Автор Тема: Работа систем безопасности на Корандо-обмен опытом эксплуатация и проблемы  (Прочитано 10649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Уважаемые!Не могу понять на STD-1 работает HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске)? Я когда с горки спускаюсь-не ощущаю работы этой функции.У кого как?

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
Уважаемые!Не могу понять на STD-1 работает HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске)? Я когда с горки спускаюсь-не ощущаю работы этой функции.У кого как?

у меня на dlx такой нет, не слышал чтоб на корандо она была....

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
surecom, есть у нас. Работает если включить ручной режим и выбрать принудительно 1-2-3 передачу. Оно держит скорость на которой я ехал не давай разгоняться машине. Пользовался уже пару раз. Кстати на счет 1-2-3 передачи - где-то прочитал. Может и в "мурзилке"

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Я чертовски извеняюсь - но а на Korando она вообще есть?
HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске)  есть на Rexton-Kyron-Action которые оборудованны ESP - ибо этим управляет этот блок.
Режим HDC на них включается отдельной кнопкой и на приборной есть пиктограмка.
ESP на вышеперечисленных авто другого производителя чем на Korando.

Ну и я не в буклетах , ни в сервис мануале такой функции на Korando не видел.
Что касательно ESP на Korando - зато она умеет делать HSA - помощь при старте в гору, чего на других SY вышеперечисленных нет - и это тоже только на авто с ESP.

Прекратите мечтать и находить её там где её нет. Хвантазёры.  ;)

Оффлайн primus_ua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ... 175 ручных кобыл ...
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: Korando D20T 6MT AWD STD-1 Space Black
AI70, Эта система есть на всех Корандо с ESP (http://sy.com.ua/models/korando.html)... у меня, например, эта штука отлично работает.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Да, в описании комплектации HDC есть начиная с STD-1 (дизель,МКПП).Поделитесь опытом, что надо делать при спуске чтобы почувствовать работу этой функции?Я во Львове усли с горок еду на 2 или 3 то авто начинает разгоняться?Может надо какие то шаманские действия? :joke:

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
"Ну и я не в буклетах , ни в сервис мануале такой функции на Korando не видел." - цитата из АІ70.  AI70  читай внимательно буклеты и т.д.На Корандо с STD-1 и до упора есть все функции безопасности  (не каждый современный авто такое имеет!).
Я лично подтверждаю работы следующих систем по факту:
1.ABS (антиблокировочная система тормозов) - ОК!зимой очень хорошо заметно работу!
2.EBD (система распределения тормозных усилий) - ОК!не знаю как описать,но чутьем чую,что работает.
3.ESP (система курсовой устойчивости) - ОК!Лампочка загорается и в заносах выравнивает.
4.ARP (активная защита от переворачивания) - наверное рыботает ОК раз езжу на 4 колесах и далее.
5.HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске)- НЕ ОЩУЩАЛ РАБОТУ!
6.FTCS (система контроля тягового усилия) - нет идей как ощущал работу?!
7.BAS (система динамического контроля за торможением) - работает ОК! Хотя бы потому, что авто таки стает когда тормозишь!
8.ESS (система сигнализации экстренного торможения) - работает ОК!Я думаю все имели возможность проперить!
9.HSA (система эффективного трогания на склоне) - работает ОК!Отличная функция!
По 8 пункту хотел бы,чтоб на пальцах сказали как пользоваться.Спасибо!И всех с наступающим Старым Новым годом!

Оффлайн primus_ua Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ... 175 ручных кобыл ...
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: Korando D20T 6MT AWD STD-1 Space Black
Виктор UKLV,
2.EBD (система распределения тормозных усилий) - при торможении, когда одни колёса на льду, а другие на асфальте авто не разворачивает - работает, проверено!
5.HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске)- ежедневно спускаюсь с ледяной горки на первой передаче без использования тормоза - придерживает - работает, проверено!
6.FTCS (система контроля тягового усилия) - это антипробуксовка... на льду с места давите тапок в пол, машинка вместо того чтобы рыть под собой, начинает плавненько разгоняться (типа ABS наоборот) - работает, проверено!
7.BAS (система динамического контроля за торможением) - если ударить резко ногой по тормозу система сама за вас додавит до полной остановки - слава богу, небыло повода проверить...

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Спасибо за дополнения к моим наблюдениям, primus_ua!

5.HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске)- ежедневно спускаюсь с ледяной горки на первой передаче без использования тормоза - придерживает - работает, проверено!

То есть вывод такой HDC у нас работает только на 1 передаче???!!! Я на 1-ой спускался - тока за скоростью не следил, проверю обязательно (у меня МКПП). Но на 2-ой и 3-ей -разгон при спуске присутствует.
Может надо притормозить и типа этим зафиксировать скорость с какой потом авто с помощью  HDC будет держать эту скорость спуска без ускорения.

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
HSA- проверял скатывается с горки как только трмоз отпустить -значит в СТД-1 её нет,
аварийка при екстрем. трмож. раз срабатывала -есть,
от опрокидывания - инересный пункт главное проверить теоретически нельзя...
 

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
HSA- проверял скатывается с горки как только трмоз отпустить -значит в СТД-1 её нет,

 
у меня STD-1 авто 2011 года и HSA работает отлично-отпускаешь тормоз под гору  и идет задержка авто на тормозе  - вполне хватает времени тронуться с места и не откатиться назад.

А меня интересует работа HDC у варианта STD-1 (и все дальше комплектации).

Оффлайн Руслаша Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
у меня также СТД-1, работает и система при спуске (скорость около 8 км/час держит без использования педали тормоза), и при подъеме( держит несколько секунд не давая скатываться)

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
у меня также СТД-1, работает система при спуске (скорость около 8 км/час держит без использования педали тормоза),

Логично предполагаю, что спуск производился на 1-ой передаче?Если да, тоды понятно.
А если спускаться на 2-й?То как?

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Сегодня проверил. Пришлось отмахать почти 40 км. для опыта  ;).
Продолжительный спуск (асфальт, сухой, не сильно крутой).
1) На "Драйве": скорость скинул до 30-ти, отпускаю тормоз - авто разгоняется, на протяжении спуска частенько пользуюсь тормозами для поддержания заданной скорости.
2) Захожу на второй круг  :af:, условия те же. Скидываю скорость до 30-ти, с "Драйва" переключаюсь на "Мануал", на индикаторе включается 2-я передача. На протяжении всего спуска заданная скорость оставалась неизменной  :drive1:.
3) При описАнии п. 1 и 2, пришла мыслЯ, что не хватило 3-го захода на "Мануале" и на 3-й передаче, так как при переключении с Д на М коробка переходит на одну передачу вниз... Протупил, батенька  :bj: Не исключено, что было "идеальное" торможение двигателем.
4) НО, скорость таки держала  :ay:! Нужно перепроверить на крутом спуске со слабым сцепным покрытием. Обычно эта система для них и предназначена для крутых и скользких спусков, где неопытный водила может начудить (подтормаживает нужные колеса во избежание сноса-заноса и для поддержки стабильности авто при спуске. Газ-тормоз не нажимается, чаще всего активируется отдельной кнопкой, работает на маленьких скоростях).
З.Ы. Если что, то это я про "систему спуска".
З.З.Ы. Нужно ехать в карьер... Я там на "Ниве 2131" рассекал  :ay:, и мой СантаФе там проходит  :bd:, а на Саньке страшно  :av:... Нежненький...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Vit, Руслаша, Виктор UKLV,

Раз вы такие грамотные - может ктото в сервис мануал заглянет и почитает, что там на этот счёт ?
А что вы это пытаетесь експерементальным путём найти? неужели нигде кроме аисовского сайта про это нислова?

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
AI70, я писал выше - что где-то именно читал про 1-2-3 передачи. Вот только в упор не могу вспомнить где.
Но активно этим пользовался. Например на ул.Смирнова-Ласточкина.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Kolobok,

http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/xml/korando/ECatalgue/__icsFiles/afieldfile/2012/08/29/C205_LHD_English_1.pdf

в буклете самого SY вот ни слова ... хотя по другим авто выпячить подобное SY никогда не стеснялся.

нигде не упоминается ... и в сервис мануале в разделе ESP - нет упоминаний про
HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске)
FTCS (система контроля тягового усилия)

о чём написал АИС - в принципе ... такое с аис бывает - их маркетологи часто копируют от одних авто и вставляют в другие.
В принципе отсутствие FTCS - возможно этим занимается раздатка... но в ESP такого вроде не видел.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Vit, Руслаша, Виктор UKLV,

Раз вы такие грамотные - может ктото в сервис мануал заглянет и почитает, что там на этот счёт ?
А что вы это пытаетесь експерементальным путём найти? неужели нигде кроме аисовского сайта про это нислова?
Надеюсь, что "грамотные" это не упрек? :av: :az:
Просто я прочитал посты выше и по возможности проверил варианты, точнее поведение авто. Что такого???!!!
А экспериментальным путем много чего находилось-изобреталось  ,) !!!
З.Ы. Про мануал... На заборе тоже пишут ... :joke:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Надеюсь, что "грамотные" это не упрек? :av: :az:
Просто я прочитал посты выше и по возможности проверил варианты, точнее поведение авто. Что такого???!!!
А экспериментальным путем много чего находилось-изобреталось  ,) !!!
З.Ы. Про мануал... На заборе тоже пишут ...


Ну тогда обьявите, что у вас турбореактивный двигатель ... и вообще Korando выпускается  феррари - но у них денег нет на раскрутку и они их SY продают.

Список, что указывает сама SY в блоке ESP и его окресностях.
CBS: Conventional Brake System
ABS: Anti-Lock Brake System
EBD: Electronic brake-Force Distribution
ESP: Electronic Stability Program
ABD: Automatic Braking Differential
ASR: Acceleration Slip Regulation
AYC: Active Yaw Control (Understeer and Oversteer Control)
HBA: Hydraulic Brake Assistant
ARP: Active Rollover Protection
HSA: Hill Start Assistant
TCS:
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 02:27:56 от AI70 »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
AI70, к чему эти выкладки? Когда есть реальные отзывы? Вот сегодня опять - спускался на Глубочицкую с Татарки. Включил вторую передачу. Скорость на которой ехал (20 км/час) - оставалось такой до самого низа. Значит работает система.

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru