Автор Тема: Kyron VS Subaru Forester (новый)  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sert Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Если стрелять, то в цель!
  • Страна: ua
  • Город: Киев, Позняки
  • Марка автомобиля: SSang Yong
  • Модель: New Kyron
Kyron VS Subaru Forester (новый)
« : 22 Июнь 2013, 20:36:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня довелось нормально потестировать новый Subaru Forester бензин ,2л, турбированный с вариатором.
    Мои впечатления:
    - подвеска: в моем Кайроше, с установленными задними пневмобаллонами подвеска мягче. Если передок еще проходит на Форестере нормально, то зад с пустым багажником и одним пасажиром сзади и одним впереди пробивает до отбойников на ура, мне даже показалось что даже легче чем было у меня до установки баллонов.
    - панель приборов: как по мне то она минимальная, много информации вынесено в консоль по центру "торпедо" и они расположено достаточно далеко, нужно концентрировать на ней внимание чтобы что-то разобрать, а приезде по нашим дорогам и тряске это целая проблема.
    - двигатель: бензинка работает отлично, динамика приятная да и "ямы" нету. Но как рассказал кум после пары рюмок "мастер с оф. СТО" пробелем ждут целую гору уже прислали с завода варианты решений. По расходу можно посмотреть на их сайте. В принципе почти правда, если верить бортовому компьютеру.
    - КПП: вариатор, ездил на нем впервые так что мало что могу сказать, но вот по разгону он меня приятно удивил после автомата.
    - обзорность: увеличили пространство внутри салона, сзади уже можно нормально сидеть в случае если водитель высокий человек. Места хватает. Даже я с ростом в 1.96м отрегулировав переднюю седушку комфортно помещаюсь за водительским креслом. Сравнивал со старым Форестером (благо была возможность, и та и та была) лобовое стекло выдвинули вперед и немного подтянули поближе к водителю зеркала заднего обзора, т.о. обзорность увеличили мин. в два раза по сравнению со старой моделью. Относительно Кайроши могу сказать что она лучше на 30% но не более.
    - Салон: стал шире, но до размеров Кайроши не дотягивает. Кожаный салон, как по мне не заслуживает чтобы его брать через 10 мин езды у меня все части тела касающиеся кожи были мокрыми по самое немогу. Вентиляции 0%. Только если поставить на хорошее охлаждение климат контроль то все будет ОК.
    - Климат-контроль: он заслуживает отдельно обсуждения так как он просто ОБАЛДЕННЫЙ по сравнению с Кайрошей. Не знаю как это реальзовано, но в морду и другие части тела ничего не дует, а комфорт обеспечивается очень и очень хорошо. У Кайроши, если включишь режим авто то все будет дуть или в морду или в правое плечо или на задних пасажиров. Поэтому режимом "Авто" почти не пользуюсь. У Субару же, как по мне, то то лько на нем и ездить, он отрегулирован толково.
    - Багажник: чисто субъективно онменьше на 30-40%, но там нет ниш в которые можно спрятать очень много полезных вещей. Все то что у меня катается со мной постоянно там заняло бы треть багажника. Да в нем установлен электропривод крышки багажника + закрывание вручную.

    ИМХО мой итог: очень дорого при том что есть в ней из опций. Я катался на модели приблизительно за 320 тыс грн. Хотелось бы более ощутимой разницы по подвеске, она меня больше всего разочаровала.