Автор Тема: Перспективы полного привода на шоссейных моделях  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
На все четыре лапы. Тестируем полноприводные  автомобили
( на примере новых "Ягуаров")


Это известие сколь радостное, столь и настораживающее. Полный привод «Ягуарам» был нужен, как воздух, — сейчас в мире почти не осталось машин премиум-сегмента, которые не могут похвастать четырьмя ведущими. Это и немецкая тройка, и японские модели, сдались даже в Maserati — будущий Quattroporte тоже получит полноприводную модификацию. Но не убьёт ли такая трансмиссия особенный характер больших «кошек»? Судя по уверениям людей из Jaguar, именно эту задачу инженеры решали в первую очередь — любой ценой добиться сохранения повадок, к которым привыкли поклонники марки.

«Ночью слегка подморозило, так что будьте осторожны, берегитесь „чёрного льда“ на дорогах», — напутствовал меня англичанин из команды Jaguar перед выездом. Не лишнее предупреждение — под длинным капотом готовы к бою 340 компрессорных «лошадей», а на 20-дюймовые колёсные диски тонким слоем натянуты скоростные нешипованные зимние шины Pirelli Sottozero. Но я только радуюсь — эта дикая «кошка» под названием Jaguar XJ способна отталкиваться от поверхности всеми четырьмя «лапами». Конечно, в истории компании уже был X-Type, но на больших «Ягуарах» полный привод появился впервые.

Полный текст можно почитать по ссылке:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39708