Автор Тема: Многострадальные крепления кузова к раме  (Прочитано 13096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Не обошло и меня стороною данное "проклятие".
Коротко опишу свою ситуацию и её решение с фото. Может будет полезно кому.

На "межТОшной" диагностике ходовой, которую проводил у ребят в Вишнёвом (СТО на Киевской), было выявлено следующее:
- Все 10 болтов креплений были сильно ослаблены (от 0,5 до почти 1,5 оборота  :ai:). Это при том, что на ТО все они подтягивались (т.е. 6 тысячь назад).
- оба передних крепления кузова к раме, даже в подтянутом состоянии имели довольно ощутимый "свободный ход". Т.е. можно было их немного "пошатать" монтировкой.
Вердикт - долгожданная встреча со сварщиком  ,)
С этими же ребятами и договорился (судя по всему опыт у них есть приличный).

Вчера всё сделали.
В итоге - у меня была не критичная ситуация. Т.е. сам кузов цел, а вот грибки конечно - кривоватенькие:

Завальцованная часть гнётся практически руками. Что за чудо инженер придумал такое - даже слов нет...

Короче в начале обварили на всякий случай старое крепление, усилив его стальной накладкой:

Потом обварили "грибы", выровняли поверхность и залили всё антикором:

То же самое с местом на кузове:

Собрали:


Работа сильно много времени не заняла (часа за 3-4 управились с разборкой морды и установкой сеточки в решётку радиатора бампера), но насколько я понимаю нужен хороший сварщик.

По вариантам усиления - ребята ничего особенного не подсказали. Да я и сам знаю, что тут кроме контроля - вариантов больше особых нет.

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Kyron
Многострадальные крепления кузова к раме
« Ответ #1 : 16 Июль 2014, 13:55:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алекс, а какой пробег?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #2 : 16 Июль 2014, 14:12:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело особо не в пробеге.
    Машине почти 3 года, но пробег всего 46 тысячь... Машина изначально покупалась для родителей. Почти 2,5 года в основном ездил отец с дачи на дачу. Пару раз брат брал съездить к родственникам в Белорусь и во Львов. Иногда я на пару недель покататься - чтобы машинка не застаивалась. Последние 10 тысячь я за пол года накатал :)

    Машинка используется не только для поездок по асфальту, но без суровых "покатушек" - только выезды на рыбалку и срезание дороги на дачу через лес  ;).
    Так же я лично не особо выбираю дорогу и жалею машинку объезжая каждую ямку и т.п. Но стараюсь очень хорошо следить за состоянием машины (между каждым ТО могу пару раз заехать на конрольные диагностики к хорошо проверенному мастеру). Все регламентные замены делаю заранее. По ходовой всё меняется в сборе и не на самый дешёвый вариант. Короче эксплуатирую машинку довольно жёстко, но обслуживаю соответственно тоже хорошо.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #3 : 16 Июль 2014, 17:16:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какова цена вопроса?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #4 : 17 Июль 2014, 08:52:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1250 с чем-то там... Я просто ещё фильтра покупал и по мелочам... Но где-то так.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #5 : 20 Июль 2014, 19:55:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче в начале обварили на всякий случай старое крепление, усилив его стальной накладкой:

    Пожадничали на металле.
    Нужно было нормальную косынку наварить.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #6 : 21 Июль 2014, 11:16:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну как говориться - я не в курсе был, доверился ребятам, а они походу уже далеко не первый раз делают...
    Да и кузов в месте крепления был цел - это так, для перестраховки.
    Ну посмотрим короче как оно будет.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #7 : 06 Ноябрь 2014, 19:04:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ - меня очень расстраивают другие крепления кузова? Какие-то они ...."погнутые" кажутся. Вроде бы целы и т.п. Но на вид реально как буд-то согнуты.
    Вопрос как их усиливают - так же как и передние наваривая латку из железа? И если я во время усиления сделаю небольшой бодилифт - это сильно ослабит крепления?
    « Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 19:16:46 от *AleX* »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #8 : 06 Ноябрь 2014, 19:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та все по разному. Если порвало, то да, латать - а как ещё? Но если не порвано, так может лучше и не трогать. Если сваркой лезть - ржаветь и гнить будет :-(

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #9 : 06 Ноябрь 2014, 20:00:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если таки бодик делать, минимальный какой-нить, чтобы бак чуток спрятать (какой кстати самый минимум чтобы без последствий?) - то может таки усилить места под проставками?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #10 : 06 Ноябрь 2014, 22:09:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы поднять бак, надо пилить и переделывать перемычки рамы. Просто так ты его не подымешь. Залезь посмотри под машину как он стоит :-(
    Единственное решение с баком, которое я встречал - это изготовление самодельного бака. Но затраты не адекватны машине.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #11 : 10 Ноябрь 2014, 21:30:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче изучил все "+" и "-" вывод, для моего чутьбольшечемгражданского использования - ну его нафиг этот бодилифт. Буду копить на хорошую летнюю резину, а с креплениями поеде к ребятам в Вишнёвое - думаю они в курсе что и как, они же мне передние варили...

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #12 : 10 Ноябрь 2014, 22:38:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче изучил все "+" и "-" вывод, для моего чутьбольшечемгражданского использования - ну его нафиг этот бодилифт. Буду копить на хорошую летнюю резину, а с креплениями поеде к ребятам в Вишнёвое - думаю они в курсе что и как, они же мне передние варили...
    это на Киевской что ли? какие впечатления от работы?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #13 : 11 Ноябрь 2014, 08:47:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это на Киевской что ли? какие впечатления от работы?
    Да на Киевской. Самые положительные отзывы. Если бы не знакомый мастер у меня я бы всё у них делал бы. А так только какие-то крупные (сварка передних креплений) и специфические (вот наверно на замены ГРМ и т.а. поеду к ним). В теме про них я отписывался.
     :az:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #14 : 15 Декабрь 2014, 10:27:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К сожалению возвращаюсь к этой теме....
    Теперь показала диагностика что на очереди заднее правое крепеление (ну т.е. оба задних, чтоб 2 раза не заглядывать).
    Там есть какие-нить ньюасы? Или всё то же самое?
    Скорее всего дорабатывать буду у ребят на Киевской. Всё у них устроило, только показалось что передние "латочки" они всё же мелковатые поставили... Может у кого есть чертежи/размеры "правильных" задних накладок?
    Спасибо.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #15 : 15 Декабрь 2014, 10:29:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сзади ещё пол может оторваться  :dg:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #16 : 15 Декабрь 2014, 10:40:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сзади ещё пол может оторваться 
    Не-не... Слава Богу вроде бы только правое крепление елозит как попало... Хочу по примеру передних обварить всё пока не повырывало совсем заклвдные гайки.

    Подслушал ещё разговор у ребят - кто-то предлагал попробовать сделать всё же подушки крепления из полиуретана не большой плотности (где-то 60 единиц) и чуть выше штатных (на 0,5-1см). Чтобы можно было подтянуть сильнее крепления. Полиуретан будет чуток мягче резины, но из-за того что будет затянут плотнее, да и сам по себе более упругий - может будет толк? Вот думаю...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #17 : 15 Декабрь 2014, 10:43:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, а подтягивали болты? как часто?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #18 : 16 Декабрь 2014, 15:32:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, а подтягивали болты? как часто?
    Это обязательно на каждом ТО + обычно по приезду к знакомому мастеру (раз в пару месяцев), практически каждый раз шприцуется все что может шприцеватся и подтягиваются крепления. Минимум один раз у своего мастера полностью выкручивали все болты и хорошенько смазав правильной смазкой (не помню какой) вкрутили обратно. Как-то просил на одном из первых ТО официалов - но помоему не сделали они нифига...

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Многострадальные крепления кузова к раме
    « Ответ #19 : 22 Декабрь 2014, 14:13:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня такая же проблема....  :ac:
    Подходит ТО 100 тыщ., буду решать эту проблему... еще хочу сделать антикоррозийку рамы, т.к. номер на раме сильно подвергся коррозии :(

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru