Автор Тема: Изменения в Правилах дорожного движения Украины  (Прочитано 9746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
В Украине изменили ПДД

Кабинет министров Украины утвердил новую редакцию правил дорожного движения. Измененный документ вступает в силу 15 апреля 2013 года и содержит несколько существенных нововведений. Все транспортные средства, передвигающиеся по территории Украины в период с 1 октября по 1 мая, обязаны включать дневные ходовые огни или ближний свет вне населенных пунктов вне зависимости от времени суток.

Новые Правила ввели дополнительные дорожные знаки и разметку, которая пополнилась линиями серого и оранжевого цвета. Постоянные дорожные знаки теперь имеют преимущество перед разметкой, если они противоречат друг другу.

Среди новых терминов, которые теперь прописаны в ПДД, появились понятия «газон», маневрирование, изменилось определение темного времени суток. Так, на газоне теперь запрещено парковаться, маневрирование - это начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы в другую, поворот направо или налево, разворот, съезд на обочину, движение задним ходом и прочие «рядовые» действия водителя. Время суток делится на ночное и дневное от заката до восхода солнца, тогда как ранее определялось 30 минутами после заката и до восхода солнца.

Из новых ПДД исключено понятие обгона транспортных средств только с левой стороны, поскольку это противоречит сути обгона. Было решено не вводить обязательную смену резины с летней на зимнюю и наоборот, ограничившись рекомендацией, а также обязательное использование светоотражающих жилетов водителями и пешеходами.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron


Самое заметное изменение – новые ПДД требуют от всех водителей в Украине с 1 октября по 1 мая при движении за пределами населенных пунктов включать на транспортных средствах дневные ходовые огни, а при их отсутствии – ближний свет фар. Езда с включенными фарами сделает автомобили заметнее в условиях недостаточной видимости и позволит их водителям воздержаться от опасных маневров.

«Кардинальных изменений для водителей в новых правилах нет, поэтому волноваться не стоит. Приняли эти правила, потому что они входят в Национальный план развития Украины и соответствуют международному опыту», — рассказал «Сегодня» начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при ГАИ МВД Сергей Будник. По его словам, нововведение с ближним светом уже пытались ввести в Украине около восьми лет назад: «Но тогда оно не прижилось. И сейчас вызывает много споров, но для безопасности самих же водителей это необходимо». Кстати, в изначальном проекте постановления нововведений было больше: например, прописывалась обязательная смена шин по сезону, запрет на эксплуатацию автомобиля, если у его хозяина нет сигнального жилета, и обязанность пешеходов носить светоотражающие маячки ночью. Но эти изменения не утвердили.

Водители не в восторге от нововведений: «Лампочки в фарах будут быстрее перегорать, и их нужно будет чаще менять. А если забыть их выключить при остановке, быстро разряжается аккумулятор. Кроме того, у гаишников появится новый повод для штрафа: не включил свет, когда и так светло, припарковался на газоне... Лучше бы сначала со стихийными парковками разобрались, потому что, кроме газонов, парковаться в Киеве негде», — говорит столичный водитель Александр Коньков. Автомобилистов успокаивает Сергей Будник: «Мы приняли решение первое время не штрафовать тех, кто забывает включить ближний свет. Будем рассказывать и предупреждать».

А зря - бо меня достали экономисты прущие 80 по городу в 8 вечера отсилы на габаритах ...

Штрафы для водителей в связи с новыми правилами не изменятся: «Штрафы прописаны в Админкодексе, а его менять пока не собираются. Так, за езду без включенного света водитель должен заплатить 357—425 грн, за парковку на газоне или нарушение требований дорожных знаков — от 255 до 340 грн», — говорит юрист Алексей Святогор.

Вместе с тем, Кабмин отклонил ряд инициатив ГАИ, которые присутствовали в проекте новых ПДД- например, об обязательном применении световозвращающих жилетов водителями при выходе из автомобиля и применении фликеров пешеходами. Введен целый ряд новых дорожных знаков, которые придется выучить всем водителям. Более того, задекларировано важное требование, что дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.

Помимо этого, в новых Правилах дорожного движения также появились новые термины. Например, «газон» – участок однородной территории с дерновым покровом, «маневрирование» – начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, съезд на обочину, движение задним ходом и др. термины. Более точно определено понятие «темного времени суток» – часть суток от захода до восхода солнца (ранее было не совсем понятно – начиналось через 30 минут после захода солнца и заканчивалось за 30 мин до его восхода).
Из Правил дорожного движения исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны. Ведь он противоречил термину «обгон», который предусматривал выезд на встречную полосу, и так находящуюся только слева по ходу движения транспорта. Вместо четкого требования к водителям ездить на шинах соответствующих сезону в окончательной редакции ПДД появилась более лояльная рекомендация «в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части». 

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
И я за езду с включенным светом.  :drive1:

Оффлайн vale_run Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Coming soon
+1
Всегда так и ездил и родне обязал.
Только в правила надо было включить расстрел ******* с колхозными фарами. :az:

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
А зря - бо меня достали экономисты прущие 80 по городу в 8 вечера отсилы на габаритах

Согласен. За габариты ОБЯЗАНЫ драть всегда (и драли при СССР), т.к. габариты - это стояночный свет и передвигаться только лишь с габаритными огнями запрещено.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Согласен. За габариты ОБЯЗАНЫ драть всегда (и драли при СССР), т.к. габариты - это стояночный свет и передвигаться только лишь с габаритными огнями запрещено.
:ay:

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
А что свет кому то ума добавил? :drive1:

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
то, что все эти новшества направлены лишь на одно - увеличение поборов
это и так понятно и ничего удивительного в этом нет, такая власть  :at:, такая страна  :aq:

а вот, что меня по настоящему удивляет и бесит так это дружное одобрение этих новшеств снизу  icon_veed

нужен вам этот ближний свет ? Меня такие машины только раздражают...
что он дает кроме как возможности забыть его включить и нарваться на задушевную беседу...
если со зрением лажа насколько велика, что машину без фар  уже тяжело заметить то не надо было медсправку покупать

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Вот и драли бы гайцы за нарушение правил пользования световыми приборами. Меня гондоны, прущиеся в туман по трассе на габаритах или вообще потушенные тоже достали. Но постоянно ездить с включенными фарами в светлое время суток и в хорошую погоду - маразм. У меня 60-70 процентов пробега - трасса. В связи с изменениями в ПДД и отсутствием ДХО, придётся колхозить ксенон.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
передвигаться только лишь с габаритными огнями запрещено.
еще бы ссылочку на это запрещение
а вот в ссанйонге автомат почему то такую возможность допускает хотя мог бы и не допускать, технически это довольно легко было бы организовать

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
ездить с включенными фарами в светлое время суток и в хорошую погоду - маразм
+100
как люди не могут понять ...

фары для того чтоб водитель видел дорогу
габариты для того чтоб другие видели твою  припаркованную машину
стопы само собой понятно для чего как и фонарь заднего хода и повороты
противотуманки, что задние что передние для тяжелых погодных условий и т.д.

все надо использовать по НАЗНАЧЕНИЮ

аварийка чтоб говорить спасибо  :bm:

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Не в уме дело. Просто синие или зеленые габариты не видно.  :ai:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
А что свет кому то ума добавил? :drive1:

Когда начнёш ездить кудато, более 5 км. Поймёш.

Онлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
складывается впечатление, что кабмин просто симулирует бурную деятельность.
- разметка, как и сейчас, будет нафиг вытерта и протыкана ямами-заплатками.
- включённый свет днём, при хорошем освещении, вообще не видно на массе машин.
- мозгов это точно никому не добавит,- как ездили в сумерках/ночью без света, так и будут ездить.

Лично мне, например, свет в тёмное время суток, помимо ям, позволяет увидеть машину до того, как она появится в поле зрения (при выезде например из-за фуры). Зачем он днём, когда его на дороге небудет видно - чисто для поборов.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
morino, sasha13,

Маразм - никак не обозначать своё авто - на трасах приличных - на Одессу, Чернигов, Житомир - оно может и не к чему - но , не всегда на фоне куч снега можно заметить авто сзади какогото грязно белого или тёмносерого цвета и совершить манёвр неадекватный ... особенно, после часа ездьбы в режиме обрызгивания авто спреем от рядом идущих , как следствие грязных стёклах. 
Другой, типичный для меня пример - когда летом еду по окружной трассе от Борисполь - Боярка  на участке 1 полоса в каждую - зачастую едеш чтото с 30км обгонять - а влоб авто и его не видно ...
Очень похоже на трассе Вышгород - Чернигов - там вообще мрачно - часть дороги, около Дубечни к примеру - в лесу , высокие деревья контрасные тени - там при обгоне нефига вообще с 300м авто рассмотреть, как безопасно обгонять мототелеги? Или видеть что на тебя никто не прёт ???

Во всём еуропейском сообществе проведенны мульёны експертиз и експериментов - при фарах безопасность улучшается - но ближний свет - это не правильная мера, для бомжевастых владельцев. По хорошему надо ставить лок ДХО - и это всего 360 грн. - и будет дальний в пол силы работать. Лампы лонглайф - до 1000 часов живут 60% ламп - про расходы на лампочки - бред - нету 50грн.  на лампочки - продай авто...
Тут написал по ТТХ лампам от OSRAM и что значат цифры. У OSRAM в каталоге есть чёткие параметры по живучести.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6276.0

Вот я задолбался с противотуманками или ближним ездить - решил, что дальний в пол силы для моих случаев не очень - давно присматриваюсь, что смотриться дальше, поставил Philips DRL - хоть на Kyron их и поставить особенно толково и по правилам некуда - или по правилам или чтоб видно было. Очень чудно получилось.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 10:40:10 от AI70 »

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
поставил Philips DLR - хоть на Kyron их и поставить особенно толково и по правилам некуда - или по правилам или чтоб видно было. Очень чудно получилось.

это что такое ?

вот только не надо перекручивать
никто же не говорит, что машину не надо обозначать
понятное дело - дождь туман снег дымка и прочие неприятности всегда включаю
да и ссанйонговский автомат включает в дождь сам

а вот в теплый октябрьский солнечный день  включить свет то маразм и дело не в цене на лампочки а в осмыслении того что сделано это не для тебя а чтоб с тебя лишнюю копейку снять...

и не надо про европейский опыт, у них менты взяток не берут и еще очень много каких отличий от нас

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
sasha13,
Ну не все же такие сознательные  ,)  - вот для безсознательных и обязали ... а вот забыть и влететь ... ну вопрос 360 грн. всего ...

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
Спор неочём  :af:
скоростной режим вырос намного -
обозначать авто вкл. светом ПРАВИЛЬНО,
+ жестоко наказывать "тюнеров" с
красными передними габаритами :bc: и тонироваными стопами :aq:
ФСЁ .

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
+100
как люди не могут понять ...

фары для того чтоб водитель видел дорогу
габариты для того чтоб другие видели твою  припаркованную машину
стопы само собой понятно для чего как и фонарь заднего хода и повороты
противотуманки, что задние что передние для тяжелых погодных условий и т.д.

все надо использовать по НАЗНАЧЕНИЮ

аварийка чтоб говорить спасибо  :bm:
Ну тогда исходя из такой логики - дальний свет фар необходим только для того, что-б показать встречным где гайцы в засаде... :bj:
А если серьезно - я абсолютно согласен с AI70 по поводу незаметности некоторых цветов машин. И тем более указано что ДХО или ближний свет фар должен быть включен с 1 октября по 1 мая при движении за пределами населенных пунктов.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
это что такое ?

Это я буковки попутал ... DRL счас исправлю.

Я себе ставил Philips LED DayLightGuide 12825WLEDX1 , вернее на Зоо поставили.
тут гдето в середине их описывал
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4948.120

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru