Автор Тема: РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОДКЛЮЧАЕМОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ??  (Прочитано 2389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
много писали за проблемы с хабами(износ манжет,гонит грязь,забивает вакуум.трубки),НО РАЗНОГЛАСИЯ вот в чем:или узел страдает при долгом непользовании(езда только на заднем приводе) или если при включенном полном СКОРОСТЬ БОЛЕЕ 90 км/ч.(яко-бы рекомендуют не более 90 км/ч)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Выход из строя хабов по разным причинам...основная причина-агрессивная окружающая среда так как сам хаб сделан из силуминово-алюминиево-какойто хреги сплава.... И при малейшем снижении плотности резинок гонит внутрь хаба грязь ...ну и дело за малым

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
или узел страдает при долгом непользовании(езда только на заднем приводе)

Страдает - если верить то в нём белая смазка на вазелин похожая. Если долго не переключать, то схватывается, грязью, ржавчиной, застывшей смазкой.
Так, что хотяб раз в квартал надо включить и по стоянке поездить.
Ну ещё есть идея найти куда выходят трубки хабов и поставить на вход воздушный фильтр - чтоб грязь не попадала. Но она так и зависла.  ,)
Многие считают, что причина просто в окислении узла, особенно от соли зимой.

если при включенном полном СКОРОСТЬ БОЛЕЕ 90 км/ч.(яко-бы рекомендуют не более 90 км/ч)

Вообщето, если попробуете где то найти про партайм  "не разгоняться более ... при 4 WD" - не найдёте )))) Ограничений по скорости нету.
И между прочим и на партайм и на TOD идут теже самые хабы - а TOD может ездить с полным вплоть до 180+
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=BC47074B-2C11-4BA1-8B88-52B5D3A49492&Unit=7bc9dc1e-221f-45f0-91aa-f305d44283c2&Title=FRONT+HUB+%26+DISC%28II%29
Смотрите 6 номер.

Есть ограничение - не включать, выключать при более 70км. Особенно на предметь включать. Это связанно с нагрузкой при сцеплении хаба.
Есть ограничение не использовать НА ЖЁСТКОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ.
Но это связанно с межосевым дифференциалом. И в принципе это совсем другая история. На хабы, по сути вопроса, рулёжка не влияет.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
спасибо.фильтр летом поставил на  вакуум.трубку от хабов, Zollex,со сЪемным накопителем.периодически высыпаю грязь от-туда.тут вопрос:долго хабам осталось жить при этих симптомах,и как они покажут свой конец???

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
долго хабам осталось жить при этих симптомах,и как они покажут свой конец???
У каждого по разному....
Если грязь пошла то в общем то пошел подсос воздуха из вне...и хорошо что фильтры поставили....а конец покажут тогда когда не включится передний привод(в основном зимой) но и летоом это можно проверить на асфальте...только аккуратно.