Автор Тема: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...  (Прочитано 43364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Sергей, спасибо за ссылку, доходчиво. У многих машины больше простаивают, а проблема проявляется почти одновременно ...., дополнительные фильтры на модуляторах проблему не решают (об этом писал Ялот в теме ремонта модуляторов). Добавлю: Основная грязь в вакуумной системе у нас идет от Хабов. Когда начинаем менять модуляторы, прикручивать сорванные патрубки - это звонок идет для нас, скоро будем менять хабы. А что с ними происходит, я уже писал в предыдущих темах и привозил образцы на встречу.  :az: :co:



« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 12:39:44 от Димон »

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Добавлю: Основная грязь в вакуумной системе у нас идет от Хабов.
По этому то народ ещё ставит фильтры в магистрали перед модулятором включения хабов (по одному на каждую сторону). Плюс  ещё на концы тех трубок хабов, что под защиту арок передних колёс выведены и регулярно проверяют затяжку гаек, удерживающих наружные шрусы.


Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Sергей, полностью  согласен. :by:

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
В начале ноября сорвало патрубок, пробег 112 тыс.км. Модуляторы менял-2 раза, чистил ЕГР и вх. коллектор. ЕГР не глушил. Снял крышку двигателя и увидел грязь, масляные  брызги и подтеки. Под черной крышкой   ЕГР есть отверстие, вот и от туда все и летит. Думаю порвалась минбрана. Кто сталкивался с такой проблемой. Заглушить ЕГР не предлагать.

     Мембрана должна быть цела. Хотя, выбрызгивание из дыхательного отверстия клапана дает инфу к размышлению:
 - закоксован или изношен шток клапана, в следствие чего, нарушено уплотнение (к вакууму отношения не имеет),
- имеются повышенные вбросы масла или из системы вентиляции картера двига или из турбины.
    Модулятор турбины - определяющий. но могут быть проблемы и в турбокомпрессоре.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Ялот, спасибо. Выводы (домыслы) требуют внимания. Сегодня снял патрубок, внутри ЕГР чист - относительно, а вот снаружи грязи хватает. Я перед этим машинку погонял трошки. Что и как, может у кого еще есть мысли. Спасибо. :drive1:

Оффлайн Самолет Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
...может у кого еще есть мысли...
Ну, есть очень простая мысль: поменять хомут(поставить нормальный) и хорошенько его затянуть. Дело в том, что там давление избыточное есть, и немаленькое. Вот патрубок и "стремится" постоянно слететь.  И бывало немало случаев, когда проблему решала вот такая простая замена хомута.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
поменять хомут(поставить нормальный) и хорошенько его затянуть.
А перед этим, хорошенько обезжирить посадочное место.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
А перед этим, хорошенько обезжирить посадочное место.
    Спасибо.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Кстати тема не умерла. Сорвало патрубок  ( писал выше), поменял местами модуляторы, модулятор поднял, на фото будет видно (фильтра от жигулей не ставил, принципиально), купил германский хомут (посмотрите оригинал). Был в Мукачево и в горах, пробег 2 тыс. км. , купил новый модулятор -1000 грн., лежит в прозапас. ЕГР стоит, есть проблема, писал выше, сейчас дорабатываю ЕГР, вывод выложу. Расход с боксом меньше 8 л. Достоинства глушения ЕГР никто не написал. Фотки после путешествия, дизель полюбляет перегруз
[URLте=http://www.radikal.ru][/URL
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
пробег 115 тыс. двигатель не мыл.

заправлялся нормальным ДТ
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 23:06:22 от Димон »

Оффлайн fortvuy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • fortovuy
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
 Достоинства глушения ЕГР уже описаны тыщу раз))))) Модулятор служит и не просит замены(если не порвана мембрана).......Пока не попробуете не почувствуете разницу-не стойте на месте-двигайтесь))))))

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Достоинства глушения ЕГР уже описаны тыщу раз))))) Модулятор служит и не просит замены(если не порвана мембрана).......Пока не попробуете не почувствуете разницу-не стойте на месте-двигайтесь))))))
Стадное чувство однако, фото посмотрите. Пробег 2 тыс. расход меньше 8 л. а в горах 2 моста и т.д.
Заглушили ЕГР - фото в студию и сколько раз мыли двигатель, сравните с моим. А я дурак и не знаю приимущества  глушения ЕГР и главное  никто не говорит зачем и для чего, можно заправляться мочой и то ненадолго.  :12345: :dk: :az: :drive1: ukr1 У меня пробег 116 тыс. и т.д линейка говорит  за себя.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 23:20:39 от Димон »

Оффлайн fortvuy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • fortovuy
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Стадное чувство)))-это относительно! ЕРГ убрал полностью.....давно-фото делать ? Ваш расход меньше 8л как минимум(меня) удивляет(по чем Вы оринтируетесь)-у меня расход по городу 10л и меня это устраивает, при этом она еще и едет получще......

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Стадное чувство)))-это относительно! ЕРГ убрал полностью.....давно-фото делать ? Ваш расход меньше 8л как минимум(меня) удивляет(по чем Вы оринтируетесь)-у меня расход по городу 10л и меня это устраивает, при этом она еще и едет получще......
Я не вижу конкретики, что едит лучше, это бред, обязательно перепрошили или ..... У меня автомат, в горах был с боксом и т.д., убедите меня может к 7 лет эксплуатации сниму, зачем. Предлагаю закончить дискуссию, смысла не вижу. Я являюсь членом рос. клуба, там тоже дискуссия заглохла. zopa ukr1
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 23:30:38 от Димон »

Оффлайн fortvuy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • fortovuy
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Убеждать и приводить конкретику не вижу ни какого смысла лишь только потому что-пока Вы сами не попробуете ни какие убеждения и домыслы не наставят на путь истинный))) Тем более попробовать и провести (так сказать эскперимент) не составляет никакого труда-попробуйте-будите удивлены!!!!! Перенесите модулятор турбины к самой турбине(все описано)-я разницу ощутил(не Вав конечно-но есть)-двигайтесь-дерзайте-не стойте на месте и будет вам счастье :az:
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 23:42:25 от fortvuy »

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
На фото видно куда я переместил модулятор турбины, эфект есть. Тема у нас другая. :by:

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer08_ajayi.pdf
Тут можно почитать выводы исследования влияния ЕГР на масло. Краткий перевод - влияет плохо.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
За 7 лет неразу не доливал масло, менял через 10-13 тыс. пробег 116 тыс., заправляюсь (стараюсь) сортифицированным ДТ. и главное, я уже писал- дизель не любит недогруз, лучше перегруз, может произойти закоксование. Чаще необходимо давать ему просра...ся, что я и делаю переодически.Чистил ЕГР. и вх.колектор один раз и понял от чего появляется столько срани, на фото показано его состояние.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2015, 06:56:15 от Димон »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт

так работает егр на с й.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт

это из ,,за рулем,,.
можно и тут сказать что это не авторитет.