Автор Тема: Пытаюсь определиться, помогите с выбором!  (Прочитано 73140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Итак...
Хочу жЫп! Но не могу определиться с выбором... То, что это будет Ссанг Йонг, вопроса нет, а вот с моделью определиться сложно...  :12345:
Не могу задать вводную по поводу новая или б/у, но может вы мне поможете определиться в выборе...  :af:
Очень нравится Корандо. Склоняюсь к МОНОприводу и бензиновой версии, но и дизель мне тоже очень нравится. НО....
Если рассматривать ДИЗЕЛЬ, то уже наверное Кайрон... Но в Кайроне смущает постоянный ЗАДНИЙ привод...  :ai:
Почитав форум, понял для себя такое - самый беспроблемный из Ссангов есть Корандо, а самый беспроблемный из Корандо бензиновый вариант...
Вводные таковы - нужен жЫп, на автомате, полный привод не обязателен. Езда в основном по городу, но выезды на природу Арабатской стрелки либо Карпат не исключаются. В "говна" ездить не собираюсь (хотя понимаю, что имея внедорожник, искушение присутствует  :bj: )!!!
При всем том, что у Актиона довольно спорная внешность, которая мне никогда не нравилась, взял бы даже его, чтобы бороздить наши идиотские дороги...
Но новых Актионов уже кажется не продают, а среди б/у  есть вопросы... Какая АКПП лучше? 4 или 6 АТ? То же касается и Кайронов... у них тоже кажись разные коробки были и есть...
Какие есть проблемы с подвеской, мотором, коробкой (АККПП онли!!! )
Те же вопросы и по каждой из моделей... Рекстон не рассматриваю по причине большой цены и более дорогого обслуживания... (хотя конечно это был бы достойный танчик, о котором можно мечтать...  :12345: )
Люди, не останьтесь равнодушными, помогите сделать правильный выбор. А я уж буду думать, какую из двух моих машин продавать, чтобы асилить жЫп...
Заранее огромное вам всем спасибо за конструктив и пожалуйста без лишнего флуда!  :av:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2013, 17:57:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если рассматривать ДИЗЕЛЬ, то уже наверное Кайрон... Но в Кайроне смущает постоянный ЗАДНИЙ привод... 
    Ха. Я пока выбрал ориентир столько инфы из родного тырнета перелопатил... Та же петрушка с деньгами - было б побольше взял бы Рэкса, но... имея в руках 15 тыщ вечнозеленых и желая ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ остались только три варианта :
    - Кайрон (расматривались только версии с 5АКПП, либо ручка)
    - СантаФе (смущали только года - за такие деньги тогда можно было взять не моложе 2000-го)
    - Корандо (пару обьявлений проскакивало, но подозреваю что либо битые, либо перевертыши)
    Так что выбор пал на Кайрончика 2006 года в Одессе и Кайрончике 2007 года в Николаеве (запасной вариант был в моем городе, но цена 17). Ну а дальше приехал в Одессу (на Таирова), увидел, сел - заверните пожалуйста  :ay:
    Тем более как бывшему владельцу заднеприводных машин - Кайрон подошел как нельзя лучше.  Конечно б/у есть б/у - много пришлось переделывать под себя(музыка,защита,кенгуру,коврики,сигналка,чиповка и т.д.), вылазят некоторые бока которые прежнего владельца не напрягали(просевшая попа, сверчки по салону и т.д.), а меня нервируют и раздражают... Но в целом - часто езжу по рыбалкам и по грибы, да и по всяким гуаномесивам  :bm:, часто пробеги в 1,5 - 2 тысячи км СЕРЬЕЗНО НЕ ПОДВЕЛ НИ РАЗУ (перегоревшие лампочки и открутившиеся подушки не в счет). Даже с поклинившими форсунками и горящим чеком благополучно доехал домой.
    Скорее всего сейчас мой выбор больше бы склонился к Корандо с полным приводом и обязательно дизель... но ХЗ.
    А Вам Кореец удачи в выборе... :drive1:



    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #2 : 13 Октябрь 2013, 18:20:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и пожалуйста без лишнего флуда! 

    гыыыы  :bp:
    как это ты себе представляешь в такой теме ?

    и так начнем...
    я, как всегда с "ложкой дегтя"

    буквально сегодня утром звонит коллега - приедь на Чапаевку забери меня шоб я с деньгами тут не торчал как ...
    оказывается, продал хонду сивик 2006г.в. бенз с пробегом под 200ткм треснутым бампером и фарой за 12500$ (все правда бо на моих глазах да я еще и доляры считать помогал)

    приезжаю, встречаемся, оформляемся, рассчитываемся, кофе попили, попрощались с новым счастливым хозяином, едем обратно... настроение... все такое...
    а чапаевские ковбои-перекупы все на капот и под колеса бросаются и бросаются - мол купим вашу машину...
    а коллега, такой -  да останови пусть хоть цену скажут для прикида раз ты уже тут все равно...
    я как знал... блин... не хотел... ладно ... останавливаю свой высокий, красивый, черный, блестящий, дизельный, полноприводной 2009года жЫп с целыми бамперами и фарами, с белыми надписями на колесах и линзованными фарами, тонированными стеклами и целыми не пошкрябанными колесными дисками и т.д(это все я перечисляю чем от хонды сивика отличаюсь)
    и угадайте, какую цену говорит перекуп !?!?!
    если не верите могу выложить видео со звуком с регистратора
    10 000 $  :at:
    занавес  :aq:
     завтра вся передовая автомобильная общественность нашего охфиса с меня будут ржать шо лошади, а я буду придумывать оправдания и опускать глаза...

    к чему я все это ? ты ведь уже решил, что это будет СЙ...
    сочтем это за шутку, флуд... или так рассказ ни о чем...


    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #3 : 13 Октябрь 2013, 18:40:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты ведь уже решил, что это будет СЙ...
    сочтем это за шутку

    не вполне понял, почему это шутка?
    Мерседес я себе позволить не могу, Прадо тоже мне не по карману... А в корейский автопром я верю ибо давно пользуюсь...

    и угадайте, какую цену говорит перекуп !?!?!
    если не верите могу выложить видео со звуком с регистратора
    10 000 $
    перекупов нужно посылать в очко смело! я год назад продавал Джилли СК-2, так мне перекупы предлагали 4-5 тыс., а продал я ее за 6.7 тыс. разница как бы ощутима... а потому идут они лесом и прямо в очко!  :bj:

    по теме - вот если бы смотреть б/у Кайрон с кем-то из клабберов, которые знают, на что обратить внимание, куда засунуть нос и что спрашивать, а что НЕ спрашивать...
    а то вот в Днепре продают Кайрон годичный с пробегом 45 тыс. в полтора раза дешевле, чем стоит новый.. стремно? или нет?

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #4 : 13 Октябрь 2013, 18:45:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341
    Вот кстати вопрос... У тебя (я так понимаю обращение на "ты" допустимо как и на всех форумах? ), коробка 5АТ? А бывает на Кайронах 4АТ, а бывает 6АТ... какая лучше? Какая надежнее? Блин, куча вопросов и ответов мало...  :ai:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #5 : 13 Октябрь 2013, 18:55:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в корейский автопром я верю ибо давно пользуюсь...
    кайрон у меня первый корейский авто и я очень надеюсь, что последний
    и еще... чисто по наблюдениям - корейский автопром и СЙ это все так не одно и тоже
    ну нет ни одной корейской модели ни среди легковых ни джипов с таким цветущим букетом идиотизмов как СЙ, я имею ввиду кайрон и т.д., с корандо дела не имел...  возможно там уже все хорошо, ну я не верю, но может быть .. типа не совсем хорошо а хотя бы так как в туксоне то уже кое что как для СЙ огромный успех

    Кайрон годичный с пробегом 45 тыс. в полтора раза дешевле, чем стоит новый.. стремно? или нет?
    Слова ни о чем не говорят
    надо смотреть
    если там нет каких нить криминальных следов
    или технически катастрофических следов капиталки двигла, восстановления после перевертыша или лобовой, а просто чисто какие то мелочи чувака задолбали как то например натяжители ремня по 700грн каждый месяц менять(с таким большим пробегом за год все возможно) то почему бы и не клюнуть...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #6 : 13 Октябрь 2013, 19:04:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кайрон у меня первый корейский авто
    а какие были корейские до Кайрона?

    с таким цветущим букетом идиотизмов как СЙ
    то есть все так погано? то есть лучше копить денег и купить б/у Прадо? Но неужели у них не бывает проблем?

    мелочи чувака задолбали как то например натяжители ремня по 700грн каждый месяц менять
    ну на новой машине это по гарантии менять должны... но вопрос - почему все так плохо? те же корейские Туксоны или Соренто не так уж часто ломаются... Знаю это хорошо ибо занимаюсь запчастями именно на KIA/HYUNDAI... Совершенно беспроблемные машины... У самого у меня KIA CERATO с 2007 года и тоже не досаждает проблемами, их просто нет...

    По твоим словам получается, что в сторону SY вообще лучше не смотреть...  :ai: :dg:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #7 : 13 Октябрь 2013, 19:27:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какие были корейские до Кайрона?
    нипонял...
    я ж написал, что кайрон первый, не было корейских и очень надеюсь что больше не будет даже киа и хюндаев
    у меня не много машин было, все в подписи :)
    чужих и родственников много машин приходилось перебирать и ездить но с корейцами как то не сталкивался

    то есть все так погано?
    это ты меня спрашиваешь ?
    откуда я знаю ? я могу тебе рассказать с точностью до 5000км, что с новым кайроном произойдет и как это лечить...
    список моих поломок появляется с завидной частотой раз в полгода на всех СЙ форумах на которых меня пока еще не забанили
    а хорошо это или плохо то же каждый для себя выбирает

    я могу себе представить, что чел пересевший с москвича на кайрон должен кайрон в }{опу целовать и радоваться, а так как я пересел не с москвича то был немного шокирован чудачествами новой машины... ща немного попустило, привык уже...
    ТЫ ДОЛЖЕН -Всю эту шелуху что пишут отбросить, оставить  сухие факты - типа вот тогда то сломалось тогда это, там то не так там се не то и на основании этого уже заключить для себя вывод - связывать свою судьбу с СЙ или нет. Тут что тебе скажут ? тут клуб любителей
    Читай между строк.

    ну на новой машине это по гарантии менять должны...
    да много чо они кому должны. Я с ними 9-ть !!! месяцев за антенну воевал. каждый новый звонок как первый - да вы шо да конечно решим, все я уже пишу письмо в корею и так 9ть месяцев раз в неделю вде, представляешь.
    а закончилось ни чем, мне компенсивровали работами 1500грн за активную антенну поплавок с усилителем, у них рамка под магнитоллу 900 тогда стояла а они мне за антенну 1500 и не деньгами а работами по ТО...

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #8 : 13 Октябрь 2013, 19:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю,в любой машине могут быть косяки,хотя о чем я?)))) на акценте за 45 тыс ,только масла и фильтра,и колодки,на корандаше ,то там мелочь,то скрип,то бряк,щас колеса задние в раскоряк чет стали,резину прохавало,мелочь)))но неприятно,а так вроде как едешь не на что внимания не обрашаешь и весело,по моему мнению,красивая обложка с не очень качественными страничками,требующих доводки,но мелкие

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #9 : 13 Октябрь 2013, 20:05:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... а я опять напишу - у меня кайрон 2008 , 5АКПП и я им ДОВОЛЕН.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #10 : 13 Октябрь 2013, 20:11:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ШАС пошаманю и буду опять доволен)))

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #11 : 13 Октябрь 2013, 20:18:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если пофиг на размер то я бы брал корандо 4вд на ручке, бензин или дизель тут нужно считать какие пробеги, расстояния и тд. ПЫСЫ. Дизель на ручке едет очень даже бодро и кушает очень даже умеренно. Единственное, что б/у корандо мало на рынке.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #12 : 13 Октябрь 2013, 20:30:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут что тебе скажут ? тут клуб любителей
    хотелось бы правду услышать... я тоже ЛЮБЛЮ свою нынешнюю машину, но при этом не скрываю, что у нее есть недостатки. Она не ломается, но недостатки у нее есть...

    ... а я опять напишу - у меня кайрон 2008 , 5АКПП и я им ДОВОЛЕН.
    и нет никаких косяков и проблем?

    я бы брал корандо 4вд на ручке
    никаких ручек! накатался я за много лет на ручке... теперь у мну трахтамат и ручку я больше не хочу  :bm:

    бензин или дизель тут нужно считать какие пробеги
    пробеги маленькие и в основном по городу... пока прогрел, уже приехал на работу...

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Актион дизель АКПП, Корандо бензин АКПП
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #13 : 13 Октябрь 2013, 21:36:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я тебе расскажу. Актион дизель 4 ст. АКПП. Итак, по пунктам.

    30.000 - замена форсунок (до сих пор не понимаю, надо ли было их менять, или глюкнул черновицкий АИС сервис приняв проблему с заклинившей муфтой кондиционера за форсунки). ну да фиг с ними, читай - зато форсунки на 30.000 свежее ;)
    30.000-40.000 - замена компрессора кондиционера по гарантии. Компрессор то на 100% нормальный, но сцука меняют исключительно поагрегатно, т.е. из-за раздолбанной муфты компрессора пришлось менять его целиком.
    50.000 - замена шаровых. чисто в профилактических целях, были в полностью нормальном состоянии, но из-за случаев с "выворотом колеса", категорически порекомендовали поменять шаровые. чистка вакуумных модуляторов
    60.000 - замена верхних сайлентблоков, подварка специальных пластин на раму (рама в месте переднего крепления рама/кузов расшатывается), замена передних тормозных колодок. Замена натяжителя цепи.
    70.000 - замена нижних сайлентблоков
    80.000 - замена шаровых, тут уже не в профилактических целях, а по необходимости, замена вакуумных модуляторов, проверка турбины на стенде и чистка сопла турбины (не на АИС-е), подварка крепления топливного фильтра.

    Вот такой вот список за 80. 000 пробега. Много это или мало - решай сам. По теме у меня АКПП 4 ступени. По словам официалов, коробка ВЕЧНАЯ, чем выгодно отличается от более новых, кроме того легче поддается ремонту при необходимости.
    « Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 21:58:36 от Александр 1-й »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #14 : 13 Октябрь 2013, 21:42:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 50.000 - замена шаровых.

    80.000 - замена шаровых

    не пойму... а чего такая разница в пробеге шаровых?

    Вот такой вот список за 80. 000 пробега
    Ну а  в Корандо есть список?  ;)

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Актион дизель АКПП, Корандо бензин АКПП
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #15 : 13 Октябрь 2013, 21:57:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Притом что первый раз их ВООБЩЕ можно было не менять (профилактическая замена). А вот в этот их НУЖНО было менять. Или дороги стали намного хужее, или шаровые.
    БТВ раньше они стоили 430 за штуку, а сейчас - 170. Это приятно, но - как раз и настораживает.
    Про Корандо... ну что я могу сказать про Корандо, если он только обкатку прошел.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #16 : 13 Октябрь 2013, 22:12:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Александр 1-й, и все же... имея кучу (или не кучу) проблем с SY, ты все же купил еще один SY.... Почему?  ;)

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Актион дизель АКПП, Корандо бензин АКПП
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #17 : 13 Октябрь 2013, 22:36:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну возможно потому, что я знаю достаточное количество своих знакомых с партфандерами, кашкаями, тушканами и еще парой авто сходного класса (который меня только и интересует, как оптимальный), на фоне которых мои проблемы - проблемами не являются  :dp:
    Так что лично МЕНЯ все вполне устраивает. Я больше скажу, через 2 года я и третью машину буду брать уже вместо Актиона. И это ТОЖЕ будет Ссанг Йонг, а более конкретно - SsangYong-XIV-2, если он реально останется такой как сейчас. И исключительно из-за дизайна. А все остальное - меня устраивает. Бывает хуже :bm:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #18 : 13 Октябрь 2013, 23:25:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кореец, Сколько людей- столько мнений...
    О себе...В семье (считаю тестя семьей) две машины и оба.....Кайрона...
    Одной машинке 6 лет второй 1,5 года.... И вообщем то могу сказать....не будучи владельцем Санга я пять лет назад создал этот клуб и был тогда уверен что рано или поздно  в моей семье будет именно Кайрон... и это свершилось 1,5 года назад  ukr1

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #19 : 13 Октябрь 2013, 23:33:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я тебе расскажу. Актион дизель 4 ст. АКПП. Итак, по пунктам.

    30.000 - замена форсунок (до сих пор не понимаю, надо ли было их менять, или глюкнул черновицкий АИС сервис приняв проблему с заклинившей муфтой кондиционера за форсунки). ну да фиг с ними, читай - зато форсунки на 30.000 свежее ;)
    30.000-40.000 - замена компрессора кондиционера по гарантии. Компрессор то на 100% нормальный, но сцука меняют исключительно поагрегатно, т.е. из-за раздолбанной муфты компрессора пришлось менять его целиком.
    50.000 - замена шаровых. чисто в профилактических целях, были в полностью нормальном состоянии, но из-за случаев с "выворотом колеса", категорически порекомендовали поменять шаровые. чистка вакуумных модуляторов
    60.000 - замена верхних сайлентблоков, подварка специальных пластин на раму (рама в месте переднего крепления рама/кузов расшатывается), замена передних тормозных колодок. Замена натяжителя цепи.
    70.000 - замена нижних сайлентблоков
    80.000 - замена шаровых, тут уже не в профилактических целях, а по необходимости, замена вакуумных модуляторов, проверка турбины на стенде и чистка сопла турбины (не на АИС-е), подварка крепления топливного фильтра.

    Вот такой вот список за 80. 000 пробега. Много это или мало - решай сам. По теме у меня АКПП 4 ступени. По словам официалов, коробка ВЕЧНАЯ, чем выгодно отличается от более новых, кроме того легче поддается ремонту при необходимости.

    Блиин ... ну на 30к форсы ... это нонсес ...
    А остальные ... стандарт, хотя нет - не совсем , шаровые 50к - это стальные нервы )))) их обычно для профилактики меняют каждые 20к  :bm:
    Я поменял на 40к - так она оже и не вращалась руками .... а вообщето 216 грн. с установкой у официалов .... расходник одноразовый.

    Модуляторы переднего привода ... вечная тема - тут говорят как и сколько раз подключать ... одни 100+ накатывают, другие 30к .

    Натяжитель цепи ... традиция - 40к ... и наче плохо спать ... фобии мучають , но это так лучше делать - а то потом "башмаки" менять накладнее.
    Хотя стоит очень гуманно ... лучше регулярно менять за 100 грн примерно и не задумываться.

    Подварки - но это индивидуально, у кого как ...

    Компрессор ... чтото новое ...
    не стандарт.

    Колодки ... ну как то очень долго ... лично у меня быстрее. на 40к уже переднии на 80% были.
    Тут главное не лохануться и не взять "орыгынал" у официалов за 500 грн.
    Ибо теже или корейские аналоги по 200-230 грн в самой дорогой лавке на любом базаре.
    Заднии на 48к поменял. Они от 160 стартуют.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru