ПОИСК

 

Автор Тема: Ремонт автобокса  (Прочитано 5531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trib Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Ремонт автобокса
« : 18 Август 2014, 12:58:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! За два года эксплуатации и довольно плотного использования автобокса обнаружил трещины в днище, в районе всех четырех мест крепления. Поскольку опыта восстановления нет, поехал в Новую Линию искать решение. Там мне попался паренек (консультант), который показал ремкомплект и рассказал технологию ремонта. Те из вас, кто уже имеет богатый опыт в таких работах надеюсь дополнят тему своими комментариями и ценными советами. Для остальных постараюсь описать всю процедур с картинками.
    Перечень инструментов и материалов: восстановительный ремкомплект, баллончик краски, жидкость для обезжиривания, скобочный пистолет, малярная лента, паяльник, кисти, дрель, сверло 1мм, шлифовальная бумага или шлифовальный круг для болгарки.
    Восстановительный ремкомплект включает в себя смолу, отвердитель и стеклоткань.

    Краску взял для подкрашивания бампера

    Подготавливаем поверхности в районе трещин с наружной и внутренней стороны днища бокса. Очищаем, делаем их шероховатыми (пройтись крупной наждачкой) и скрепляем трещину скобами. Я сначала прошёлся скобочным пистолетом вдоль трещины, затем снял скобы и по образовавшимся дырочкам просверлил миллиметровым сверлом. Получилось вот так:

    общий план

    Паяльником, аккуратно утапливаем скобы в пластмас с одной стороны, загибаем скобы и утапливаем с другой.