Автор Тема: Пора думать о зиме  (Прочитано 8194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Пора думать о зиме
« : 24 Сентябрь 2013, 09:40:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Украину ожидает аномально холодная погода зимой 2013-2014
    Захороненные под снегом города в прошлом марте покажутся сущим пустяком по сравнению с тем, что ожидает Европу нынешней зимой.
                 По словам американских синоптиков, грядущая зима будет самой холодной за последние 100 лет.
                 Европу накроет т.н «блокирующий» циклон, который принесет ледяные арктические воздушные массы. Вместе с низкой солнечной активностью и редким появлением светила в небе, это даст почву для рекордно низких температур и аномальных погодных явлений.
                Если верить статистике, подобная зима наблюдалась в 50-х годах XIX века. С данными американских экспертов согласен и коллега из Германии, Доминик Юнг.
               Он отметил, что у самого пошел мороз по коже, когда он расшифровал компьютерную модель погоды на будущий сезон. Более того, холода затянутся и первые признаки тепла стоит ожидать не ранее второй декады апреля.
               По словам ученых, такие радикальные погодные феномены происходят из-за глобальной перемены климата. Так, вследствие повышения температур на полюсах, средняя континентальная температура будет падать на 1-2 градуса в год. Таянье ледовых шапок не только увеличивают «темную» поверхность океана, но и остужает главный обогреватель Европы – теплое течение Гольфстрим.
               Отметим, что нынешняя осень в Украине также стала аномальной: таких низких температур на начало сезона не приходилось еще с 1901 года, количество осадков в 4 раза превысило норму на 1 месяц, а в Карпатах уже выпал снег.  :bc:
               Так что уважаемые коллеги, санки пора готовить, проходить ТО, инвентаризировать (покупать) козырную зимнюю резину и на любителя-запасаться присадками на ДТ.  take_example

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #1 : 24 Сентябрь 2013, 09:50:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Синоптики ошибаются один раз, но каждый день:)))

    Зимняя резине есть, масло везде синтетика. Антигель есть. Морозы пофик.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #2 : 24 Сентябрь 2013, 10:00:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наши - семь раз на день, а басурманы почти никогда.  :aq: Сибиряк это не тот кто в Сибири родился, а тот кто тепло одевается!!!  icon_veed Аналогично, но хочу успеть Вебасточку поставить, есл Дол...й АИС подлянку не кинет и не вынудит меня послать их на Х и спрыгнуть с гарантии, но прежде попить у них крови.... :cr:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #3 : 24 Сентябрь 2013, 10:06:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я, перед прошлой зимой, подогрев хотел на топливный поставить, а оказалось и зимы то практически не было :)))

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #4 : 24 Сентябрь 2013, 10:12:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все может быть, но лучше перебдеть, чем необдеть. А про фильтр-это типа обжимная шубка (нагревыатель) ?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #5 : 24 Сентябрь 2013, 10:16:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, бандажник.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #6 : 24 Сентябрь 2013, 10:22:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Украину ожидает аномально холодная погода зимой 2013-2014
               Так что уважаемые коллеги, санки пора готовить, проходить ТО, инвентаризировать (покупать) козырную зимнюю резину и на любителя-запасаться присадками на ДТ.  take_example
    Резина есть, Гидроник установлен и уже зиму отпахал, ТО пройду согласно регламента, авто-одеяло на двигатель есть, чехлы для закрытия морды пошиты, Теплая куртка и валенки в машине будут.
    А гели и присадки даже под дулом автомата лить не буду, но об этом я уже неоднократно писал, повторяться не буду!)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #7 : 24 Сентябрь 2013, 10:28:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теплая куртка и валенки в машине будут.
    Володя, тебе надо унты в самый раз и дубленку из овчины лакированную на черном - вот это весць!!! Сила!!! А чехольчики на мордочку где шить изволии? А??7 :dk:

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #8 : 24 Сентябрь 2013, 10:37:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Володя, тебе надо унты в самый раз и дубленку из овчины лакированную на черном - вот это весць!!! Сила!!! А чехольчики на мордочку где шить изволии? А??7 :dk:
    Были унты две пары, но я их подарил друзьям охотникам, а чехлы шил в Виннице у портного, который шьет чехлы.
    Интересные получились верх и низ...) Машина намного быстрее прогревается и держит температуру, хотя и Гидроник с этим хорошо справляется. Но если двигатель в тепле, то как показывает практика расход топлива существенно сокращается...)
    На верхнем чехле сделал два окошка на липучках, которые возможно задирать и открывать, когда на улице теплынь...)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #9 : 24 Сентябрь 2013, 10:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А фотки есть?

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #10 : 24 Сентябрь 2013, 10:41:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А фотки есть?
    А как ее тут прилепить, что бы все посмотрели...)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #11 : 24 Сентябрь 2013, 10:44:16 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А гели и присадки даже под дулом автомата лить не буду, но об этом я уже неоднократно писал, повторяться не буду!)
    Я сам противник присадок, но если жахнут морозы в ноябре/начале декабря, без антигеля будешь стоять.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #12 : 24 Сентябрь 2013, 10:45:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда пишешь любой ответ внизу есть надпись "Вложения и другие параметры" выбираешь обзор откуда загрузить фотку и все РАЗМЕСТИТЬ

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #13 : 24 Сентябрь 2013, 10:48:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сам противник присадок, но если жахнут морозы в ноябре/начале декабря, без антигеля будешь стоять.
    Знаете я более 30 лет эксплуатировал автомобиль на Крайнем Севере и присадки это не выход из положения!)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #14 : 24 Сентябрь 2013, 10:49:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саня, а ты не читал на соседнем форуме про такую присадку как Stanadyne  Performance Formula: ЭТО НЕ РЕКЛАМА
    рисадка к дизельному топливу
    Stanadyne является ведущей компанией в США по производству систем
    впрыска дизельного топлива, конструированию и производству топливных
    насосов, форсунок, водоотделителей и фильтров для дизельного топлива, а так же,
    диагностического оборудования, подогревателей топлива и подкачивающих
    насосов для дизельных топливных систем. Stanadyne – пока единственный в мире
    из производителей топливных систем выпускает собственный спектр присадок к
    дизельному топливу. Это единственный бренд в области присадок к топливу,
    который был проверен и одобрен большинством всемирно известных
    производителей двигателей и транспортных средств. Наряду с этим, независимое
    исследование показало, что Performance Formula является на сегодняшний день
    лучшей добавкой среди прочих на этом рынке. Эксперты, занимающиеся
    обслуживанием дизельных топливных систем, рекомендуют присадки к топливу от
    компании Stanadyne. Являясь лидером в технологии производства присадок и
    улучшения качества дизельного топлива, компания Stanadyne при помощи своей
    продукции, берет на себя заботу о качестве топлива на протяжении его пути от
    топливного бака автомобиля до камеры сгорания двигателя.
    Performance formula
    - Лучшая, многоцелевая, всесезонная присадка к дизельному топливу, разработанная для решения практически любой проблемы,
    связанной с дизельным топливом.
    - Одобрено большинством производителей, включая GM, Ford, Deere & Navistar.
    - Отвечает стандарту Cummins L10 – тест на чистоту.
    Защита от холодной погоды - понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру
    фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива.
    Защита от жаркой погоды – смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных
    условиях при одновременном понижении его вязкости.
    Повышение мощности - повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.
    Снижение расхода топлива - по результатам независимых тестов, экономия составляет 8%.
    Легкий и быстрый запуск - как в холодную погоду, в условиях гелеобразования в топливе, так и при жарких погодных условиях,
    когда снижается вязкость топлива.
    Снижает дымность и выбросы сажи - помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ.
    Очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы - моющие и разлагающие налет составляющие
    помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая
    закупоривание каналов системы.
    Снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем - дополнительная смазка защищает детали от износа при
    использовании топлива с низким содержанием серы.
    Повышает и стабилизирует качество топлива - нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо.
    Стабилизирует качественное состояние топлива и снижает его загрязнение осадками.
    Помогает удалить воду - специальная составляющая помогает мельчайшим каплям воды образовывать суспензии и эмульсии,
    тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем.
    Не содержит спиртовых составляющих - помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей
    топливной системы.
    Примечания
    1. Рекомендуемая пропорция присадка/топливо - 1:500.
    2. Способ применения - добавить перед заправкой.
    3. Условия применения - для достижения максимального перемешивания присадки с топливом температура присадки
    должна быть не ниже -15 град. по Цельсию.
    4. Условия хранения - хранить при температуре не ниже -17,8 град. по Цельсию.
    Все присадки компании Stanadyne совместимы друг с другом, и даже двойная дозировка не приведет к отрицательному
    эффекту, но и не даст двойной выгоды.
    Производители двигателей и транспортных средств, одобрившие продукцию компании Stanadyne, рекомендуют
    использовать Performance Formula круглогодично, что позволяет топливной системе Вашего двигателя иметь надежную
    защиту от проблем, связанных с низким качеством дизельного топлива.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #15 : 24 Сентябрь 2013, 10:50:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот она мордочка, правда одна.) Приеду домой и вторую покажу...)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #16 : 24 Сентябрь 2013, 10:53:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961, Понятное дело, что не выход. Но блин когда наши "друзья" с АЗС до последнего допродают летнюю соляру под вывеской типа зимняя, а на дворе уже снего вайлом и мороз ЧЕ ДЕЛАТЬ??? Приходиться искать выход.... А мало фур по трассе из -за такого ДТ стоят раком, правда последние годы перевозчики не экономят на топливе и прочей химии, поэтому таких случаев все меньше. :bp:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #17 : 24 Сентябрь 2013, 10:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знаете я более 30 лет эксплуатировал автомобиль на Крайнем Севере и присадки это не выход из положения!)
    Ага...Керосин/бензин в летнее ДТ при морозе -  выход с положения....

    Я рад, что Вы эксплуатировали авто на Севере, но чудес не бывает. Без химии зимой на летнем ДТ не поедешь.

    Kraft
    Не юзаю присадки. Пару раз антигель добавлял и бутылку Кастрол ТДА выкатал когда то.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #18 : 24 Сентябрь 2013, 11:01:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот она мордочка, правда одна.) Приеду домой и вторую покажу...)
    Ну с виду это больше похоже на фартук, чем на чехол.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #19 : 24 Сентябрь 2013, 11:09:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если Вы залили летнее топливо в начале зимы то до -15 ничего страшного не случится...)
    А потом когда заправки переходят на зимнее топливо, то им нет смысла бадяжить туда летнее в процессе зимы...))
    Естественно нужно заправляться на хороших проверенных заправках, а не где то в поле с одинокой колонки...) Там вместо топлива могут что угодно залить...)

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru