Автор Тема: Cara Engineering - чип-тюнинг,диагностика и многое другое..  (Прочитано 40485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
Не стесняемся , приезжаем. Кто уже был, отписываемся ;)

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Стенд есть?

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
Стенд есть?
Доброго дня! Стенда своего пока нет....как показывает практика, он для SsangYongов абсолютно не нужен,разница чувствуется сразу и на всех моделях ощутимо ;)

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Хотелось бы разницу в цифрах отобразить.
Ладно - давайте попробуем иначе, сделано одна-две модифицированные прошивки? Или все таки строим прошивку под конкретное авто?

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
Если мы говорим о новом корандо,  то прошивки делаются под конкретное авто, тут без вариантов... Более старшие  машины,  допускают  заливать готовые решения, но стараемся этого не делать, нам проще сделать под конкретную машину...

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
Готовим машинки к зимнему сезону :cd:

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Готовим машинки к зимнему сезону
У нас уже по ночам морозы... Быстрее бы Вовчику зад надрали, я бы приехал чипануться.

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
У нас уже по ночам морозы... Быстрее бы Вовчику зад надрали, я бы приехал чипануться.
полностью поддерживаю :) ждем 21 числа и вашего марша...а вдруг прорвет ;)

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
полностью поддерживаю :) ждем 21 числа и вашего марша...а вдруг прорвет

Я больше склоняюсь к 7 ноября 2017-го. История раз в сто лет повторяется. Думаю, что сейчас не прорвёт. Очень много у нас жополизов в форме с охрененной зарплатой.

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
но мы все таки надеемся... :az:

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
Не стесняемся , приезжаем. Кто уже был, отписываемся ,)

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Cara
Привет!
За последнюю 1000 км. сажевый фильтр дважды включал регенерацию и приходилось ездить выпаливать топливо пока он пропукается...
Решение вопроса? Выбросить фильтр, перепрошить блок, обманув отсутствие фильтра?
Цена вопроса?

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
Привет, судя по всему,это начало его конца, конечно лучше  сразу его отключить и забыть о нем...
остальное решим , я наверно завтра заеду и  обсудим :az:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
судя по всему,это начало его конца

ну как сказать... на ТО 10 тыс. проверили и сказали, что забитость 43%
до ТО он включал регенерацию 200 км. назад.
в общем пока он не сдох окончательно, то это не сильно напрягает, но выпаливать солярку ради эфемерной экологии как-то не есть правильно...

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
Ждать пока он напряжет - смысла нет, а экологии это точно не поможет :)

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
ну как сказать... на ТО 10 тыс. проверили и сказали, что забитость 43%
до ТО он включал регенерацию 200 км. назад.
в общем пока он не сдох окончательно, то это не сильно напрягает, но выпаливать солярку ради эфемерной экологии как-то не есть правильно...

Ну та это нормально и хороший показатель, всё в пределах нормы, после активного прожига будет в районе 25%  регенерация включаться на 70-90% Чисто город раз в 300-500 км, (кстати в городском режиме может забиваться до 150% и спокойно очищаться до 30%  ,)) трасса раз в 700 - 1100 км. Зачем лезть в новую машину? Пару-тройку резких стартов на светофоре и чистый сажевый уже на 50% забит. Потом при спокойной езде самоочищается. Пассивный прожиг тоже включается, но почти незаметно по поведению. Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме. Я на своем Korando пробежал 130 000 км и продал с девственно чистым сажевым фильтром.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 17:53:32 от Kokc »

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Пару-тройку резких стартов на светофоре и чистый сажевый уже на 50% забит

на сервисе рекомендовали наоборот чаще уходить с перекрестка со свистом резины, чтобы прочищать фильтр...

Принудительный прожиг тоже включается, но почти незаметно по поведению
заметно, и очень заметно... увеличенный расход и дым с трубы...

кстати, а можно ли глушить когда дым с трубы валит?


не вижу причин высасывать проблему из пальца
я пока только советуюсь, особой проблемы тоже не вижу  ,)

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
на сервисе рекомендовали наоборот чаще уходить с перекрестка со свистом резины, чтобы прочищать фильтр...
По трассе с ветерком это да, а с перекрестка и светофора это это нонсенс!  ,)

кстати, а можно ли глушить когда дым с трубы валит?
Можно, только не увлекаться, может забиться выше 151% и прожиг вырубиться из-за пожаробезопасности, тогда только на сервисе и принудительно.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 18:06:36 от Kokc »

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Можно, только не увлекаться, может забиться выше 151%

Спасибо за ответ. Было просто такое, что нужно было остановиться, а пришлось сделать кружок по Окружной, чтобы фильтр пропалился...

пс: может нужно отдельную тему по фильтру, чтобы не обсуждать этот момент в профильной партнерской теме?

Оффлайн Cara Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Renault
По трассе с ветерком это да, а с перекрестка и светофора это это нонсенс!  ,)
Можно, только не увлекаться, может забиться выше 151% и прожиг вырубиться из-за пожаробезопасности, тогда только на сервисе и принудительно.

ну  по окружной с ветерком к нам, мы посмотрим  что там и примем вместе решение, что делать раньше...
Да разговаривайте, мне это точно не мешает, а людям может интересно по-дискутировать.... ;)