Автор Тема: Планируемые нововведения - Кодекс дорожного движения  (Прочитано 6790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
ГАИ предложила запретить «колхоз-ксенон»
В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков в данный момент разрабатывают принципиально новый для страны документ — Кодекс дорожного движения, который в июле появится в Раде в виде законопроекта.

Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон «О дорожном движении» и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ.

«За все годы независимости проблему безопасности на дорогах не решали комплексно, — говорит один из участников рабочей группы по изменениям в законодательство, транспортный консультант Виталий Воронин. — Ситуация на дорогах продолжает ухудшаться. Сейчас дороги уносят ежегодно жизни около 3 тыс. украинцев, что можно сравнить с военными потерями. Мы же объединились для того, чтобы учесть в законодательстве все факторы, влияющие на безопасность, — от состояния дороги до отражателей на одежде пешеходов».

«Вести» выяснили, какие новшества появятся в будущем документе, а также то, как уже изменились для водителей правила платной парковки.

ПЛАТИТЬ ЗА ПАРКОВКУ НУЖНО, НО НЕ ЗА ВСЯКУЮ

Несколько дней назад Рада приняла изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях (КоАП). Появилась ст. 152, согласно которой, водителя могут оштрафовать на 136–204 грн в случае отказа платить за услуги платной парковки. Отметим, что в ч. 1 ст. 152 КоАП речь идет лишь о площадках, «оборудованных парковочными автоматами и другими техническими средствами, которые обеспечивают контроль за парковкой, или автоматическими въездными и выездными терминалами» (об этом же сказано в постановлении Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года). Выделим слово «площадка» — речь идет об огражденной и специально выделенной территории со шлагбаумом.

Закон не заработает

Адвокат Вадим Володарский рассказал «Вестям», что даже если этот закон и подпишет президент, он все равно не будет работать, так как выписать штраф может лишь сотрудник милиции, а не парковщик. Кроме того, существует законодательная коллизия. Ведь парковка не является сбором или налогом, а услугой. То есть, между площадкой и водителем возникают гражданско-правовые отношения: если водитель отказывается от оплаты услуги, представитель площадки (субъект хозяйственной деятельности) должен составить вместе с водителем акт отказа от услуги. После этого парковка имеет право подать на водителя в суд (за 20–30 грн это делать никто не будет). Привлечение же водителя за отказ от услуги к админответственности является антиконституционным действием. Отметим, что никто не отменял ч. 1 ст. 279 Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за блокирование дорог в виде штрафа до 850 грн, исправительных работ сроком до двух лет, ареста на полгода или ограничения свободы до трех лет. Если парковщики будут задерживать авто вопреки воле водителя, он имеет основания вызвать милицию, потребовать прекращения правонарушения (выпустить его) и написать на должностных лиц оператора парковки заявление.

За асфальт можно не платить

Юрист Алексей Святогор говорит, что платить или не платить за парковку вдоль дороги или на тротуаре (вне зависимости от разметки и знаков) — право, а не обязанность водителя. «Суть услуги заключается не в том, что авто стоит, а в том, что парковщик машет руками и подсказывает водителю. Если вы такой услуги не заказывали, платить за нее не обязательно», — считает эксперт.

ТОП-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА
Круговое движение

В наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).

Запрет на лихачество

Предлагается ввести термин «агрессивное управление» — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.

Возврат блокираторов

Появится термин «обязательный контроль эксплуатации транспортного средства» в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя словили на «пьянке».

Запрет «ксенона»

Еще одно предложение — запрет на установку «колхоз-ксена» — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).

Работа аварийки

Инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.

Снижение скорости

Скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
ДАІ хоче повернути техогляд

http://www.pravda.com.ua/news/2014/06/16/7029234/

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Да. Новый гаишный дебильчик  хочет ввести ТО каждый год для авто старше 3х лет. Якобы после отмены ТО резко увеличилась аварийность на дороге. Статистику только он не приводит, так как любое мажорное ДТП списывается на неисправность ТС.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... не представляю даже, как сократится парк старых ГАЗонов, ЗИЛов, ИКАРУСов для которых нет запчастей. И главное-кто/что их заменит.

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
morino, Эти уродцы опять начинают в старые игры играться.
При этом Сиренко отметил, что для нового автомобиля первые 3 года проводить техосмотр не нужно, после 3 лет нужно будет проводить техосмотр 1 раз в год, а для автомобилей старше 15 лет — дважды в год.
      Соответствующая инициатива будет рассматриваться на форуме по безопасности дорожного движения 27-28 июня.
auto.obozrevatel.com/news…vernut-tehosmotr-avto.htm
Кроме того, Комментарий в ФБ Анатолия Гриценко:
Будьмо пильними: ДАІ хоче повернути корупційне "корито" на $100 млн!
Країна в глибокій кризі й стані війни, а ДАІ тим часом роздумує, як знову повернути техогляд приватного автотранспорту. Кілька років я боровся за скасування нікому не потрібного й корупційного техогляду, врешті він був скасований, а тепер хлопці вирішили знову повернути собі "корито"? Воно глибоченьке — мінімум $100 млн поборів з власників авто щороку! Поки що ця "ініціатива" на стадії обговорення, проекту закону ще немає. Сподіваюся, й не буде. Але для того нам з Вами доведеться докласти зусиль…

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Да. Новый гаишный дебильчик  хочет ввести ТО каждый год для авто старше 3х лет. Якобы после отмены ТО резко увеличилась аварийность на дороге. Статистику только он не приводит, так как любое мажорное ДТП списывается на неисправность ТС.
На неисправность мозгов водителя должно списываться... как правило все серьёзные аварии - злостное превышение скорости, не пристёгнутые и пьянка. А уж потом плохое покрытие дороги, некачественная освещённость/разметка/знаки/пешеходы и затем уж наверное неисправность ТС на уровне погрешности измерений.

Кормушку хотят, сволочи.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Взяток недают вроде как, а содержать дворци,  авто и кушать как раньше очень им хочется.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
На неисправность мозгов водителя должно списываться... как правило все серьёзные аварии - злостное превышение скорости, не пристёгнутые и пьянка. А уж потом плохое покрытие дороги, некачественная освещённость/разметка/знаки/пешеходы и затем уж наверное неисправность ТС на уровне погрешности измерений.

Кормушку хотят, сволочи.

Согласен, опять тему тех. осмотра мусолят, всё никак не могут распрощаться с голубой мечтой рубить бабки "не за что". Если примут надо пикетировать мэрии, здания ДАИ и т.д.
А вот за вождение агрессивное думаю пора вводить штрафы, сегодня небольшой дождь, на отрезке посёлок Котовского - Пересыпь видел 9 битых машин, как следствие пробки...ездят отвратительно в последнее время, каждый в наглую лезет, поворотники включать дурной тон уже, по встречке в пробке как нефиг делать, по тротуарам..кароче сами знаете. И отдельной статьёй надо чёрные бмв записать, проверять водителей на алкоголь, техническое состояние транспортного средства,а  то кажется !чёрное бмв" это уже диагноз какой то, на разваливающихся вёдрах 30-и летней давности летают как сумасшедшие, главное спойлер прицепить, выхлопную огромную, что бы асфальт цепляла и фсё !! Шумахеры пля за рулём космолёта !

Пусть лучше добавят ответственность дорожных служб за состояние дорог !!!!!!

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Newerland, лёгкая дискриминация выходит... хотя я - ЗА! ;)

Кстати, на днях поехал покататься, осмотреть блок посты... еду по дороге обратно - на блок посту тормозят гайцы! Думаю "ничего ж не нарушал, наверное причёска не понравилась". ГАИшник через стекло заглянул в машину, очень вежливо попросил показать (не передать) наличие документов, посмотрел на  флаг, улыбнулся и кивнул "проезжай". За 10 секунд аж настроение поднял. Выглядел, правда, замученным - видать очень трудно "жити по-новому", уважать водителя, не хамить, не бычиться, не требовать документы в руки, не разводить на превышение/аптечку/пьянку/обгон через сплошную и тп. Неужели меняются?

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Сиренко полез поперед батьки в пекло.
Аваков: восстановление техосмотра авто не будет
http://newsoboz.org/politika/vosstanovlenie-tehosmotra-avto-ne-budet---avakov-17062014105154

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Я думаю что это тоже в тему, лишь бы касалось всех и вся!!!
        За нарушение правил парковки теперь нужно будет заплатить до 510 грн.
        Народные депутаты поддержали в целом законопроект № 2499 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно правил парковки транспортных средств и установления ответственности за нарушение правил парковки транспортных средств». За соответствующее решение проголосовали 232 депутата.
        Закон определяет органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях нарушения требований к размещению, оборудованию и функционированию площадок для парковки транспортных средств (административные комиссии при исполнительных комитетах сельских, поселковых, городских советов; исполнительные комитеты сельских, поселковых, городских советов).
        Законом дополнен Кодекс Украины об административных правонарушениях статьей 1521 «Нарушение правил парковки транспортных средств», согласно которой неуплата водителем транспортного средства стоимости услуг за пользование площадками для платной парковки, оборудованными парковочными автоматами или автоматическими въездными и выездными терминалами влечет за собой наложение штрафа от 8 до 12 необлагаемых минимумов доходов граждан (136 -204 грн).
Парковки транспортных средств на местах, предназначенных для бесплатной парковки транспортных средств лицами, которые не имеют соответствующих льгот, влечет за собой наложение штрафа на водителей транспортных средств от 15 до 18 необлагаемых минимумов (255 - 306 грн).
       Законом также определено, что нарушение должностными лицами субъектов хозяйствования, которые удерживают площадки для парковки транспортных средств, определенных правилами парковки транспортных средств, требований относительно размещения и функционирования площадок для парковки влечет за собой наложение штрафа от 20 до 30 необлагаемых минимумов (340 - 510 грн).
       Законом также разграничены полномочия органов местного самоуправления и Госавтоинспекции МВД путем внесения изменений в законы «О местном самоуправлении в Украине» и «О дорожном движении» относительно четкого определения минимального процентного соотношения количества парковочных мест по отношению к количеству населения на определенной административной территории, предоставлено право органам местного самоуправления принимать решения об организации площадок для парковки транспортных средств и контролировать соблюдение требований по размещению, оборудованию и функционированию площадок для парковки транспортных средств, установленных Правилами парковки транспортных средств.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 16:51:58 от Kraft »

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
За нарушение правил парковки теперь нужно будет заплатить до 510 грн.

Возможно и правильно....
Но вот перед ВДНХ имеется большая площадка. Она в аренде у Киевпарксервис ( я звонил и узнавал), так паркоматы там ставить не хотят, знака ,  ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА, нет и отмораживаются. А платить по чеку парковщику.  Используют они ее когда на ВДНХ мероприятия.
Помимо площадки , только на нее они имеют доки, они ТУПО В НАГЛУЮ КАК РЕКЕТ используют тротуары перед ВДНХ и после. Отгороаживают лентой и косят бабло В КАРМАН.
Об это киепарксервис , с понтом , не знает ничего и это, говорит незаконно.
Так вот вопрос, может кто знает, когда штрф будет платить Киевпарксервис за необустроенные площадки? И за поборы с тротуаров перед ВДНХ? И почему водители платят за стоянку на тротуаре?

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
http://www.dr.ck.ua/news/region/12664

Может все же когда то и у нас,  как в европе,  все будут равны на дороге….

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron

Будьте бдительны,  чтобы не подставили менты.
Цитировать
Силовики жодного документального дозволу на проведення обшуку при собі не матимуть.
А в задницу не хотят пойти?
Понятые, протокол и поехали.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
СССР 30 е годы, не напоминает? Всех в тюрьму, потом разберемся. Когда совок закончится?

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Когда совок закончится?
Об чём это?
В совке была чёткая иерархия, отсюда видимость порядка.
А сейчас это будет не совок,  а весёлые/лихие 90е. Кому как.


Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Беспредел мусоров.... И как с этим боротся...? Был бы нормальный суд, можна было бы моральный ущерб с них скачать, а так, что делать?

http://www.youtube.com/watch?v=NqfuO12Qx8c&feature=youtu.be

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
загуглите (кому интересно как общаться, что говорить и т.д.) в ютубе  - Виталино или Виталя Косенко , он же vitalino 1980
И сайт есть Дорожный Контроль - оттуда я черпал свои знания пдд и как вести себя. Разумеется  *как на ролике* у вас не получится с первого раза, да и с второго тоже - эт надо практиковаться, сгонять гайцов  при неправильно припаркованной машине, помогать как автор по предыдущей ссылке людям, можно просто постоять и снимать этих геев на камеру!! в 80% случаев они уезжают!

НО если вы один  -  лучше самому не нарываться. В таком случае желательно иметь в машине видеорегистратор а самому снимать на телефон\камеру, и классно будет если вы будете попадать в обьектив вашего видеорегистратора.
Разумеется главный момент - знать статьи на все фразы, которые выговариваешь. И пдд.. ПДД знать от и до.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
В начале апреля появились публикации, посвящённые грядущей реформе:
Цитировать
Стали известны подробности готовящихся изменений в Админкодексе Украины. Они предусмотрены правительственным законопроектом который был опубликован на сайте Верховной Рады.

На парламентском сайте опубликован текст законопроекта, ранее анонсированный руководством МВД как часть комплексной реформы ведомства и создание национальной полиции вместо ГАИ и подразделений милиции. В соответствии с документом, штрафовать за нарушение ПДД будут непосредственного водителя, если того остановил сотрудник полиции либо владельца ТС, в случае с автоматической фиксацией правонарушения. При этом от админотвественности освобождаются автомобили у которых украли номерные знаки, а также находящиеся в угоне. Если ТС зарегистрировано в другой стране и не подлежит обязательной регистрации в Украине, к ответственности привлекается лицо, которое ввезло автомобиль из-за границы. В проекте закона предложено отменить так называемые «вилки» штрафов, когда размер санкции выбирает сотрудник ГАИ (в будущем – полиции). Останутся только минимальные значения нынешних штрафов. За полицейскими закрепляется возможность взимать штрафы непосредственно на месте нарушения, но только при согласии нарушителя и исключительно по безналичному расчету (банковской картой). Предлагается изменить срок административного задержания нарушителя – за любое нарушение, по-прежнему на 3 часа, а в случае административного ареста – не более чем на 24 часа. Помимо этого изъятие водительского удостоверения заменяется лишением права управления ТС. Оно будет прописываться в базах данных полиции. В законопроекте также появляется пункт о временном задержании транспортных средств. Такая мера воздействия на нарушителя может применяться в том числе за нарушение правил стоянки и парковки. В случае использования автоматической фото- и видеофиксации нарушения ПДД постановление будет направляться заказным письмом физ- или юрлицу в течение 3-х дней со дня вынесения или автоматизированного составления. Днем получения письма будет считаться дата о его вручении лица, на которое «записано» ТС или совершеннолетнему члену семьи. Если же владелец автомобиля откажется получать постановление, днём его вручения будет почтовая отметка об отказе в получении. В письме также указывается ссылка и пароль для доступа на сайт, где можно посмотреть на свой проступок. Для иностранцев всё будет ещё проще – постановление фиксируется в базе данных пограничной службы и «приятный» сюрприз будет поджидать нарушителя на границе. Обжалование постановления можно сделать в течение 10 дней со дня его вручения. При этом, как уже рассказывала первый замминистра МВД Эка Згуладзе, если не оплатить штраф в течение 30 дней, он увеличится вдвое, а водитель лишится права на управление ТС на шесть месяцев. Обжалование постановления приостанавливает срок оплаты штрафа и пени. Кроме того предусматривается внедрение системы штрафных баллов, которые снимаются автоматизированными системами фиксации нарушений ПДД. Каждому водителю будет начисляться по 150 баллов в год.

Я так повозмущался слегка:
Цитировать
Норма о том, что если в 30 дней не оплатил штраф, лишают на пол года прав - умиляет. Вручать "письмо счастья" можно будет даже не владельцу, а совершеннолетнему члену семьи, этот же член может и отказаться от получения и срок 30 дней затикал. И пофик, что владелец по прописке давно не живёт. Права не изымаются, просто вносится отметка о лишении права управления в базу. Едешь ты такой, останавливают тебя гайцы, а у тебя оказывается и прав давно нет. Ходи машину на штраф площадку
Но грили, что хрен его протянут, этот закон.
Потому как новые его нормы, типа этой:

Стаття 9-1. Принцип презумпції невинуватості в законодавстві України про адміністративні правопорушення
На осіб, які притягаються до адміністративної відповідальності, принцип презумпції невинуватості не поширюється.

не лезут ни в какие ворота.
Однако оно таки двигается:
Цитировать
Как ранее сообщал AUTO-Consulting, кабминовский законопроект «Щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху» №2562 от 06.04.2015 г, которым полностью меняется система административной ответственности для автомобилистов, содержит много очень спорных моментов. Юристы забили тревогу, так как новым законом фактически лишают "презумпции невиновности" автомобилистов. Теперь не инспектор должен доказать факт нарушения, а водитель доказать что он не нарушал. А это в корне меняет всю систему взаимоотношений водитель-инспектор. И борьба с коррупцией здесь, вообщем-то, оказалась не при чем.
Вначале казалось, что это какая-то ошибка, что кто-то по неопытности засунул такую норму в законопроект. Однако сегодняшнее выступление министра МВД Арсена Авакова перед курсантами будущей патрульной службы развеяло все иллюзии. Как пояснили на встрече с курсантами новой патрульной службы министр МВД Арсен Аваков и премьер-министр Украины Арсений Яценюк, речь идет об административных правонарушениях, где презумпции невиновности "вообще не существует по Конституции". При этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк подчеркнул, что презумпция невиновности гражданина, прописанная в Конституции, касается исключительно уголовных преступлений. "Надо отличать уголовную и административную ответственность… Это не столько юридический вопрос, сколько политический. С юридической частью мы быстро разобрались. Тут нет вообще дискуссии. Презумпции невиновности по админответственности вообще не существует по Конституции", – отметил он. Очевидно, что отмена презумпции невиновности для водителей - это и есть цель данного законопроекта. И таких норм не было даже в "диктаторских законах 16 января 2014 г". Пропустит ли гражданское общество такое наступление на собственные права и свободы? И пока нет ясности с тем, какой же результат нам обещают, забрав часть наших прав и свобод? Теперь уже иллюзий никаких нет. Если законопроект №2562 примут, то очень скоро водители ощутят его последствия. И последствия эти будут самые разные.

"Понравились" слова Авакова о том, что теория и практика придут к новым полицаям с опытом  :12345:
Подчинись, потом оспорь - после такого звучит ещё интереснее  :ay:



 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru