Автор Тема: Целесообразность покупки "W"  (Прочитано 14069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lucky fox Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: АЕ ← → ВН
  • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
  • Модель: Kyron
Целесообразность покупки "W"
« : 21 Май 2014, 11:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такое дело: подумываю об "апгрейде" и пока в сомнении, какую машину выбрать. В связи с этим слежу за темами на форуме довольно внимательно и обнаружил, что еще ни одного поста не написано о более-менее серьезных неисправностях нового "Рекса". Подскажите, уважаемые юзеры, действительно ли машина так хороша или просто влом писать о недостатках?
    « Последнее редактирование: 21 Май 2014, 12:04:57 от Lucky fox »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #1 : 21 Май 2014, 15:12:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то, что может поломаться, на новом рексе такое же как и на старом. т е без изменений.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #2 : 21 Май 2014, 21:07:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как владелец, не могу говорить про машинку плохо. Но после почти года эксплуатации с 25 т пробега, могу констатировать следующее:
    1. Пробои задней подвески бывают (несильные) поэтому изучаю с помощью коллег вопрос ее замены на проверенный вариант, но новые Рексы уже идут с задней независимой, а не с неразрезным мостом; Как она себя ведет не скажу.
    2. Дворники (а именно) сами щетки мне не понравились (это на любителя);
    3. Дури, в плане мощи на XVT за глаза...
    4. Разных скрипов (особых сверчков) не наблюдал, но антискрип некоторых деталей декора не помешало бы сделать;
    5. Для меня мощности работы климата, если так можно сказать хватает;
    6. С лампами все нормально, но на мой взгляд в ПТФ надо ставить другие лампы;
    7. Звук магнитолы достаточно неплохой для не сильно требовательного меломана;
    8. Форсунки омывателя-сплошное гов...., сразу лучше поменять на веерные от Тойоты или Вольво;
    На вскидку пока все, но как подсказывает мой опыт, мнения многих форумчан каждая машина имеет чисто свои траблы, ну и конечно некоторые характерные для определенной марки авто.  :by:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #3 : 21 Май 2014, 21:19:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 8. Форсунки омывателя-сплошное гов...., сразу лучше поменять на веерные от Тойоты или Вольво;
    можно и от кайрона. то же веерные.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #4 : 24 Январь 2015, 21:40:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот уже эксплуатирую 20-ю машину в течение более 30 лет. И вот в чем убедился. Чем современнее машина и напичканнее всякими прибамбасами, тем меньше надежность и ресурс и больше затраты на покупку и обслуживание. Даже если учесть, что современные машины меньше потребляют топлива - это не окупается за счет других затрат.
    За последние годы в машинах появилось такое количество усложненных узлов, что они не дают покоя автовладельцам, хотя казалось бы повышают комфорт.
    Возьмем конкретно Рекстон II и Рекстон W.
    У Рекстона II все было традиционно простым: неразрезная балка проверенная десятилетиями, никаких вакуумных подушек опоры двигателя, у некоторых - парт-тайм, позволяющий экономить топливо при езде по асфальту, задний дворник, не выскакивающий за пределы стекла и само стекло крепко стоящее в двери без всяких открываний, у части моделей - боковые накладки из пластика, окрашенного в массе, а не покрытые легко царапающейся краской, двигатель, довольствующийся соляркой по нормам евро3 (причем мощность в 165 л.с. была ему вполне достаточна). Мне этим и нравился прежний Рекстон. Ведь это не парадный автомобиль, а вседорожное авто для массового потребителя, считающего свои деньги и ценящего прежде всего практичность и неприхотливость.
    А у Рекстона W появились новшества, которые массовому потребителю не очень и нужны, но зато они поднимают цену автомобиля и вероятность более частого обращения в сервис.
    Особенно меня смущает многорычажная независимая задняя подвеска. Неужели она настолько улучшает комфорт? Ее пробивает также как и балку, а неровности дороги она тоже чувствует. Разве что такая подвеска лучше держит дорогу в экстремальных условиях, но я не знаю таких владельцев Рекстонов, которые устраивают шоссейные гонки на них.
    Еще мне не понятно зачем устраивать такую сложную систему гашения вибрации двигателя, устанавливая вакуумный насос и вакуумные опоры двигателя? И намного ли снижена вибрация? Думаю, что больше снижена надежность.
    А постоянный полный привод с применением электронной муфты вместо шестеренчатой неубиваемой раздатки (как, например у Мерседесов). Такие муфты TOD сложны и недостаточно надежны (хотя они ставились и на Рекстон II и интересно было бы знать мнение владельцев об их ресурсе).
    Да и внешность, особенно спереди стала менее респектабельной и стала напоминать неприглядный Рекстон I, но это уже дело вкуса.

    Интересно мнение владельцев новых Рекстонов об новшествах, примененных на этих моделях.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #5 : 24 Январь 2015, 23:47:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • эти новшества не новые.
    у меня рекс xvt с независимой задней подвеской. до этого ездил на кайроне с мостом.
    задняя независимая подвеска намного комфортнее. по надежности, думаю, равнозначно.
    за бугром продаются и кайроны с независимой задней подвеской. и с пневмоподвеской.
    рекстоны w есть с мостом.
    думаю что задняя независимая подвеска идет с постоянным полным приводом. по крайней мере у меня так.
    там обыкновенная раздатка. электронной муфты нет.
    тод является составной частью мерсовской системы полного привода 4матiс. у мерса жалоб на нее нет.
    подвеска двигателя на пневмоподушках, думаю, связана с тем что переднего моста нет. передний редуктор крепится к картеру двигателя. это заставило снизить вибрации и сделать такую подвеску двигателя. зато двигатель опустили ниже и снизили центр тяжести.
    но это сделано на всех мерсах с полным приводом 4матiс (фирматик). никаких жалоб на такой привод на мерсах нет.
    движок 186 сил едет получше чем 165. корандо едет еще лучше чем рекс с движком 186 сил.
    по внешнему виду - на вкус и цвет товарищей нет.
    « Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 00:00:29 от VICTOR »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #6 : 25 Январь 2015, 20:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • эти новшества не новые.
    у меня рекс xvt с независимой задней подвеской. до этого ездил на кайроне с мостом.
    задняя независимая подвеска намного комфортнее. по надежности, думаю, равнозначно.
    за бугром продаются и кайроны с независимой задней подвеской. и с пневмоподвеской.
    рекстоны w есть с мостом.
    думаю что задняя независимая подвеска идет с постоянным полным приводом. по крайней мере у меня так.
    там обыкновенная раздатка. электронной муфты нет.
    тод является составной частью мерсовской системы полного привода 4матiс. у мерса жалоб на нее нет.
    подвеска двигателя на пневмоподушках, думаю, связана с тем что переднего моста нет. передний редуктор крепится к картеру двигателя. это заставило снизить вибрации и сделать такую подвеску двигателя. зато двигатель опустили ниже и снизили центр тяжести.
    но это сделано на всех мерсах с полным приводом 4матiс (фирматик). никаких жалоб на такой привод на мерсах нет.
    движок 186 сил едет получше чем 165. корандо едет еще лучше чем рекс с движком 186 сил.
    по внешнему виду - на вкус и цвет товарищей нет.
    Рекстон XVT известен нам давно - его делали и в Корее и в России. А в Украине собирали и продавали до 2011 года только Рекстон XDI. И в Украине эта модель у нас считается новой на рынке, потому мы его и рассматриваем как массовую новинку и интересуемся как она ведет себя в Украине.
    Насколько мне известно у Рекстона XVT электрогидравлическая муфта в раздатке, связанная с системой ЕСП, а не шестеренчатая планетарка как 4матик у Мерседесов. Разве не так? Уточните, пожалуйста.
    Что касается остальных затронутых моментов, то приятно читать хороший отзыв, лишь бы только надежность узлов не страдала.
    То, что двигатель опустили ниже - это хорошее дело. При этом улучшается управляемость и снижается валкость машины.
    Давайте еще свои соображения и впечатления - очень полезно.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #7 : 25 Январь 2015, 21:37:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на рексе xvt стоит обыкновенная раздатка, без муфты. привод называется авд. понижайки нет.
    с муфтой привод на рексе - тод. есть понижающий ряд передач.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #8 : 26 Январь 2015, 20:26:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на рексе xvt стоит обыкновенная раздатка, без муфты. привод называется авд. понижайки нет.
    с муфтой привод на рексе - тод. есть понижающий ряд передач.
    Это интересное уточнение по поводу машин с постоянным полным приводом.
    Хотелось бы развить эту тему, ведь в программе завода есть несколько вариантов раздатки. Причем все они попадали в Украину.
    1. Те редкие Рекстоны 2, что имели независимую подвеску, снабжались раздаткой с простым дифференциалом, без муфты, без понижайки и без блокировки - они тоже имели значок AWD (что означает постоянный полный привод).
    2. Больше в продаже были Рекстоны 2, что имели заднюю балку и постоянный полный привод (тоже обозначались знаком AWD). Они снабжались другой раздаткой (c аббревиатурой TOD), имеющую муфту и управление через электромеханический привод по командам системы ESP.

    Выходит, что ныне продаваемые в Украине Рекстоны XVT имеют простую раздатку, что упомянута в п.1. Если так, то она должна быть неубиваемой, поскольку представляет собой обычный планетарный дифференциал, в котором кроме шестеренок нет никаких сложностей. Нет даже имитации блокировки, а перераспределение момента между осями и колесами выполняет система ESP (вроде также устроены раздатки у Мерседеса МЛ и БМВ Х5).
    Кстати, а у полноприводных седанов Мерседес (по крайней мере в Е-классе) в такой же раздатке в дополнение к планетарному дифференциалу еще стоит дисковая муфта, перебрасывающая момент с одной оси на другую. А это уже усложняет конструкцию и вносит риск дополнительных дефектов. Так что Ссанг Йонг по надежности будет посильнее некоторых Мерседесов... :drive1:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #9 : 26 Январь 2015, 21:00:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет даже имитации блокировки, а перераспределение момента между осями и колесами выполняет система ESP
    если вы имеете ввиду межосевую блокировку, то ее действительно нет.
    но есть набор других электронных блокировок - антипробуксовочной, блокировки дифа и др.

    Кстати, а у полноприводных седанов Мерседес (по крайней мере в Е-классе) в такой же раздатке в дополнение к планетарному дифференциалу еще стоит дисковая муфта, перебрасывающая момент с одной оси на другую.
    такая электронная муфта стоит на рексе с трансмиссией тод. перебрасывает часть момента с заднего моста на перед.

    Оффлайн Сергей Деликат Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Саньенг
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #10 : 28 Февраль 2015, 10:09:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста,человеку,который всю жизнь ездил на переднем приводе,как определить1) какая система раздатки 2)разрезной-неразрезной мост и 3) как можно проверить уровень масла в коробке не заезжая на аис. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ. У меня РЕКСТОН 2 2008г переключения полного привода 4Н/4L НА МАШИНЕ АБРИВЕАТУРА AWD

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #11 : 28 Февраль 2015, 15:04:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста,человеку,который всю жизнь ездил на переднем приводе,как определить1) какая система раздатки 2)разрезной-неразрезной мост и 3) как можно проверить уровень масла в коробке не заезжая на аис. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ. У меня РЕКСТОН 2 2008г переключения полного привода 4Н/4L НА МАШИНЕ АБРИВЕАТУРА AWD
    1. У тебя TOD   http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5210.0    Я считаю этот вариант оптимальным.
    2. У тебя неразрезной(можешь просто на него посмотреть снизу). Тоже считаю оптимальным.
    3. У нас обычная мерседесовская АКПП. Проверяй где хочешь(где обслуживают АКПП, там просто щуп специфический - длинный и гибкий).

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #12 : 19 Август 2015, 20:08:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поясните- почему у аукционного авто такая цена.
    https://auto.ria.com/auto_ssangyong_rexton-w_15267117.html

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #13 : 19 Август 2015, 20:13:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поясните- почему у аукционного авто такая цена.
    https://auto.ria.com/auto_ssangyong_rexton-w_15267117.html
    Ну дык... Кризис. Но тут как посмотреть: цена в долларах вроде как маленькая, но в гривнах она ведь не маленькая. Или ты зарплату в долларах получаешь? Нормальная цена. Что тебе не нравится?

    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #14 : 19 Август 2015, 21:27:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поясните- почему у аукционного авто такая цена.
    https://auto.ria.com/auto_ssangyong_rexton-w_15267117.html
    [/quote
    Что-то тут "нечисто". Уж больно низкая цена.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: hn
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #15 : 20 Август 2015, 06:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас на все очень низкая цена, рынок, однако, тем более вторичный. Спрос маленький, а предложение огромное, люди готовы спихивать хоть за такие деньги. Самая низкая цена у авто, зарегистрированных в украинском тогда еще Крыму и Лугандоне. Там могут быть потом вопросы, потому как нерадивые гаишники налупили двойников, сняли бабосы и завесили геморрой вторым номерам.
    А завтра, когда откроют путь на Запад, убрав все пошлины на авто, то копеечные, но довольно нормальные Ауди и Мерсы хлынут на просторы нашей родины, какая будет цена у Жулек и Рехстонов? Тогда будет обвал цен реальный!!!  icon_veed

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #16 : 20 Август 2015, 09:01:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тю..Вы аки малые дети)Читайте-это лизинговая контора ))).
    (помните у Укр-авто было некое подобие-забыла название).
    В-общем: купить сразу и за живые мани никак не получится за эту цену.

    Оффлайн Йожег Мужской

    • Приезжий
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #17 : 22 Август 2015, 17:39:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поясните- почему у аукционного авто такая цена.
    https://auto.ria.com/auto_ssangyong_rexton-w_15267117.html
    Это развод: якобы лизинговая контора, а на самом деле покупки в группах типа Автоплана. Будете платить по графику, а машину получите как повезет. Цена как правило указывается низкая для заманухи и с реальной стоимостью никак не связана. У этой "лизинговой" конторы сайт является просто одной картинкой, даже ссылки не работают, потому что они просто нарисованы. К сожалению на auto.ria.com таких кидал полно и с ними никто не борется.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #18 : 22 Август 2015, 20:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это развод: якобы лизинговая контора, а на самом деле покупки в группах типа Автоплана. Будете платить по графику, а машину получите как повезет. Цена как правило указывается низкая для заманухи и с реальной стоимостью никак не связана. У этой "лизинговой" конторы сайт является просто одной картинкой, даже ссылки не работают, потому что они просто нарисованы. К сожалению на auto.ria.com таких кидал полно и с ними никто не борется.
    машину не получите. Это развод.
    нельзя за 5 грн купить 10 грн.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #19 : 24 Август 2015, 20:39:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • От политики и оффтопа почищено.
    Возвращаемся к теме: "Целесообразность покупки "W""

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru