Автор Тема: Многострадальные крепления кузова к раме  (Прочитано 22966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Многострадальные крепления кузова к раме
« Ответ #20 : 22 Декабрь 2014, 22:46:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще хочу сделать антикоррозийку рамы, т.к. номер на раме сильно подвергся коррозии :(
    Ооооо... Понимаю. Я вот рад, что сразу сделал полный антикор, прям после покупки  :ay: Машина родителям покупалась, так что отец сразу заявил - делай (по старой привычке наверное)! Я вот сейчас понимаю что не зря  ;) А номер рамы я попросил замазать антигравийной смесью какой-то. Пока не нужен, потом если что буду отмывать + у меня все "дыры" в передних подкрылках дополнительно закрыты, номер тоже.

    Боюсь что в этом году я крепления уже не переварю - тяжёлая ситуация сейчас с деньгами, направить в другое русло надо. Но так как ситуация у меня не критичная - думаю потерпит.

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #21 : 22 Декабрь 2014, 23:18:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я купила машину, хотела сделать антикоррозийку, но меня аисовцы отговорили, мол, вам что деньги девать некуда, у машины оцинкованный кузов... про раму я тогда вообще не подумала... а тут недавно поставила себе ГБО на машину, в связи с этим, поехала менять техпаспорт и мне эксперт сказал, что номер  рамы надо бы обработать.
    В общем, загоню машину на ТО и пусть сразу все делают, и ТО, и крпеление кузова к раме, и антикоррозийку, и лобовое менять (камушек поймала, трещина глаза режет)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #22 : 23 Декабрь 2014, 00:00:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я купила машину, хотела сделать антикоррозийку, но меня аисовцы отговорили, мол, вам что деньги девать некуда, у машины оцинкованный кузов... про раму я тогда вообще не подумала... а тут недавно поставила себе ГБО на машину, в связи с этим, поехала менять техпаспорт и мне эксперт сказал, что номер  рамы надо бы обработать.
    В общем, загоню машину на ТО и пусть сразу все делают, и ТО, и крпеление кузова к раме, и антикоррозийку, и лобовое менять (камушек поймала, трещина глаза режет)

    Самому надо смотреть ...
    АИС прям на заводе обрызгивает раму антикорозийным составом и всё днище - на вид как ржавчина ))))) И на ощупь как резина или битум. При этом номер на раме становиться слаборазборчив или не разборчив вообще. Вот мой никто разобрать не может - ну ... как то и не нужно пока.
    Так, что сначало выясните и подумайте ... может реально не стоит. И к стати такой гадостью мне задули, когда площадки под подушки усиливали.
    На АИС с этой проблемой не советую - там очень дорого....

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #23 : 23 Декабрь 2014, 10:08:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но меня аисовцы отговорили, мол, вам что деньги девать некуда, у машины оцинкованный кузов...
    Да-да... Примерно так же звучал у меня первый аргумент от манагера, когда покупал машину в салоне. Он мне тоже намекнул что у меня денег некуда девать. Когда он понял что я не шучу - заявил мне что это может на гарантию повлиять, если я буду делать не у них и мне будут снимать подкрылки и т.п. Короче полный бред.
    Я позвонил на ЗОО и там мне повторили примерно то же самое, но попроще, а потом сказали, что если я не буду заляпывать "стратегические места" (типа проводов и разъёмов и т.п.) то могу делать что захочу. В итоге залил всю машину РастСтопом (не рекламы ради). Не жалею и думаю что надо будет повторить (там как раз раз в 3 года надо обновлять).

    Т.е. это никак не агитация за антикор. Просто я исхожу из принципа - хуже от этого точно не будет. А если планируется довольно активное использование машины особенно на вылазках за границы асфальта - то точно не помешает, какой бы ни был оцинкованый кузов и т.п.
    « Последнее редактирование: 23 Декабрь 2014, 10:14:36 от *AleX* »

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #24 : 25 Декабрь 2014, 14:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самому надо смотреть ...
    АИС прям на заводе обрызгивает раму антикорозийным составом и всё днище - на вид как ржавчина ))))) И на ощупь как резина или битум. При этом номер на раме становиться слаборазборчив или не разборчив вообще. Вот мой никто разобрать не может - ну ... как то и не нужно пока.
    Так, что сначало выясните и подумайте ... может реально не стоит. И к стати такой гадостью мне задули, когда площадки под подушки усиливали.
    На АИС с этой проблемой не советую - там очень дорого....

    Это интересно, спасибо!  :az: Посмотрим

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #25 : 25 Декабрь 2014, 14:42:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, Вы можете дать контакты СТО, где Вы варили крепления

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #26 : 25 Декабрь 2014, 19:49:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7180.0
    Хоть и были некоторые нарекания (больше правда не у меня, а у соклубников) по поводу размеров "латок" - я этим СТО доволен.

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #27 : 25 Декабрь 2014, 20:03:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо!

    я живу в Боярке, Вишневое меня очень устраивает :)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #28 : 06 Январь 2015, 10:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне опять не сидиться, опять вопрос - кто что думает по поводу усиления т.н. "грибков" - шайб крепления кузова к раме?
    Насколько я понимаю, обычно они первые гнутся если не следить и крепления не подтягивать. Ну и опять же, если я правильно понимаю, при отламывании "ножки" грибка от "шляпки", всё крепление начинает "гулять" из стороны в сторону и выламывать уже сам кузов... Ибо большинство трещин на кузове, фото которых я видел, начинались именно из центра оверстия в кузове, а потом уже выламывало кусок. Т.е. как по мне смысл усиливать грибок есть. Но в идеале с навариванием усиливающих элеменов на кузов было бы ещё лучше...

    По усилению грибков вижу 2 варианта:
    1. Изготовить новые крепления. Думаю при наличии толкового токаря и материалов - не проблема.
    2. Я на соседнем форуме подсмотрел такую идею - на родной грибок, сверху на шляпку наваривается дополнительная большая шайба, а снизу подбирается несколько (1-3) шайб (разного диаметра) с отверстием, чтобы можно было одеть их на ножку. Они поочерёдно одеваются и обвариваются. Получится как бы небольшой конус. В резиновой втулке, которая одевается на грибок, можно сделать отверстие в виде такого же конуса или забить, если шайбы не толстые и конус небольшой то резина сама продавится.

    Мне в принципе идея понравилась. Особенно учитывая тот факт что у тестя есть токарь с руками из нужного места... Так что или изготовить новые или обварить старые - не проблема и без сверх затрат.
    Но вчера позвонил на СТО в Вишнёвом где буду заваривать крепления, хотел купить/взять у них для примера грибок, когда узнали зачем мне - категорически заявили что это полный бред и оно совершенно не поэтому рвётся и вообще... Сказали что всё покажут и объяснят по месту. Короче вот сижу и думаю - я не прав и ребятам виднее? Вроде как они давно уже обслуживают СЙ и много чего поварили. Но давно уже отметил - ко всем переделкам/доделкам относятся с холодком. Например обсуждаю какую-нить идею со своим знакомым, который по образованию инженер и не один год занимается ремонтом разнообразных машин (опыт есть приличный) - на 90% мы с ним сходимся во мнениях. А если не сходимся - он доходчиво объясняет почему. А когда на каких-то больших СТО озвучиваю эту идею - катеогическое "НЕТ". Причём часто без логического объяснения почему...

    У кого какие мысли?

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #29 : 06 Январь 2015, 11:40:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну причин много, например:
    - человеческий: вы(в его понимании лох раз к нему пришли, а не сами все сделали) пытаетесь что то рассказать ему(он же бох и все знает лучше других) как сделать что то лучше\умнее\проще!! нах-нах-нах
    - экономический\практический: ну хорошо, сделать можно, но!! это ваша идея, а не его, возможно она окажется панацеей или же неплохим воркэраундом и послужит значительно дольше, а как результат вы его не скоро увидите и не скоро привезете денюшек. потому как и для всех кто связан с ремонтом и гарантиями - их задача сделать так что бы вы к ним еще захаживали, хоть и не сильно часто(а то еще свалите на другую СТО). нах-нах-нах
    - авторство: вам скажут что фигня на постном масле, а сами потому будут впаривать идею и рассказывать что это ОНИ такие четкий и правильные и это ИХ наухау что пусть и дороже, но так же более никто не делает и все-все-все что тока можно придумать. нах-нах-нах

    вот и выходит что им проще, выгоднее вам делать поплоше дабы вы снова и снова к ним приходили, а другим, подороже естественно, впарить вашу идею.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #30 : 06 Январь 2015, 12:00:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну понятно, я про СТО (про официалов вообще молчу) всегда такого был мнения - им как минимум не выгодно... Посему и очень рад что есть знакомый, который не только хороший мастер с прямыми руками, но и у которого есть творческий подход и он не гнушается прислушиваться к чужим идеями.

    Ну а если по теме - кто что скажет про усиление "грибков", даже не про методы, а про потребность в этом? Кузов у нас из Г, посему меня мучает только один вопрос, что быстрее порвёт кузов - сломанный грибок и ослабленное поэтому крепление или возможно возросшее на кузов усилие из-за усиленного "грибка" (хотя на самом деле усилие помоему будет тоже)...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #31 : 06 Январь 2015, 12:40:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, по сравнению с обычным завариванием, усиление грибков шайбами не сильно усложняет и удорожает работу - можно и нужно пробовать.

    А вот с изготовлением грибков будет ощутимо дороже. Деталь придётся делать из двух частей шляпки и ввинчивающейся в неё ножки, с последующей обваркой. Интересно мнение trofimich на этот счёт.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #32 : 06 Январь 2015, 18:01:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот вопрос - они у нас все одинаковые или всё же разные?
    Я тут нашёл фото комплекта для Кайрона (человек делал для лифта) - так они разные.

    Кто-нить подскажет парт номера и где можно прикупить?

    Аааа... Сорри, нашёл. Таки да разные.
    А нет ни у кого параметров/размеров?
    « Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 18:13:18 от *AleX* »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #33 : 06 Январь 2015, 22:57:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, размеры вряд ли найдёте. Только если сами снимете и выложите тут  ;)
    А номера вот: http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&PId=4F806B13&Region=ua

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #34 : 08 Январь 2015, 10:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
     :ay: :az:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #35 : 12 Январь 2015, 12:06:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Итак заварили всё, немного отчитаюсь.
    Могу сказать что сделали всё аккуратно и относительно быстро, учитывая что с подвариванием задних креплений кузова у Актиона сложнее чем с передними - ж...опа сильно лёгкая, надо извращаться чтобы оторвать от рамы...
    Из того к чему можно придраться - снова таки наварили только небольшие латочки (круглые пластины чуть больше дивметра шляпки самого грибка), т.е. не на всю площадку, как было бы лучше. Но я так понял что у них заготовки уже есть (ибо они у мастера уже были на готове)...
    Так как пришлось убегать домой за подкрылком (каким-то чудом забыл новый дома, а надо было уже давно поменять), сфоткать весь процесс не получилось. Только начало.
    Если коротко то так:
    Общий вид самого крепления:

    чуть ближе, после снятия усилителя под бампером:

    Само место на кузове которое рвёт... В моём случае были ооочень незначительные трещинки, котороые плохо видно на фото (я честно говоря и сам плохо что-то рассмотрел):

    Задние грибки намного мощнее чем остальные, есть идея и остальные привести к такому виду:


    Поднятия кузова над рамой было примерно таким:
    1. В начале откручивались болты задних 6 креплений. У меня все болты несколько раз выкручивались и смазывались, так что с этим слава Богу не было проблем.
    2. Потом машина опускалась и цеплялась задними лапами подъёмника кузов за арками.

    3. Кузов аккуратненько поднимался
    4. В образовавшуюся щель между рамой и кузовом (со стороны багажника) вставлялось 2 деревянных бруса, около 10-15см высотой.
    5. После этого машина аккуратно (под весёлое потрескивание этих брусков) опускается и уже поднимается за раму. Ну и получаем нормальный доступ для сварки.

    Собственно говоря и всё.  ;)
    Забавно выглядит машинка без бампера  ,)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #36 : 12 Январь 2015, 16:16:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Надо помеченные красным места осматривать. У меня они оборвались на полтора или два года раньше чем гайку вырвало. 2 раза заваривал, первый раз заварили, а оно дальше полезло. Второй раз пока держится...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #37 : 12 Январь 2015, 16:19:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Надо помеченные красным места осматривать
    Ничего не заметил, вроде бы было всё цело - осматривал там внимательно всё...

    По поводу усиления грибков что скажете? Что если как минимум сделать все такими же как задние?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #38 : 12 Январь 2015, 16:35:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в личку написал. Моё мнение что выравнивание и усиление грибков - это вопрос эстетики. Да, если они кривые, то для порядка их лучше выровнять. Но надо сразу усиливать крепление. А крепление усиливать значит сваркой греть, потом оно там гнить будет.
    Наверное если бы я купил новую машину, то я бы попробовал грибки не просто усилить, а приварить к шляпкам более широкие шайбы чтобы площадь шляпки увеличить. Хотя опять же, я не знаю размер всех креплений.

    У меня на машине сделан бодик из прямоугольных толстостенных труб, т.е. гибок касается трубы, а труба крепления. И всё равно вырвало обе передние гайки. После этого я трубу просто приварил к креплению и всё. А почему вырвало я не знаю. Вариантов два: или оно уже надорвано было, или увеличение площади контакта (считай шляпки грибка) до фени.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #39 : 12 Январь 2015, 20:59:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а приварить к шляпкам более широкие шайбы чтобы площадь шляпки увеличить
    Вот это было бы логично и я с этим согласен, но проблема в том, что почти все точки соприкосновения креплений с кузовом - это рёбра, почти как лонжероны. Т.е. само место на кузове не намного шире диаметра шляпки грибка. Можно увеличить шляпку, но не везде и не на много (до +1-1,5см к радиусу).

    У меня есть подозрение что передок и задок рвёт чаще именно потому, что крайние крепления больше всего подвержены нагрузкам, они быстрее разбалтываются. И когда стяжение болта ослабевает, всё крепление начинает ёрзать из стороны в сторону, но пока грибок цел, он хоть как-то сдерживает боковые "ёрзанья", а вот когда ножку отламывает, тогда вся нагрузка ложится на гайку и отверстие в кузове. Но это был мой вывод после того как я увидел состояние моих передних креплений, вернее грибков... Честно говоря думал что с задними будет та же история, но нет, грибки сзади были ровные, хотя не могу сказать что кузов был порван или хоть немного повреждён.

    В общем есть над чем задуматься... ;)