Автор Тема: отключение егр на корандо 13 года, дизель.  (Прочитано 29941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
отключение егр на корандо 13 года, дизель.
« Ответ #60 : 31 Январь 2017, 12:18:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может быть,может быть...То есть получается пока СФ не прогреется он не работает?
    разговор шел о егр.
    егр то работает (включена), то не работает (выключена).
    -на холодном двигателе егр не включается
    -на холостом ходу егр выключена
    -при разгоне егр выключена
    -при изменении нагрузки егр выключена
    если ползать по пробкам, в зимнее время, и в коротких поездках, то егр практически не работает. хотя двигатель ею и оборудован.

    а сажевый работает все время.
    « Последнее редактирование: 31 Январь 2017, 13:11:06 от VICTOR »

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #61 : 31 Январь 2017, 13:35:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понял,спасибо ,)

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #62 : 01 Февраль 2017, 16:31:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажите, а 10 ОМ и 10 Вт, сопротивления хватит?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #63 : 01 Февраль 2017, 17:05:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если чек гореть не будет, то 10 ом подойдет.
    если сопротивление не сгорит, то подойдет и 10вт.

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #64 : 01 Февраль 2017, 17:14:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажите, а 10 ОМ и 10 Вт, сопротивления хватит?
    10 Ом считаю лучше не ставить так как возрастает ток в цепях и блоке управления, что не есть хорошо. Я себе ставил два последовательно по 10 Ом (20 Ом всего) по 2 Вт,  резисторы не греются чек не светится.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #65 : 01 Февраль 2017, 18:06:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разъясните пожалуйста на пальцах, что и как мне нужно сделать. ( В электрике полный ноль). На рынке сопротивления которые нашел самое большее 10 Ом 10 Вт.  :az:

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #66 : 01 Февраль 2017, 18:30:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята,хочу почисть себе ЕГР, уже и средство купил,для очистки,мотор у меня как у вас на  Корандо с электрическим клапаном.Если у кого есть его фотки(ЕГР) скиньте пожалуйста,чтобы я понимал где он и как его снимать :bm:

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #67 : 01 Февраль 2017, 19:08:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я последовательно впиндюрил с помощью специального универсального крепления два керамических на 10 ом 5 Вт и 5 ом 10 Вт. Кажись правильно запомнил номиналы. Если нужно, то завтра могу посмотреть точно. В сумме 16 ом по тестеру. Чека нет, круиз работает, низы немного получше, расход кажись уменьшился.

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #68 : 01 Февраль 2017, 23:03:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разъясните пожалуйста на пальцах, что и как мне нужно сделать. ( В электрике полный ноль). На рынке сопротивления которые нашел самое большее 10 Ом 10 Вт.  :az:
    Покупайде два выше перечисленые сопротивления, включайте поледовательно в цепь и будет Вам счастье :az:

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #69 : 02 Февраль 2017, 09:18:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо!

    Оффлайн VDJMAR Мужской

    • Приезжий
    • Ssang yong action new 2012 год D20DTF Дизель автом
    • Страна: ru
    • Город: Москва
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Actyon
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #70 : 09 Июль 2017, 18:01:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята , вы отключаете разъем с клапана егр, и он разве перестает открыватся ???

    там же еще какой то вакуумный стоит - зачем он ? вакуммный тоже наверно открывает ?


    зачем же тогда заглушку лепят если можно просто резистор поставить  :bc:

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #71 : 09 Июль 2017, 18:59:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько я понял заглушка нужна для Кайрона. Корандо хватает отключения.
    После отключения ЕГР, расход упал почти на литру.

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #72 : 12 Октябрь 2017, 23:13:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привіт козаки.Попробував і я відключити єгр.
    Зпаяв два опори 10ом 10ват послідовно.Втикнув цей девайс  в 2та 6 роз'єм .Все добре ,тільки чек горить і не гасне.Як погасити ?

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #73 : 13 Октябрь 2017, 13:55:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в себе скинув помилку сканером ELM327. Можливо і зняття клеми з акума допоможе.
    Або не туди підключилися.

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #74 : 13 Октябрь 2017, 22:36:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забув сказати.Круіз працює.Окрім лампочки більше ніяких негативних явищ

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #75 : 14 Октябрь 2017, 10:35:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заміряйте тестером опір ваших резисторів. Можливо якийсь не працює. Або зніміть клему з акума.

    Оффлайн Levis Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #76 : 24 Июнь 2018, 18:22:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем хай, начитавшись многобукв, пошёл на радиорынок и пытался найти сопротивление 15 Ом 15 ват. В итоге дедушка в линзах сантиметровой толщины, предложил комплект из трех. По факту, при последовательном соединении получил 15 Ом но 24 вата.
    Паяние, установка, заняла пять минут. Индикация ошибки не горит, первое впечатление, можно трогаться как на танке, просто отпустив сцепление. Буду наблюдать за поведением.

    Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #77 : 13 Август 2018, 23:41:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
    P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #78 : 14 Август 2018, 09:19:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ничего не делайте. сажевый без егр работает без проблем. понаблюдайте за работой сажевого фильтра. у меня егр отключен, но сажевый включается и работает без проблем.
    если чек не горит, то можно спокойно ездить.
    ошибка ,,малый уровень сигнала егр,, ни на что не влияет.

    Оффлайн Jupiter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #79 : 14 Август 2018, 09:29:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
    P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется
    что делать?
    заглушить ЕГР, вырезать сажевый фильтр, отключить программно оба этих апендицита ненужных. автомобиль Вам только спасибо за это скажет.