Автор Тема: индикатор разогрева дизель  (Прочитано 9987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kutsod Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • жизнь удалась!
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Actyon
индикатор разогрева дизель
« : 11 Январь 2013, 10:36:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что делать до приезда на сервис? подскажите. через 30 сек, после пуска загорается индикатор в виде спирали и не гаснет до отключения зажигания. предполагаю, что свечи подогрева работают, не несколько сек., а постоянно.  не перегорят пока доеду на ТО

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #1 : 11 Январь 2013, 11:45:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они наоборот, не работают :) Либо контакт на свече отвалился, либо реле свечей глючит, либо свече конец.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #2 : 11 Январь 2013, 11:57:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проверить свечи очень просто:

    надо взять амперметр постоянного тока на не менее как 20А (можно отдельный прибор но некоторые популярные китайские мультиметры бывают с таким пределом)
    или токоизмерительные клещи с возможностью мерить постоянный ток (еще тяжелее найти чем мультиметр, дешевые клещи обычно только на переменку)
    если ни того ни другого нет то просто лампочку головного света любую нить они там на 55, 50, 60 ватт.. разные бывают

    снять со свечей колпачки
    взять толстый провод ... ну не меньше 1,5 и с плюса аккумулятора подать на каждую свечу поочередно(надо очень осторожно чтоб не чиркать голым проводом по клапанной крышке, форсункам и прочим близлежащим железякам) через любой из вышеупомянутых приборов. Амперметры должны будут показывать около 10А для свечей НЖК(желтая полоска возле контакта), для БЕРУ(черная полоска возле контакта) чуть  больше, или лампочка должна гореть достаточно ярко практически как напрямую но не так сильно. Спустя секунду две ток должен чуть упасть на пару А, а лампочка чуть чуть притухнуть еще...
    если лампочка не горит вообще или горит очень тускло еле видно, либо амперметр показывает значительно меньше нежели 10А или вообще ноль - значит это и есть неисправная свеча.
    Ее надо залить ВД40 либо керосином либо еще какой нить хренью для отмокания хотя бы на пару дней, а только потом в сервис...
    все равно пару дней в запасе есть пока покупается новая свеча.

    многие советую менять весь комплект целиком...
    я их мысль не разделяю, считаю шо если свеча показывает нормальный ток потребления то нех ее менять - деньги на ветер да и процедура выкручивания не из простых
    я свою сломал, ездю теперь так без одной, жду погоды чтоб заняться...

    ПС
    если есть чем прочитать коды ошибок то все еще проще
    наш ЕБУ умеет диагностировать каждую свечу в отдельности и выдает ошибку по конкретной свеча
    ну я бы все равно проверил каждую в отдельности амперметром.
    « Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 12:26:34 от sasha13 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #3 : 11 Январь 2013, 13:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • многие советую менять весь комплект целиком...
    я их мысль не разделяю, считаю шо если свеча показывает нормальный ток потребления то нех ее менять - деньги на ветер да и процедура выкручивания не из простых
    данная позиция зависит от того, при каком пробеге сдохла свеча и сколько планируется ещё проездить на авто. Если свеча сдохла при малом пробеге, скорее всего имеет место заводской брак и достаточно будет поменять бракованную свечу. Если авто с солидным пробегом, то дохнуть они, скорее всего, начнут по очереди, лучше, не растягивая удовольствие сменить к-т. Если с авто планируется скорое расставание, то смысла менять к-т нет.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #4 : 11 Январь 2013, 13:48:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то дохнуть они, скорее всего, начнут по очереди,

    и какой предельный пробег свечей ? у меня первая сгорела на 98ткм, 4-я зима

    ну как по мне то ничего такого необратимого с ними  происходить не должно
    ну как лампочки в люстре, одни горят годами другие менять запаришься

    хотя условия в которых они находятся не совсем дружелюбные...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #5 : 11 Январь 2013, 14:21:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и какой предельный пробег свечей ? у меня первая сгорела на 98ткм, 4-я зима
    по пределу х.з.
    что бы не иметь с ними проблем, рекомендуют менять после пробега в 60 тык. По всей видимости пошло от того, что в 3ю-4ю зиму  с ними ка раз и начинаются проблемы. Так же можно рассуждать и о ресурсе лампы накаливания :))Принцип то тот же.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #6 : 11 Январь 2013, 15:24:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и какой предельный пробег свечей ? у меня первая сгорела на 98ткм, 4-я зима



    Я тут читал случайно про новые свечи накала - керамические - что то типа новости.
    Они уверяли, что новые имеют гарантированный ресурс 120к  пробега, а типа старые металические - как у нас 60к.
     

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #7 : 11 Январь 2013, 16:31:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как у нас 60к.

    очередной звоночек и плюсик к тому шо дизель то  ни фига ни какая экономия

    Оффлайн Кореец Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #8 : 01 Октябрь 2013, 12:38:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очередной звоночек и плюсик к тому шо дизель то  ни фига ни какая экономия

    А что же делать? Хочется иметь хороший крутящий, высокий клиренс и экономию топлива... А в результате экономия эфемерная, да?  :bw:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #9 : 04 Октябрь 2013, 07:11:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А еще свечи выходят из строя после "прикуривания" страждущих.
    Я так поменял комплект на 50тыс.км.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #10 : 04 Октябрь 2013, 08:01:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А еще свечи выходят из строя после "прикуривания" страждущих.
    Я так поменял комплект на 50тыс.км.
    че серьезно? т.е. никого прикуривать лучше не надо??? спасибо за предупреждение.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #11 : 04 Октябрь 2013, 08:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, это какое-то неудачное совпадение. Я прикуривал (пузотёры) и всё нормально на свежих свечах. Тут наверно от мощности стартера потерпевшего зависит, от состояния свечей, проводки..

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #12 : 04 Октябрь 2013, 10:05:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А еще свечи выходят из строя после "прикуривания" страждущих.

    Для "прикуривания" понадобятся провода, чаще всего используют при этом покупные, магазинные. Скажу сразу, что абсолютное большинство подобных проводов имеют чисто сувенирное назначение. Они похожи на то, что нужно, но не выполняют своих функций. Сечение проводника небольшое, длины проводов часто не достаточно для соединения двух АКБ- сказываются проблемы парковки, изоляция дубеет и ломается на морозе. Не стоит ждать от этих проводов мгновенного эффекта- наберитесь терпения и дочитайте текст до конца.
    Мастера по автотехпомощи используют в своей работе в основном самодельные провода. Их длина свыше 6 метров, что позволяет прикурить даже автомобили стоящие "спиной" к донору. Сечение проводника позволяет запускать двигатель сразу после подключения.

    Итак, подгоняем поближе автомобиль-донор и достаём те самые сувенирные провода. Двигатель автомобиля- донора должен быть заглушен- это важно!

    соединяем красным проводом плюс севшего АКБ и плюс АКБ донора. Внимание: не перепутайте клеммы!
    цепляем "крокодил" чёрного провода на минусовую клемму АКБ донора. второй крокодил желательно присоединить на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору. При невозможности - допускается присоединение к минусу аккумулятора. В момент присоединения обычно проскакивает искра- это нормально.
    после присоединения проводов заведите донорский автомобиль. На улице холодно- у Вас есть минут 10-15 погреться. Покурите, если ещё не избавились от этой привычки. (чем глубже разряжен АКБ, тем больше времени требуется на "прикуривание" АКБ.)
    прошло десять- пятнадцать минут- настало время сделать пробный пуск. Заглушите двигатель автомобиля- донора. Не отсоединяя проводов, попытайтесь запустить двигатель пациента. Машина завелась- хорошо, нет- обратите внимание, КАК ИМЕННО это происходит. Если стартер крутит лучше, но ещё недостаточно хорошо, то не мучайте машину, погрейтесь/покурите ещё. Если стартер бодро крутит, но автомобиль не заводится- значит прикуривали верно, но данной процедуры для запуска двигателя недостаточно. Подумайте, может стоит доверить дело специалисту?
    http://www.a-pik.ru/articles/Prikurit-akb
    Это рекомендации по первой попавшейся ссылке. И причем тут свечи???

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #13 : 04 Октябрь 2013, 11:06:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен, многие провода для прикуривания имеют чисто подарочное предназначение. Себе на всякий случай, а случаи бывают разные прикупил вот такой Прикуриватель 600А (до -50С) 4,0м в чехле и ампеража хватит и длины тоже, а то в магазинах и на рынках 1 м или 1, 5 м что очень неудобно и коротко.  icon_veed Если мне не пригодиться, то нуждающимся всегда помогу... take_example

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #14 : 04 Октябрь 2013, 16:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, это какое-то неудачное совпадение. Я прикуривал (пузотёры) и всё нормально на свежих свечах. Тут наверно от мощности стартера потерпевшего зависит, от состояния свечей, проводки..
    Прикуривал не самую старую хонду СРВи, у которой аккумулятор 45а/ч всего...
    Оно завелось, а уменя спиралька появилась на следующее утро!
    Посмотрите какое максимально допустимое напряжение и ток выдерживают свечи и все станет ясно.
    Я больше никого не прикуриваю после чпоканья с вытравливанием свечи!

    ПыСы с правилами прикуривания знаком, провода были толстые.
    « Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 16:45:32 от Боцман »

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Актион дизель АКПП, Корандо бензин АКПП
    • Модель: Korando
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #15 : 04 Октябрь 2013, 16:52:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какой то феерический бред... при чем тут "напряжение и ток" на ваших свечах накала? Почему это "напряжение и ток" вдруг пошло через них, когда вы дали кому то "прикурить"? Ну эти форумы, это такие форумы... иногда такого начитаешься...  :drive1:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #16 : 04 Октябрь 2013, 16:58:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тыбы базар фильтровал милчеловек :at: бред на тебя из зеркала смотрит.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #17 : 04 Октябрь 2013, 17:02:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на самом деле мне тоже не понятно насчёт тока и напряжения. Донор отдаёт напряжение непосредственно с аккумулятора, а свечи не включены в разрыв "донор"-"стартер" и через них ток течёт вполне себе номинальный. Кажись обычно 11V..15V и потом опускается до 7ми или около того.

    ну, по крайней мере я так вижу.


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #18 : 04 Октябрь 2013, 17:12:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дима, вопрос в другом, если черта напрягает общение на форуме то его можно и транклюкировать шоб не мучался или пусть фильтрует базар и говорит по сути.
    А так перднуть без дела ума много не нужно.
    Но то что у меня 2 свечи гавкнули после прикуривания - факт.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Актион дизель АКПП, Корандо бензин АКПП
    • Модель: Korando
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #19 : 04 Октябрь 2013, 17:26:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тыбы базар фильтровал милчеловек :at: бред на тебя из зеркала смотрит.
    мил человек, "базар фильтровать" будете с алкашами в подворотне, или где вы там так высоко-интеллектуально общаетесь.
    Что же касается сгоревших свечей - просто редкое совпадение. Чисто теоретически ток через них не должен идти ни при каком прикуривании (даже если они ВКЛЮЧЕНЫ в этот самый момент прикуривания, чего быть не должно, то больше номинального тока на них быть не может по определению, меньше - может), и это по ходу должно быть понятно любому доучившемуся в средней школе, до закона Ома для полной электрической цепи (при условии конечно, если он в школе ее учил, эту физику, а не "фильтровал базар" в коридоре с пасанами). Когда на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме несут бред... ну как это назвать иначе, ну могу х.ней, если вам это более по сердцу.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru