Автор Тема: СТО на Балтийке (отзывы и впечатления)  (Прочитано 1995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Могу сказать что Балтийка в очередной раз удивила и обрадовала....
9 марта проходил 2 ТО....
Встав  с утреца (после 8 марта)  :bm: и почесав затылок,  решил я набрать СТО на Балтийке(ну чего то мне Зоо разонравилась ))))))  Вообщето я собирался проходить ТО в будний день но чем черт не шутит))))
Позвонил я вначале на горячую линию 0 800 и тд... сказать что номера телефона Балтийки на офф сайте АИСА- НЕТУ  и мне добродушно пересоеденили на приемщика СТО....
Я сразу с лету спросил- есть ли на сегодня место для прохождения ТО? В ответ услышал - выбирайте на какое время?  :ai: :ai:
Просчитал в уме сколько мне времени собраться и добраться с другого конца города на Балтийку, попросил записать на 14-30.... В итоге я приехал с семьей в 14-00 и нашу машинку загнали на мойку- сказать что это за мойка была? вообщем развезли грязь которая потом стекала на голову мастеру  :ai: ( к сведению- на улице было сухо и светило солнышко)
Обговорив с приемщиком свои пожелания о ТО машины я заодно попросился в зону ремонта и обслуживания, что вообщемто без проблемно разрешили,предварительно дав халат оранжевого цвета)))
За ТО машины наблюдал в непосредственной близости заодно  задавая кучу "дурных" вопросов мастеру(кстати- он работал один и не спеша ) Проверив полностью ходовую мастер сделал вердикт- замена левой шаровой(был люфт) (Описание как диагносцировали шаровую опишу в теме про Диагностику шаровой) Без проблем!!! Пришел мастер-гарантийщик и все оформили, сфоткали и потом написал заяву.....

В процессе работы мастера было также выявлено- неправильная установка отстойника с датчиком воды(стоял задом наперед- то есть-  выход выполнял роль входа, а выход роль входа) Такое впечатление что мастера в Симферополе (где мы проходили 1 ТО) перепутали вход с выходом....
Также обнаружено было что крестовины и все что касается кардана и сочленений под машиной -не смазывалось.....


Суть в том что третий раз приезжая на Балтийку- каждый раз удивляюсь в положительную сторону...как по обслуживанию так и по качеству проведенных работ...

Полный прайс по работе и ценам на 2 ТО в фотке...

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
СТО на Балтийке (отзывы и впечатления)
« Ответ #1 : 30 Март 2013, 14:51:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • решил ТО 40 сделать на Балтийском.
    Из положительного: по телефону записался на 9:30 30 марта. Мастеру-приемщику по телефону задал вопросы: все ли расохдники и принадлежности есть в наличии (ответ положительный), сколько денег стоит ТО - ответ 1500, если придется менять свечи - 1800; Выяснил что для "зажигалок" новый регламент - ТО через 15000. (что мне теперь делать не очень понятно - я то проходил через 10).
    Итак, приехал в 9:40 (опаздывал, т.к. любимый ПриватБанк, вместо выдачи денег,  сожрал карточку. Ну а на наших СТО рассчитаться карточкой  дело практически сравнимое с полетом на Марс). Но перезвонил, предупредил о задержке! Вежливо сообщили  о том, что ждут.
    Это радует.
    Мастер - Приемщик очень вежлив. После подготовки документов к подписи сходу озвучил цену 2247.82 (Первое разочарование). Попросил объяснить разбежность в цене. Не убедительно... типа мне сказали стоимость ТО 45000 без доп. работ (замена тормозной -112грн и смазка масленок - 76грн). Не сошлось.
    Ну да ладно.
    Вопросов по попаданию в рем. зону не возникали. Хочешь - пожалуйста.
    Я - не хочешь! Попросил пригласить меня, когда закончится диагностика.

    Пригласили.... хм... левый трос ручника - заклинен (суперкачество родного троса!!! - Я ручником ВООБЩЕ не пользуюсь), подорваны салинблоки рычагов (Замена рычагов!!!) и сзади. Замена фары правой (уже менял один раз на ЗОО), проверка электрики - горит сигнал подушки безопасности... 40% - осталось задних колодок (не буду пока менять)
    Хм...
    Договорился, что тросик ручника поставят мой, (а если не станет, то опишут почему, и тогда конструкторам завода - трындец)...
    Итого по запчастям (надеюсь амортизаторы не надо будет менять из-за салинблоков :bj:)
    Предварительный счет 4570 грн... с золотой карточкой АИС

    машина до завтра на СТО... чухаю "репу".
    Репортаж о дальнейших событиях попЭреду)

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО на Балтийке (отзывы и впечатления)
    « Ответ #2 : 30 Март 2013, 14:54:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 14-00 и нашу машинку загнали на мойку- сказать что это за мойка была? вообщем развезли грязь которая потом стекала на голову мастеру
    Андрей! Это не просто мойка, а ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОЙКА! Они просто отшибают грязь и снег, и наверное добиваются того, чтобы стекающая жижа на мастера, тем самым табелировала его время нахождения под авто!.

    Кстати на ЗОО было то же... после их мойки (зимой прошлой) я месяца 2 не  мог багажник открыть))))

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    СТО на Балтийке (отзывы и впечатления)
    « Ответ #3 : 30 Март 2013, 15:36:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За зиму был 2 раза на Балтийке, 1ый - ставил защиту, 2ой поехал типа по гарантии навести кипишь потому что ЦЗ примерз и не закрывал машину при -25...Итог, подтверждаю - все очень культурно и позитивно. Все действительно пытаются (или делают вид что пытаются) помочь. Может это потому что у них там ситроен/рено рядов и поэтому французкий такой стайл...В общем в 1й раз все ок, пустили с ремзону, даже бесплатно помыли пластмаску,вместо которой поставили защиту (на ней еще оставалось много песка с крайней встречи). 2й раз гарантийщик сказал что "не вопрос" обслужить гарантийно, но скорее всего это не проблема ЦЗ, просто надо отогреть машину, предложил их боксы для этого. Я отказался, отогрел на работе. В общем и целом "осадок положительный", да и ехать к ним аж 3 минуты со стоянки. Так что я свое ТО1 буду проходить у них.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО на Балтийке (отзывы и впечатления)
    « Ответ #4 : 30 Март 2013, 23:28:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Окончание истории...
    Владимир - мастер -приемщик отзвонился в 17:30 и сообщил что машинка уже готова.
    Оказывается в кассе можно рассчитаться карточкой НО: Надо иметь с собой паспорт и если у Вас карточка не РАДИКАЛ-БАНКА, то с Вас снимут комиссию 1,5 процента! ШОК.
    Вобщем по ТО работы 1562.99 (В дальнейшем все цены даю БЕЗ НДС)  с допами: - поиск неисправности в сигнализации аэрбэга и осмотр контактов противотуманных фар - 144 грн; Замена правой фары - 60; Замена троса ручника (левого)  108; Нижние рычаги передней подвески снять поставить - 419.99; Слесарные работы - 72;Углы установки колес - 156; Замена противотуманки -  36....

    материалов и запчастей на 2320, 52....




    Все снятые запчасти положили в багажник, (предварительно поинтересовались надо ли) в салон положили влажную салфетку.
    Вобщем сервис приятный. Комната отдыха тоже отличная. Для клиентов - стоят лединцы и бесплатный натуральный кофе. Wi-Fi и несколько компьютеров. ПРИЯТНО ОЧЕНЬ!

    оценка твердая 4 бал минус за введение в заблуждение по ценам и за стяжательство на расчетах карточками.

    А теперь отягчающая сторона сервиса:
    И Вот читаю "Додаток до Наряд-замовлення...."
    ЦИТАТА:" В ходе выполнения ремонтных работ были выявлены дефекты, которые негативно влияют на ресурс отремонтированных составных частей, а также безопасность эксплуатации автомобиля:

    Втулки задних амортизаторов - заменить (есть отдельно, заказ с РЦ склада), Сливная пробка заднего моста - в замену - не откручивается (но, масло можно ваккумом заменить через заливную)
    Заказчик отказался от устранения вышеперечисленных дефектов, в связи с чем исполнитель не берет на чебя гарантийных обязательств на отремонтированные составные части, и не несет ответственности за безопасность эксплуатации данного транспортного средства
    "


    По ходу работ мне сообщили о том что требуется замена втулок амортизаторов, но у них не оказалось их на складе. Я попросил заказать их и записать меня на работы на следующую субботу.
    По пробке - попросил сделать заказ в Корею, на что мне сказали - нет смысла. т.к.  масло меняется через заливную пробку без проблем....
    И после этого в акте написать Заказчик отказался от устранения вышеперечисленных дефектов, в связи с чем исполнитель не берет на чебя гарантийных обязательств на отремонтированные составные части, и не несет ответственности за безопасность эксплуатации данного транспортного средства :aq:  Вот круто!

    За это кидалово твердый КОЛ!
    « Последнее редактирование: 30 Март 2013, 23:42:11 от Галлюцинация »