Автор Тема: Проблемы с форсунками (дизель)  (Прочитано 106305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Проблемы с форсунками (дизель)
« Ответ #180 : 02 Февраль 2018, 21:24:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, ремонт в 2010 году 1 и 4 форсунки - 2616 грн, диагностика-150 грн. Все на стенде делалось и потом порядка 10 км катались с компьютером,  в другие подробности не вдавался . Много раз тестировал машину за период после ремонта, проехал больше 100 тыс, полет нормальній :az:

    Оффлайн Slash-UA Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
    • Модель: Rexton II
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #181 : 27 Июль 2018, 11:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • задам вопрос тут:
    делал тест форсунок (Rexton XVT) на слив: дна 12, остальные 4мл.
    решил поменять клапан, нашел парней в кооперативе соседнем - вроде и стенд есть и делают много машин. купил клапан 28278897 (E-IV).
    форсунку перед тем залил вд-4, отвернул болт на 1 оборот, завел, погазовал... немного начало пузырьки пускать в колодце (скозь вд-40). еще отвернул завел и через пару минут начало вшикать из-под форсунки. короче - форсунка вышла относительно легко.
    потом поехал на сервис. там форсунку сняли с применением маленького обратного молотка со 2-го удара.
    поставили на стенд форсунку - а она даже и не открылась - не смогли проверить что она может, так сказал мастер.
    далее разбор - мастер говорит - от обратного молотка клапан приклинил.
    поставили новый клапан, на стенд опять - а она серьезно недоливает, далее что то мастер колдовал: сказал что поставил пружинку немного пониже и клапан в форсунки перестал подклинивать)
    , собрал - на стенд - наливает почти идеально. поставили на авто
    через день заметил, что при тапке в пол на 2600-3200 об появилось цокотение...
    вот оно меня и напрягает нереально
    повторный тест обратки показал
    48(форсунка которую ремонтировали), 58, 52, 54, 56 за 10 минут.
    и вот теперь диллема: это цокание - это форсунка эта неправильно работает или просто результат переборки так проявляется?
    может а ну его нафиг эти ремонты и купить новую форсунку...
    пробег 109, заправляюсь на автобазе с колонки вместе с экскаваторами и камазами)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #182 : 27 Июль 2018, 11:57:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Slash-UA, может нужно "прописать" параметры отремонтированной форсунки в мозги? Ну и есть вероятность что мозги адаптируются через время сами.

    Оффлайн Slash-UA Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
    • Модель: Rexton II
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #183 : 27 Июль 2018, 12:31:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Slash-UA, может нужно "прописать" параметры отремонтированной форсунки в мозги? Ну и есть вероятность что мозги адаптируются через время сами.
    может и так, но то что пишут: какие обычно симптомы при непрописаных - неровно работает, проблемно заводиться, трясет - такого нет.
    я, конечно, проехал еще очень мало - около 40 км. динамика при разгоне до 100 не поменялась, но субьективно на низких оборотах (1800-2000 об) немного прибавилось. понаблюдаю.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #184 : 27 Июль 2018, 13:06:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Говоришь Вам говоришь, а толку 0. Надо было отправить форсунку нам и было бы все супер.