Автор Тема: Пропала тяга  (Прочитано 21547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Пропала тяга
« Ответ #20 : 26 Май 2013, 22:35:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • можно перед штатным обратным клапаном поставить еще один обратный клапан. с другого авто. врезать в шланг который перед насосом.
    стоить это будет намного дешевле чем менять насос.

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Пропала тяга
    « Ответ #21 : 27 Май 2013, 00:16:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В вакуумной системе три обратных клапана. Первый - на насосе.Второй - на вакуумном усилителе тормозов, трелитй - на система полного привода(хабы).
    Я езжу без первого клапана уже тысяч много.. Никаких негативных изменений не заметил))

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Пропала тяга
    « Ответ #22 : 30 Май 2013, 11:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будем надеяться на лучшее.  :drive1:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пропала тяга
    « Ответ #23 : 27 Июль 2015, 22:37:39 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн SergoS Мужской

    • Приезжий
    • Город: Рыбинск
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: Kyron
    Пропала тяга
    « Ответ #24 : 27 Август 2018, 17:39:39 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Всем Здравствуйте! д20дт евро4.пробег 21000. проблема такая:было так-до1500 подтупливает,потом подхват,летит,постепенно этот подрыв стал уменьшаться,пропала былая резвость.давно было желание высверлить катализатор и удалить егр. Катализатор в итоге высверлил,но подхват не вернулся,легче стал дышать,улучшилась тяга на низах,теперь разгоняется плавно без былого подрыва.Посмотрел на шток турбины,работает не понятно,чуть выходит и дергается в одном положении.вакуум сдергивал-ход 1.5-2 см.Смотрел видео-там шток ходит резко.Модулятор разбирал,чистил,визуально в идеале.Вакуум до тройника продувал-грязи,утечек нет!В чем может быть дело?


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пропала тяга
    « Ответ #25 : 28 Август 2018, 18:39:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте поменять модуляторы местами - егр и турбины, они взаимозаменяемые.