Автор Тема: Стук при замедлении и ускорении  (Прочитано 5146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TNT Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
  • Модель: Korando
Стук при замедлении и ускорении
« : 02 Сентябрь 2014, 14:08:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег 10 тыс. Недавно услышал стук, пока не понял откуда. Стук глухой, как правило одиночный, появляется при ускорении или замедлении машины. Такое ощущение, что стук ходовой при горизонтальных нагрузках. На неровностях молчит, четко слышан на первой передаче при проезде небольших углублений, когда спускаясь тормозишь двигателем, не прикасаясь к сцеплению и тормозу - глухой одиночный стук и когда поддаешь газку выбираясь из него повторный стук. Думаю, что ходовая, но что конкретно, может кто сталкивался?

    P.S. В багажнике стучать нечему, проверял.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #1 : 02 Сентябрь 2014, 14:22:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На старых моделях так стучал корпус фильтра когда вся эта конструкция трескалась и начинала шататься. Может и здесь такая же фенечка есть...

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #2 : 02 Сентябрь 2014, 14:36:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich Воздушный фильтр? Это в смысле за год он так растрескался? Пошатаю конечно его, но очень самневаюсь.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #3 : 02 Сентябрь 2014, 16:20:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трофимыч говорил про топливный фильтр. Там крепление к корпусу дибильненькое и со временем трескается и стучит.

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #4 : 02 Сентябрь 2014, 16:44:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За год растрескаться, - очень самневаюсь. На форуме и постарше моей машинки есть, но пока я вроде первый жалуюсь.

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #5 : 16 Сентябрь 2014, 20:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это выбираются люфты в трансмиссии (дифференциал, внутренние угловые шарниры, внешние угловые шарниры) при наборе/сбросе скорости, особенно слышно на низких скоростях при низких нагрузках. люфты выбираются достаточно быстро по очередности в узлах, человеческое ухо и могз воспринимает как один большой громкий "клац"
    зазоры могли бы быть поменьше и работать все потише, но это же почти "ЖИП" за +/- 20 тыс у.е.
    нормально едет за такие деньги, даже местами классно  :ay:
    вот у меня передние суппорты с нуля клацают, левый громко. не втулить же новую машину, по ходу пьесы сделается.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #6 : 16 Сентябрь 2014, 20:39:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • передние суппорты с нуля клацают, левый громко

    ...тормозные суппорта НИКОГДА не стучат, т.к. прикручены болтами.


    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #7 : 16 Сентябрь 2014, 20:49:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спс  за поправку, стучат направляющие суппортов, это и имелось ввиду.
    Если вывесить колесо и постучать по суппорту кулаком или через деревянную проставку, хорошо слышно и можно диагностироаать причину.
    Устрается заменой узла или ремонтом разверткой тела и запрессовкой латунной втулки.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, обр.кл .ДХО
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #8 : 16 Сентябрь 2014, 22:21:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самый верный и простой способ диагностики направляющих тормозных суппортов,торможение в момент проезда препятствий, стук, как правило, должен пропасть и появиться после отпускания педали тормоза, если есть выработка.Реставрировать направляющие можно увеличив разверткой диаметр отверстия в корпусе суппорта и переточив новые направляющие,а также при помощи резиновых колец, установленных в проточки на направляющих.Для предотвращения выработки необходимо смазывать направляющие специальной смазкой.Хотя ,я делаю уже много лет на своих авто,смазку таким образом- медицинский шприц заполняю нигролом  и  прямо  через резиновый чехол, при помощи иглы, ввожу смазку в сочленение направляющей и суппорта( без фанатизма).Результат- три авто ,за 5-6 лет зксплуатации каждого , без намека на стук суппортов.Точно так же смазываю шаровые опоры и стойки стабилизатора.

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #9 : 17 Сентябрь 2014, 09:33:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это выбираются люфты в трансмиссии (дифференциал, внутренние угловые шарниры, внешние угловые шарниры) при наборе/сбросе скорости, особенно слышно на низких скоростях при низких нагрузках. люфты выбираются достаточно быстро по очередности в узлах, человеческое ухо и могз воспринимает как один большой громкий "клац"
    Этот стук лечится или он по жизни будет? Реально раздражает.

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #10 : 17 Сентябрь 2014, 09:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если эти "клацы" не связаны с другими причинами в трансмиссии и ходовой, а только с зазорами, будут по  жизни, нужно смириться

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #11 : 17 Сентябрь 2014, 10:22:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуцте еще с подъемника или ямы поставить авто на первую передачу и руками резко покрутить полуоси. Почувствуете величину люфтов и услышите те это звуки или нет.
    У меня на одной машине были с завода прослаблены болты угловых шарниров т.н. "гранат", подтянул, "клацы" почти исчезли.
    Если все затянуто, тогда только причина "клацов" при трогании только в совокупных заводских зазорах элеменов трансмиссии

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #12 : 17 Сентябрь 2014, 16:02:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спс  за поправку, стучат направляющие суппортов

    ... а я имею ввиду весь узел.Если провисла вторая сторона суппорта, то и перекошены направляющие, следовательно и манжетки(упл. резинки) тоже повреждены-всеровно,что их нет.Т.е. ДОЛЖНА течь тормозуха , которая разорвет пыльник. Во как.  Что то у вас не то стучит.Я этот узел с закрытыми глазами розбираю и не представляю себе КАК ЭТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ, чтобы слышать этот звук в кабине.



    Этот стук лечится или он по жизни будет?

    ... уверяю, что это звук не люфтов. Конечно услышать бы ... :af:


    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #13 : 17 Сентябрь 2014, 16:54:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Склоняюсь к тому, что это не супорта. Как раз больше похож на люфты трансмиссии. Характер стука такой, что стук как бы парный, если стукнуло при торможении то ответный стук происходит только при разгоне. Так же и наооборот, если раз стукнуло при разгоне, то как дальше резко не разгоняйся следующий стук будет только при резком торможении. Особенно четкий на первой передаче и не зависит чем тормозишь, двигателем или тормозом.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #14 : 17 Сентябрь 2014, 18:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуцте еще с подъемника или ямы поставить авто на первую передачу и руками резко покрутить полуоси. Почувствуете величину люфтов и услышите те это звуки или нет.
    У меня на одной машине были с завода прослаблены болты угловых шарниров т.н. "гранат", подтянул, "клацы" почти исчезли.
    Если все затянуто, тогда только причина "клацов" при трогании только в совокупных заводских зазорах элеменов трансмиссии

    а как это ты их подтягивал?? У меня туки когда резко крутил полуоси - были на ниссане,  все время с ними ездил Х_Х. Компенсировал плавным сцеплением  :bm:

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #15 : 26 Сентябрь 2014, 14:13:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообщем все оказалось проще. Зря я на машинку плохо думал. Всему виной оказались корявые руки шиномонтажника и китайские болты на новых дисках. Еще весной я поставил себе новые диски, да видать мастер их плохо затянул, они ослабли, появился люфт и естественно он рос до тех пор пока он не стал явно слышан. Так как шиномонтаж был весной, то понятное дело в августе я меньше всего мог подумать на колеса. Затянул их (болты были конкретно уже ослаблены) и стук исчез. Вот так вот.
    А машины у нас хорошие  :dn:

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #16 : 26 Сентябрь 2014, 18:18:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот почему я принципиально только сам закручиваю и снимаю свои колеса + секретки, тогда точно никто их не сорвет пневмой и не повредит...
    При этом кстати всегда четко закручиваю гайки на 135 НМ с помощью динамометрического ключа. Секретки, так как их сорвать проще, закручиваю от руки без фанатизма, до момента когда они перестают вращаться при среднем нажатии.

    Было раз что нужно было на шиномонтаже поменять быстро колеса, так сначала сам снял аккуратно секретным ключем секретки, а болты доверил снимать и закручивать уже работнику шиномонтажа (с пневмоключем). Правда потом приехал домой и все равно все болты перетянул сам с помощью динамометрического ключа...

    Такое...)

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #17 : 26 Сентябрь 2014, 18:20:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, TNT
    если не ошибаюсь, диски и болты у нас с тобой одинаковые, у меня проблем с "китайскими" болтами не было, разве что ржавеют они достаточно быстро.

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #18 : 27 Сентябрь 2014, 22:05:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vivas
    Диски и болты у нас действительно одинаковые. Уже дома немного проанализировал ситуацию четко вспомнил, что диски мне затягивали не пмевмопистолетом, а с помощью динамометрического ключа. По приезду в гараж я по привычке все затяжки болтов проверил обычным ключем, все было затянуто. Вот какого они разболтались спустя 5 месяцев для меня загадка. Причем ослабли все 4 колеса, но особенно сильно переднее правое. Думаю всему виной все же слабость металла на китайских болтах, немного потянулись, а дальше уже люфт дисков их раскрутил.
    Если будет время, проверь свои, не ослабла ли затяжка.
    P.S. А диски у нас классно смотрятся, даже на Гринченко оценили  :ay:

    Оффлайн дмитрий13 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: корандо G2.0D 6М
    Стук при замедлении и ускорении
    « Ответ #19 : 09 Октябрь 2014, 20:41:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.  По поводу стуков было такое;  покатался по грязюке  конкретно,  вся машина,  под днищем даже кусты травы и т. д.  Ну думаю, мыть не буду,  помыл с верху ручки  и стекла,  возле колес ногами грязь посбивал и катаюсь.  И вот проходит неделя,  погода сухая,  и вот ОНО, стуки при разгоне, на мелких неровностях, при вывороте руля.  Расстроился, уже хотел заказывать опорные подшипники (один раз менял, по гарантии правда, звуки были похожие), стойки   стабилизаторов  (тоже  звуки похожи).  А перед этим решил хоть чуток помыть, все равно надо грязь оббить перед заменой, думаю. На даче взял шланг, и как мог, где достал...  Выезжаю и чудо - тишина.  Даже не поверил,  и так кутил и так и по ямкам - тыша.  Обрадовался. Через три дня та же ерунда, стуки, туканья, постукивания. Плюнул, заехал на мойку, попросил парня хорошо с низу пройтись. И вот опять тишина! Думаю так,  грязь попала между защитой (стоит) и деталями подвески и когда высыхает и твердеет начинается  концерт.  На днях сниму защиту и почищу.  Вот такая история (пробег 60000 км) рад если кому ни будь она  поможет.      ,)

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru