Автор Тема: Установка ГБО на SsangYong  (Прочитано 124217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СТО Gepard Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Установка ГБО на SsangYong
« Ответ #360 : 06 Февраль 2019, 15:12:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Seat Altea TSI (CAXC) - 2011 г.в., двигатель объемом 1,4 (4 цилиндра)

    На Seat Altea установлено ГБО 4-го поколения Romano с редуктором Romano RIS NEW и форсунками Romano FAST 2.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги FARO . Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 2 года/100 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #361 : 18 Февраль 2019, 10:12:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Camry V55 USA, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

    На Toyota Camry установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #362 : 05 Март 2019, 09:48:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Subaru Outback, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

    На Subaru Outback установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #363 : 19 Март 2019, 09:50:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Ford Edge (ecoboost) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

    На Ford Edge установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Gold и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен торроидальный баллон GREENGAS емкостью 43 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #364 : 10 Апрель 2019, 08:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Honda CRV, 2014 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

    На Honda CRV установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 61 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #365 : 24 Апрель 2019, 17:16:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 2.0 T Ralliart 4WD - 2008 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

    На Mitsubishi Lancer установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором KME Gold GT и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    На место запасного колеса установлен  торроидальный баллон Polmocon емкостью 53 л c мультиклапаном  с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #366 : 03 Май 2019, 15:53:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Alfa Romeo Giulietta, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра).

    На Alfa Romeo установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под нижнюю часть заднего бампера. В нише багажного отсека  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 47 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #367 : 15 Май 2019, 15:39:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Kia Optima GDI (G4KJ) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

    На Kia Optima установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver  и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д.  Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.


    « Последнее редактирование: 16 Май 2019, 08:34:29 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #368 : 29 Май 2019, 08:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Prado 150, 2018 г.в., двигатель объемом 2,7 (4 цилиндра).

    На Toyota Prado 150 установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #369 : 14 Июнь 2019, 08:56:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Mazda CX-5 (SKYACTIV) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

    На Mazda CX-5 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver  и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 61 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  лючек бензбака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д.  Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.




    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #370 : 02 Июль 2019, 08:41:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Subaru Forester, 2016 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

    На Subaru Forester установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #371 : 12 Июль 2019, 14:52:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Camry V70, 2018 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

    На Toyota Camry установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #372 : 15 Июль 2019, 10:03:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Jeep  Cherokee, 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

    На Jeep Cherokee установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #373 : 23 Июль 2019, 10:06:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Lexus GX 460, 2016 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров).

    На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса  установлен наружный торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #374 : 06 Август 2019, 08:57:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Nissan Qashkai (MR20DD) - 2015 г.в., двигатель с непосредственным впрыском топлива, объемом 2,0 (4 цилиндра)

    На Nissan Qashkai установлено ГБО 4-го поколения Romano с редуктором Romano и форсунками Romano.

    На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 51 л и мультиклапан с запорным электроклапаном.

    Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д.  Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #375 : 12 Август 2019, 16:52:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Honda Accord - 2013 г.в., двигатель объемом 2,4 с непосредственным впрыском топлива (4 цилиндра)

    На Honda Accord установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 51 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #376 : 19 Август 2019, 14:56:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Mercedes GL 550, 2008 г.в., двигатель объемом 5,5 (8 цилиндров).

    На Mercedes GL 550 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под  нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 54 л с мультиклапаном  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.