Автор Тема: Зачем следить за давлением в шинах автомобиля  (Прочитано 3145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Почему нужно следить за давлением в шинах автомобиля. Давление в шинах необходимо проверять, когда они холодные, но при приблизительной температуре окружающей среды около 20 градусов .

 Другими словами, если ваш автомобиль был припаркован в течение двух часов и перед этим проехал не слишком большое расстояние(не успели шины нагреться), то вы получите точный результат давления в шинах. Если возникнет необходимость подкачать шины после длительного движения, следует к величине рекомендуемого давления добавить 0.3 бар (1бар=0.1 МПа). Не забудьте проверить давление снова, как только шины остынут. Если шины горячие, давление понижать не рекомендуется.
 Недостаток давления и даже небольшой перегрев может привести к повреждениям в любой момент. В недокачанных шинах происходит повышенный износ боковых поверхностей протектора, при этом увеличивается расход топлива. С другой стороны, если шины перекачаны, протектор максимально изнашивается в центральной части и при этом машина будет с ощущением жесткой подвески и у некоторых машинах будет эфект "козления". Недостаток или избыток давления снижает долговечность и безопасность использования шин. Поэтому старайтесь накачивать шины как написано в мануале использования машины, так как у каждого производителя свои параметры комфортной езды.
 Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах примерно раз в месяц, а также при резкой смене температуры. Не лишним будет также подготовить запасное колесо, накачав его до максимального рекомендуемого значения.

Онлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
следует к величине рекомендуемого давления добавить 0.3 бар

... очь "легко" это сделать,если навинтить/снять штуцер шланга. Да и качество манометров ...


Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, Есть ручные манометры с возможностью снижать давление...

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Вот на Сокаре электронные блоки подкачки колес: выставил нужное давление и подсоединил шланг. Если давление выше твоего заданного - то воздух спустит, если ниже - подкачает. Когда колесо подкачано до установленного давления - пищи еще, ну что бы не бегать не смотреть)))

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
...Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах примерно раз в месяц, а также при резкой смене температуры. Не лишним будет также подготовить запасное колесо, накачав его до максимального рекомендуемого значения.
Выскажу крамольную мысль.
Большинство делает это только два раза в год, при  перестановке колес с сезонной резиной.
А вот опытные водители действуют не по инструкции, а на глаз (хоть это и не точно). Если заметили проседание резины или начало необычного износа, то тогда и проверяют давление. И большинство не ошибаются при этом. А инструкции пишутся для неопытных водителей и для перестраховки производителя.
А вот еще более крамольная мысль. Я умышленно снижаю давление в шинах на 10% для более комфортной езды по нашему разбитому асфальту. Берегу подвеску, свой хребет, уши и нервы. И при этом не заметил усиленного износа резины и заметно повышенного расхода топлива. Вот вам и инструкции...
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 19:44:01 от Байкер »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Ага, про *подкачку запасного* поддерживаю. Ибо не раз видел как люди достают запаску.. а она спущена!

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Ага, про *подкачку запасного* поддерживаю. Ибо не раз видел как люди достают запаску.. а она спущена!
Не на всех автомобилях удобно доставать запаску. У СсангЙонга это не легко, у моего Мерседеса Вито и Спринтера - тоже проблема и я никогда специально не снимал запаску, чтобы ее подкачать. А вот иметь с собой в машине насос (лучше ручной) - полезная вещь. Им и подкачать можно ту же запаску, если она подспустила. А заодно и основные колеса можно подкачивать. Ныне во многих автомобилях либо электронасос (от аккумулятора), либо комплект с герметиком. И тот и другой может подвести, а ручной насос никогда не подведет.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Раз в месяц заезжаю на шиномонтаж проверяю давление по кругу,запаску проверяю при переобувке. Перед дальняком тоже проверка обязательно. Два насоса лежат культурно в гараже)))

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Зачем следить за давлением в шинах автомобиля
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2015, 19:01:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В последние годы держу давление шин в Рекстоне на уровне 2 бара. Для комфорта и сохранения ходовой.
    За 60 000 км не заметил не излишнего износа, не потерял в управляемости. Но нужно учитывать , что у меня 2 комплекта колес и соответственно каждый из них пробежал только половину указанного пробега, да и профиль шин 55 и 70 не позволяет пробить резину до диска и сделать грыжу. И грузы не вожу...
    Так что такой мой совет только для автомобилей с большими колесами и не низким профилем шин.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Зачем следить за давлением в шинах автомобиля
    « Ответ #9 : 30 Декабрь 2015, 19:39:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За столько лет и большое количество поезженой резины пришел к универсальному выводу. От максимально указанного давления откинуть 0,5 очка - и будет самое оно.
    Пример.
    Если на покрышке написано 300 кРа - самое оптимальное будет 2,5 атмосферы. В меру жестковато, но и не допустит износа по краям протектора. Собсно если указано 275КРа - 2,2 ну и т.д....

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Зачем следить за давлением в шинах автомобиля
    « Ответ #10 : 20 Январь 2016, 14:15:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За столько лет и большое количество поезженой резины пришел к универсальному выводу. От максимально указанного давления откинуть 0,5 очка - и будет самое оно.
    Пример.
    Если на покрышке написано 300 кРа - самое оптимальное будет 2,5 атмосферы. В меру жестковато, но и не допустит износа по краям протектора. Собсно если указано 275КРа - 2,2 ну и т.д....
    На покрышке написано максимально допустимое давление в килопаскалях. А у нас производитель автомобилей рекомендует давление в барах. Поэтому Ваша методика довольно условная, хотя как ориентир проста и по большому счету вполне подходит.
    Я для себя выбрал иной ориентир. Если производитель рекомендует давление 2,2 бара, то я либо оставляю такое давление для езды на дальние расстояния и с грузом (для очень тяжелых грузов могу добавить 0,2 бара в задние колеса), либо приспускаю на 0,2-0,3 бара для повседневной езды в городе без груза. Износ протектора равномерный, грыж не ловил ни разу, резина ходит свои положенные 50 -60000 км и более.
    Единственный минус - снижение управляемости при резких маневрах, но я в гонках не участвую, люблю плавную комфортную езду и так чтобы можно было бы поглазеть по сторонам на красоты, а не упираться все время глазами в асфальт перед капотом и слушать визг шин и стуки подвески.