Автор Тема: Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.  (Прочитано 2907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Не уверен что эта тема не обсуждалась, посему прошу ткнуть носом если кто знает.

В чём суть глюка:
При буксовании (один раз в грязи, второй раз в песке) и попытке "раскачать" машину, при быстром переключении R->D (отъезжаю назад и пытаюсь быстро двинуться вперёд) как бы не включается Драйв. Т.е. селектор переведён, индикатор показывает D, но машина не едет никуда. Причём в одном случае при нажатии на педаль газа двигатель "крутился" до где-то 2К оборотов (не более), а во втором случае почти не реагировал (чуть выше холостых были обороты).
В обоих случая помогало перевести селектор в Паркинг, подождать от 3 до 10 секунд, потом опять в Драйв - и вроде бы всё Ок. Но когда первый раз долго выкачивал машины, этот глюк повторялся почти каждый раз при таком "быстром" переключении R->D.
В первый раз грешил на то, что коробка перегрелась ибо буксовал наверно минут 20. Во второй раз, вытаскивал прицеп с лодкой и малость перестарался - заехал далековато. Ну и начал закапыватся в песке. Так вот тут я почти сразу попробовал сдать назад для раскачки и глюк сразу вылез - при первой попытке...
В обоих случаях была включена понижайка и отключен ЕСП.

Первый раз засел и появился этот глюк как раз перед ТО 30К. Я просил провести диагностику на предмет ошибок в мозгах коробки и двигателя, но мастер сказал что ничего нет, всё Ок. Я рядом стоял, так что то что всё проверили - 100%. Я правда забыл спросить его именно про этот глюк, просто думал что это от перегрева и будут ошибки.

Кто-нить с таким сталкивался?
Машина Актион, 2.0XDI, 6АКПП.

Спасибо.

Оффлайн Al1 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
  • Модель: Kyron
Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2013, 19:54:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прошлой зимой засел на перепаханном поле засыпанный настом да еще и под небольшую горку:) выбирался часа 2-3. прочувствовав эту особенность работы коробки по самое немогу. Так оно и есть при включенной понижайке при нажатии педали газа машина как бы собирается с силами (обороты движка около 2к) и только по прошествии 3-6 с начинает грести. чем это объяснить я не знаю, но это факт. 

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #2 : 18 Октябрь 2013, 22:02:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хммммм... Странно. Как раз дольше пары секунд я не пробовал жать на газ... Т.е. это может быть особенность коробки?
    Но я так понимаю что это не сразу происходит? Ну т.е. через некоторое время после букса и "раскачек"? Т.к. я первый раз когда буксовал - в начале коробка вела себя нормально.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #3 : 21 Октябрь 2013, 13:40:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И у меня примерно такое было 1 раз, когда греб впереди себя сугроб. Но коробочка у меня другая (5ти ступка), так что может не в ней дело.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #4 : 21 Октябрь 2013, 14:15:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раскачка на АКПП? Это что то новое :)))
    Раньше это дело прямо запрещалось. АКПП не любит резких смен режима.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #5 : 21 Октябрь 2013, 15:46:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я не раскачивал просто медленно с пробуксовкой полз вперед, потом остановился и сдал чуть назад, потом снова хотел вперед а нет, не идет сразу, постоял спол минуты и снова поехал.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #6 : 21 Октябрь 2013, 16:18:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,

    Описанный прикол бывает регулярно.
    Но я обычно не выключаю ESP - в этом случае перегревается она и ловиться глюк и выброс ошибки - датчики ESP сходят с ума - обороты большие а скорости нет )))).
    Потом на сервисе эту ошибку ловили. Они её даже знают и сразу спрашивают - буксовали интенсивно?  :bj: Это обьясняет подобный перфоманс при наличии ESP.

    Но он происходит и при выключенной ESP, и не всегда с понижайкой, и просто 4H бывает. 
    Ошибок при этом нет, возникает он не с проста, а когда в песке, снегу побуксуеш, поездиш с нагрузкой. В чём прикол не понятно - но надо банально подождать. На заднюю передачу не влияет нисколько. Откат назад не блокируется. 
    В общем это традиция. И нечерта в этой логике не понятно. Чтото пергревается, зачемто блокируется ... можно предполагать сколь долго и много. Обьяснений где заложен "предохранитель" и от чего - на данный момент обьяснений нет.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #7 : 21 Октябрь 2013, 18:31:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но он происходит и при выключенной ESP, и не всегда с понижайкой, и просто 4H бывает. 

    и при отсутствующей ЕСП,  и на разных типах АКПП...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #8 : 22 Октябрь 2013, 07:20:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ммммдддаа... Всё запутано слегка. Но главное что это вроде как фича а не баг  ,)

    Отключать ЕСП если знаю что нужно будет побуксовать я как-то даже привык. В грязи - помоему так и надо, ибо ЕСП по идее будет душить двигло и нормально "выплыть" из грязи сложновато. А вот в песке я наверно зря отрубал её. Возможно есть шанс что ЕСП наоборот не давало бы машине закопаться? Или не прав?
    О как таковой раскачке не идётся речь, в таком виде какая она возможна на механике. Просто отъезжаем назад (может немного буксуя, а может и не немного  ,)), спокойно переключаем в драйв и.... ничего не происходит - вот это напрягает.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #9 : 22 Октябрь 2013, 10:33:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,

    Чисто по описанию ESP кроме, собственно стабилизации курсовой устойчивости, ещё и антипробуксовочная система, и емуляция межколёсных блокировок - так что она часто здорово помогает.
    Иногда таки да когда по скользкому в грязи она начинает нервничать чрезмерно, когда машина попой виляет. Но разве это плохо )))).
    Главное помнить, что оно всё делает до 3 км - если ниже то она уже ничего не ловит. Если остановились или вывесили колёса, то всё ... блокировкам кердык.
    А ещё она при интенсивном плавании в какашках перегревается, и может начать глючить. Так, что если уверенны в стабильности и нормально идёте - то можно и выключить. Так же при штурме горок, на подьём она больше мешает, чем помогает.   

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #10 : 22 Октябрь 2013, 14:19:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот, а кто пробовал в песке - с ЕСП лучше или хуже? Песок рассыпчатый...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #11 : 22 Октябрь 2013, 14:24:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот, а кто пробовал в песке - с ЕСП лучше или хуже? Песок рассыпчатый...

    Для себя так и не решил ... пробовал и так и так - если на горку - то лучше выключить. Если по ровному то лучше оставить - она постреливая выравнивает тягу по колёсам - но звуки и ощущения не для слабонервных )))). как будто, чтото с грохотом оторвалось.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Глюк коробки в говнах на пониженной передачи.
    « Ответ #12 : 22 Октябрь 2013, 14:44:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В принципе тогда всё - вопрос закрыт, тему тоже можно закрывать. Или не нужно если она таит хоть крупицу полезной инфы.
    Спасибо!