Автор Тема: Рестайлинговый Korando C представлен в Корее  (Прочитано 32502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nekroman Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Hyundai Accent (собираю на Korando C)
В конце июля в сеть попали несколько фоток нового Корандо. Честно говоря, думал, что все совсем плохо. Но, к счастью, я ошибался. Сегодня рестайлинговую модель, наконец, официально показали в Корее. По-моему, дизайн очень даже ничего, особенно понравился новый интерьер. Пишут, что качество отделки было улучшено и к комплектациям добавлены некоторые "вкусные" опции в составе которых подогрев руля,  запуск двигателя с кнопки (интересно, доедут ли они до Украины...).
Пара ссылок на новостные сайты и фотки, а также видео ниже.
Давайте что ли обсудим...

http://news.infocar.ua/kompaniya_ssangyong_obnovila_krossover_actyon_81819.html
http://autonews.autoua.net/novosti/ssangyong-korando-lishilsya-italyanskogo-lica.html

      

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=A7Lqhs_etp8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=A7Lqhs_etp8</a>

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
« Ответ #1 : 07 Август 2013, 20:19:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неплохо в принципе. Изменения не столь серьезны внешне, а вот салон по богаче смотрится.

    Фары наконец-то сделали более прогрессивными. ДХО радует, линза тоже, вот только габариты тоже можно было уже сделать оригинальнее. Правда расстроен что изменилась форма фары, а так можно было бы поставить себе.
    Противотуманки испортили(имхо). Сделали унылые круги. Мне наши больше нравятся, оригинальнее.
    Задние фары они конечно в своем стиле. Как Рекс W, только габарит+стоп светодиодный сделали с такой же линией, только другой формы.

    Подогрев руля вроде в Росии давно уже есть, а вот запуск кнопкой это уже такое - буржуйские замашки.

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #2 : 07 Август 2013, 21:07:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Салон именно то, что нужно! На дворе 2013 год, это в ногу со временем. Единственное руль могли бы и рестайнуть. А так все хорошо прекрасная... Только лишь бампер передний не особо мне, сбоку если смотреть, то выходит, что есть там типа юбки. А это лишний свес, который кабану ни к чему, ну да и ладно. Корандо с ним. Надеюсь детские болезни карандашей 2011 года побороли и искоренили полностью, а новых не добавили. Ну и все же, опять же, цена за это все. Интересно, насколько офигеют наши импортеры, сказал во множественном числе  :cd:

    Оффлайн Nekroman Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Hyundai Accent (собираю на Korando C)
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #3 : 08 Август 2013, 10:58:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, туманки они, конечно, испоганили слегка, хотя вид все же остается вполне гармоничным.
    А вот руль мне тоже совсем не нравится, странно, что его никак не изменили. С новым интерьером вообще не сочетается.
    сбоку если смотреть, то выходит, что есть там типа юбки.
    эта юбка, похоже, мягкая, мешать скорее всего не будет. А если и будет, то не долго...  :bm:

    Кстати, кто знает, наличие кнопки старт-стоп двигателя означает, что и двери будут открываться без ключа или не обязательно?

    Добавлю ка я еще несколько интересных фоток:


    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #4 : 08 Август 2013, 11:07:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да с виду не плохо смотрится, и по фоткам приборной панели видно, что уже какой то бортовик есть\. показывает циферки... icon_veed

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #5 : 08 Август 2013, 11:42:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот же, на один топик ниже, висит тема по рестайлу: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6867.0  zopa

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #6 : 08 Август 2013, 12:01:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, кто знает, наличие кнопки старт-стоп двигателя означает, что и двери будут открываться без ключа или не обязательно?

    Кнопка отнюдь не означает без ключевой доступ. Это разные функции.

    Оптитронная панель уже давно в обычном корандо (в российской комплектации). И кнопка там тоже есть и многие фишки. Единственное, что затронул рестайл - это передок, фары, другого типа но такой же формы задние фонари, и торпедо. Осталось узнать какой там пластик, лучше чем в коранде сегодняшнем или такой же по качеству/мягкости. Сбоку отлично по основным делам тот же карандаш. Передок имхо хуже чем был. Эта рубленность как то не очень. Ну и задок унисекс, если бы поменяли фонари как в передаче Первый Тест на первом автомобильном было бы просто :bp:

    Оффлайн Nekroman Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Hyundai Accent (собираю на Korando C)
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #7 : 08 Август 2013, 12:02:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот же, на один топик ниже, висит тема по рестайлу: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6867.0  zopa
    Спорить не буду, что подобная тема уже есть, я ее видел перед созданием текущей. Но, тем не менее, решил создать новую, с более правильным, как мне кажется, заголовком и оформленным заглавным постом.

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #8 : 08 Август 2013, 12:05:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ах да... еще забыл добавить. Решетка перед радиатором опять же решето))) нужно тоже будет сетку ставить.

    Оффлайн Nekroman Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Hyundai Accent (собираю на Korando C)
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #9 : 15 Октябрь 2013, 17:18:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кое-какие дополнения и новости о новом Корандо.
    1. Обзор Российского корандо - http://www.youtube.com/watch?v=o2-ifw-Aw2A
    2. Тест-драйв - http://autotat.ru/newtestdrives/?ID=19265
    3. Завтра (16.10.2013) стартует сборка новых Корандо в Кременчуге!  :bp: - http://www.telegraf.in.ua/buisiness/2013/10/15/zavtra-na-krasze-oficialno-startuet-proizvodstvo-novogo-krossovera-ot-ssangyong-new-korando_10032449.html

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #10 : 15 Октябрь 2013, 19:00:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и чё было не сделать фары той-же формы,но нафаршировать)))))и задние тоже,себе поменял бы

    Оффлайн Nekroman Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Hyundai Accent (собираю на Korando C)
    Рестайлинговый Korando C представлен в Корее
    « Ответ #11 : 16 Октябрь 2013, 12:39:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тест-драйв от AUTO-Consulting: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28771

    Тест-драйв SsangYong Korando New: окончательный дембель

    Корреспондент AUTO-Consulting протестировал новое поколение бывшего армейского внедорожника SsangYong Korando. Как это часто бывает, стосковавшиеся по гражданке, дембеля начинают шиковать. Новый Korando – не исключение, но армейская выправка не дала ему превратиться в изнеженного плейбоя.
    Стремление нового Korando к шику и лоску видно сразу. И снаружи, и – внутри. Светодиоды спереди и сзади, две овальных выхлопных трубы и центральная консоль под Lexus прошлого поколения – тому подтверждение. Особенно хорош новичок в красном цвете и на дисках 18-го диаметра в стиле Kia Sportage. Такой автомобиль мы и взяли на тест.

    От внедорожной армейской рамы Korando отказался еще в прошлом поколении, вышедшем на рынок в 2010-м. По ожиданиям, в новинке тенденции штатской жизни должны были еще усугубиться. И внешность Korando New эти ожидания оправдала. Сохранив те же габариты, он стал визуально солиднее и красивее.

    Салон

    Не смотря на яркие детали, внешне Korando изменился меньше, чем внутри. В салоне теперь приятно радует мягкий и качественный пластик. Сиденья хорошо спрофилированы, а над головой и ,особенно сзади, места оказалось неожиданно много.
    Да и комплектация Korando New прямо таки поражает. Между прочим, кожаное водительское сиденье – с вентиляцией. В этом сегменте кроссоверов – такая опция вообще появляется впервые.
    Интересное решение – разместить внутри спидометра показания парктроника, традиционный датчик расхода топлива и… визуальное изображение положения руля. Когда выезжаешь с парковки – очень удобно, не запутаешься. Оборотов руля с электро усилителем от упора до упора 2 и ¾.
    Спинки задних сидений меняют наклон, поэтому путешествовать будет очень комфортно. В добавок, у SsangYong Korando New неплохой по объему багажник – 486 л.

    На ходу

    На тест мы взяли новый SsangYong Korando с 2-литровым дизельным мотором мощностью 175 л.с. и 6-ст АКПП. В модельной «линейке» еще доступны: 2 л дизель в 149 л.с. и 2-литровый бензиновый двигатель с удивительно такой же мощностью.
    Даже с самым мощным (на сегодняшний день) мотором, очень резвым новый Korando не назовешь. Не случайно его динамику производитель даже не указывает в тех характеристиках. Зато гордится очень скромным расходом топлива – от 5,1 л на 100 км в экстра городском цикле.

    В движении проявилась еще одна особенность интерьера нового Korando. Если рост драйвера больше 180 см, его колено рискует упереться в ключ зажигания, поэтому таким водителям рекомендуется версия SsangYong Korando с бесключевым доступом и кнопкой start/stop, которая у SY называется SmartKey.

    Еще нас удивил рычаг селектора АКПП. На его набалдашнике – кнопка, которая ложится как раз под большой палец водителя. В ручном режиме переключения передач на эту кнопку надо нажимать. Непривычное решение для тех, кто ездил с обычным автоматом или вариатором. Да и для любителей механики незнакомое движение. Но однозначно – эта «фишка» станет «изюминкой» SsangYong Korando.

    Шум в салоне появляется после 2500 тыс. об/мин, что для дизельного мотора - уже не плохо. По сравнению с предыдущим Korando уровень шума в салоне уменьшился на 10 децибел. И этот прогресс ощущается.

    На немецких автобанах на скорости 150 км/ч, новый Korando ведет себя уверенно и предсказуемо. Разогнаться можно максимум до 180 км\ч, но в Германии это может дорого обернуться. Не смотря на распространенное мнение о том, что на автобанах нет лимита скорости, на самом деле, эта привилегия осталась только на некоторых очень хороших немецких дорогах. На большинстве – ограничение в 130 км/ч. И большие штрафы за превышение скорости.

    Зато мы вдоволь поездили по второстепенным дорогам. В резких поворотах SsangYong Korando изрядно кренится, но до порога страха ситуация не доходила.
    А вот подвеска могла бы быть и помягче. Такое желание возникло даже на немецком асфальте. А на нашем, если не будет пакета «плохая дорога», единственным спасением (как и раньше) станут шины с высоким профилем. Как показала практика, именно это решение способно изрядно добавить и ощущение комфорта в SsangYong Korando.

    А от армейской жизни прежних поколений у нового Korando остались прямолинейность и сержантская толстокожесть. Что на автомобильном языке выражается в не самой острой управляемости и в немного задумчивых реакциях АКПП. Да еще – привычка есть много и быстро. По итогам теста средне потребление топлива получилось 10,6 л/100 км. Многовато для дизеля. Хотя, если вспомнить о его мощности – 179 л.с., эта цифра не шокирует. Тем более, что наибольшую прожорливость мы наблюдали на скорости свыше 140 км/ч, с которой мы не сдержались и носились по Германии. А на городских 50-60-ти или пригородных 80-90 км/ч, Korando радовал цифрами в районе 4-5 л/100 км. Так что будет еще один повод - не гонять.

    Не растерял SsangYong Korando и фирменную армейскую проходимость. В новом поколении дорожный просвет в 180 -190 мм ( в зависимости от шин и исполнения), а также потрясающая геометрия кузова (угол въезда 22,6°, угол съезда 28,3° и угол рампы в 18,7°) позволяют легко штурмовать различные препятствия. А то, что SsangYong Korando - не «белоручка», мы убедились еще во время теста предыдущего поколения. Эта солдатская черта в нем и осталась.

    SsangYong Korando оснащен автоматической системой полного привода (AWD), которая доступна с любым из двигателей. При нормальных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на передние колеса, и автомобиль движется с оптимальной топливной экономичностью. На обледенелых и скользких дорогах, а также при движении по «мокрому бездорожью» мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами.

    При движении по бездорожью, по дорогам без покрытия или по неровным и скользким поверхностям водитель может включить режим блокировки, который фиксирует соотношение распределения мощности между передними и задними колесами на скоростях до 40 км/ч для обеспечения оптимальной устойчивости.

    Вердикт

    Обновление явно пошло на пользу SsangYong Korando. Добротный, современный, с качественным салоном и по-своему симпатичный кроссовер, наверняка найдет своих почитателей. В добавок его сборка сегодня стартовала на заводе КрАСЗ, что позволит, как минимум, сэкономить на утилизационном сборе, а для бензиновых версий еще и на спецпошлине. И судя по всему, именно цена станет основным аргументом SY Korando в борьбе с KIA Sportage и Hyundai ix35.

    Именно Sportage назвал корреспонденту AUTO-Consulting президент SsangYong Ю Ил Ли (Yoo-Il Lee) в качестве основного конкурента новинки. Но мы и так догадались в кого метил SsangYong Korando New по дизайну колесных дисков .

    Киев-Висбаден-Киев

    Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста