Автор Тема: В Украине закрылся автозавод КрАСЗ (Geely и SsangYong)  (Прочитано 2567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
http://www.segodnya.ua/economics/avto/v-ukraine-zakrylsya-avtozavod-548148.html


КрАСЗ полностью прекратил свою деятельность

Входящий в группу компаний "АИС" Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская область) в августе полностью прекратил свою деятельность в Кременчуге Полтавской области. Об этом рассказал представитель завода.

По его словам, цеха предприятия опечатаны, 400 человек - уволены, предприятие закрыто.

Увольнение работников произошло в два этапа: сначала были уволены 200 человек в апреле, а теперь еще 200 человек в августе.

По данным представителя завода, кременчугское предприятие переедет в Казахстан, где "АИС" будет продолжать сборку легковых автомобилей.

Ничего из производственного оборудования из Кременчуга вывозить не будут, так как везти нечего, кроме инструментов типа гаечных ключей и отверток.

Как сообщалось, ранее завод решил приостановить сборку автомобилей Geely и SsangYong с 1 августа.

КрАСЗ ранее приостанавливал производство на две недели, до 19 июня, из-за нехватки комплектующих.

В июне КрАСЗ по сравнению с маем сократил производство на 86,35%, или на 886 автомобилей до 140.

В 2013 году завод по сравнению с 2012 годом увеличил производство в 2,8 раза, или на 5 769 автомобилей до 9 049.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
По словам директора завода Николая Черныша: «Система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство. Поэтому руководство «АИС» приняло решение о приостановлении нашего производства. Ранее собираемые на заводе автомобили будут завозиться в страну в готовом виде».

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Эту новость я выкладывал еще месяц назад...еще месяц назад завод остановили и писали что импортировать будет дешевле чем собирать тут

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Эту новость я выкладывал еще месяц назад...еще месяц назад завод остановили и писали что импортировать будет дешевле чем собирать тут


Ну и славо богу. Весь предыдущий пртекционизм - утопия и обман. Лишать людей нормальной сборки, якобы из-за гибели автопрома ... кого они обманывают?
400 разнарабочих с отвёртками и гаечными ключами - лидер автопрома ....

Всех нахер на строительство бронетехники - там тыщи рук не хватает ...   

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
В Украине закрылся автозавод КрАСЗ (Geely и SsangYong)
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2014, 17:56:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уместен вопрос : кого они 25 лет обманывали?

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    А вот что думают в новом правительстве об отверточной сборке и ее судьбе в Украине.
    Считают, что она бесполезна и неэффективна.

    Об этом сообщает «Автоконсалтинг», ссылаясь на слова Сергея Лещенко. Новый министр экономразвития, литовский предприниматель и финансист Айварас Абромавичус обещает украинскому автопрому непростые времена.
    Новое правительство не даст украинскому автопрому подачек - Фото 1
    Фото: Getty Images
    По словам Лещенко, фраза Абромавичуса звучала так: «Зачем притворяться, что у нас есть производство автомобилей, если это отверточная сборка?».
    Какие конкретно действия последуют за словами министра, можно только гадать. Основное направление понятно: новых налоговых и других преференций для украинских автомобилей ждать не приходится. А их в истории укравтопрома было достаточно. До недавнего времени действовали также дополнительные пошлины на импортные автомобили (утилизационный сбор и спецпошлина), дававшие машинам собранным или произведенным в стране дополнительное преимущество перед импортом.
    Сейчас большинство этих преференций не действует: утилизационный сбор и спецпошлина были отменены вскоре после смены власти в Украине, а налоговые скидки были упразднены еще правительством Тимошенко в 2005 году.
    Целесообразность господдержки автопрома в самом деле ставят под сомнение многие автомобильные эксперты и простые украинцы. В количественном выражении эффект от них действительно есть. В наиболее успешные годы в Украине производилось до 105 тыс. автомобилей в год, которые продавались как на внутреннем рынке, так и за рубежом. В прошлом году эта цифра составила 50 тыс. авто, а нынешний пока не дотягивает до прошлогодних показателей 28%.
    Но вопрос не в том, сколько выпускают, а что сходит с конвейеров. В Украине на данный момент не производятся легковые автомобили, являющиеся местной разработкой. К примеру, «народный» Lanos построен на базе корейского автомобиля, выпускавшегося на совместном предприятии Daewoo и General Motors. Даже сейчас его локализация составляет всего 51% — абсолютный минимум для того, чтобы называть эту машину украинской. Остальные авто, которые выпускаются в Украине, имеют меньший, либо такой же уровень «украинскости».

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Я уже писал неоднократно,что это не производство, это тупой уход от налогов вот и все. Некоторым все, остальным ничего. Надо учиться играть всем по одним нотам. А не импровизировать одним, а вторым тупо тупить в одну дудку.