Автор Тема: Установка ГБО на SsangYong  (Прочитано 110617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СТО Gepard Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Установка ГБО на SsangYong
« Ответ #260 : 28 Апрель 2016, 14:13:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota  Corolla 2013 г.в., двигатель - 1,3 (4 циллиндра).

    На Toyota Corolla установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с рекутором BRC Genius МВ 1200, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги BRC и PARKER. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под бампер. В нишу для запаски установлен тороидальный баллон емкостью 54 л.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.




    « Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 14:21:58 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #261 : 17 Май 2016, 17:19:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Volkswagen Passat B6 TSI (BZB), двигатель объемом 1.8, 2008 г.в.

    На Volkswagen Passat B6 установлено итальянское ГБО 4-го поколения ROMANO.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон, емкостью 54 л. c мультиклапаном ROMANO. Заправочное устройство выведено в бампер. Для прокладки топливной трассы, как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке такого комплекта, как всегда, используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту , хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma, фитинги FARO и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

    Гарантия 2 года/100 тыс. км.





    « Последнее редактирование: 17 Май 2016, 18:29:32 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #262 : 30 Май 2016, 13:21:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Honda Accord Coupe, 2008 г.в., двигатель – 3.5, 6 цилиндров.

    На Honda Accord установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC, комплект BRC Plug&Drive с рекутором BRC Genius МAX, форсунками BRC Super MAX, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нишу для запаски установлен тороидальный баллон емкостью 59 л.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #263 : 06 Июнь 2016, 11:43:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Mersedes-Benz S 550 AMG, 2008 г.в., двигатель – 5.5, 388 л.с., (8 цилиндров).

    На Mersedes-Benz S 550 AMG установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC, комплект BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius МAX, и 8-ю форсунками BRC Super MAX MY 09, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нишу для запаски установлен тороидальный баллон емкостью 72 л. Поскольку ниша для запасного колеса пластиковая, с целью безопасности баллон укреплен дополнительными лентами.

    Кнопка индикации и переключения, по желанию клиента, выведена снизу под торпедой.

    Гарантия на установку 3 года/200 тыс. км.







    « Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 14:21:38 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #264 : 10 Июнь 2016, 17:56:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Sequoia, 2010 г.в., двигатель – 5.7, 381 л.с., (8 цилиндров).

    На Toyota Sequoia установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC, комплект BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius МAX, и 8-ю форсунками BRC Super MAX MY 09. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под задний бампер. Наружный тороидальный баллон Atiker емкостью 89 л. и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива установлен в нишу запасного колеса.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    « Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 12:39:01 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #265 : 23 Июнь 2016, 16:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Skoda Octavia - 2008 г.в., двигатель объемом 1,8 T (4 цилиндра)

    На Skoda Octacia установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Artic и форсунками Barracuda. Здесь реализовано одиночное размещение форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном Tomasetto. Заправочное устройство выведено в бампер. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    « Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 17:29:57 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #266 : 01 Июль 2016, 18:53:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Lexus LS 460, 2007 г.в., двигатель – 4.6, 380 л.с., (8 цилиндров).

    На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC, комплект BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius МAX, и 8-ю форсунками BRC Super MAX MY 09, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под бампер. Из-за особенностей конструкции кузова и ниши запасного колеса, невозможно установить обычный тороидальный баллон. Было найдено решение изготовить подиум, который был закреплен на родные болты креплений, благодаря чему появилась возможность установить и надежно закрепить тороидальный баллон Atiker емкостью 72 л.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.






    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #267 : 08 Июль 2016, 16:03:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Honda Pilot, 2010 г.в., двигатель – 3.5, 250 л.с., (6 цилиндров).

    Ha Honda Pilot установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC, комплект BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius МAX, и 6-ю форсунками BRC Super MAX MY 09, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нишу для запаски установлен наружный тороидальный баллон Atiker емкостью 72 л.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн unic Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Mitsubishi LancerX
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #268 : 11 Июль 2016, 12:57:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Sequoia, 2010 г.в., двигатель – 5.7, 381 л.с., (8 цилиндров).

    На Toyota Sequoia установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирм
    Не выгодней ли на такие монстры ставить метан?

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #269 : 11 Июль 2016, 14:21:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не выгодней ли на такие монстры ставить метан?
    А в чем выгода? )

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Нужно ли действительно согласование с производителем автомобиля при установке ГБО?


    В последние недели в СМИ обсуждался вопрос о возможном принятии законопроекта, запрещающего установку ГБО без согласования с производителем автомобилей.
    Действительно в странах которые подписали правила ЕЭК ООН в которых регламентируется использования газа как автомобильного топлива, «циркуляры 715/2007(Евро 5), а также 692-2008(Евро 6) регламентирующий циркуляр 12816/23.36.14 от 09.02.2009», необходимо брать разрешение на монтаж ГБО у производителей автомобилей или производитель ГБО должен сертифицировать оборудование по правилам R67/1 и R115 и получить от производителей автомобилей подтверждения омологации*. Поэтому во многих странах подписавших эти правила нельзя поставить сборный комплект, а только сертифицированный комплект ГБО который указан в сертификате. Так как оборудование BRC используется ведущими производителями и импортерами автомобилей, ГБО BRC является сертифицированной запасной частью и имеет от производителей соответствующее разрешение.

    В связи с этим, мы хотим сообщить нашим клиентам, которые решили поставить газобаллонное оборудование BRC на автомобиль, что у BRC есть омолгации на автомобили ведущих производителей, и в случае принятия этого закона это никак не отразится на людях, которые решили поставить законное оборудование BRC.
    *- Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям, получения согласования от официальной организации.

    « Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 17:24:49 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #271 : 05 Август 2016, 16:04:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Honda CR-V, 2008 г.в., двигатель – 2.0, 150 л.с.

    На Honda CR-V установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC, комплект BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius МB 1500, и форсунками BRC MAX MY 09 Orange. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусaдочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в бампер. Наружный тороидальный баллон Atiker емкостью 61 л. и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, установлен в нишу запасного колеса.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    « Последнее редактирование: 30 Август 2016, 16:24:01 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #272 : 10 Август 2016, 17:49:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Внимание, АКЦИЯ!!!

    На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы.

    КОМПЛЕКТ 1

    Мощность - до 130 л.с.
    ЭБУ - КМЕ NEVO
    Форсунки - VALTEK
    Редуктор - Tomasetto Alaska
    Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
    Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
    Баллон - тороидальный внутренний 42 л ATIKER
    Мультиклапан Томасетто
    Документы для регистрации в ГАИ
    ЦЕНА - 333 Евро с работой под ключ.


    КОМПЛЕКТ 2
    ЭБУ - КМЕ NEVO
    Форсунки - BARRACUDA
    Редуктор - Tomasetto Alaska
    Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
    Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
    Баллон - тороидальный внутренний 42 л ATIKER
    Документы для регистрации в ГАИ
    В ПОДАРОК
    Мультиклапан с электроклапаном
    Вихревой фильтр с отстойником

    ЦЕНА - 395 Евро с работой под ключ



    Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам - 095-010-65-48, 068-574-42-02.


    Предложение действительно для членов клуба до 01.09.15
    « Последнее редактирование: 10 Август 2016, 17:56:11 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #273 : 16 Август 2016, 12:52:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Ford F-150, 2004 г.в., двигатель – 5.4, 300 л.с., (8 цилиндров).

    На Ford F-150 установлено ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC, комплект BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius МAX, и 8-ю форсунками BRC Super MAX MY 09 Orange. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под бампер. Цилиндрический баллон  емкостью 130 л. и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива  установлен в багажник автомобиля.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    « Последнее редактирование: 30 Август 2016, 15:15:17 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #274 : 25 Август 2016, 15:10:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Hyundai Getz - 2006 г.в. двигатель объемом 1.4, (4 цилиндра).

    На Hyundai Getz установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Nevo 4 с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Здесь реализовано одиночное размещение форсунок, благодаря чему длина шланга от форсунок к коллектору составляет всего несколько см.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker, емкостью 42 л. c мультиклапаном Tomasetto. Заправочное устройство выведено в бампер. Для прокладки топливной трассы, как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоуcaдочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установку такого комплекта, как всегда, используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту , хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma, фитинги FARO и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    « Последнее редактирование: 30 Август 2016, 15:28:57 от СТО Gepard »

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #275 : 09 Сентябрь 2016, 14:53:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Nissan Maxima - 2001 г.в., двигатель объемом 3.0, 225 л.с. (6 цилиндров)

    На Nissan Maxima установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Nevo 6 с редуктором Romano и форсунками Barracuda.

    В багажник установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 50 л. и мультиклапаном Atiker c запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изолента , хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma, фитинги Faro и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.




    Оффлайн unic Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Mitsubishi LancerX
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #276 : 12 Сентябрь 2016, 18:02:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в чем выгода? )
    Цена, например

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #277 : 12 Сентябрь 2016, 18:38:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цена, например
    Цена чего? Установки или самого газа? С метаном гораздо больше хлапот(небольшое количество заправок, сервисов для обслуживания и т.д).

    Оффлайн omb Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Фастов
    • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
    • Модель: Korando
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #278 : 16 Сентябрь 2016, 17:16:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Благодарствую за помощь в обслуживании ГБО моего корандоса, менял у парней редуктор и мыл форсы, перед этим делал плановое ТО, все на высшем уровне, спасибо!

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #279 : 16 Сентябрь 2016, 17:23:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Благодарствую за помощь в обслуживании ГБО моего корандоса, менял у парней редуктор и мыл форсы, перед этим делал плановое ТО, все на высшем уровне, спасибо!
    Спасибо за отзыв, всегда Вам рады.  :dk: Удачи на дороге! )