Автор Тема: Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.  (Прочитано 31004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
« Ответ #40 : 21 Январь 2013, 15:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • blistograd, хорошо, давайте переформулируем вопрос. По какой причине на ваш взгляд подобные настройки не устанавливаются на заводе. Можете чётко и чётко и ясно ответить? Я понимаю что вы на заводе не были у них. Мне правда интересно и не понятно. Ну согласитесь ведь, если имеется мотор, из которого можно выжать ещё много без негативных результатов, то просто глупо этим не воспользоваться. Ну сами подумайте. Есть же причина какая-то.
    Причём, что характерно, у всех производителей так. Вы ж всё чипуете, не только ёнги. Ну как же так, не могут же дураки быть вообще везде. Ну объясните чётко, понятно и конкретно с доводами, которые нам покажутся логичными и убедительными.

    Совершенно понятно любому здравомыслящему человеку что конструкторское бюро на заводе обдадает гораздо большими возможностями по изучению различных режимов работы мотора. Они могут попробовать и так, сяк, разобрать после этого мотор, топливную, турбину, сравнить всё хотя бы как-то. вы ж такого себе в мастерской позволить не можете. Вы можете просто характеристики накрутить, а последствия как вы можете ценить? Только со временем по субъективным отзывам, т.е. фактически никак. Ну это ж логично или нет?

    Поправьте где я не прав, растолкуйте. Я хочу себе убрать турбояму, хочу момента на низах добавить, но я абсолютно не понимаю какие я при этом получи минусы. Реально никто никто не говорит. Все только говорят как классно ехать будет. Так я верю что ехать будет классно.
    « Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 16:04:15 от trofimich »

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #41 : 21 Январь 2013, 17:31:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если серьёзно, большая часть вменяемых водителей не будет его шить за 300 баксов потому, что:
    - исправный йонг и так едет неплохо.
    - не рейсерский это авто, чтобы гнаться за парой л.с./нм.
    - отдавать 300 баксов за копирование программы из одного места в другое неразумно.
    - элементарно нет красивого и правдивого оформления результата "до" и "после".
    поддержу :dk:

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #42 : 21 Январь 2013, 18:45:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну не 300 а 200
    300-новые корандо
    по сути и большая часть чиптюнеров не будет шить йонги за 50 грн..
    читайте мой пост выше.. ищите за 50 грн..
    в интернете на холяву можно скачать прошивки и адаптером на 20 баксов их защить..
     но я меньше чем за 200 не возьмусь..потому как софтина софтине рознь.
    торг никтоне отменял..

    по поводу минусов...
    Раз никто из прошившихся в этой теме о них не написал-значит их НЕТ..
    ну лично мне о них(о минусах) неизвестно..
    а то что делается в программе уж точно на износ не влияет так как все делается в пределах разумного.

    Я работаю не на ДЕНЬГИ а на КЛИЕНТА..но и демпингом заниматься не собираюсь

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #43 : 21 Январь 2013, 20:15:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз, если минусов нет и даже если предположить, что в компаниях мерседес, фольксваген, бмв, хюндай, ссангёнг и прочих нет инженеров, способных разработать такую прекрасную прошивку, которая без последствий улучшит характеристики мотора, то почему эти автогиганты не покупают эти прошивки в том же месте, где вы их берёте, и не ставят их на конвеер, чтобы с завода уже выпускать машины более мощные, более экономичные, более динамичные. с меньшей турбоямой и зарабатывать тем самым больше бабла?

    Вы понимаете что это абсурд?

    Вот я тут нашёл кое что интересное на первый взгляд, не читал ещё: http://aveo.com.ua/chip-tyuning-serijnyx-dvigatelej-i-posledstviya-etogo/

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #44 : 21 Январь 2013, 20:22:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • blistograd, я не буду искать за 50грн - мне это сейчас не нужно. Но, для меня лично допустимый бюджет, это где-то в районе 100-150 у.е. и только в том случае, если я буду видеть конкретику по достигнутым оптимизациям работы двигателя. В самом простом виде, это графики мощности и момента, но Вы не хотите их сделать, как будто это нужно нам, а не Вам для продажи своего продукта.

    На конкретный вопрос о турбояме Вы тоже не ответили.

    Негативное влияние на двиг может стать известно в средне- и долгосрочной перспективе, при наличии аппаратуры для определения износа двига в разных режимах и при достаточном кол-ве статистики. По реальным авто оценить это не получится - масса другиъ факторов сведёт на нет все наблюдения - масло, топливо, стиль езды и тп. То есть негативное влияние НИКОГДА не станет известно, что, безусловно, играет на Вас.

    Сказали бы правду, например, что повышается температура в камере сгорания на N процентов или там, давление наддува, увеличивается "с" и "до"... что в свою очередь, ориентировочно, снижает моторесурс двигателя с X тысяч часов до Y. Выглядело бы убедительно и понятно.

    А Ваш (и не только) подход к продажам о обоснованию плюсов, уж извините, выглядит как антинаучная хироманития напёрсточников.

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #45 : 21 Январь 2013, 20:31:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знов за рыбу гроши..

    выше вам отвечали отвечали  я вижу что ответ неугодны вам.
    попробую ответить чтобы вам понравилось

    Да вы правы----абсурд...
    конечно абсурд..
    Эти лошары чиптюнеры и коробочники парят людям фуфло
    гады
    бабло сбивают с людей..
    за заводах сидят боги электронной мысли и все они знают...
    а тут какието типа знатоки гробят прошивки и парят людям а те которые не в курсе гробят моторы и нервы..

    Ну как?? Вам понравилось??

    ЛИЧНО ВАМ..
    НЕ заморачивайтесь.. не нужен чиптюнинг вашему автомобилю..он и так прерасно едет...

    кстати спасибо за поднятие темы..
    пока вы меня рекламируете. только за сегодня три человека слзвонились и заинтересовались чип-тюнингом. За это вам огромный респект.

    Вы меня не слышите...

    П.с. стенд мне не нужен...ради одного двух клиентов которые требуют картинок с фотошопа. ))))
    У меня есть реальные люди и реальные отзывы и все они довольны.

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #46 : 21 Январь 2013, 20:38:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • blistograd, я не буду искать за 50грн - мне это сейчас не нужно. Но, для меня лично допустимый бюджет, это где-то в районе 100-150 у.е. и только в том случае, если я буду видеть конкретику по достигнутым оптимизациям работы двигателя. В самом простом виде, это графики мощности и момента, но Вы не хотите их сделать, как будто это нужно нам, а не Вам для продажи своего продукта.

    На конкретный вопрос о турбояме Вы тоже не ответили.

    Негативное влияние на двиг может стать известно в средне- и долгосрочной перспективе, при наличии аппаратуры для определения износа двига в разных режимах и при достаточном кол-ве статистики. По реальным авто оценить это не получится - масса другиъ факторов сведёт на нет все наблюдения - масло, топливо, стиль езды и тп. То есть негативное влияние НИКОГДА не станет известно, что, безусловно, играет на Вас.

    Сказали бы правду, например, что повышается температура в камере сгорания на N процентов или там, давление наддува, увеличивается "с" и "до"... что в свою очередь, ориентировочно, снижает моторесурс двигателя с X тысяч часов до Y. Выглядело бы убедительно и понятно.

    А Ваш (и не только) подход к продажам о обоснованию плюсов, уж извините, выглядит как антинаучная хироманития напёрсточников.
    если вы думаете что я тут сижу бедняка и готов на все лишь бы привлечь клиента на санйонге вы глубоко ошибаетесь..
    Вам мой коллега Алголиус предложил... замер на стэнде и что??
    где??? где потенциальный сангйонг???
    а нэту.
    а вот кричат графики давай..
    вот вы сами толкаете на несправедливость..
    щас нарисую картинки и выложу и что??

    кстати вы из Одессы вам проще.. есть в Одессе как раз калибровщик чьи творения я использую
    http://www.sr-carchip.com/
    созвонитесь =может вам ответят на ваши вопросы

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #47 : 21 Январь 2013, 20:43:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если серьёзно, большая часть вменяемых водителей не будет его шить за 300 баксов потому, что:
    - ...................
    - элементарно нет красивого и правдивого оформления результата "до" и "после".


    нарысуем..

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #48 : 21 Январь 2013, 20:51:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • blistograd, послушайте, я уже одно и то же тремя разными способами спросил. Вы считаете что мне нравится турбояма? Или может вы думаете что мне нравится мотор, который на низах вообще не едет? Ошибаетесь очень. Впрочем, вы на вопрос ответили выше:

    Цитировать
    ну лично мне о них(о минусах) неизвестно

    Собственно я понял из этих слов что даже при всём желании вам просто нечего сказать по существу моего вопроса.
    По факту вы можете перешить контроллер, а что меняется в отдалённой перспективе вы не имеете ни малейшего понятия.

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #49 : 21 Январь 2013, 20:54:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • blistograd, послушайте, я уже одно и то же тремя разными способами спросил. Вы считаете что мне нравится турбояма? Или может вы думаете что мне нравится мотор, который на низах вообще не едет? Ошибаетесь очень. Впрочем, вы на вопрос ответили выше:

    Собственно я понял из этих слов что даже при всём желании вам просто нечего сказать по существу моего вопроса.
    По факту вы можете перешить контроллер, а что меняется в отдалённой перспективе вы не имеете ни малейшего понятия.

    ну слава Богу начали читать..раз нашли мой ответ..

    Да вы правы по негативам у меня нет информации потому что до сегодняшнего дня их нет..
    вот поэтому что ж я вам отвечу про негативы если их нет..

    Ну вот вы хотите сдышать то что вам нравится слышать.. спросите здесь на форуме у людей которые прошились у меня есть ли негативы-если есть они ответят.

    или хотите чтобы я по программе посмотрел какие в будущем будут негативы??
    Я не экстрасенс..В этом плане я действительно не имею ни малейшего понятия...
    чтобы узнать что завтра произойдет...все что угодно это механизм...





    « Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 21:16:49 от blistograd »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #50 : 21 Январь 2013, 21:10:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То что негатива нет - это неправда. Так быть не может. Завод бы эти прошивки ставил.
    Если провести аналогию на более простые узлы, то можно, скажем, изменить штатный вынос дисков. Какие мы получаем плюсы. Это более широкую колею, возможность установки более широкой и высокой резины. Минусы - изменение плеча обката, повышение нагрузки на ступицу, большее выкидывание грязи. Дальше я могу поглядеть насколько крепкие ступицы. Представим что у меня патруль, там ступицы очень крепкие и будут ходить и ходить. А если у меня нива, то там вообще можно раз в неделю подшипники менять. С грязью я тоже могу прикинуть какие у меня арки, сколько в них запасу, какие варианты накладок могут быть. Плечо обката влияет на безопасность и его можно, к примеру, проигнорировать, посчитав что ты опытный водитель и для тебя это не страшно. И таким образом, взвесив все за и против, можно подобрать на сколько можно уменьшать вынос.

    А вы, по факту, что предлагаете? вы предлагаете увеличить то то и то, а на вопрос что ухудшится вы или говорите что не знаете, или врёте что ничего, потому что ничего не может быть. Нет возможности всё взвесить. Я в своей машине делаю только те модернизации, которые я понимаю. А по чиптюнингу картины нет, просто нет. Может быть кто-то готов рискнуть, может кто-то планируетпоездить и сплавить эту машину и ему, в принципе, пофиг что с ней будет дальше, а я, возможно, очень долго на ней буду ездить, поэтому мне надо всё чётко понимать.

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #51 : 21 Январь 2013, 21:16:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поверьте я ничего вам не предлагаю Боже упаси...если вам хочется услышать негативы то шото можно придумать и вам понаписывать.. я подумаю над этим..

    Трофимыч, вам не нужно прошивать вашу машину ни в коем случае...лично я вам бы ни за каие деньги этого не сделал бы..
    представьте что у вас после прошивки через 5 км спустит колесо... или через 150-200 000 клапан какойто в форсунке заклинит или еще чегото..вы же это все свяжете с программой.

    Лично я таким людям которые требуют пожизненную гарантию на автомобиль отказываю сразу. и переубеждаю что прошивать машинку низзя..
    впрочем что и вам рекомендую..
    не делайте этого будет спокойнее и вам и человеку которые прошьет вашу машинку.

    А учитывая то ..что вам нравится слышать то что нравится слышать.. то еще раз вам докладываю..

    Програмно увидеть какие-то негативы в будущем не умею...и не знаю..
    Я НЕ ЭКСТРАСЕНС

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #52 : 21 Январь 2013, 21:21:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    или хотите чтобы я по программе посмотрел какие в будущем будут негативы??
    Я не экстрасенс..чтобы узнать что завтра произойдет...все что угодно это механизм...

    Я, собственно, вас не знаю и не знаю вашего уровня знаний. В моём понимании есть подход промышленный и кустарный. Промышленный - это когда на заводе, очень долго, дорого, куча исследований и т.п. Кустарный - это когда "на коленке" кто-то взял и подкрутил какие-то параметры без малейшего понимания что будет дальше.

    Я не не говорю что кустарный вариант не имеет права на жизнь. Почему нет. Для кого-то это вариант. Ну так скажите нормально и честно что мы не проводили никаких исследований и честно говоря понятия не имеем о влиянии прошивки на ресурс, но мы гарантируем что увеличение мощности и чего там ещё, а также мы прошили много машин и они ездят. И всё, нормальный ответ бы был. Я бы вас понял прекрасно.

    А рассказывать что нет негативных последствий. Ну мы ж не маленькие тут. "Отсутствие негативных последствий" и "остсутствие у вас знаний о негатиивных последствиях" - это две большие разницы.

    Я заливать себе прошивку без понимания последствий на данный момент не готов, хотя мне бесплатно предлагали даже. Может быть завтра буду готов. Пока буду пробивать информацию.

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #53 : 21 Январь 2013, 21:24:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  мы не проводили никаких исследований и честно говоря понятия не имеем о влиянии прошивки на ресурс, но мы гарантируем что увеличение мощности и чего там ещё. И всё, нормальный ответ был. Я бы вас понял прекрасно.

    так вас устроит???это мой ответ

    .....мне бесплатно предлагали даже. -это сладкое слово бесплатно)))
    берегитесь-бесплатный сыр в мышеловке..

    Может быть завтра буду готов.
     Пока буду пробивать информацию.

    Вот так вы пробиваете информацию??

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #54 : 21 Январь 2013, 21:26:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, вполне, спасибо.

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #55 : 21 Январь 2013, 21:29:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну слава Богу...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #56 : 21 Январь 2013, 21:58:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нарысуем..
    О, я смотрю с ресурсом уже разобрались. Это радует :)
     
    Рисовать не нужно, это - обман, а обман нам не нужен. Нужен авторитетный, обоснованный ответ, полученный со стенда, хотя бы для одной двух марок авто и сравнение заводской и "стандартной" вашей прошивке на них. Просто Вы предлагаете сделать это владельцу авто после перепрошивки вместо того, чтобы дать обоснованную такую картину до перепрошивки. Мне кажется, это неправильный подход для продавца, ведь туфли сначала смотрят на соответствие размеру, а уж потом меряют и просят второй ботинок.

    И это...простой вопрос по турбонаддуву остаётся в силе  popcorn

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #57 : 21 Январь 2013, 22:09:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я ж сказал
    могем сделать

    авторитетный, обоснованный ответ, полученный со стенда, хотя бы для одной двух марок авто и сравнение заводской и "стандартной" вашей прошивке на них

    в картинках)))

    по поводу ресурса- а мне все равно где быть... и с кем общаться...все люди одинаковые..или нельзя??


    я ж вам написал обратитесь в Одессу к Сергею..)ссылку я вам дал) все равно вы не мой а его клиент так сказать.. услмшыте много интересного из первых уст..я  серьезно.. он как калибровщик вам довольно подробно объяснит и покажет в редакторе куда чего тягает и что делает...а потом опишите все тут для всех.

    прошивки на ВСЕ турбодтзеля мне делает именно этот человек.

    я этого делать не буду..


    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #58 : 21 Январь 2013, 22:11:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • повторите вопрос по турбонадуву ,)

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #59 : 21 Январь 2013, 23:24:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предлагаю весь диалог о плюсах и минусах вынести в отдельную тему и там будем "сражаться" )))).

    а тут оставить рекламны еотзывы и т.д.

    вопрос об оплате рекламы решается