Автор Тема: я конечно извиняюсь за тупость, но у меня есть вопрос по ТО "зажигалок"  (Прочитано 2193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
А подскажите добрые люди, кто-нибудь не натыкался на инфу у официалов какой пробег между ТО у бензиновых Актиош?
Смутил меня пост у корандейцев... у них то зажигалки к проктологу через 15 тыщ едуть... а мы как лох...ой... через 10... чувствую есть в этом какой то подвох. Но природная лень мешает одеть нарукавники и перекопать пыльную ли-ру.
 :bm:

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3877.100

мой ответ номер 101

если двигатель жалко, меняй раз в 8-10 тысяч масло с масляным  ,) в воскресенье буду делать себе ТО, покажу потом что с маслом за 15 тыс стало...хотя у мну и дизель)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Newerland,  Не...он имел в виду на Акционах...какой интервал?

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Newerland,  Не...он имел в виду на Акционах...какой интервал?
не важно, я после увиденного личными глазами опыты ставить передумал например :)

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Галлюцинация,

Не совсем понял вопрос ... что значит у официалов ???

Официально АИС вот по авто с G23
http://sy.com.ua/media/wysiwyg/2_to.pdf

Официальный по Korando бензин АИС не вывесил. Но есть в мануале на стр. 12-30 - там по 15к
http://sy.com.ua/media/wysiwyg/KorandoBenzin.pdf

А у самого SY по обеим этим авто указанно по 15к , но с мелкими оговорками по некторым вещам - что вне ЕС надо проводить чаще. К сожелению ссылок нет - могу прислать на почту.


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Newerland,

У меня есть знакомый знакомого - так он на дизельном Kyron между ТО на 5-ти примерно спускает сам по 4 литра масла и добавляет нового столько. Получается 1 канистра.  Типа и не полная на пол срока и как бы обновился )))).

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Newerland,

У меня есть знакомый знакомого - так он на дизельном Kyron между ТО на 5-ти примерно спускает сам по 4 литра масла и добавляет нового столько. Получается 1 канистра.  Типа и не полная на пол срока и как бы обновился )))).
думаю менять масло чаще чем раз в 7-8 тыс это перебор))) но если у накомого позволяет кошелек так делать или возможности это масло доставать позволяют то двигателю явно хуже не будет ) но ИМХО это перебор

не помню ника, можно поискать, на форуме Липкого Моли человек написал что меняет масло раз в 5 000 но ему что то там не нравится и планируются смены по 2-3 тысячи, хотя там и объемчик вроде был под 6 литров) так даже завсегдатаи Липкого Моли там его отговаривали и уговаривали что масло менять чаще чем в 7-8 тысяч - это трата денег, паранойя и т.д. ) Кстати что примечательно, прочитав кучу информации на форуме Оил Клуба, они там пришли к таким же выводам, что масло надо под замену на 7-8 тысяч, до 10-и пробежит без проблем но уже практически без пакета присадок (не путать со смазывающими свойствами, они останутся, хотя и не такие как в новом свежем масле конечно). Ну и как вы наверно видели, собственными глазами видел и всем показал, что в двигателе при смене в 10к масла (шкодовском) - ничего страшного, гудроном мотор не зарос, но желтый лаковый налет есть и это малолитражный двигатель, без особой мощности да еще и бензин, что в дизельном твориться...мб когда то свой вскрою и посмотрю  ,) правда там разбирать стока...

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Я тоже сталкивался с этой проблеммой. Гарантия понятно, аркан для лохов определен - 10 тыс и на ТО. Тоже перекопал кучу литературы, да и работаю в УкрАвто, консультировался и сам инженер. Вывод - интервал  сам себе определяет - хозяин. Я меняю в интервале 10-15 тыс. и читаю рекомендации -какое масло лью.  :drive1:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Я тоже сталкивался с этой проблеммой. Гарантия понятно, аркан для лохов определен - 10 тыс и на ТО. Тоже перекопал кучу литературы, да и работаю в УкрАвто, консультировался и сам инженер. Вывод - интервал  сам себе определяет - хозяин. Я меняю в интервале 10-15 тыс. и читаю рекомендации -какое масло лью.  :drive1:
У нас дизеля - тут про бензит. Дизель у нас 10к в европе 15к - при употреблении 5W40 - в теории если 5W30 - то оно лонглайф там смело можно поднимать пробег - Korando с 2,0 DT тут 15к в европе 20к на 5W30 - вот только 5W30 не любит высокосернистого топлива - где серы более чем в евро4 - по этому у нас до 20к на таком масле стремновато ездить ))))). 

Оффлайн Маринчак Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кiev
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
  • Модель: Korando
те кто меняет чаще чем 10 т такое впечатление что это последние авто на всю оставшуюся жизнь я лично до 20 т доежу буду лить свое масло и катать 20 не 20 но до 15 точно главное на масле не економить так допустим арала есть масло с повышеным интервалом замены и с нашими допуско арал супертроник 5w50 и еще одно 0w40 с допуском мв229.51 последнее подороже.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
 Бензин и саляру, которые можно заливать в бак, Украина импортирует, цены на них бешенные и приходиться заливать "мочу". Про масло промолчу. Каждый заливает, устанавливает переодичность, самостоятельно изходя из опыта знакомых и друзей. Насчет сортификации продукции, тоже куча проблемм. Посмотрите на стеллу (ценник) возле АЗС, бензин 95: 95, 95+, 95 евро бред какой-то, узаконена продажа несартифицированной продукции. А переодичность замены масла указана под (нормальный) бензин.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
те кто меняет чаще чем 10 т такое впечатление что это последние авто на всю оставшуюся жизнь я лично до 20 т доежу буду лить свое масло и катать 20 не 20 но до 15 точно главное на масле не економить так допустим арала есть масло с повышеным интервалом замены и с нашими допуско арал супертроник 5w50 и еще одно 0w40 с допуском мв229.51 последнее подороже.
лей, не лей дорогое, малозольник умрет от 1-2 баков не качественной соляры (тут никто не застрахован абсолютно даже на бренде), неважно сколько он стоит, щелочное у всех низкое

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Народ! Спасибо за консультации по маслу, но меня все же интересует вопрос о пробегах между ТО для бензинового актиона. Меня уже кинули экзамене фильтра.... По срокам замены. Вот и хочу понять....