Автор Тема: интеркулер - масло снаружи  (Прочитано 8444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
интеркулер - масло снаружи
« : 11 Май 2013, 11:48:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Снимал бампер - клеил крепление противотуманок оторванных ногой какого то доброго соседа по стоянке во дворе...
    и вот обнаружил такую грустную картинку на интекулере:



    пока никак кроме грязного внешнего вида не беспокоит
    внимательно осматривал - никаких дырок,  трещин и прочего не обнаружил..
    На заведенной ничего не свистит, ни выхода воздуха ни масла явно не видно не слышно.

    что делать ?

    начинать паниковать не дожидаясь зимы - снимать, мыть внутри и снаружи, найти дырку надуванием под водой и заклеить загерметизировать не удастся то купить новый(стоит он денег до какой то матери непонятно за что) и т.д.

    или ездить пока не начнет свистеть там чек выскакивать и все такое, а уж потом пункт первый...

    офф
    как меня все это задрало  :aq:
    ключевые слова при эксплуатации енга это "отвалилось", "треснуло" или "заклинило"
    думал ну повылазят косяки год другой потом уляжется, а хрен там - дальше только хуже...  :ai:
    например(не хотел создавать новой темы):
    вот фото радиатора - нижней его части

    какого спрашивается лешего его выдуло вниз, а состояние сот как будто машине 18 лет а не 3
    ведь не было ни ударов ни перегревов, вообще к радиатору этому руки человеческие не прикасались от чего его так разрущило. Эти соты напоминают пепел от сигареты- при малейшем дотрагивании высыпаются просто каким то гов...м
    « Последнее редактирование: 11 Май 2013, 12:18:50 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #1 : 11 Май 2013, 12:39:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ггг, я то своим бился когда защите небыло - не так обидно хоть :))))

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #2 : 11 Май 2013, 13:56:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в принципе 3 года и такое состояние радиатора говорят о бурных 3-х годах машинки)
    радиатор очень мягкий на нем можно вмятинки оставлять легким прикосновением пальцев, так что он такой побитый потому что в него залетало на приличной скорости много камушков и крупных насекомых (они на ура делают вмятины)
    нужно ставить сетку перед радиатором...
    выгнуло наверно опять таки от жесткой эксплуатации авто ...

    интеркулер я бы для начала промыл, для этого в баллончиках продаются всякие очистители, запшикиваешь на определенное время оставляешь постоять что бы химия взаимодействовала, потом смываешь, только смывать нельзя напором воды. очень очень слабеньким напором иначе побьет соты.
    После мытья контроль - с целью обнаружения протечки.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #3 : 11 Май 2013, 14:23:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • говорят о бурных 3-х годах машинки

    ну да
    езда с позняков на куреневку и обратно... раз в году в крым и пару раз в черновцы. icon_veed
    куда уж бурнее
    для рамного внедорожника более жесткие условия эксплуатации  трудно и представить  :drive1:
     
    выгнуло наверно опять таки от жесткой эксплуатации авто ...
    это типа настолько жестко, что рама к которой прикручен радиатор уменьшилась в размерах и его выгнуло  :ai:

    нужно ставить сетку перед радиатором...
    эта часть, что на фото ниже всяких там решеток и сеток, она там надежно защищена железной защитой картера - туда ничего не влетает корме воды при преодолении бродов но бродов мы не видали пока.

    легким прикосновением пальцев
    да какие пальцы, о чем ты вообще говоришь, первое, что увидела эта часть радиатора то был объектив фотоаппарата

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #4 : 11 Май 2013, 14:35:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я кажись понял...

    все дело в  том нижняя часть радиатора прикреплена к раме, а верхняя часть к кузову
    через резинки понятное дело с большим зазором но тем не менеее

    А, как известно у СЙ через некоторое время кузов и рама особенно в передней части крепления начинают жить своей жизнью в следствии обрыва передних креплений

    отсюда понятное дело сдвиги и деформация радиатора
       
    так, что у кого есть обрыв крепления кузова к раме то не тяните ...
    я затянул и вот результат
    после выходных буду искать где бы заварить...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #5 : 11 Май 2013, 16:13:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну да
    езда с позняков на куреневку и обратно... раз в году в крым и пару раз в черновцы. icon_veed
    куда уж бурнее
    для рамного внедорожника более жесткие условия эксплуатации  трудно и представить  :drive1:
     это типа настолько жестко, что рама к которой прикручен радиатор уменьшилась в размерах и его выгнуло  :ai:
    эта часть, что на фото ниже всяких там решеток и сеток, она там надежно защищена железной защитой картера - туда ничего не влетает корме воды при преодолении бродов но бродов мы не видали пока.

    ну я просто предположил, теперь понятно как вы авто эксплуатировали (и вообще понятно что вы первый владелец)

    во вторых смотрите: вот результат на АБСОЛЮТНО НОВОМ радиаторе после поездки летом Одесса-Умань-Одесса без решетки радиатора


    да какие пальцы, о чем ты вообще говоришь, первое, что увидела эта часть радиатора то был объектив фотоаппарата

    Я про "пальцы" написал лишь для того, что бы указать насколько материал мягкий там...А соты там побитые от объектива фотоаппарата? Воздух с камешками и насекомыми на ура туда попадает через нижнюю решетку бампера.

    Я кажись понял...

    все дело в  том нижняя часть радиатора прикреплена к раме, а верхняя часть к кузову
    через резинки понятное дело с большим зазором но тем не менеее

    А, как известно у СЙ через некоторое время кузов и рама особенно в передней части крепления начинают жить своей жизнью в следствии обрыва передних креплений

    отсюда понятное дело сдвиги и деформация радиатора
       
    так, что у кого есть обрыв крепления кузова к раме то не тяните ...
    я затянул и вот результат
    после выходных буду искать где бы заварить...

    Лучше бороться не со следствием, а с причиной. Ознакомьтесь, думаю у вас та же проблема к сожалению

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1792.120

    на 7-й странице начинает проливаться свет на проблемы кайрона  ,)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #6 : 11 Май 2013, 19:27:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пока никак кроме грязного внешнего вида не беспокоит
    внимательно осматривал - никаких дырок,  трещин и прочего не обнаружил..
    Загляни с со стороны грязноты глубже на радиатор (со стороны двигла), там есть патрубок на котором должно быть потение, причина, не держит медная уплотнительная шайба или, что хуже, треснуло само крепление  (трубка пластиковая) этого патрубка.
    Особенно хорошо видно, если залезть в яму и поглядеть снизу. Только утечка не из интреркулера, а радиатора.
    Если просто ослабились шайбы то их просто нужно заменить (жидкости вытечет совсем мало, даже добавлять не нужно) если же трещина, то тут уже печалька.

    Ну, где то так.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #7 : 11 Май 2013, 21:06:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только утечка не из интреркулера, а радиатора.

    да не... :)
    у меня РКПП
    и никакого масла в радиаторе :)


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #8 : 11 Май 2013, 21:20:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да не... :)
    у меня РКПП
    и никакого масла в радиаторе :)


    ААА у меня афтамат и стоит еще один радиатор охлаждения коробки...

    Оффлайн artyom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon A20D
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #9 : 19 Октябрь 2013, 22:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если не секрет - чем закончилась история с интеркулером? У меня актион, пробег 105к за  5 лет... Интеркулер выглядит точно так же - только масло не только слева, но и справа... Вопрос, кстати, еще такой - а маслоотделитель - чистый снаружи?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #10 : 19 Октябрь 2013, 23:07:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если не секрет - чем закончилась история с интеркулером?
    ничем
    даже не смотрел туда
    думаю если дырка будет такая что упадет давление наддува то чек енджин дас знать

     
    а маслоотделитель - чистый снаружи?
    да вроде как сухой

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #11 : 04 Сентябрь 2014, 16:34:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Снимал бампер - клеил крепление противотуманок оторванных ногой какого то доброго соседа по стоянке во дворе...
    и вот обнаружил такую грустную картинку на интекулере:

    (del.)

    пока никак кроме грязного внешнего вида не беспокоит
    внимательно осматривал - никаких дырок,  трещин и прочего не обнаружил..
    Это микротрещина в пластиковой боковине. Сними интреркулер, залей туда намного бензина и наклони на сторону "гразноты". Уверен, в этом месте будет утечка бензина!
    Лечится заливанием клея!

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #12 : 21 Декабрь 2015, 16:21:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приподниму тему, чтобы не создавать новую.
    У меня обнаружилась такая же фигня - тоже в углу потеет интеркулер. Причём потеет активно очень. Прям аж мокрый уголок...
    Как быть? Я правильно понимаю - можно попробовать снять его, промыть и попытаться найти трещину в пластике. И если что - заклеить/запаять?
    Кто-нить такое делала? Помогало?
    Или не стоит оно того - и копить на новый?

    Спасибо.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #13 : 05 Май 2016, 14:00:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приподниму тему, чтобы не создавать новую.
    У меня обнаружилась такая же фигня - тоже в углу потеет интеркулер. Причём потеет активно очень. Прям аж мокрый уголок...
    Как быть? Я правильно понимаю - можно попробовать снять его, промыть и попытаться найти трещину в пластике. И если что - заклеить/запаять?
    Кто-нить такое делала? Помогало?
    Или не стоит оно того - и копить на новый?

    Спасибо.
    копить не надо .можно сделать
    https://youtu.be/KzdCeQZIATM
    но потом уже не оторвать

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #14 : 05 Май 2016, 14:16:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .можно сделать

    так а толку от того что поменяли герметик ?
    у меня сифонит прям из сот и из крепления этих самых сот к боковушке
    между пластиком и алюминием(то что вы сделали) булек нет
    https://youtu.be/cF8mdYRu7Mw

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #15 : 05 Май 2016, 14:22:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так а толку от того что поменяли герметик ?
    у меня сифонит прям из сот и из крепления этих самых сот к боковушке
    между пластиком и алюминием(то что вы сделали) булек нет
    #Invalid YouTube Link#
    [/quote
    герметик-стеклянный,для лобового так уже ничего не отойдет и не разорвет.а если соты то иди бери новый или с разбора,у меня то же сифонило с боку аж выгнуло то же грешил что надо варить, а когда сняли  поняли что соты целые,,разбери и посмотри,ну если разберешь то  можно и про варить,пока сам не полезешь оно не сделается

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    интеркулер - масло снаружи
    « Ответ #16 : 05 Май 2016, 16:46:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все можно сделать с помощью спец-клеевых паст,но снимать обязательно.