Автор Тема: ШВИ передних и задних дверей.  (Прочитано 8359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
ШВИ передних и задних дверей.
« : 12 Июнь 2014, 20:07:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Собрался делать ШМИ (шумо-вибро изоляцию) дверей Актиоши. Вопрос к тем кто делал - хотелось бы увидеть детальные фото процесса, двери со снятыми картами. Перед тем как начну, хочу точно знать с чем столкнусь под картой и где находятся защёлки, а то говорят они хрупкие довольно.
    + Заодно и прикуплю какие-нить нестандартные, но окажущиеся нужными материалы если будет виден объём работ.
    Информация интересует до завтра до обеда, потом уезжаю на дачу где и буду "отдыхать"  ,)
    Заранее спасибо. :az:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #1 : 12 Июнь 2014, 20:51:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, не делал но собираюсь, а двери у нас идентичные. Снимается откручиванием всего по периметру и потянув на себя, отщёлкиваем пистоны. Не забыть внутри ручки под ковриком шуруп. Карта держится на жёлтых пистонах-грибках (номер 7746808000), они многоразовые, но лучше заменить т.к. теряют упругость и обшивка начинает немного играть туда-сюда. Отсоединив карту, снимаем тросики ручки двери и электрические фишки. Целофан, если есть, срываем нафиг. На внутреннюю часть двери клеим 2мм фольгировнный виброматериал типа шумофф М2. Более тяжёлый под штатный звук смысла нет, равно как заклеивать технологические отверстия,- дверь становится тяжёлой и под уклоном её не держит фиксатор. Имхо, это для соревнований. На обшивку между рёбер жёсткости тоже можно вибру М2, а можно их срезать и проклеить чем-то типа Шумофф Герметон 7 или 15. Торцы двери, там, где прилегает обшивка очертить контур карандашом и проклеить лентой-антискрипом или герметоном 7. Если пистоны используются повторно, то их посадочные места на обшивке проклеить той же лентой антискрипом.

    В общем могу сказать, что на Kyronе я разбирал всё кроме дверей и полной разборки панели приборов. Даже потолок снимал - самый гемор, но тоже совершенно ничего сложного.
    ;)

    Подробнее про ШВИ пережёвано тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/7441-shumoizoljacija/
    « Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 21:05:46 от odmincheg »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #2 : 12 Июнь 2014, 21:50:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо большое за советы  :ay:, но:
    1. С ШВИ машины знаком не по наслышке - делал сначала у мастеров, а потом и сам не одну свою машину. Материал прощитан и закуплен, тут тоже всё в общих чертах понятно.
    2. Делается именно по причине перехода со штатного звука на что-то поинтереснее. Ничего криминального, но сделать хочу добротно, с учётом ошибок на предыдущих машинах :)
    3. Интересуют именно фото дверей, до остального потом дойду, но там ничего интересного, просто правильно клей вибру и шумку и всё. А вот с дверями - мне нужно знать расположение силовых элементов,  площадь (размеры) вибрирующих плоскостей на внешней филёнке и примерные размеры технологических отверстий на внутренней, для установки рёбер жёсткости.
    4. Ну и ещё - точно знать расположение пистонов, чтобы постараться старые на первый раз оставить в живых (второй раз буду разбирать поменяю). Куда-то делись съёмники для пистонов - может кто подскажет где в центре можно купить/взять на выходные?
    5. Не зарегистрирован на Кайрон клане - не все фотки вижу. Если фото дверей было - буду признателен если продублируете в этой теме.
    Ещё раз спасибо! :az:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #3 : 13 Июнь 2014, 07:24:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нашёл пару фоток на Drive2.ru, но я там не зарегистрирован - полностью темы не могу смотреть.
    Так что если есть у кого более детальные фото - буду ооочень признателен.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #4 : 13 Июнь 2014, 12:45:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем ладно, я так понимаю тут никто или не делал ШВИ или не фоткал :)
    Так что если интересно - могу зафоткать свои извращения с дверями  ,). Это конечно если успею закончить на выходных - на первом месте отдых!

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #5 : 02 Июль 2014, 09:07:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коротко отчитаюсь.
    Времени мало, на даче больше охота просто отдохнуть, поэтому пока что проведена не окончательная ШВИ пердних дверей, с направленностью на замену аккустики.

    Разбираем карту (делов на пару минут) и видим:



    Сразу становится понятно, что работы много и легко не будет.
    Так хотелось в бюджетной инсталяции обойтись одной виброй, но наружная филёнка имеет большую "неусиленную" площадь (без рёбер жёсткости). В итоге как барабан...


    Для целей увеличения жёсткости филёнки был найден дюралевый профиль хитрой формы _П_

    Очень лёгкий и одуренно жёсткий. Жаль только что было не много, хватило только на 2 ряда в передние двери. И то - верхний ряд из за особенностей внутренней конструкции двери вышел разделённый на 2 части.
    Но уже после наклеивания данных рёбер, жёсткость филёнки очень прилично увеличилась.
    Клеил на стекольный герметик во избежания деформации при перепадах температур.




    Дальше плотненько укатывается всё М3 виброй. К сожалению фото финального варианта внешней филёнки нет. Примерно так:


    Закрываем первое (мелкое) тех окно:
    Ставим резьбовые заклёпки (промахнулся с одной закллёпкой, в итоге три М3 и одна М5).

    И закрываю заглушкой из материала типа вспененного пластика (рекламные таблички делают помоему из такого) - очень жёсткий и лёгкий. Неплохо режется ножом. Изнутри проклеен Шумофф П4.


    Проставочные кольца под аккустику.

    Сделаны не супер точно, но форма примерно подбиралась по выштамповкам на месте, просто по месту обрабатывались болгаркой со шлифкругом :)
    Внутренние кольца - 12мм ФСФ фанера. Наружные - ДВП около 30мм.
    Установленны мебельные гайки под болты М5.

    Потом внутренние кольца обработаны Тектиловским антикором/антигравием.

    Наружные проклеены битопластом. Примерно так это выглядит на примерке:



    В довершение большое тех отверстие в внутренней филёнке закрывается таким же пластиком, на те же резьбовые заклёпки с резьбой М5.

    Водительская дверь недоработана, надо ещё проложить нормально провод. Тогда же и доклею всё виброй и шумкой.

    С пассажирской дверью учёл некоторые ошибки, допущенные с водительской. Но тоже не до конца сделал  ,)
    Общий вид такой:



    Надеюсь фото будут полезно кому-нить в дальнейшем.

    Если интересно - когда доберусь до задних дверей, сделаю и их фото.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #6 : 02 Июль 2014, 10:21:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за детальный рассказ....как закончится гарантия и свое чудо придется доводить до приемлимого уровня...а то звук у нас действительно никакой.
    Фотки задних сделайте тоже обязательно - будет полезно

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #7 : 02 Июль 2014, 12:53:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, капитально! Респект! Пара вопросов:
    1. как теперь менять стекло или стеклоподъёмник?
    2. насколько  потяжелела дверь?
    3. справляются ли упоры при наклоне кузова на закрытие?
    4. есть ли эффект от колёсно-дорожного шума?
    5. закрывается лучше?

    PS. Пожалуйста, "аккустика" с одной "к"..  ;)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #8 : 02 Июль 2014, 14:23:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пара вопросов:
    1. как теперь менять стекло или стеклоподъёмник?
    Где-то на 10-й фотке показано, что я ставил резьбовые заклёпки  ;). Добраться до внутренностей можно на пару минут дольше чем до их закрытия, так что "окна" закрыты не глухо, а на 15 болтах.
    На водительской двери моей ошибкой было залепить заглушку виброй. На пассажирской - на саму заглушку доклеить осталось кусочек вибры.
    Весь смысл не в том чтобы залепить все отверстия наглухо виброй, а именно завибрироизолировать все плоскости. Как-то так.

    2. насколько  потяжелела дверь?
    Заглушки из пластика + дюралевый профиль весят вообще понты. Там наверно и 200гр не будет.
    На одну дверь ушло примерно 5 листов М3 и наверно столько же М2. Честно - не мерял сколько Кг. Но ... солидно.
    Успокаивает только то, что если бы просто залепил бы всё чисто виброй, без профилей и пластика - было бы может и тяжелее.

    3. справляются ли упоры при наклоне кузова на закрытие?
    В каком смысле? Я особо ничего негативного не заметил в "поведении" дверей. Единственное - если машина под наклоном стоит и при открытии двери она резко "распахивается", то больше шансов улавливатели погнуть :) Но я как-то привык (и остальных приучил) придерживать двери в таком случае.

    5. закрывается лучше?
    Закрывается - массивнее. Как холодильник  :ay:

    4. есть ли эффект от колёсно-дорожного шума?
    Да - теперь раздражает всё что шумит сзади!!! :aq: А так же все остальные сверчки, ранее незамеченные!
    Но я был готов к такому эффекту - опыт по другим машинам есть  ,)
    Для тех кто хочет отделаться ШВИ только дверей - не вариант, со временем начнёт доставать шум из остальных источников. Я только двери делаю пока попо причине подготовки к замене музыки. Но со временем будет делаться и остальное...

    PS. Пожалуйста, "аккустика" с одной "к".. 
    Это моя обычная бЯда - поспешишь, других насмешишь! :) :az:

    Оффлайн Chebyrator Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Івано-Франківськ
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #9 : 02 Июль 2014, 15:06:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ai: дуже гарно вийшло :ay:
    я також на вихідних зробив шумовіброізоляцію :bp: правда де що простіше ,) так як не фанат сильної музики, результат дуже сподобався - двері стали тяжкими і легко закриваются, стандартна музика краще заграла :bp:






    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #10 : 02 Июль 2014, 15:11:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где-то на 10-й фотке показано, что я ставил резьбовые заклёпки
    Спасибо! Не рассмотрел резьбу.
    В каком смысле? Я особо ничего негативного не заметил в "поведении" дверей. Единственное - если машина под наклоном стоит и при открытии двери она резко "распахивается", то больше шансов улавливатели погнуть :) Но я как-то привык (и остальных приучил) придерживать двери в таком случае.
    ну вот например если правой стороной на бордюр заехать, правая дверь в открытом положении фиксируется нормально или закрывается?

    Да - теперь раздражает всё что шумит сзади!!!
    100% и ещё мотор, когда разгоняешься :)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #11 : 02 Июль 2014, 15:25:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дуже гарно вийшло 
    я також на вихідних зробив шумовіброізоляцію  правда де що простіше  так як не фанат сильної музики, результат дуже сподобався - двері стали тяжкими і легко закриваются, стандартна музика краще заграла 
    Вот в вашем варианте (как и у меня в старых машинах) добраться внутрь двери сложно будет. Вернее прийдётся переделывать всё. + Как я уже писал - смысл не в заклеивании всех отверстий, а в виброизоляции поверхности. Ну т.е. желательно заклеить всё, но у Вас например осталось много поверхностей которые могут/будут вибрировать. Правда для штатной музыки думаю это пофиг.
    Пластик карты тоже довольно вибронеустойчив. Я на него тоже частично буду М2 клеить + совсем чуток шумки. Как показала до этого практика глобально обклеивать карту шумоизоляцией почти нет никакого смысла - нормальная виброизоляция даёт отличный шумоизоляционный эффект. Так что просто хватает проклеить все стыки, чтобы не скрипел нигде пластик.

    ну вот например если правой стороной на бордюр заехать, правая дверь в открытом положении фиксируется нормально или закрывается?
    Надо попробовать, не задавался таким вопросом. А раньше оно вообще фиксировалось? ,) Просто эти фиксаторы у меня что на Тушкане что на Актионе очень какие-то слабые. Не то что на ВАГах и некоторых других марках. Я про это как-то и не задумывался.
    « Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 15:31:18 от *AleX* »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #12 : 02 Июль 2014, 15:38:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Надо попробовать, не задавался таким вопросом. А раньше оно вообще фиксировалось?
    да, на кайроне - отлично, а на рио постоянно получали пассажиры по лбу :12345:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #13 : 20 Октябрь 2014, 21:11:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, как там прогресс? Добрался и я до дверей.. решил начать с задней - её менее жалко...  :bm:
    Для заглушки технологических отверстий купил лист пластика "из которого рекламные таблички делают ". Оказалось, это вспененный ПВХ, но он какой-то мягкий мне показался и вовсе не жёсткий. Итого -200 грн.. :12345: Техотверстия остались незаглушенными, что кагбэ напрягает чиста психалагиццски!

    Можно конкретней, что за пластик применялся?

    Правда я хорошо обработал карту виброй М2 и герметоном А15... она стала тупо дубовая и потеряла все свои скрипы. Может глушить техотверстия и не буду - они плотно закрываются прижатым герметоном.
    « Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 21:22:28 от odmincheg »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #14 : 21 Октябрь 2014, 10:55:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А напишите кто-то сколько материала идет на дверь\двери и что по цене получается. .

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #15 : 21 Октябрь 2014, 11:28:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приветствую.
    К сожалению сейчас не до ШВИ. Доделал передние двери, до задних руки не дошли.
    Глушить тех отверстия в принципе нужно только если ставишь нештатные динамики. Каждый динамик работает на объём, в двери желательно для этого попытаться сделать подобие как можно более закрытого ящика. Если переделывать звук не цель - то просто можно было виброй заглушить. Или вообще не трогать а хорошо завибрить саму карту.
    Я как писал выше глушил материалом для рекламных табличек (именно вспенненный ПВХ). Но его нужно с внутренней стороны анискрипом проклеить, а с наружной стороны виброй. Я брал толщину 0,5 или даже больше - он сам по себе довольно жёсткий.

    По задним дверям - я пока думаю что делать дальше со звуком в машине. Но скорее всего ШВИ задних дверей будет направлена не на подготовку под звук, а именно на Шумо-Вибро изоляцию. Ибо как, показала практика, смысла менять динамики в задних дверях при построении хорошей системы нет. По крайней мере собрать более-менее бюджетную систему и настроить её будет нереально (нужен процессор и т.п.). А учитывая то что музыка строится для себя любимого  :ae: Короче понятно  ;)

    Хотя у меня была идея попробовать заменить сабовое звено двумя мини сабами в задних дверях. Ибо организовать малой кровью саб в нашем салоне, без потери драгоценного маста - это проблематично :( Пока думаю.

    По материалам - честно не помню  :ah:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #16 : 21 Октябрь 2014, 13:00:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А напишите кто-то сколько материала идет на дверь\двери и что по цене получается. .
    У меня ушло 4 листа Шумофф вибропласта М2 на железную часть задней двери и ещё +2 листа на пластиковую карту.
    Клеил без фанатизма, в основном большие не усиленные куски металла и пластика. Внутрь двери больше ничего не клал.

    На пластиковую обшивку поверх вибры встал 1 лист Шумофф Герметон А15.
    В стыки пластиковых деталей карты и на место прилегания её к металлу по периметру клеил полоски битопласта 5 шириной 1см. На все 4 двери хватит одного листа СТП битопласта (или герметон А7).

    В переднюю дверь должно пойти больше вибры, листа на 2-4.

    Цены не помню - чек выкинул и заказывал по частям. На базе автозвука ценники должны быть.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #17 : 21 Октябрь 2014, 13:06:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Глушить тех отверстия в принципе нужно только если ставишь нештатные динамики. Каждый динамик работает на объём, в двери желательно для этого попытаться сделать подобие как можно более закрытого ящика. Если переделывать звук не цель - то просто можно было виброй заглушить. Или вообще не трогать а хорошо завибрить саму карту.
    Да, звук менять не планирую. Дырки оставлю как есть.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #18 : 04 Ноябрь 2014, 15:36:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На прошлой неделе хотел доделать задние двери - как всегда не хватило  ,)
    На задние двери ушло 4 листа ШУМОФФ М3 и 7 - М2. И то это только на внутреннюю филёнку... Т.е. отверстия и внешнюю филёнку я ещё не обклеил полностью :( Ну и на карты соответственно тоже не хватило. Посему решил что карты обклею только Шумoff П4 (примерно по 2 листа на карту) и StP Битопласт-5 (на глаз около листа). Короче использовал всё что у меня было из вибры и половину из старых запасов шумки.
    Сейчас докупил ещё вибры М2 - буду доклеивать внутреннюю филёнку. Но отверстия глушить наверно не буду, или так же как и в передних дверях - закрывать чем-то жёстким на болтах. Просто хочу чтобы доступ в дверь был лёгким.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ШВИ передних и задних дверей.
    « Ответ #19 : 04 Ноябрь 2014, 16:32:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, я недавно делал вторую заднюю дверь и водительскую. Содранный целофан был влажным и грязным, поэтому решил технологические отверстия всё-таки закрывать.... скотчем в несколько слоёв.
    1. снимается легко
    2. обрабатывается легко
    3. веса ноль
    4. стоит копейки
    5. ставится обратно легко
    6. сверлить ничего не надо
    7. специнструмент не нужен

    Одни профиты :bj:
    « Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 16:37:53 от odmincheg »

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru