Автор Тема: Троит движок  (Прочитано 6211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei New Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Троит движок
« : 17 Октябрь 2013, 10:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bc: :bc: :bc: Ребята помогите розобратса. Начил троить дизель. Причом происходит ето не всегда. Короче заводим едем все нормально потом начинает троить. Может потроить немного и опять нормально а может итак и остатса. Тогда глушу и он уже больше не заводитса. И ето при том что чек никогда не высвечиваетса. Открою капот сниму клему покурю сажусь, может завестись и роботать нормально а может и не завестись. Тогда процедуру повторяю.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Троит движок
    « Ответ #1 : 17 Октябрь 2013, 11:52:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тест колб !!!
    делал ?
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI</a>
    « Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 12:05:17 от sasha13 »

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #2 : 17 Октябрь 2013, 13:26:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не делал. Да и зделать то не возможно. ведь надо мерить когда троит. а для етого нужно заглушить чтоб установить колбы.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Троит движок
    « Ответ #3 : 17 Октябрь 2013, 13:33:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ведь надо мерить когда троит.

    не выдумывай а делай, оно себя покажет по любому, бесплатно ведь
    больше чем уверен, что у тебя одна из форсунок уже того, уж очень классические симптомы
    пробег какой ?
    и еще фишки на форсунках проверь, контакты там влага окисление подгорание все такое
    но то что не заводится очень похоже на то что льет одна из форс и сбрасывает общее давление до невозможности пуска

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #4 : 17 Октябрь 2013, 14:00:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Он заводитса причом очень даже хорошо. Но бивает все нормально а потом троить начинает. Причом не всегда ето происходит. Фишки все уже проверил по сорок раз. Форса когда збрасивает то появляетса чек. Я ето уже проходил.  Тогда пишет что слишком низкое высокое давление а тут то с чеком все в порядке. Я больше склонет к подвисанию форсунок

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #5 : 17 Октябрь 2013, 14:02:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег 162000. десять тищь назад форсы делались

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #6 : 17 Октябрь 2013, 16:32:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Andrei New,
    А не лучше задать вопрос тем, кто форсы делал?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #7 : 17 Октябрь 2013, 19:26:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не делал. Да и зделать то не возможно.

    не выдумывай а делай, оно себя покажет по любому, бесплатно ведь
    больше чем уверен, что у тебя одна из форсунок уже того, уж очень классические симптомы
    Тож уверен что форсунка-ки, тем более что пробег уже за 160 тыщ. Я ж не думаю что жалко пару гривен на четыре шприца. Хотя можно и обойтись одним. Я на выходдных у себя проверял одним - одел, завел, по мобилке работа двигателя 1 мин. Заглушил,посмотрел и дальше. Результаты 1 - 3,5 мл
                                                                           2-  3,5 мл
                                                                           3 -  4,0 мл
                                                                           4 - 3,5 мл
    В принципе ничего критического... и работы на 10 минут.


    и еще фишки на форсунках проверь, контакты там влага окисление подгорание все такое
    Сам же писал за свои фишки что болтаются. Устрани для начала - говорил же , изолента в помощь....

    Тогда пишет что слишком низкое высокое давление а тут то с чеком все в порядке. Я больше склонет к подвисанию форсунок
    Я на подклинивающих-заклинивших форсунках почти 200 км ехал пока чек загорелся. :drive1:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Троит движок
    « Ответ #8 : 17 Октябрь 2013, 19:29:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Результаты 1 - 3,5 мл
                                                                           2-  3,5 мл
                                                                           3 -  4,0 мл
                                                                           4 - 3,5 мл


    ... ну, получились циферки - какой вывод ?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #9 : 17 Октябрь 2013, 19:33:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вывод - третья форсунка сбрасывает в обратку чуть больше, но не критично (когда форсунки были заклинены - за 10 сек работы стартера набегало почти по 10 мл... :ai:).

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #10 : 17 Октябрь 2013, 19:54:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да устранил я болтание фишок. Короче отогнал я на сервис. жду приговора.  Пока только что знаю что комп показал Большое сопротивление первой и четвертой форсунки. Утром будуть ковырятса

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #11 : 17 Октябрь 2013, 20:00:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче отогнал я на сервис.

    А куда? Если не секрет...

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Троит движок
    « Ответ #12 : 18 Октябрь 2013, 08:43:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чо там секретничать. Туда куда и ты свою здаеш. Я туда вчера со светофора ужу не двух цилиндрах заехал. Так и стоит бедолашка гружоная капустой. :by: Хоть будет чем розплачеватса :by:

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов