Автор Тема: Диагностика XDI в Днепре  (Прочитано 1865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artyom Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Actyon A20D
Диагностика XDI в Днепре
« : 24 Сентябрь 2013, 19:54:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вечер добрый. Кто поделится знанием - где в Днепре найти вменяемое СТО по топливной? Actyon, дизель 2 л. Суть проблемы - высоковат расход топлива, да и двигатель работает как-то не тово... Звонко, что-ли. В некоторых режимах (педаль газа нажата примерно на треть) слышен цокот, очень похожий на детонацию на бензинке. Хоть на холодном, хоть на прогретом движке, от заправки также не зависит. Короче, надо, чтобы кто-то с руками и головой мог посмотреть.
    ЗЫ. Набережную Победы 20 не предлагать  ,) Хотя, мож они там и исправились?

    Оффлайн artyom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon A20D
    Диагностика XDI в Днепре
    « Ответ #1 : 04 Декабрь 2013, 17:35:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подниму темку. Судя по всему, мои симптомы - не единичный случай. Итак - на холодную сразу после пуска синий дымок, двигатель подтраивает. Может сильнее, может слабее, зависит от фаз Луны. Запах дыма - не масло, несгоревшая солярка. Секунд через 10-20 начинает работать ровно, выхлоп становится прозрачный, при газовании на месте - дыма нет. При резком газе под нагрузкой может дать копоти, но не особо. Пробег 107к, на 80к меняли все 4 форсунки. С месяц назад делали тест на обратку - слив форсунок в норме. Я б забил, но напрягает расход - 13-14 по Днепру, без особых пробок (автомат 4ст), заправки ОККО, ВОГ - разницы в расходе особо нет. Колеса 235x75x16 cooper a/t3, к расходу добавляет, конечно, но не столько же. Модуляторы турбины и ЕГР поменяны. Какие могут быть варианты, что можно проверить в домашних условиях?

    Оффлайн artyom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon A20D
    Диагностика XDI в Днепре
    « Ответ #2 : 27 Декабрь 2013, 12:32:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжаю сагу  :12345: Пару недель назад, с всязи с морозами, слегка сменил заправку - перешел с в основном WOG на в основном OKKO и их зимнюю соляру. Буквально через пару дней заметил разницу - при холодном старте утром (а был минус) пропало дымление с запахом топлива, двигатель работает сразу ровно, без подтраиваний (это при том, что одной из свечей накала кирдык, поменяю на ближайшем ТО). Субъективно - улучшилась динамика (хотя, может, это и эффект плацебо). Сменил тяжелые a/t cooper на более легкую зимнюю шиповку (разница 3 кг на колесе). Но расход, блин, хоть убейся - остался ровно тот же - ~14л на сотню в городе. Что еще за кака может быть? Коробка автомат 4ст, переключает без рывков, зависания оборотов при переключении (фрикционы) не ощущаю. Stall-тест даже делал ей, от нефиг делать - выше 2200 оборотов не поднимается. Все-таки грешу на форсунки. Как минимум - одну из них - ну не может смена топлива (с зимним пакетом присадок) разом устранить что-то более другое, от чего двиг троил при холодном пуске и дымил синим секунд 20. Какие идеи, что делать-то?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    Диагностика XDI в Днепре
    « Ответ #3 : 27 Декабрь 2013, 13:08:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня тоже после запуска, похоже на троение в течении нескольких секунд.
    Дым при запуске тоже обычно присутствует, но не всегда. Процентов в 80% случаев после ночной стоянки. А вот почему дым может быть, а может не быть, я так и не уловил. Заправка одна и та же. Скорее всего играет роль, режим работы авто до глушения. (Трасса/город/ХХ). Хотя дрековое топливо тоже никто не отменял.