Автор Тема: При каком пробеге желательна чистка ФОРСУНОК ( Рекстон 2.пробег 82 т)  (Прочитано 9482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
При утреннем запуске после 80 тыс.пробега ощущается вибрация.при езде проблем нет.когда рекомендовано чистить форсунки,и при каких симптомах??некоторые прошли 100 тыс.и говорят,не лезли туда.

Добавлено пользователем: 28 Май 2013, 20:06:09

Разумеется,Дизель 2.7 хdi

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
alexandrshpak, Нет таких рекомендаций....Все зависит от качества топлива которое заливаете...
Если ктото будет твердить что нужно снимать и чистить- полный бред....Не мешайте машине работать
Можно конечно начать пользоваться присадками (Станадайн или Ликви моли) для профилактики, но если сильно погонит муть то тогда попадете на ремонт...

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Если думаете что что-то с мотором, то можно съездить на дизельсервис и там глянут. Может обратку померяют, может вытянут на стенд (если смогут), может солярку с отстойника сольют и магнитик поднесут. Главное чтобы ТНВД не начал стружить.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
При утреннем запуске после 80 тыс.пробега ощущается вибрация.при езде проблем нет.когда рекомендовано чистить форсунки,и при каких симптомах??некоторые прошли 100 тыс.и говорят,не лезли туда.

Добавлено пользователем: 28 Май 2013, 20:06:09

Разумеется,Дизель 2.7 хdi

Не понятно что Вы вкладываете в "чистить форсунки". 
Если химическими способами - добавка чистящей присадки в топливо - то это можно делать время от времени профилактически.
Или упите присадку для чистки форсунок, типа ликви моли, главное чтоб фирма была приличная, или заправьтесь брендовым топливом - Shell V-Power или ОККО Puls.
В общем по присадкам есть раздел соответствующий.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6524.0

Если это про снятие форсунок и их чистке в ультразвуке или переборка - восстановление - то это исключительно по показаниям соответствующего сервиса, специализирующегося по топливной аппаратуре DELPHI.
Как правило сначало должны быть серьёзные симптомы - начнёт валить дым, или троить или дико вибрировать, пропадает тяга и динамика. В конце концов чек вылазит.

Просто ощущение вибрации при прогреве не симптом. Это банально подушки двигателя могут подизноситься. Наверное с их и стоит начать.
Потом прочистить присадкой (тольо чётко по инструкции и только средствами известного бренда).
Потом если это не это - то выбрать сервис по топливной. И пройти диагностику там.
Но чтото мне подсказывает к 80к. испотртить форсунки ... со временем - при более менее нормальном топливе, очень маловероятно.
Скорее можно схлопатать проблему с ТНВД обратным клапаном и прочее.

Вроде у вас не очень хорошо с разнообразием заправок - чем обычно заправлялись?   
Потом сканером проверить на предмет ошибок.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
cпасибо за ответы. заправки действительно "слабые",часто заправляем Российскую привозную и сами ездим,граница 12 км рядом.у нас Белорусская солярка и Кременчугская,за белорусскую вроде нормальные отзывы

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Если химическими способами - добавка чистящей присадки в топливо - то это можно делать время от времени профилактически.
Или упите присадку для чистки форсунок, типа ликви моли, главное чтоб фирма была приличная, или заправьтесь брендовым топливом - Shell V-Power или ОККО Puls.
Про свои мытарства с форсунками я описывал в теме
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=703.100
Но только сейчас отец признался что скорее всего это его "помощь" - перед поездкой он брал мою машину на несколько дней и добавил
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211
Возможно эта присадка и стала причиной заклинивания + некачественное топливо. Так что с присадками поосторожнее.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Но только сейчас отец признался что скорее всего это его "помощь" - перед поездкой он брал мою машину на несколько дней и добавил
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211
Возможно эта присадка и стала причиной заклинивания + некачественное топливо. Так что с присадками поосторожнее.

Тут сложно сказать. Но много раз обращал внимание - надо пользоваться соблюдая инструкцию !!!
тут присадка для аппарата !!! Скорее всего она сверх болдобойная и сильно растворяет отложения и нагар.

При добавлении в бак написанно - Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.
Обращаю внимание "чистый бак" - очень мощные присадки растворяют в баке накопившиеся осадок и это всё течёт в сторону фильтра - на 99% до форсунок не дойдёт - но забить фильтр может - часто по мощным присадкам рекомендуют применить перед сменой фильтра - промыли и сразу как выработали заправку сменить фильтр. Ибо забившийся фильтр может и чуть прорваться.
Также надо было соблюсти концентрацию - бак должен был быть залит как минимум до отстрела - у нас в баки Rexton - Kyron- Action входит 78 - 82 литра.

Особенно это актуально для авто с пробегом, на которых такого никогда не применяли.

Я вот применяю присадки с 8к и систематически - но те которые рекомендованны для постоянного применения для профилактических целей - по сути те что добавляют в "фирменные" сорта ДТ.
На пример по FUCHS написанно - очистка полностью произойдёт при регулярном применении через 5000 км примерно.  Чувствуете разницу - 5000км и сразу после прямой промывки ... вообще средства типа "антикокс" рассчитаные для аппарата обычно категорически не рекомендуют использовать для добавления в ДТ.
Тут продукт ни то ни то ... странный продукт.

Тут был человек с России в прошлом году - он Winns для аппарата чёрти в какой концентрации залил в бак - как следствие ТНВД и форсунки засрались - сложно сказать как - фильтр от напруги порвало - или в самой рейке чтото растворилось, или что ещё - но факт - сдохло.
« Последнее редактирование: 29 Май 2013, 10:32:40 от AI70 »

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
http://youtu.be/qa503Ry0I6w у вас легко выскакивают?или только в России такой гимор

 


Счетчики:

Анализ посещаемости сайтов