Автор Тема: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...  (Прочитано 26984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Возвращаясь с Карпат в районе 250 километра до Киева при попытке обьезда впередиидущей машины при нажатии на гашетку газа возник сильный хлопок(взрыв). Машина потеряла мощность,но на холостом продолжала работать...При нажатии на педаль газа начала сильно "урчать"....Сработало "очко"))))
Остановившись, полез под капот.....даже не предполагая что произошло...
Заглянув почемуто сразу в то место где находится клапан EGR и увидел слетевший патрубок с входа на клапан ЕГР....(на рисунке сам клапан ЕГР обозначен красным)


Созвонившись с Боцманом и в консультативном порядке предположили что это могут быть модуляторы....но вот одна незадача....высвечивания Чека на приборной доске НЕБЫЛО.....
Разгрузив машину(забита была под потолок водкой Бандеровкой-очень вкусная,рекомендую)))) и достав инструменты пришлось снимать защитную "плиту" движка ....патрубок поставил на место..закрутив не сильно...с усилием но не сильным....но этого оказалось не достаточно так как через 20 километров патрубок опять слетел....Покак двигались в сторону Житомира связались с СТО АИС Житомира и попросили принять....(но это было 150 километров до Житомира) отдавая должное АИС Житомир (у них рабочий день до 17-00) договорились что нас будут ждать  мастера(это все происходило в районе 16-00 и так как 150 километров за час проехать не реально то нам пошли на встречу) слава богу нам не пришлось воспользоваться услугой АИС но мы все таки им перезвонили и предупредили что уже не заедем,так как после второго хлопка я закрутил намертво патрубок и вообщем доехали без проблем в Киев....Жена созвонившись уже с Балтийкой и на следующий день(воскресенье) нас приняли!!! (Балтийка Ситроена работает и в воскресенье)
Взялись мастера за работу быстро(паралельно проверив всю ходовую,защиту и...короче все...) Забраковали правую шаровую (поменял)
Електрик проверил ошибки и обнулил все что было(была одна ошибка коленвала,которая на хлопок никакого значения не имела) Короче говоря ошибок по модуляторам и всем хреням которые могли вызвать хлопок не было....
Мастер проверил все вакуумным манометром- проблем небыло....
 И вот решили залезть посмотреть что там твориться в ЕГР....он оказался ЗАСРАНЫМ...




После визуального осмотра даного девайса решил что нужно почитстить данный клапан,тем более что за снятие и чистку клапана запросили 30!!! гривен(офигел) но самое дорогое было это жидкость для чистки.....
Сняли клапан и мастер минут 30 его отдраивал.....


Почистив клапан и все установив на место машина стала резвее....за уже почти полторы неделю,ни хлопоков ни взрывов не было....

По СТО...Балтийка Ситроен- в этот раз ДОВОЛЕН(хоть в прошлый раз мне под капотом оставили детские штанишки))))

Все работы...Проверка ходовой,подтяжка ходовой,защиты,замена шаровой и ее стоимость,проверка вакуумной системы,снятие и чистка клапан ЕГР,поверка на наличие ошибок и чтото еще...стоило мне 630 гривен...

Вывод.....Не всегда ХЛОПОК или ВЗРЫВ изза не исправности модуляторов нужно смотреть еще сам клапан...
Сегодня еду покупать жидкость для чистки ЕГР...нашел у наших партнеров...

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Dr_Zhalnin,  ЕГР не заглушен?

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Dr_Zhalnin,  ЕГР не заглушен?
Нихт...машина на гарантии...когда гарантия уйдет то и буду ставить переходник из паронита...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
думаю, у вас проблемы с модулятором турбины. не сбрасывает вовремя давление наддува. давление растет выше нормы и срывает патрубок. можно проверить датчик давления воздуха, который расположен во впускном патрубке.
модулятор турбины надо почистить или заменить.
егр на давление воздуха (во впускном патрубке) не влияет. что почистили - хорошо. клапан егр желательно выкинуть. и поставить проставку, после гарантии.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
думаю, у вас проблемы с модулятором турбины. не сбрасывает вовремя давление наддува. давление растет выше нормы и срывает патрубок. можно проверить датчик давления воздуха, который расположен во впускном патрубке.
модулятор турбины надо почистить или заменить.
егр на давление воздуха (во впускном патрубке) не влияет. что почистили - хорошо. клапан егр желательно выкинуть. и поставить проставку, после гарантии.
Но Чеков не было и уже почти 600 километров по городу проехал....

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
модулятор турбины (и егр) можно почистить. хуже от этого не будет.
можно положить в авто запасной модулятор турбины. на всякий случай.
или в случае повторения срыва патрубка, поменять местами модуляторы турбины и егр.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Нихт...машина на гарантии...когда гарантия уйдет то и буду ставить переходник из паронита...
если машина на гарантии и есть желание выключить клапан егр с минимальными изменениями, то можно с клапана егр снять вакуумную трубку и ее (трубку) заглушить.
при поездке на сто вакуумную трубку можно разглушить и одеть на клапан егр.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
В начале ноября сорвало патрубок, пробег 112 тыс.км. Модуляторы менял-2 раза, чистил ЕГР и вх. коллектор. ЕГР не глушил. Снял крышку двигателя и увидел грязь, масляные  брызги и подтеки. Под черной крышкой   ЕГР есть отверстие, вот и от туда все и летит. Думаю порвалась минбрана. Кто сталкивался с такой проблемой. Заглушить ЕГР не предлагать.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
если срывает патрубок, то это проблема с модулятором турбины, а не с модулятором егр. срывает патрубок потому что модулятор турбины запаздывает сбрасывать давление турбины.
надо чистить или менять модулятор турбины.

если глушить егр не хотите то меняйте клапан егр.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 23:24:04 от VICTOR »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
если срывает патрубок, то это проблема с модулятором турбины, а не с модулятором егр. срывает патрубок потому что модулятор турбины запаздывает сбрасывать давление турбины.
надо чистить или менять модулятор турбины.

если глушить егр не хотите то меняйте клапан егр.

Поменяли модулятор турбины 2 тысячи назад....
Сегодня ехали....как шибануло)))...Пипец...жена была за рулем...подумала что гранатометом пострелили))  :joke:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Поменяли модулятор турбины 2 тысячи назад....
Сегодня ехали....как шибануло)))...Пипец...жена была за рулем...подумала что гранатометом пострелили))  :joke:

жигулевский топливный фильтр перед модулятором турбины стоит?

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
жигулевский топливный фильтр перед модулятором турбины стоит?
Нет...у меня машина на гарантии....когда гарантия будет истекать поменяю опять модулятор и поставлю фильтр...
Только один вопрос...в какую часть его врезать или вставлять?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
воздух на модулятор турбины идет так - через мембрану турбины на модулятор. через модулятор в вакуумный насос.
т е, чтобы через модулятор турбины шел чистый воздух, надо с модулятора снять трубку, которая идет к турбине и вставить в трубку входящий штуцер топливного фильтра. на выходящий штуцер фильтра одеть кусочек шланга, подходящего диаметра. второй конец которого одеть на модулятор турбины.
воздух будет идти через мембрану турбины, фильтр и через модулятор, т е в модулятор будет попадать после фильтра ( очищенный ).

также ставится фильтр и на модулятор егр. только там фильтр ставится перед модулятором со стороны клапана егр.

также можно поставить жигулевский топливный фильтр перед вакуумным насосом. чтобы в вакуумный насос не попадала грязь, идущая с воздухом. и чтобы в неподходящий момент не отказал вакуумный насос и не вырубились тормоза, турбина и т д.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 13:33:29 от VICTOR »

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Вы, VICTOR, в заблуждение народ не вводите. То, что Вы описали является вакуумными магистралями и фильтры в них ставить ни к чему. Тема "перетёрта" здесь http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4048.0

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Вы, VICTOR, в заблуждение народ не вводите. То, что Вы описали является вакуумными магистралями и фильтры в них ставить ни к чему. Тема "перетёрта" здесь http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4048.0
топливные фильтры фильтруют воздух в вакуумных магистралях.
тема действительно ,,перетерта,, лет 5 назад.
если есть желание можете указать чем я ввожу в заблуждение народ.
у себя на кайроне ставил фильтра лет 5 назад.

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Вы пишете: "воздух на модулятор турбины идет так - через мембрану турбины на модулятор". Это не верно. Через мембрану воздух не проходит, иначе вакуум на этом участке не создать. Полость от мембраны, включая трубку до клапана модулятора, герметична (по крайней мере, должна быть такой), по этому и фильтровать находящийся в этой полости воздух ни к чему. Фильтр ставят вместо штатного, который находится в коробочке, указанной на фото стрелкой. Вот через этот фильтр и идёт забор воздуха, что бы "снимать" вакуум с, указанной мной полости. То же самое и для модулятора клапана ЕГР.



Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Sергей, Да..да...мне механики и говорили что там малюсенький фильтрика стоит и из за него чаще всего проблема...Если не брать электрическую часть модулятора,но тогда покажет на приборной доске что там проблема..

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Dr_Zhalnin, Вам датчик наддува (стоит на впускном коллекторе) мыли? На нём за 20 ткм. тоже порядком дерьма собирается. 21-й пост http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/15940-uporno-srivaet-vhodnoi-patrubok-turbini/page__st__20
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 15:55:45 от Sергей »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Dr_Zhalnin, Вам датчик наддува (стоит на впускном коллекторе) мыли? На нём за 20 ткм. тоже порядком дерьма собирается. 21-й пост http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7713.msg110622#new
Ссылка не та...

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Была такая же ситуация, только патрубок сорвало в довольно безлюдой местности в Киеве ночью  :ai:
Потихоньку доехал до шиномонтажа, попросил у них более подходящие ключи (у меня были только отвёртки и что-то не очень удобное) и поставил на место. Через пару дней на Балтийской (как раз у них проходил последнее официальное ТО) описал ситуёвину и по знакомству поменяли модулятор турбины. Мастер сразу так и сказал - его первый симптом. После проверили всю вакумную систему - было всё Ок.

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru