Автор Тема: Вырос расход топлива  (Прочитано 10740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misharin Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Rexton2
  • Модель: Rexton II
Вырос расход топлива
« : 03 Апрель 2013, 19:56:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помогите что может быть?
    Rexton 2 2,7 дизель коробка автомат AVD пробег 92 тыс расход был до 10 л.
    За последний месяц расход вырас до 15 мощность не упала , чек не горит обслуживается только на АИС двигатель работает нормально заправлялся на Разных заправках последний раз на Окко их ним супер дизелем лью присадку Хай Гир
    Сегодня был у официалов они пожали плечами и сказали что надо пере порошить форсунки
    У кого что то подобное было отпишитесь пожалуйста или к кому обратится в Кривом Рогу

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Вырос расход топлива
    « Ответ #1 : 03 Апрель 2013, 21:59:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • misharin, а сажевый в системе имеется?

    Оффлайн misharin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Rexton2
    • Модель: Rexton II
    Вырос расход топлива
    « Ответ #2 : 04 Апрель 2013, 08:57:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • misharin, а сажевый в системе имеется?
    Я немного далек от тонкостей а как проверить или где узнать ?

    Оффлайн misharin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Rexton2
    • Модель: Rexton II
    Вырос расход топлива
    « Ответ #3 : 04 Апрель 2013, 09:02:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я немного далек от тонкостей а как проверить или где узнать ?
    Елсли это базовый агрегат то нет машина в родной комплектации что шла с салона доп оборудование не ставилось

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #4 : 04 Апрель 2013, 09:57:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • misharin, а сажевый в системе имеется?

    Нет - к нам такого не поставляли ... есть вероятность, что несколько штук проникли - но наверняка проблема не в этом.
    Я вот думаю, что при таком проеге - может они и правы проверить форсунки.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #5 : 04 Апрель 2013, 10:14:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • misharin, По ходу нужно проверять и менять форсы..

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #6 : 04 Апрель 2013, 10:18:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот думаю, что при таком проеге - может они и правы проверить форсунки.

    При нормальном топливе это не пробег для форс. Особенно если нет каких либо сопутствующих симптомов, типа шумности, дымности, затруднённого пуска и тп.

    З.Ы. Последнее место, где я делал бы топливную это у официалов.

    Оффлайн misharin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Rexton2
    • Модель: Rexton II
    Вырос расход топлива
    « Ответ #7 : 04 Апрель 2013, 12:50:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машина не дымит двигатель работает как часики ,посторонних шумов нет, заводится с полуоборота
    Товарищ говорит что могли на АИСе поставить левый топливный фильтр (какой они ставили не знаю но по чеку стоит 265 грн. )

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #8 : 04 Апрель 2013, 13:30:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При нормальном топливе это не пробег для форс. Особенно если нет каких либо сопутствующих симптомов, типа шумности, дымности, затруднённого пуска и тп.

    З.Ы. Последнее место, где я делал бы топливную это у официалов.

    Так они и не делают топливную ... в форсы не лазят - у них оборудования нет.


    Сегодня был у официалов они пожали плечами и сказали что надо пере порошить форсунки


    Это они имели ввиду , что сами форсунки менять не надо - надо провести их корекцию. 
    Гдето уже писал в другом месте - со временем форсунки не теряют функциональности, но их параметры от износа немного уходят - как следствие они могут  переливать как правило.
    Для этого их надо снять - проверить насколько они соответствуют изначальным параметрам - ввести в БК новый код - получаемый на основе испытаний.
    Этим можно заниматься только на сто сертифицированных производителем топливной Delphi на соответствующем оборудовании.

    Теоретически такой геморой можно получить в диапазоне 60 и более пробега. В общемто это индивидуально и зависит от обстоятельст - люди бывает и 200к  наезживают без проблем - а бывает сильно уходят и при 60к - но это редкость, обычно после 100-120к про это задумываются.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #9 : 04 Апрель 2013, 13:32:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лью присадку Хай Гир


    А что это за присадку Вы льёте? точное название?

    Оффлайн misharin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Rexton2
    • Модель: Rexton II
    Вырос расход топлива
    « Ответ #10 : 04 Апрель 2013, 16:08:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что это за присадку Вы льёте? точное название?
    Hi-gear очистка форсунок дизеля
    http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=99&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #11 : 04 Апрель 2013, 17:34:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Hi-gear очистка форсунок дизеля


    вы её по инструкции льёте? не чаще чем раз в 3000 пробега?

    Оффлайн misharin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Rexton2
    • Модель: Rexton II
    Вырос расход топлива
    « Ответ #12 : 04 Апрель 2013, 18:05:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы её по инструкции льёте? не чаще чем раз в 3000 пробега?
    В связи с плохим качеством топлива в нашем городе лью постоянно даже летом

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #13 : 04 Апрель 2013, 18:41:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гдето уже писал в другом месте - со временем форсунки не теряют функциональности, но их параметры от износа немного уходят - как следствие они могут  переливать как правило.
    Для этого их надо снять - проверить насколько они соответствуют изначальным параметрам - ввести в БК новый код - получаемый на основе испытаний.

    Да это анриал..
    Люди форсы после ремонта ставят и бывает не прописывают. Заводятся и ездят. ЭБУ со временем адаптируется. А тут, что бы в процессе эксплуатации параметры форс вышли за пределы коррекции, прописанной в топливной карте..
    Опять скажу, что без внешних проявлений такое не пройдёт.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #14 : 04 Апрель 2013, 21:33:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В связи с плохим качеством топлива в нашем городе лью постоянно даже летом

    Так можно и что нибуть угробить - там по смыслу балдобойно усиленное количество моющих - топливо вы уж этим тояно не поправите.  А столь излишнее очищение может и форсунки окислять. По сути это растворитель а его действие на металы немного компенсировано антикорозионными средствами - если компенсированно вооще.
    Сама фирма - типа американская - но это только для рекламы - никакую продукцию в америке она не продаёт. Где и из чего это сделанно - сказать сложно. 

    Тут как раз про присадки.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6524.new;topicseen#new

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #15 : 04 Апрель 2013, 21:46:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да это анриал..
    Люди форсы после ремонта ставят и бывает не прописывают. Заводятся и ездят. ЭБУ со временем адаптируется. А тут, что бы в процессе эксплуатации параметры форс вышли за пределы коррекции, прописанной в топливной карте..
    Опять скажу, что без внешних проявлений такое не пройдёт.

    Ну люди у нас не то ещё исполняют ... потом бегают  хватаются за голову и быстро продают авто.
    Если снять , почистить - то можно и вставить.  если проводились манипуляции - то всё ...
    Мотор сам как бы корекцию расчитывает исходя из кода форсунок.

    http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11258

    Оффлайн misharin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Rexton2
    • Модель: Rexton II
    Вырос расход топлива
    « Ответ #16 : 05 Апрель 2013, 13:50:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну люди у нас не то ещё исполняют ... потом бегают  хватаются за голову и быстро продают авто.
    Если снять , почистить - то можно и вставить.  если проводились манипуляции - то всё ...
    Мотор сам как бы корекцию расчитывает исходя из кода форсунок.

    http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11258
    Форсунки некто не лазил ну разве что на АИСе и меня в известность не ставили
    Попробую поменять топливный фильтр на более лучший сам куплю и перепрошить форсунки позже отпишусь

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #17 : 05 Апрель 2013, 15:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перепрошить форсунки позже отпишусь

    Вот не пойму. Что Вы собираетесь  (или вам собираются) перепрошивать? Коды форсунок? Так они  в ЭБУ уже есть. Новые коды форсунок с учётом износа (метод А170)? Так их у вас нет...
    Для присвоения нового кода форсе, она проходит замеры на стенде, по моему по 160 контрольным точкам.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Вырос расход топлива
    « Ответ #18 : 05 Апрель 2013, 17:36:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для присвоения нового кода форсе, она проходит замеры на стенде, по моему по 160 контрольным точкам.

    Именно - я это не придумал, а прочёл на сайте Delphi - они предлагают, если есть подозрение что форсы ушли от своих первичных параметров или ЕБУ (в простонаречье бортовой компьютер) дал специфический код ошибки, что параметры форсунки ушли из диапазона им отведённого - то их надо снимать и ставить на стенд.
    Там же я вычитал про корекцию форсунок через определённое время - нюансов они не разжовывали.
    Возможно что это не совсем про наши ... в принципе в сервис мануале уверяется, что все проблемы с длительной експлуатации форсунок решаются путём корекции параметров силами ЕБУ, но при этом указывают, что весь процесс пляшет от этих самых кодов форсунок 2СI .

    Вот на форумах как то вычитал, что уход параметров форсунок на SY при той редакции ЕБУ , что у нас используется - не ловиться, кодов ошибок при проблемах они не дают.
    Вот тут я не знаю, верить или нет - но в сервис мануале на двигатель описанно, что определённые проблемы форсунок ловятся и если они кретичны, то двигатель уйдёт в защищёный режим.

    У нас на рынке у ремонтников аппаратуры есть несколько методик что можно сделать с форсунками  - "перебрать" - этот термин мне не совсем понятен ... это что просто прочистить? А что мешает в очищающий раствор и ультрозвуком? Или это одно и тоже?
    Заменить, чтото - тут более смысл понятен.

    Если форсунка не разбиралась - то в принципе можно её не перепрошивать.
    Но лучше если сняли - то провести испытание на стенде. Если снимала контора не имеющая стенд испытаний форсунки - то лучше вообще таким фирмам не давать их снимать.
    Если на стенде чищенная форсунка даёт другой параметр на какойто процент отличный от первичного - советуют присвоить ей новый код.
    В принципе логично - форсунка електронно-механическое устройство и в процессе експлуатации немного могут уйти параметры запорной иглы или самих каналов сопел.

    Часто на форумах встречал - нафиг надо перепрошивать - и старый код подойдёт. Типа при двигателе есть акселерометр высчитывающий массу подаваемого топлива и ЕБУ по алгоритму корректирует все параметры работы форсунки.
    Может это и нормально для какойто топливной - но не для фирмы Delphi - и у них написанно и в сервис мануале от SY и грамотные люди пишут - всё будет работать только если прописать коды форсунок - 2СI - от их значения всё это начинает вертеться и корректироваться.
    На форумах SY масса отзывов - при чистке форс - перепутали где какая стояла - собрали двигатель не завёлся и в таком духе.

    PS как смог изложил начитанную теорию - и мне тоже когда говорят "прошьём форсунки" через сканер не снимая их с двигателя ... о чём это???
    Больше всего напоминает какойто развод на деньги ...
    Коды уже прописанны...
    Алгоритм коррекции в ЕБУ уже есть ...
    Что они там прописывать или перепрошивать собираются ???

    « Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 17:45:25 от AI70 »

    Оффлайн misharin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Rexton2
    • Модель: Rexton II
    Вырос расход топлива
    « Ответ #19 : 05 Апрель 2013, 17:54:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я запутался окончательно выручайте что делать
    Я уже грешил на недолив заправки , так нет товарищ заправился вчера на таком же Rextone доехал до Киева расход нормальный по трассе 9 л.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru