Автор Тема: Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?  (Прочитано 8406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Судя из этого видео то не блокируются....
Но из того что я знаю - передние колеса должны быть заблокированы....
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=kqmv2wFQus4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=kqmv2wFQus4</a>

Причина скорее всего в нерабочем правом хабе...  У кого какие мнения?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
« Ответ #1 : 30 Январь 2013, 22:23:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Работает всё как и должно. А что тут, собственно, удивительного????

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #2 : 30 Январь 2013, 22:23:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Судя из этого видео то не блокируются....
    Но из того что я знаю - передние колеса должны быть заблокированы....
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=kqmv2wFQus4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=kqmv2wFQus4</a>

    Причина скорее всего в нерабочем правом хабе...  У кого какие мнения?
    нужно просто напросто знать принцып работы дифференнциала, с хабом там скорее всего  все ОК! :drive1:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #3 : 30 Январь 2013, 22:25:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не скорее всего всё ок, а точно, потому что если бы хаб разлоченный был, то ни одно колесо бы не крутилось, а так левое крутится.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #4 : 30 Январь 2013, 22:25:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Работает всё как и должно
    То бишь причина в двух местах... в хабах и в блоке управления....
    Кстати..хабы до скольки тысч на гарантии??

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #5 : 30 Январь 2013, 22:26:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не скорее всего всё ок, а точно, потому что если бы хаб разлоченный был, то ни одно колесо бы не крутилось, а так левое крутится.
    Насколько я знаю то при включении 4Н и 4л то передние колеса должны быть заблокированы и  должны двигаться одинаково...там нет дифа..

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #6 : 30 Январь 2013, 22:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько я знаю то при включении 4Н и 4л то передние колеса должны быть заблокированы и  должны двигаться одинаково...там нет дифа..
    нет межосевого, а межколесный имеется! :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #7 : 31 Январь 2013, 12:43:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Это то что Анатолий наснимал?
    Так всё работает как и должно ... при выключенном ESP - раздатка даёт по 50% на перёд и назад - дальше по осям распределяется через межколёсные диференцалы на колёса - крутятся они там где легче крутиться - это принцип работающего диференциала ... есть такой у него геморой - там где меньше нагрузка туда и уходит крутящий - по сути на буксуещее колесо.
    Именно по этой причины для нормального внедорожника надо иметь блокирующиеся диференциалы - но это другая тема.

    У нас есть тракшн контроль через ESP - по идее когда она включена - колесо которое более быстро крутиться искуственно притормаживается и выравнивается крутящий ... но это емуляция - не всегда работает ... иногда глючит, иногда ошибается.

    Вот у меня оказывается подглючивал задний датчик скорости ... возможно, что из-за этого меня и понесло - вот надо ехать менять датчик по гарантии.
    Причём это почти никак не вооружённым взглядом не вылазило ... почти незаметно. так и дальше неискушённо можно кататься.

    И Трофимыч как -то жаловался что у него на бездорожье выскакивал ABS - это из-за  датчиков скорости ... у меня такое тоже вышло когда лазил по кювету - горело всё ESP-HDC-ABS  - сканером показало ошибку датчика скорости - оказывается если сильно газовать при буксовании - более 3000 оборотов  - их глючит - они по сути дают ошибку и ESP в процессе не учавствует - при этом она по сути выключается аварийно.
    Ну у Трофимыча только блок ABS - потом когда начинается обычная езьба он из этого выходит - сеего не надо бояться. Этого ни в каких мануалах нет ...
    Не знаю какой код ошибки - но електрик на зоо - сразу определил - вы говорит застряли и буксовали с сильной перегазовкой  :bj:
     
    А вот при небольшой нагрузке и пока не началась пробуксовка на месте с перегазовками - емуляция через ESP работает нормально - ну многие на последнем сорании обратили внимание - что у меня колёса с разной скоростью крутились при заезде на горку.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #8 : 31 Январь 2013, 12:49:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, токо при этом педаль колом становится и я два раза чуть не разбил машину в лесу. Представвь задним ходом с горы без тормозов между дубов лететь!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #9 : 31 Январь 2013, 12:58:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, токо при этом педаль колом становится и я два раза чуть не разбил машину в лесу. Представвь задним ходом с горы без тормозов между дубов лететь!
    Хм ... ну у меня всё проще - меня трактором вытаскивали ... тормоз колом не становился ... надо было после этого ехать просить сканировать и смотреть что оно пишет...
    Тут возможно ещё и сам гидроблок или перегрелся или ... чтото с ним не совсем ладно. Посмотри что за партнамбер на гидроблоке - просто интересно по спецификатору посмотреть ...
    Меня как вытащили - заглушил - включил - поехал всё как тронулся потухло.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #10 : 31 Январь 2013, 16:24:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это то что Анатолий наснимал?
    Да..это он был на даче и чуток застрял...
    Но суть остается такой что не понятно- заблокированы ли колеса на переднем приводе при 4н без ЕСП?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #11 : 31 Январь 2013, 16:35:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но суть остается такой что не понятно- заблокированы ли колеса на переднем приводе при 4н без ЕСП?

    Что значит заблокированны? У нас межколёсных блокировок в принципе на передних ни в каком сне не предусмотренно - только емуляция через ESP - так что при выключенном ESP - 100% разблокированны - того одно вращается, а второе нет .

    Если вопрос в том включился ли полный привод и подхватилась ли передняя ось - на 100% ПОДХВАТИЛАСЬ - ИНАЧЕ БЫ НЕ КРУТИЛОСЬ ПЕРЕДНЕЕ. В общам все про это сразу и сказали.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #12 : 31 Январь 2013, 16:35:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Но суть остается такой что не понятно- заблокированы ли колеса на переднем приводе при 4н без ЕСП

    Естественно нет. Передняя блокировка принудительная ставится на мало машин. Есть на гелике, на прадо 70-м, на вранглере может ещё. Иногда винтовые ставят (торсены там всякие, квайфы). Они с иммитацией блокировки в паре нормально работают. На 150-м прадо я видал - хорошо оно едет. Но в грязи конечно лучше принудилово.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #13 : 31 Январь 2013, 17:02:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :12345: :12345: :12345: Так почему же на 4Н нельзя по асфальту ехать....?? Что то я совсем запутался....
    Мне казалось что при включении 4 Н идет включение передних колес и при этом  оба колеса вращаются вне зависимости от угла наклонов машины....то есть гребут оба передних колеса...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #14 : 31 Январь 2013, 17:18:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, блин, ну межосевого дифа нет, поэтому разность путей, проходимых переней и задней осью, компенсируется за счёт проскальзывания колёс. На асфальте проскальзывание сами понимаете не очень, потому нагрузки большие и может что-то сломаться. Поэтому нельзя по асфальту ездить.
    Чтоб можно было ездить надо поставить дифференциал в раздатку как в ниве.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #15 : 31 Январь 2013, 17:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :12345: :12345: :12345: Так почему же на 4Н нельзя по асфальту ехать....?? Что то я совсем запутался....
    Мне казалось что при включении 4 Н идет включение передних колес и при этом  оба колеса вращаются вне зависимости от угла наклонов машины....то есть гребут оба передних колеса...
    Ну да, вроде так должно быть.Мне тоже не понятно почему у Толика одна сторона гребет,что мамадарагая, а вторая ни хрена...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #16 : 31 Январь 2013, 17:35:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поэтому разность путей, проходимых переней и задней осью, компенсируется за счёт проскальзывания колёс.
    Я считал что разность прохождений передних колес при вывороте руля а не заднего и переднего моста.... При вывороте руля в право - праое колесо проходит меньше чем левое и тем самым возникает большая нагрузка внутри переднего моста...
    Если брать в учет что правое  переднее колесо стояло а переднее левое крутилось то напрашивается вопрос- на хрена тогда 4Н когда передний мост не заблокирован...
    ЗЫ С понижайкой 4L все понятно - там должно быть все тоже самое но только за счет движка вытягиваем максимальную мощь...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #17 : 31 Январь 2013, 17:36:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • одна сторона гребет,что мамадарагая, а вторая ни хрена...
    а я о чем же....как минимум должно три колеса грести- два передних и одно заднее...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #18 : 31 Январь 2013, 17:41:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ребята, читайте тогда что такое дифференциал. Ну спереди один диф, сзади второй, между осями нету. Что вам не понятно тут? 4H подключает привод на переднюю ось. Переднее колесо крутится? Крутится! Заднее крутится? Крутится. Значит обе оси гребут. А колёса не крутятся из-за межколёсных дифференциалов. Нужны блокировки чтоб крутились.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заблокированы ли передние колеса при 4Н и 4 L?
    « Ответ #19 : 31 Январь 2013, 17:58:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Dr_Zhalnin,

    2 раза обьяснил ... чтото видимо не красноречиво...
    Трофимыч обьяснил ...
    Почему крутятся у Анатолия колёса одного борта - а второго нет ...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

    Проблема буксующего колеса


    Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.
    Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса.
    Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.

    Ну вот ещё не плохая статья.
    http://www.autotechnic.su/technology/diff/differentials.html

    Внутреннее устройство дифференциалов бывает различным, а наибольшее распространение получил открытый или, по-другому, свободный дифференциал. Это чисто механическое устройство отличается простотой (обычно в нем всего четыре конических шестерни), компактностью и полностью соответствует своему названию: то есть делит крутящий момент в фиксированном соотношении (обычно 50:50) и никак не препятствует вращению выходных валов с разной скоростью. Но здесь-то и скрыта опасность: если одно из колес попадет на скользкую поверхность и забуксует, то без тяги останется и второе колесо, а сам автомобиль не сможет сдвинуться с места. Знакомая картина?

    На видео - образцово показательный случай - просто хрестоматия.