Автор Тема: Kyron 2.7  (Прочитано 4139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexx Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssang yong
  • Модель: Actyon
Kyron 2.7
« : 29 Май 2013, 22:03:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересует любая информация по Kyron 2.7 , особенно по двигателю, насколько я понимаю это не такой как на рекстонах.
    Гугл что то мало инфы выдает, у нас в Украине вобще есть такие кироны?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Kyron 2.7
    « Ответ #1 : 29 Май 2013, 22:49:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • конечно такой же как на рексе. какой же еще.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #2 : 29 Май 2013, 23:00:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересует любая информация по Kyron 2.7 , особенно по двигателю, насколько я понимаю это не такой как на рекстонах.
    Гугл что то мало инфы выдает, у нас в Украине вобще есть такие кироны?

    C какой целью вопрос задан?
    В теории есть - штук 5 или 10. Но их никто не видел  :bj:

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Kyron 2.7
    « Ответ #3 : 29 Май 2013, 23:44:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • C какой целью вопрос задан?
    В теории есть - штук 5 или 10. Но их никто не видел  :bj:
    Ну на сайте ссангйонга они и сейчас выставлены, тоесть в эвропе или куда их там продают они все таки имеются не в единичных экземплярах. Вопрос задан из любопытства, сейчас работаю на СТО, учусь понемогу и интересно очень узнать побольше об родственниках своего автомобиля.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #4 : 30 Май 2013, 00:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexx,
    К нам завезено несколько штук в 2007-2008 гдето
    Мотр такойже как на rexton , как правило это модификации с независимой подвеской и раздаткой неуправляемой 40-60 , и с АКПП MB 5 ст. ещё там бывает стояночный електронный и всякие приколы для нас редкие.

    детально можно посмотреть сервисные интсрукции на английском
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

    Ну и подетально в спецификаторах EXIST

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Kyron 2.7
    « Ответ #5 : 30 Май 2013, 06:27:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexx,
    К нам завезено несколько штук в 2007-2008 гдето
    Мотр такойже как на rexton , как правило это модификации с независимой подвеской и раздаткой неуправляемой 40-60 , и с АКПП MB 5 ст. ещё там бывает стояночный електронный и всякие приколы для нас редкие.

    детально можно посмотреть сервисные интсрукции на английском
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

    Ну и подетально в спецификаторах EXIST
    спасибо большое за мануал :ay:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #6 : 30 Май 2013, 07:59:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да даже в той же Польше и Германии прилично Кайронов с 2.7, в том числе на вторичке.

    Я неспешно рассматриваю свап 2.0-2.7. Эту тему мы с ребятами перетирали на MSY. Чем капиталить свой 2.0, лучше кинуть 2.7. Но Россия идёт другим путём, там ставят неприхотливые 2.9  с Корандо/Муссо.

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Kyron 2.7
    « Ответ #7 : 30 Май 2013, 08:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да даже в той же Польше и Германии прилично Кайронов с 2.7, в том числе на вторичке.

    Я неспешно рассматриваю свап 2.0-2.7. Эту тему мы с ребятами перетирали на MSY. Чем капиталить свой 2.0, лучше кинуть 2.7. Но Россия идёт другим путём, там ставят неприхотливые 2.9  с Корандо/Муссо.
    Какой у нас предел для акпп6 по моменту?
    С подключением особых сложностей не возникает, если они ставились стандартно, но навесное тоже все менять надо получается?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #8 : 30 Май 2013, 08:45:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АКПП скорее всего в топку. Будет ставиться с МКПП. С другой стороны, самый правильный вариант: взять донора и всё скопом перекинуть. У 2.7, как правило, комплектация богатая.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #9 : 30 Май 2013, 09:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какой у нас предел для акпп6 по моменту?
    С подключением особых сложностей не возникает, если они ставились стандартно, но навесное тоже все менять надо получается?

    Номинально 400 нм - но принято всегда 10% от номинала недогружать - именно по этому новые Action Sport с новым 2,0 ограниченны 360нм пиковым, да и Korando с родственной 6-й тоже оганичены 360 - там тоже 400 нм.
    У 5-ки мерсовской вариант до 500 нм и с ней нормально совмещаются 2,7 VXT на 186 лс и 402 нм. Но они только на Rexton ставятся.
    Странно - но сам SY с 2,7 всегда 5-ку ставил ... и на Kyron тоже.

    Если облом рыться по SY сайту с мануалами - http://www.ex.ua/view/28469963
    Я там выложил и русскую подрезанную версию и полную англоязычную, можете качнуть.
    REXTON.zip
    Kyron.zip
    Korando.zip
    « Последнее редактирование: 30 Май 2013, 09:23:45 от AI70 »

    Оффлайн Skipper

    • "У" (ученик)
    • *
    Kyron 2.7
    « Ответ #10 : 20 Октябрь 2015, 14:58:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день. Интересует судьба сего Кайрона. Удалось поставить 2.7?

    Я сейчас стою перед диллемой. Либо делать полный кап. Либо заморочиться, найти 2.7 и поставить его взамен 2.0.

    Интересно, делал ли кто на Украине подобную замену?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #11 : 20 Октябрь 2015, 17:49:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Либо заморочиться, найти 2.7 и поставить его взамен 2.0.


    И где вы его найдете? С разборки?

    Там если задуматься - очень много нюансов. И стоит ли оно того. Легче менять 2.0 на 2.0 .

    Оффлайн Skipper

    • "У" (ученик)
    • *
    Kyron 2.7
    « Ответ #12 : 20 Октябрь 2015, 17:56:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там если задуматься - очень много нюансов. И стоит ли оно того. Легче менять 2.0 на 2.0 .
    С разборки конечно же.

    Если много нюансов, то надо понимать каких. Для меня, обывателя, замена двигателя выглядит в упрощенной форме. Раз есть комплектации Кайрона с двигом 2.7, то почему бы не поменять, если вдруг будет необходимость? :)

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Kyron 2.7
    « Ответ #13 : 20 Октябрь 2015, 18:49:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для меня, обывателя, замена двигателя выглядит в упрощенной форме.

    На самом деле все не так просто как кажется... С движком придется поменять ЭБУ (блок управления движком) либо перепрошивать родной. И не факт, что родной таки можно перепрошить под другой двигатель.
    Тоже самое и с коробкой. Ее нужно адаптировать под другой крутящий момент.
    Навесное оборудование тоже скорее всего придется ставить от другого движка, родное пойдет в утиль...
    Ну и так далее...

    Оффлайн Skipper

    • "У" (ученик)
    • *
    Kyron 2.7
    « Ответ #14 : 20 Октябрь 2015, 18:56:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ответ! Скорей всего, вы меня успокоили и опустили на землю. Плюс, перерегистрация - это лишняя головная боль и деньги.

    Будем решать вопрос с двиглом. :)

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Kyron 2.7
    « Ответ #15 : 20 Октябрь 2015, 19:01:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Плюс, перерегистрация - это лишняя головная боль и деньги.

    По тихому двигло можно и не перерегистрировать... Но даже если бы пришлось, то это не самый большой головняк в этом предприятии... Так что шукай 2.0 и не бери дурного в голову, а  тяжелого в руки.
    Удачи!  :dn:

    Оффлайн Skipper

    • "У" (ученик)
    • *
    Kyron 2.7
    « Ответ #16 : 20 Октябрь 2015, 19:08:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо! :)

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #17 : 20 Октябрь 2015, 19:26:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по поводу перерегистрации то в Украине попросту нет возможности перепроверить какой реальный объем стоит , разве что дедовским способом с разбором БЦ

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Kyron 2.7
    « Ответ #18 : 21 Октябрь 2015, 09:57:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по поводу перерегистрации то в Украине попросту нет возможности перепроверить какой реальный объем стоит , разве что дедовским способом с разбором БЦ
    Это когда на одном блоке объём гуляет 1.6-2.0, 2.5-3.2 и тп.
    А здесь будет меняться блок с 4х горшкового на пятигоршковый. Это даже дыбил в форме увидит.
    Другое дело, что свап будет "заводской" и проблем с регистрацией (в плане сертификации) будет меньше.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru