Автор Тема: Новые динамики на Актион  (Прочитано 10019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вовыч Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: kiev
  • Модель: Actyon
Новые динамики на Актион
« : 07 Февраль 2013, 20:55:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.хочу поменять динамики в машине.Старые –хрипят,убитые.                              в Базе Автозвука мне сказали на Актион у них нет(типа размер посадки 160,а у них только 165)??? Может кто–то менял,подскажет.                                     Заранее спасибо))))))))

    Оффлайн вовыч Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: kiev
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #1 : 11 Февраль 2013, 00:21:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нашел –пионер

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #2 : 11 Февраль 2013, 01:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вовыч, Что "пионер"? Стоят? Или подходят? Коли разобрали (разобрались) - напишите, пожалуйста: что извлекли, какого размера, диаметр посадочного, диагональные расстояния между отверстиями. Думаю информация будет и остальным полезна.
    ЗЫ. Фотографии - приветствуются.)))

    ЗЗЫ. Кстати, для звукостроения возможно будет полезно: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5482.msg54904#msg54904 Спасибо Гарри)))

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #3 : 19 Февраль 2013, 19:35:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По опыту построения хорошей аудиосистемы в других автомобилях скажу одно - тупо менять родные динамики на что-то другое (пионЭр и т.п.) - выброшенные деньги на ветер. Разве что старые порвались/сгорели и результат не интересует.
    1. Родные динамики могут очень даже неплохо начать играть если:
    - Сделать добротную шумовиброизоляцию дверей.
    - заменить провода.
    2. Если этого окажеться мало - можно поменять динамики на что-то получше. Но, тут есть несколько подводных камней, о которых надо помнить:
    а. для того, чтобы большинство динамиков играли нормально, нужно подключать их через усилитель. Если усилитель не планируется, а играть всё будет от ГУ, то следует выбирать динамики с небольшой мощьностью, но наибольшей чуствительностью.
    Если влепить мощные динамики от ГУ, то при увеличении громкости они начнут хрипеть и давать искажения. Посему не стоит гнаться за мощностью (надписи на коробке - 500-600Вт и т.п.).
    б. Новые динамики крепятся не просто на железо, а устанавливаются через переходное кольцо. И опять же - в хорошо подготовленную дверь.
    По поводу размера динамиков - обычно стандартный 16,5см, но всё равно не родные динамики ставятся через переходные кольца, так что небольшие отклонения от родного размера легко устранить :)

    А вообще это такая тема, что лучше её не поднимать :) Читайте профильные форумы, благо их много!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #4 : 20 Февраль 2013, 00:06:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По опыту построения хорошей аудиосистемы в других автомобилях скажу одно - тупо менять родные динамики на что-то другое (пионЭр и т.п.) - выброшенные деньги на ветер. Разве что старые порвались/сгорели и результат не интересует.
    1. Родные динамики могут очень даже неплохо начать играть если:
    - Сделать добротную шумовиброизоляцию дверей.
    - заменить провода.
    Не начнут они играть "очень даже"... потому что способны только на то, что имеем. Пищалки - отстой, кроссоверов скорей нет, чем есть. "Дружба" с усилителем (а это чуть ли не первое условие построения правильного звука) противопоказана. Но звучанию немного добавляется верха, если поменять "голову", что у меня и сделано (на колонки+усилитель я пожадничал, у меня другие приоритеты).

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #5 : 20 Февраль 2013, 00:07:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.хочу поменять динамики в машине.Старые –хрипят,убитые.                      
    Возможно, причину хрипа можно устранить, просто поджав штатные колонки или установив их на деревянные/пластиковые проставки.
    Просто смена колонок без усилителя и толковой головы не решат проблему.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #6 : 20 Февраль 2013, 01:00:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы ещё и музыку слушаете за рулём???   :ai:  :bj:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #7 : 20 Февраль 2013, 09:38:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не начнут они играть "очень даже"... потому что способны только на то, что имеем. Пищалки - отстой, кроссоверов скорей нет, чем есть. "Дружба" с усилителем (а это чуть ли не первое условие построения правильного звука) противопоказана. Но звучанию немного добавляется верха, если поменять "голову", что у меня и сделано (на колонки+усилитель я пожадничал, у меня другие приоритеты).

    Вы меня немного неправильно поняли.
    Первое - скажем так, для многих понятие хорошего звука очень даже растяжимое. Многим и штатных колонок хватает. Поэтому вариант с "приготовлением" родной аккустики им более чем понравится - и дешевле и сразу 2 зайца убивается - шумка тоже приятная вещь!

    Второе - а вы пробовали хорошо приготовить родные динамики? Правильно зашумить двери, поменять провода?
    У родных динамиков есть одно преимущество - обычно это лёгкие бумажки низкого сопротивления (обычно 2-Омные), которые как раз расщитаны на игру от слабых усилителей на ГУ. Не, я согласен - не фонтан, но эфект намного лучше, чем когда они или даже новые динамики играют в голой двери. Эфекта добавляет шумовиброизоляция дверей  ;)
    Я так делал на Тушкане. В самом начале, когда денег на нормальную озвучку собирал. В начале зашумили все двери - качество игры штатных динамиков значительно поменялось.

    Кроссы на родной аккустике есть, их не может не быть иначе оно не играло бы вообще. Их роль выполняет обычно какой-нить мелкий кондёр или сопротивление которое припаивают прямо возле пищалки (обычно в корпусе).
    Возможно в Актионе ВЧ и фигня, надо эксперементировать. Но например на многих фольцах (или вообще европейцах), даже в самых дешёвых системах использовались простенькие ВЧ от Филипс (50грн на КарДачах), которе заслужили очень лестные отзывы в среде любителей автозвука. Многие в начальных инсталяциях их использовали. Я бы для начала хотя бы вытащить родные из дверей и переместил бы в уголки дверей за зеркала или на стойки.

    Я ни в коем случае не говорю что можно хорошую систему построить на родной аккустике без нормального ГУ, усилителей, проводов и т.д. и т.п. Как вы правильно сказали - "у меня другие приоритеты"  :az:
    Я хотел сказать что банальная замена родных динамиков на ПионЭры - выброшенные деньги на ветер. Они могут себя оправдать только если конечный результат не интересует. ,)

    Тема Автозвука очень скажем так затягивающая! Можно ею заболеть так же как тюнингом и т.п. И поверте - денег она требует не меньше (если не больше). Посему тут надо поэтапно действовать.
    Захотелось улучшить звук:
    1. Сделай шумовиброизоляцию (только правильную, а не налепить чего попало). Послушай эфект. + Может сразу поменяй провода (всё равно разбирать двери и т.п.).
    2. Поставь другое ГУ.
    3. Меняй динамики на фронте + поставь усилитель.
    4. Саб и т.п. (+ опять же усилитель)
    5. и т.д. и т.п. лучше и не начинать :) :bm:

    Удачи ,)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #8 : 20 Февраль 2013, 10:04:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы меня немного неправильно поняли.
    Первое - скажем так, для многих понятие хорошего звука очень даже растяжимое. понятие хорошего звука вполне одинаково - это когда ЛЮБАЯ музыка приятна уху (проверено на мне)

    Второе - а вы пробовали хорошо приготовить родные динамики? пробовали, эффект не стоит потраченных усилий и средствПравильно зашумить двери, поменять провода?
    У родных динамиков есть одно преимущество - обычно это лёгкие бумажки низкого сопротивления (обычно 2-Омные), которые как раз расщитаны на игру от слабых усилителей на ГУ. Не, я согласен - не фонтан, но эфект намного лучше, чем когда они или даже новые динамики играют в голой двери. Эфекта добавляет шумовиброизоляция дверей  ;)
    Я так делал на Тушкане. В самом начале, когда денег на нормальную озвучку собирал. В начале зашумили все двери - качество игры штатных динамиков значительно поменялось.А вот если бы еще выбросить штатные колонки и установить нормальные, вот тогда действительно качество поменялось бы, а так половинчатые меры - деньги на ветер (проходил и такое)

    Кроссы на родной аккустике есть, дык, я же не писал, что их нет физически :dp:они НЕ РАБОТАЮТих не может не быть иначе оно не играло бы вообще. Их роль выполняет обычно какой-нить мелкий кондёр или сопротивление которое припаивают прямо возле пищалки (обычно в корпусе).
    Возможно в Актионе ВЧ и фигня, надо эксперементировать. экспериментировал, повторяю, верха - фигня!Но например на многих фольцах (или вообще европейцах), даже в самых дешёвых системах использовались простенькие ВЧ от Филипс (50грн на КарДачах), которе заслужили очень лестные отзывы в среде любителей автозвука.не слышал таких, а вот "фэ" очень часто, у меня был ВАГ со штатной музыкой на 12 колонок, ну хрипит она, а не играет и это частая болезнь ВАГа Многие в начальных инсталяциях их использовали. Я бы для начала хотя бы вытащить родные из дверей и переместил бы в уголки дверей за зеркала или на стойки.зря потраченное время и деньги

    Я ни в коем случае не говорю что можно хорошую систему построить на родной аккустике без нормального ГУ, усилителей, проводов и т.д. и т.п. Как вы правильно сказали - "у меня другие приоритеты"  :az:
    Я хотел сказать что банальная замена родных динамиков на ПионЭры - выброшенные деньги на ветер. Они могут себя оправдать только если конечный результат не интересует. ,)так, а смысл менять если не нужен конечный результат

    Тема Автозвука очень скажем так затягивающая! Можно ею заболеть так же как тюнингом и т.п. И поверте - денег она требует не меньше (если не больше). "Затягивала" меня трясина автозвука, так что о построении музыкальной системы в автомобиле знаю не только от знакомых...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #9 : 20 Февраль 2013, 12:11:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне временами кажеться что Вы меня не понимаете... :dg:
    1. По поводу понятия хорошего звука - я написал, что многим людям и звучание родных динамиков нравиться. Рад что Вы не такой и для Вас:
    понятие хорошего звука вполне одинаково - это когда ЛЮБАЯ музыка приятна уху (проверено на мне)
    Для меня аналогично - это правильный подход. Но вот я например встречал людей, которым больше нравилась штатка в Мазде, чем хорошо доработанная система в другой машине. Или людей которым вообще пофигу - главное чтобы что-то где-то пищало...
    2.
    пробовали, эффект не стоит потраченных усилий и средств
    В данном случае усилия и средства потраченые на шумовиброизоляцию дверей дадут:
    - как минимум хороший эфект для самого авто - станет ещё тише.
    - Виброизоляция не может не положительно сказаться на звук даже родных динамиков. Может у меня что-то с ушами не то, но на Тушкане звучание родных динамиков поменялось. Ни в коем случае не стало хорошо (в моём понимании), но чуть лучше - да.
    - В дальнейшем для установки нормальных динамиков всё равно нужно будет делать ШВИ.
    Так что тут я не могу с вами согласиться.

    3.
    А вот если бы еще выбросить штатные колонки и установить нормальные, вот тогда действительно качество поменялось бы, а так половинчатые меры - деньги на ветер (проходил и такое)
    Так о каких половинчатых методах вы говорите? Подготавливаются двери. Если денег сразу на замену динамиков нет - то некоторое время катаемся с родными (напомню - звучать они станут чуть лучше). А вдруг и этого хватит? Нет - прогрессируем до замены динамиков, но там уже совсем другие цены ибо нужен усилитель и т.д. и т.п.
    Поэтому я бы назвал это не "половинчатым методом", а начальным этапом.

    4.
    зря потраченное время и деньги
    Ну что ж Вы так категоричны-то???
    Хотите сказать что пойти на базар и купить что-либо подходящего размера будет дешевле и результат будет лучше?
    так, а смысл менять если не нужен конечный результат
    Вот тут опять же - Вы меня не поняли, я и говорю - смысла нету!

    5.
    "Затягивала" меня трясина автозвука, так что о построении музыкальной системы в автомобиле знаю не только от знакомых...
    Интересно было бы узнать до чего вы доходили на этом поприще  :az:
    Если интересно - могу сбросить текущую конфигурацию в моей машине - Тушкан, Актион машина родителей, катаюсь на нём редко и тут кроме замены ГУ я делать ничего не хочу.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #10 : 20 Февраль 2013, 12:21:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не слышал таких
    А зря. В своём бюджете они очень даже неплохи. Часто даже на соревнованиях в начальных системах брали чашки.
    Первая что попалась под руку ссылка для примера: http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=2572

    а вот "фэ" очень часто, у меня был ВАГ со штатной музыкой на 12 колонок, ну хрипит она, а не играет и это частая болезнь ВАГа
    Инфа от людей болеющих автозвуком: "с джетты, миды могут оказаться от ETON и в хорошо подготовленых дверях играть могут очень недурно"
      ;)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #11 : 21 Февраль 2013, 13:37:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне временами кажеться что Вы меня не понимаете... :dg:

    Разговор слепого с глухим, я умываю руки :dg:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #12 : 21 Февраль 2013, 14:21:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разговор слепого с глухим, я умываю руки
    "Жаль, что мы так и не услышал начальника транспортного цеха"(ц. Жванецкий).  ,)
    Было бы интересно хотя бы
    узнать до чего вы доходили на этом поприще 
    Чтобы понять - может действительно о разном говорим?
    Ну раз нет, то нет - надеюсь без обид  :az:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Новые динамики на Актион
    « Ответ #13 : 21 Февраль 2013, 15:10:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • напишите, пожалуйста: что извлекли, какого размера, диаметр посадочного, диагональные расстояния между отверстиями. Думаю информация будет и остальным полезна.
    ЗЫ. Фотографии - приветствуются.)))

    Данную инфу я уже давным давно выкладывал на этом форуме....