Материалы:
1. Масло моторное Mobil 1 0W-40 8l -867,84 грн. (0,5 литра остаток)
2. Масло в мосты Mobil MOBILUBE SHC 75W-90 4l -611,52 грн. (0,5 литра остаток)
3. Фильтр масляный Bosch – 57,00 грн.
4. Фильтр топливный HDF924 – 238,00 грн.
5. Фильтр воздушный SY – 135,00 грн.
Итого: 1909,36 грн.
Ранее приобретались:
1. Смазка для крестовин Mobilgrease XHP 222 – 65,00 грн.
2. Смазка для замков Liqui Moly – 77,00 грн.
Затраты по этим двум пунктам 10% на ТО от объёма., т.е. 6,50+7,70= 14,20 грн.
Всего затраты по ТО 40 тык – 1923,56 грн.
Из инструмента дополнительно пришлось приобрести:
1. Ключ для масляного фильтра – 94,00 грн.
2. Шприц для нагнетания масла в мосты ( 1л) – 90,00грн.
Из интересного: масло в переднем и заднем мосту разное было залито. В заднем тёмное и с выраженным серным запахом гипоидки. В переднем почти полностью прозрачное (слегка желтоватое) с запахом ближе к ацетону. Влезло у меня в мосты не 3,3 литра а 3,5. Скоро опять потребует замены натяжитель ремня доп. агрегатов (после запуска мотора пищит на холодную). В остальном замечаний по машине нет.