Автор Тема: Власть «порадовала» автомобилистов новыми пошлинами  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
Власть «порадовала» автомобилистов новыми пошлинами

Правительство Украины ввело временную специальную пошлину на все импортируемые автомобили с объемом двигателя от 1,0 до 2,2 л.

Решение Межведомственной Комиссии по международной торговле о введении пошлин было официально опубликовано сегодня, 14 марта 2013 года и вступает в силу через месяц. Так, к уже имеющейся 10% пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля.
Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см. пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто и электрокары.

Такое решение было принято после специального расследования, у истоков которого стояли украинские автопроизводители «ЗАЗ», «Еврокар» и «Богдан». Комиссия по международной торговле пришла к выводу, что за последние три года импорт практически уничтожил национального автопроизводителя, поэтому следующие три года будет действовать пошлина на ввоз новых автомобилей массового сегмента.

Отметим, что такое решение станет причиной повышения цен на иномарки, активизации серого импорта и рынка подержанных автомобилей. Более того, автоимпортеры попытаются за оставшийся месяц ввезти максимально возможное количество иномарок, после чего придется повышать розничную стоимость либо не ввозить автомобили вообще. Подобная ситуация уже происходила в Украине в 2009 году. В любом случае, крайними станут простые граждане, которые будут переплачивать за новый автомобиль, останутся без него до лучших времен или купят подержанную модель. Также следует ожидать роста продаж автомобилей с дизельными силовыми установками.

Напомним, что за первых два месяца 2013 года украинские автозаводы смогли выпустить всего 3 455 легковушек, 129 коммерческих автомобилей и 167 автобусов, что говорит о полном отсутствии автопроизводства в стране.

auto.mail.ru

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Для любителей Йонга не актуально. У нас "витчызняный" авто ,)

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Наши автоимпортеры под эту тему "подтянут" вверх цены на дизельные машины также.

Оффлайн Vlotsk Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Leopolis
  • Марка автомобиля: хотів Корандо, взяв Соренто
Для корчів від 2.2 не підвищили. Не конкуренти ЗАЗ-у чи про себе подумали?

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
сволочи, чего и стоило ожидать  zopa

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Kyron
Стопудово наш дорогогорячолюбимый Аис подымет цены и на дизеля  zopa

Правда залог уже внесен и мне все пофик  :bp:

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) в связи с решением Украины о введении спецпошлин на импорт автомобилей с двигателями 1000-2200 куб. см сроком на три года, которое должно вступить в силу через 30 дней, намерена рекомендовать автоимпортерам ввезти и растаможить за эти 30 дней соответствующее количество автомобилей по старым налогам без спецпошлины.

“Вместо налога на богатых, о котором правительство говорит уже три года, 14 марта правительство ввело дополнительный налог на бедных, так как трудно себе представить, что украинские олигархи покупают автомобили с объемом двигателя 1000-2200 куб. см. ВААИД будет делать все возможное, чтобы иномарки для рядовых украинцев на некоторое время не подорожали”, – говорится в распространенном в четверг заявлении ВААИД в связи с опубликованным в четверг решением Украины о введении спецпошлины.

Ассоциация не исключает, что через месяц ведущие автоимпортеры свернут свою деятельность в сегменте бензиновых авто с объемом двигателя 1 – 2,2 л и вообще не будут импортировать в Украину такие автомобили.

“Поскольку никто, в том числе правительство Украины, своими решениями не сможет заставить представительства мировых автоконцернов импортировать в Украину указанные автомобили, и они будут с успехом продаваться в других, более перспективных для таких продаж странах мира”, – отмечается в пресс-релизе ВААИД.

По мнению главы ассоциации Олега Назаренко, после снятия с производства “Таврии” “Славуты”, “ЛуАЗа” в Украине отсутствует производство “отечественного автомобиля”, который производится, а не состоит из машинокомплектов.

ВААИД напоминает, что введение спецпошлин на автомобили в 2009 году сроком на полгода не помогло автопрому – в 2008-2010 году объемы производства упали на 82%, продажи на внутреннем рынке – на 84%, сократились поступления в госбюджет.

“Поэтому бесполезно ожидать, что новое введение нового спецпошлины станет панацеей от всех бед”, – считает О.Назаренко, прогнозируя потери госбюджета от введения спецпошлин более $1 млрд.

Помимо этого, ВААИД вновь подчеркивает, что мировые автоконцерны не захотят “создавать прецедент дискриминации их товаров какой-то страной, и реакция ведущих государств мира будет достаточно жесткой”.

В первую очередь, предполагает ВААИД, это может повлиять на подписание Соглашения о свободной торговле с ЕС, на членстве в ВТО, отношения с Россией (откуда импортируются не только “Калины” и “Приоры”, но и Renault, Huyndai, Nissan, Kia, Volkswagen).

“Уже сегодня стоимость автомобилей в Украине с учетом существующих налогов выше, чем в ведущих странах мира (ЕС, США), а с введением нового налога подорожают и недорогие автомобили”, – отмечается в сообщении.

По оценке ВААИД, это решение спровоцирует подорожание иномарок с объемом двигателя 1000-1500 куб. см почти на 7,8% (6,46% + НДС с пошлины 1,3%) , с объемом двигателя 1500-2200 куб. см – на 15,6% (12,95% + НДС с пошлины 2,6%).

Как сообщалось, Украина решила ввести специальные пошлины на импорт в страну новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см – 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта.

Решение Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ) приняла еще 28 апреля 2012 года, а опубликовала 14 марта 2013 года.

“Решение Комиссии вступает в силу через 30 дней со дня опубликования этого объявления”, – отмечается в публикации.

Инициаторами расследования выступили ПАО “Запорожский автомобилестроительный завод”, ЧАО “Еврокар” и дочернее предприятие “Автосборочный завод №2 “Автомобильная компания “Богдан Моторс”.

МКМТ указывает, что удельный вес импортированной продукции по отношению к отечественной производства указанных предприятий вырос в 2010 года по сравнению с 2008 годом на 37,9%, хотя в абсолютном измерении импорт упал на 71%.

При этом внутреннее производство в Украине упало за эти годы на 78,9%, что является наихудшим показателем в мире, а объемы продаж на внутреннем рынке упали на 86,3%.

Среди других аргументов Комиссия указывает на рост удельного веса турецких, корейских, румынских и немецких автомобилей в общем объеме импорта в 2010 году по сравнению с 2008 годом, что, по мнению МКМТ, подтверждает привлекательность украинского рынка.

Комиссия полагает, что такие меры будут содействовать возобновлению объемов производства и продаж украинских автомобилей, позитивно повлияют на занятость населения и инвестиции национального товаропроизводителя.

“Предложенный размер ставки специальной пошлины не ограничит интерес потребителей на свободный выбор и не может рассматриваться как запрет на импорт товара в Украину”, – считает МКМТ.

Украинские производители автотранспортных средств в 2012 году выпустили 76,281 тыс. автомобилей и автобусов, что на 27,1% меньше, чем за 2011 год, в том числе 69,687 тыс. легковых автомобилей (на 28,6% меньше). В текущем году автопроизводство демонстрирует еще большее падение – за январь-февраль оно сократилось втрое.

Онлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
"покращуватели" охренели вконец. Народ не желает пересаживаться на автомобили, собранные косожопыми руками? - нате вам пошлину на нормальные авто с человеческой сборкой!... Притом, что эти черти сами на "отечественных" малолитражках не ездят.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Янукович-младший требует от Азарова оставить иномарки в покое (ДОКУМЕНТ)

Депутат от Партии регионов Виктор Янукович просит премьер-министра Николая Азарова отменить решение правительства об установлении специальной пошлины на импорт автомобилей

Об этом он написал на своей странице в Facebook.
«Сегодня направил официальное обращение Премьер-министру Украины с предложением отменить решение о повышении импортных пошлин на автомобили. Уверен, сейчас как никогда важно, чтобы свою четкую позицию публично выразили все участники рынка и автомобилисты, которых это непосредственно коснется. Автомобиль не должен быть роскошью», - написал Янукович-младший.



Нардеп Янукович считает, что, так как указанная новация приведет к увеличению стоимости автомобилей, в результате чего пострадают сотни тысяч рядовых украинских автомобилистов, которые будут вынуждены платить дороже, или вообще отказаться от машин как транспортного средства
«А обязанность государства заботиться, в первую очередь, о гражданах Украины - потребителей продукта» - написал младший сын президента.
Как сообщали «Комментарии», Украина решила ввести специальные пошлины на импорт в страну новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см – 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта. Пошлины на импорт начнут взимать с 14 апреля этого года.
Как известно, младший сын президента Виктор Янукович является первым вице-президентом  Автомобильной федерации Украины.

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
вечная тема... что первично, яйцо или курица.... viannen а до чергових виборів Вам і покращення намалюється..... viannen Метод кнута и пряника от ПР.... zopa
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 17:22:07 от Gerasim »

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
"...папочка, еще пару таких пошлин и я буду Вице-Президентом без федерации..."  :drive1: :av: :bb: :bc:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Новые бюджетные авто могут не приехать в Украину
http://auto.mail.ru/article.html?id=40874

Всю новость не хочу сюда перетаскивать - нового мало, но процитирую момент:

Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто и электрокары.

Поднимать массовые модели SY дизельного - поводов нет. Мало того - потянут дизеля от других марок - они окажуться дешевле бензинок...

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru