Автор Тема: Ликвидность SY на автомобильном рынке  (Прочитано 6145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Название не мое, но тема интересная.
Ликвидность - термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. (wiki)

Так что рассуждения постараемся вести в данном направлении.
Среди владельцев SY есть разные люди, и разные цели ставились при покупке машины. Жизнь штука интересная, полная неожиданностей и рано или поздно некоторые захотят продать автомобиль.. И не важно каким образом покупался автомобиль - новый или б\у, в кредит или наличкой.
Наверное многие стояли перед выбором *а что же лучше* - купить новую, или купить б-у? Эту тему затрагивать и обсуждать не будем,  высказываем свое мнение что ценится при продаже машины, что нет. И предположения за сколько продать, или сколько можно накинуть за какие-то опции, или наоборот сбросить за косяки. Ведь есть и такие, которые реальный случай на своем примере написать могут.

Прочитал в интернете фразу, что цены на б-у машины зависят от того, сколько стоит новая *база, она же  -пустая-*.
И вставлю сюда свои размышления по поводу это поводу, а именно - насколько влияет комплектация потерю в цене при продаже.

Т.к. я с Украины - цены будут Украинские, на примере бензиновой версии (у дизелей, в принципе, зеркально все).

Я дал за машину 20.1к уе(пустой корандо 2013 бензин 2wd МКПП 20100уе (http://sy.com.ua/korando.html). Вы (или кто-то другой) взял фул комплектацию + полный привод на ручке - дали 26,1к уе, А любители *по максимуму* захотели панорамный люк и дали сверху еще 500уе).
Разница между моей *пустой* и Вашей *фул* - 6тысяч долларов.
Теперь чтоб показать как комплектация влияет на ликвидность машины - смотрим пример.

Покупатель б-у машины не возьмет б-у машину дешевле всего на 2тыс нежели новая с салона, ибо проще одолжить или в кредит взять 2тыс и ездить на новой. Это логично.

Исходя из этого, предположим что есть 2 машины на продаже - одинаковый пробег, обслуживание у ОД, один владелец - в общем все с машиной нормально.. НО в разной комплектации. Первая 20тыс (пустая) и вторая 26тыс (фул).
Машине 4-5 лет, скидываем тысячи 4-5. Кто-то может сказать, что надо скидывать 30% - это 6тыс - это когда тебе крайне срочно надо избавиться от машины - по этому 6тыс рассматривать не будем.
Идем дальше - с 20т (пустую) продаю за 16 (потеря 4тыс уе).
А вторую машину *в фуле* кто купит за 22тыс когда машине 4-5 лет, а новая в салоне стоит 20?! - Никто! Соответственно ее и за 19 не купят. В идеале - 17-18 (потери 8-9тыс).
Вот вам и факт того, что на разницу в потере от продажи новой машины так же влияет ее комплектация.

Для тех, кто будет пытаться опровергнуть данное суждение, а такие по-любому найдутся, по этому специально для вас!!
Вы ведь б-у берете чтоб продать через 1-2 года и не сильно потерять. При таких условиях вы не станете переплачивать лишние 2тыс - ведь нету гарантии что вы их отобьете при продаже.

Нормальное сравнение? Кто возьмется оспорить?

Пишем свое мнение,  по-моему интересная тема))

Оффлайн omb Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Фастов
  • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
  • Модель: Korando
Ликвидность SY на автомобильном рынке
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2013, 17:25:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну обычно, чем дороже машина, тем больше потеря,  а база, небаза то дело 10ое

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #2 : 18 Декабрь 2013, 19:19:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xFullHDx, Да, в целом все правильно и подход практичный под нашего обывателя, который так и считает. Но. Автолюбители, которые больше разбираються в автомобилях и стремятся к комфорту даже имея небольшой бюджет, считают, что да, проще и как бы выгоднее взять первое авто за 16000, а не второе за 22000. Вроде все понятно, а теперь учитываем первостепенные и как бы необходимые опции:
    1. Не стоковую магнитолу, а хотя бы 2-х дин, да и еще с навигацией и блютус (в среднем более или менее 5-6000 грн);
    2. Уже почти в каждой второй семье авто используют оба супруга, а значит справедливо подходим к парктронику (в среднем 1-1500 грн);
    3. Имея детей, даже еще и не одного стараемся обеспечить и такой комфорт как подогрев сидух и тут цены варьируются от 1 до 3000 за салон;
    4. Опытные водители если не сразу, то все равно начинают думать о БК, которых нет (цена вопроса-1-1400 грн);
    5. Некоторые пользуются штатной обрезаной, т.е не полноценной сигой (в среднем 1,2 -1600 грн)
    Я уже не говорю, что люди покупающие авто в Фуле не жалеют денег на защиту, нормальную резину и второй комплект дисков, а также не говорю о комплектах ковров как в салон так и в багажник, ветровики, ксеноны, кенгурятники, антирадары и прочие прибамбасы. В итоге приблизительный бюджет только номерных позиций составляет до 14000 грн, без работы.
    Да, это не 6000 уе, это почти 2000 уе, но если наполнение переходит на ДОПЫ более дорогие и прибавить позиции из нижней категории, то КТО ЗНАЕТ, покупателя будет колбасить и не просто, будет кругами ходить, сравнивать, советоваться и чем черт не шутит....
    Одно верно - НА КАЖДЫЙ ТОВАР ЕСТЬ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!!! take_example   

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Актион дизель АКПП, Корандо бензин АКПП
    • Модель: Korando
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #3 : 18 Декабрь 2013, 19:32:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятно, что чем дороже автомобиль - тем больше идет потеря цены при продаже.

    Понятно также, что авто за 16 продать проще, чем за 22.

    Однако есть одно НО - если так рассуждать (чисто с точки зрения практичности), то на кой лях ты вообще брал новое авто? Это же просто дичайшая непрактичность! Переплатили в ПФ, потеряли минимум 10%, а скорее 15% при выезде из салона... С точки зрения "практичности" оптимальный вариант покупать 2-3 летнее авто, и сбрасывать его через 3-4 года. Причем чем дешевле авто, тем больший будет профит (я не говорю о китайцах, они теряют больше).

    Я беру машину для себя, и опции (фул комплектацию автомат) - тоже для себя любимого. А мерять все на деньги... нафига такая жисть нужна.

    ЗЫ И еще, если ты считаешь, что за 5-ти летний SY 30% получится "крайне срочно" - ты большой оптимист :ae:

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #4 : 18 Декабрь 2013, 19:56:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю кто и как, но лично я никогда не буду брать авто б/у, лучше подожду и подкоплю, это не догма, а просто лично мой принцип. А себе и брал авто в полном фуле, кроме 7 мест, потому что все что там есть мне так или иначе нужно.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #5 : 18 Декабрь 2013, 21:00:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • более менее согласен с первой частью поста ТС. Со второй категорически не согласен. За 22 куе купит тот, кто ищет себе именно такую машину. Конечно же, есть такой контингент покупателей которые покупают машину "по цвету" и по тому "что у нее написано сзади", таким уникумам (ни кого не хочу обидеть) все равно какая начинка, двиг и коробас в авто.  Разница между пустым как бубен переднеприводным корандо и дизельным в полном фуле - огромна, это по сути 2 разных авто, у меня кайрон (кстати, в фуле но без люка, спецом брал без него), но катался я на обоих корандо. Разница ощутима. Так что на каждый товар есть свой покупэць. И если машина ухоженная, с сервисной книгой, то чего еще желать. А за комфорт нужно платить, кто не хочет, ездит на базовых комплектациях.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #6 : 18 Декабрь 2013, 21:08:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильно - не надо никого обижать  :az: А то тема плавно перейдет в русло *жадины те, кто на пустых  ездит и зажал денег за комфорт*. У каждого свои причины почему определенная комплектация. Тема не об этом.
    А о том, ликвидный ли SY на рынке и будет ли на  него (теоретично) спрос, какая цена (на ваше мнение) будет на ваше авто через какое-то время (указать на глаз возраст и пробег +  цену)

    Хотелось много написать, но пожалуй процитирую вот это
    НА КАЖДЫЙ ТОВАР ЕСТЬ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!!! take_example   

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #7 : 18 Декабрь 2013, 21:49:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А то тема плавно перейдет в русло *жадины те, кто на пустых  ездит и зажал денег за комфорт*.
    Подобная  риторика  была  вызвана  Вашим  заглавным  постом
    У меня  сложилась   мнение   "вот  Д....  купили  машины  по  30тыс  уе "  а если  будут  продавать,  то    за  сколько  ??? на  "5 баксов  дешевле"  чем  база  в салоне.
    Прочтя  названия  был   разочарован   текстом .
    По  теме : как  мне  кажется  продажа  наших  драконов  на  вторичном  рынке  будет  проходить  под  двумя  лозунгами
    1.  ЭТО  не  КИТАЙ !!!!! 
    2.  ОЧЕНЬ  большой  дисконт ! 



    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #8 : 18 Декабрь 2013, 22:18:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дорогие тачки надо брать в богатой комплектации...
    полной не полной это дело такое - короче под себя любимого выбирать

    когда на дорогую машину денег и приходится брать, что то вроде нашего корейца по цене и качеству китайца то и нефиг вышпокиваться,
    дешевая машина в богатой комплектации то деньги на ветер
    я лично вот жалею, что не взял базу...
    все, что есть больше базы, лишь трахает мозх за мои же деньги
    по порядку:
    1 парктроник - работает только в сухую погоду а у меня наипнулся второй датчик уже и цена ремонта стоит нескольких нештатных парктоников
    2 климат - лучше не вспоминать, куда проще на печке выставить температуру или кондей включить чем терпеть то что чудит наш якобы автомат .
    3 датчик дождя - практически не пользуюсь потому как алгоритм его работы полностью расходится с моим пониманием работы дворников
    4 датчик света то вообще непонятно для чего тем более что дурацкий закон этот еще приняли
    5 кнопки на руле - ХЗ кто это придумал у меня так пальцы не выгибаются
    6 кожаный руль и ручка - если сильно хочется то можно и в ателье сделать тем более на ручке кожа уже отстала от кости ...
    7 тонировка задних стекол- думаю в ателье дешевле чем переплата от базы
    8 зеркало с автозатемнением - с нашей высокой посадкой то неактуально, я спецом его выключал то никакой разницы
    9 подогрев сидений - если был бы нормальный велюр то нафиг не нужен, а на этой синтетике то пожалуй единственное, что можно было бы оставить.
    10 ЕСП - собственно из за него я и брал не базу но и оно разочаровывает, поначалу оно кагбэ работало как надо и тешило меня сейчас чота я давно не слышал от него ни звука и пару заносиков небольших таки поймал....
     как то даже и  забыл что есть ЕСП

    охотно верю, что ща найдуться люди и громко заявят, что  и климат и парктроник ни разу не подводили но я слишком давно владею кайроном и знаком с очень многими СЙ водами чтоб в это не поверить 

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #9 : 18 Декабрь 2013, 22:37:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сколько людей столько и мнений, мне например кнопки на руле удобно нажимать, и парктроник ни раз выручал при парковках на тесном Подоле (хотя машина щас оч. грязная парктроник работает отменно). По поводу кожи и тонировки - так все можно сделать где то, убив при этом кучу времени, а иногда и нервов. ЕСП тьфу тьфу пока работает, и пару раз выручал при дальних поездках зимой. Про дорогую машину и полный фарш ваще не понятно. Йонг вроде тоже не по цене ВАЗа продают, ну не ренж, но вот так чтобы дешевка, я бы не сказал.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #10 : 18 Декабрь 2013, 22:50:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про дорогую машину и полный фарш ваще не понятно

    даже не знаю, что смешнее выглядит - кайрон с плюшками которые не работают или какой нить бизнес класс в базе(не знаю бывают ли такие) 

    у меня коллега по работе купил гольф за 45куе
    гольфа там на 25куе остальное плюшки навыбирал
    я мягко его осуждаю - гольф гольфом и останется и плюшки его не спасают а какая машина за 45 могла бы получится в базе ? а если еще БУ.




    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #11 : 18 Декабрь 2013, 22:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • даже не знаю, что смешнее выглядит - кайрон с плюшками которые не работают или какой нить бизнес класс в базе(не знаю бывают ли такие) 

    у меня коллега по работе купил гольф за 45куе
    гольфа там на 25куе остальное плюшки навыбирал
    я мягко его осуждаю - гольф гольфом и останется и плюшки его не спасают а какая машина за 45 могла бы получится в базе ? а если еще БУ.
    ну а если плюшки работают )) тем более что в случае с кайроном разница в цене не 20куе и каждая плюшка стоит более менее вменяемых денег. А бизнес класс в базе бывает, только база там получше будет, чем фарш в йонге.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #12 : 18 Декабрь 2013, 23:01:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну а если плюшки работают ))
    все равно фигня

    лучше сэкономить на плюшках но перескочить  в следующий класс
    типа пустой пассат круче гольфа в фуле
    галант ланцера, омега вектры, акорд сивика и т.д.

    с кайроном и рекстоном так не скажешь потому как такой огромаднейшей разницы в конструкции нет но я все равно предпочел бы голый рекс с ручкой и тряпкой кайрону с кожей автоматом и т.д. из за двигла и размера багажника.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #13 : 18 Декабрь 2013, 23:16:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • самый дешевый рекс W  стоит дороже на 20к грн, чем самый дорогой кайрон. Но я бы наверное взял бы рекса, им бы туда еще двиг не допотопный вкинуть, типа как от корандоса, ваще пестня была б. Кстати, по прайсу есть двиги  2,7 дизель, Xdi 165 л.с./4000 и 2,7 дизель, XVT 186 л.с./4000. Со вторым двигом цена приближается к пажере спорт ))

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #14 : 19 Декабрь 2013, 14:55:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще как бы все правильно. Есть уже мысли о продаже авто(но об этом в другой раз) и страшно вообще об этом задумываться.
    Сейчас я уже жалею и о люке и о коже и о электроприводе водителя. Это вроде как основные плюшки фула. SY и конкретно Корандо от этих плюшек не стал богаче, круче и престижнее. Все осталось тоже самое, только переплатил за что-то интересное и необычное(на Рексе у меня ничего этого не было) и потеряю ОЧЕНЬ СИЛЬНО при продаже.
    Нет ни сил, ни желания сравнивать базу и фул, поэтому скажу про то, что помню.
    1. Люк штука классная конечно, но актуальная только в хорошую погоду и то, не очень солнечную. И когда брал авто, то разница в цене за мою будущую машину и более нового года выпуска(без люка) была очень невелика.
    2. Кожа конечно прикольно, но по качеству она не очень. Сейчас думаю, что лучше самому потом сделать себе по эксклюзивному заказу салон, совместить настоящую натуральную кожу с алькантарой и все было бы супер. Хотя не спорю что дороже. Тем более зимой конечно кожа гораздо более холодная, чем тряпка. Я считаю идеал, это тандем кожа-алькантара.
    3. Электропривод водительского сидения... Не знаю, забавно конечно. Более актуально, если разные люди сидят за машиной. А когда например нужно "положить" сидушку чтобы прилечь, то тратишь на это гораздо больше времени, чем если бы было в ручную. Мне кажется что эта фишка покупателю авто типа SY не нужна абсолютно, это больше как пассивный + при покупке премиум авто.
    4. ESP - тут все понятно. Не должно быть авто без ESP уже в принципе на рынке.
    5. Датчик дождя, света - не пользуюсь почти ни тем, ни тем. Но покупая авто за такую цену это должно быть. Я считаю что это должны быть стандартные опции.
    6. Кнопки на руле актуальный только для убирания полного звука радио или уменьшения. Для всего остального использую саму магнитолу.
    7. Кожаный руль и ручка. Руль с первого дня в чехле и не жалею, учитывая на жалобы. На ручку как-то пофиг.
    8. Тонировка задних стекол вообще не опция не для нашей страны. Это для Европы. Через месяц заглушил задние стекла и добавил переднюю. Потому-что 35% как-то ну вообще...
    9. Зеркало с автозатемнением - не холодно, не жарко.
    10. Подогревы опять таки должны быть в любом случае. Но для фул комплектации можно было добавлять задние, но как я уже заметил, это проблема не только SY.
    Вроде все, особо больше не вспоминаю ничего.

    у меня коллега по работе купил гольф за 45куе
    гольфа там на 25куе остальное плюшки навыбирал
    я мягко его осуждаю - гольф гольфом и останется и плюшки его не спасают а какая машина за 45 могла бы получится в базе ? а если еще БУ.
    лучше сэкономить на плюшках но перескочить  в следующий класс
    типа пустой пассат круче гольфа в фуле
    галант ланцера, омега вектры, акорд сивика и т.д.
    Вот об этом можем с вами по дискуссировать. Сам взял себе Гольф 7. Все никак не уделю этому событие время и не расскажу об этом. Надеюсь сделаю это в ближайшее время.
    Покупая гольф люди не о цене авто думают. И не сопоставляют то, о чем вы говорите. Покупка хетча, тем более Гольфа, это целенаправленная покупка. Я брал себе пруткую, маленькую, экономичную, комфортную, стильную, престижную машинку. Пассат мне не нужен. Как вариант была еще Октавия и Джета. Но это уже не то, что мне нужно было. Хоть и движки там по интереснее.

    Я все же постараюсь в ближайшее время описать всю процедуру покупки хетча престижной марки после двух SY. Все эмоции, выводы и т.д.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #15 : 19 Декабрь 2013, 15:14:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покупая гольф люди не о цене авто думают.
    так это изречение  вроде как про Rolls-Royce, каким боком тут гольф ?
     
    Я брал себе пруткую, маленькую, экономичную, комфортную, стильную, престижную машинку.
    с первыми четырьмя характеристиками,  согласен наверное так и есть
    со стильностью спорить трудно,  то дело такое, мода
    но откуда в гольфе престижность ??? это, что то новое , опять какая то маркетологическая революция свершилась

    не хочу никого обидеть но при всем моем отношении к кайрону на гольф не пересел бы под страхом расстрела, на пассат пересяду, на фаэтон туарег пересяду а если подарят гольф хоть 8-й то продам и куплю БУ туарег
    вот все знают мое отношение к кайрону но гольф... каким бы нафаршированным он не был...
    все равно что в таврию напхать компьютеров то она веть так таврией и останется

    кстате 7-й гольф коллеги рядом с моим кайроном паркуется на корпоративной стоянке, выглядит довольно так смешно , а если еще ценники бы на них висели (11 куе и 45 куе) то полный разрыв шаблона...

    жду с нетерпением подробного описания мотивации
    уж очень интересно, что такого надо от машины хотеть чтоб взять такой клопик за 45
    « Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 15:21:27 от sasha13 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #16 : 19 Декабрь 2013, 15:35:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не ну размер и стоимость - вещи связанные лишь косвенно. Например смарт или мини (купер и тп) - стоят как вполне приличные внедорожники, но кто-то же их покупает...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #17 : 19 Декабрь 2013, 15:38:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не ну размер и стоимость
    угу
    про камаз с прицепом еще обычно вспоминают в таких случаях

    я не про размер а про гольф - на нем не видно этих 45куе, надо с ценником ездить, чтоб престижность демонстрировать

    было бы там феррари или ламборджини что смотришь и понимаешь сразу цену

    это ж не порше панамера это гольф

    бывают и маленькие престижные машины

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #18 : 19 Декабрь 2013, 15:52:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так я ж про это и говорю - глядя на смарт или на купер не скажешь что они столько стоят. чисто первый - мототележка из супермаркета, а второй табуретка с колёсами)) про гольф тоже, для меня это просто бытовой хэтчбек.

    не знаю даже, какая маленькая машина для меня престижная.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Ликвидность SY на автомобильном рынке
    « Ответ #19 : 19 Декабрь 2013, 16:19:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зря я это наверное... Нужно было втихаря сидеть на форуме пузотерок и все...
    Рассказывать про прелести Гольфа по сравнению с джипами на форуме заядлых джиповодов так же глупо как доказывать дизелистам про прелести бензина.

    Многое нужно расписывать долго, кое-что нужно прочувствовать. Но чем-то я смогу защититься на 100%.
    У меня расход по Киеву с пробками и т.д. 6.5л дизеля  :ay:  Если жечь(чего я пока почти не делаю из-за обкатки) будет 7-7.5л. Я проезжаю почти в два раза больше чем на Корандо.
    После Рекса с 13л, Корандо с 11 это как вечный Новый Год или День рождение :bp:

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru