Автор Тема: Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 3816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Semir Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Запорожье
  • Марка автомобиля: Sy
  • Модель: Actyon
Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
« : 28 Февраль 2014, 22:52:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Актион 2012 2л дизель 6ст АКП  еду перед светофором еле еле торможу обороты падают но не останавливаюсь полностью загорается зелёный я жму на газ обороты подскакивают до 2х где-то типо я перегазовал потом переключиться на пониженную походу АКП и норм еду дальше и такое часто при сбросе скорости,тоесть после неполной остановки если дать газу 2к оборотов как будто я на сцепление давлю и жму газ потом едет всё норм,в пол газ не давлю.То ли я туплю с АКП то ли хз на Прадо 120 такая же история у меня=)  на светофорах при не полной остановке , Катался на Рекстоне 2  около 2 ч по Днепропетровску в центре где движ нереальный такого не было.Кто знает в чём мой косяк напишите не пойму работу АКП спс всем. :drive1:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #1 : 28 Февраль 2014, 23:04:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • знаки препинания? не, не слышал...  :cd:

    1. Сделайте stall-test. Тут AI70 где-то писал про него в в профильной теме.
    2. Проверьте уровень жЫжЫ в АКПП. Процедура геморная, но АИС должен быть в курсе.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #2 : 01 Март 2014, 01:58:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Semir,

    Сути проблемы вообще не понял ... что собственно-то не так?
    и что значит "обороты подскакивают до 2х где-то типо я перегазовал потом переключиться на пониженную походу АКП" - что происходит не понял - обороты растут? Или они падают?

    « Последнее редактирование: 01 Март 2014, 02:13:01 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #3 : 01 Март 2014, 01:59:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • знаки препинания? не, не слышал...  :cd:

    1. Сделайте stall-test. Тут AI70 где-то писал про него в в профильной теме.
    2. Проверьте уровень жЫжЫ в АКПП. Процедура геморная, но АИС должен быть в курсе.

    Всё про это и другое тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

    Оффлайн Semir Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Sy
    • Модель: Actyon
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #4 : 01 Март 2014, 09:13:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я еду допустим 60-80 спокойно убираю ногу с газа притормаживаю  но не полностью останавливаюсь сбрасываю до 10-20 км потом давлю плавно на газ обороты подскакивают до 2-2.5 потом падают и поехал нормально,я так думаю что АКП не успевает переключиться на пониженную и машина едет накатом на 3-4 скорости а когда я добавляю газу обороты подскакивают и переключается АКП на пониженую

    Оффлайн Semir Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Sy
    • Модель: Actyon
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #5 : 01 Март 2014, 09:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обороты растут с улицы слышен рёв перегазовки и ето всё длиться 3-5 сек и потом еду нормально дальше,и ето только не при полной остановки и сразу добавления газа.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #6 : 01 Март 2014, 13:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я еду допустим 60-80 спокойно убираю ногу с газа притормаживаю  но не полностью останавливаюсь сбрасываю до 10-20 км потом давлю плавно на газ обороты подскакивают до 2-2.5 потом падают и поехал нормально,я так думаю что АКП не успевает переключиться на пониженную и машина едет накатом на 3-4 скорости а когда я добавляю газу обороты подскакивают и переключается АКП на пониженую

    1. Всё работает нормально ... что тут екстроординарного??? Вы ездили когдато на ручной??? Логика абсолютно одинаковая.

    2. Почему Вы пишите "я добавляю газу обороты подскакивают и переключается АКП на пониженую" - создаётся впечатление, что Вы не совсем понимаете, что такое "пониженная" - это 1,2,3 передачи - с большим передаточным числом - если обороты 2500 и упали до 1800 - то коробка переключилась на повышенную передачу, с меньшим передаточным числом.
    Передаточное с соотношением 1 или около - "прямая" , у нас она 4-я.
    5 и 6 у нас ниже 1 и являются повышенными. Для равномерного движения по трассе.
    При одинаковой скорости на "пониженной" обороты выше, на "повышенной" обороты ниже.

    3. При движении 60-80 в режиме S обычно 1700-1800 , если длительный равномерный может опуститься до 1500.  При притормаживании падает ниже 1500 до 1300 и переключается на пониженные, обороты возвращаются к 1500 и так повторяется.
    При подаче газа - обороты подскакивают до 2300-2500 и падают к 2000-1800  пока не установиться скорость.
    Если резче давануть - подскочит до 300-3500 и сброситься до 1800-2000.

    Оффлайн Semir Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Sy
    • Модель: Actyon
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #7 : 01 Март 2014, 16:12:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да ездил до етого был Шевролет лачетти 1,6 Я просто немогу понять почему сразу не едит нормальо а вот ети перегазовки происходят, и я имел ввиду что АКП  не может ли  не сразу с 4й на 2 скинуть? и при наборе сразу включить 3ю и нормально поехать?Я полтора года гоняю на Актоши немогу понять его АКП :drive1:

    Оффлайн Semir Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Sy
    • Модель: Actyon
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #8 : 18 Март 2014, 14:52:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Диагностика ничего не дала) всё норм. за то на WINТERE нету таких проблем) едет как надо :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #9 : 18 Март 2014, 16:26:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Диагностика ничего не дала) всё норм. за то на WINТERE нету таких проблем) едет как надо :drive1:

    Тогда надо было попросить обнулить АКПП. Можно и самому ... только я забыл как - клему аума на 5 минут сбросить ... а что ещё делать не помню.

    Режим WINТER - это не адаптирующийся, жёстко прописанный профиль.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #10 : 19 Март 2014, 09:40:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно признаюсь мне режим работы АКПП нашей тоже не нравился. Особенно если на машине 2 водителя с разными характерами. Например я машину время от времени отдаю отцу "на отдых"  ,) Он мало ездит очень, вот я и меняюсь с ним периодически машинами, чтобы одна не застаивалась, а вторая отдохнула  ,) В таком случае АКПП какое-то время (довольно долгое) перестраивается под мой, более динамичный стиль вождения. Если ездить "с нуля", т.е. как предлагает AI70 обнулить мосги АКПП, и стараться как-то однотипно ездить, то АКПП подстраивается и работает более адекватно.
    А вообще я бы сделал наверно так:
    1. Максимально попытался бы убедиться в том, что проблем на техническом уровне нет, провел бы полную диагностику АКПП (правильный замер уровня масла и т.п.)
    2. Обнулил бы АКПП и попробовал бы её "подучить" под себя.
    3. В крайнем случае чипанул бы двигло/АКПП.

    С последним - знаю, очень спорный вариант. Много но, особенно с нашей нежной АКПП. Мне ооочень понравилось. Реально АКПП стала работать более грамотно. Но у меня и ошибки появились. Хотя не факт что их не было ибо ездил неделю вернувшись на родную прошивку - те же ошибки. Короче у меня немного запутано всё. Но поведение АКПП реально улучшилось.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Парни помогите не пойму АКП!!!!!!!!!!!!
    « Ответ #11 : 19 Март 2014, 10:50:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно признаюсь мне режим работы АКПП нашей тоже не нравился. Особенно если на машине 2 водителя с разными характерами.

    Ну тут ничего не поделаеш ... у меня как жена проедеться ... то араул  :bj:
    И так у всех с адаптивными - и у кого хюндай с их АКПП и у кого бмв с ZF, если 2 человека водят - то жуть.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru