Автор Тема: Перспективы российских внедорожников  (Прочитано 10667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
УАЗ представит абсолютно новое авто

Фото © ИТАР-ТАСС

Вадим Швецов, глава компании Sollers, заявил, что производство новых УАЗов начнется в 2015 году. А с вариантом платформы для нового автомобиля определятся уже до конца текущего года. Планируется выпускать по сто тысяч автомобилей в год. Швецов также высказался по поводу сроков: «Реалистично выпуск нового автомобиля может быть начат не ранее 2015 года. Это даже оптимистично».

В Sollers сообщили, что новая модель УАЗа будет разрабатываться на базе зарубежного автомобиля. Тут есть два варианта: либо компания будет выпускать новую модель совместно с партнером, либо купит лицензию на какую-либо модель и будет выпускать ее под своим брендом.

Сейчас проект находится на стадии обсуждения, и еще даже не решено, будет ли у нового УАЗа в основе рама или же несущий кузов. Возможно, он вообще будет кроссовером.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Перспективы российских внедорожников
« Ответ #1 : 09 Январь 2013, 14:53:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот еще, теперь о "Ниве":

    Старая «Нива» получила версию Original Spezial

    АвтоВАЗ начал продавать в Германии специальную версию внедорожника Lada 4x4 под названием Original Spezial. Об этом сообщает издание Automobilwoche.

    Новая модификация должна помочь улучшить имидж российского производителя на немецком рынке. Однако главные отличия заключаются вовсе не в оснащении автомобиля, а в сопровождающем пакете услуг. Так, автопроизводитель увеличил гарантию до трех лет и в течение того же времени обеспечивает бесплатную поддержку и сервис в случае поломки на дороге. Кроме того, автомобили получат дополнительную защиту кузова от сколов.

    Lada 4x4 Original Spezial будут продавать в Германии по цене от 10 490 евро. Для сравнения: автомобиль в стандартном оснащении в этой стране можно приобрести за сумму от 9 900 евро. По мнению представителей АвтоВАЗа, новая версия должна указывать на надежность автомобилей и помочь в конкуренции с другими производителями недорогих авто, таких, как Dacia.


    Мне кажется, что много этих улучшенных Нив завод в Германии не продаст. Даже по цене 9-10 тысяч евро. И сравнение с Дачией вовсе некорректно. Машины-то разной категории.

    Одно время, а было это много лет назад, Нивы в Европе расхватывали, но после того, как выяснилось их качество, то АвтоВАЗ прекратил их экспорт. Наверное, после двадцатилетней выдержки, когда старое поколение европейцев, познавших Ниву, вымерло, а цены на свои автомобили, особенно кроссоверы, далеко перешагнули отметку 20 000 евро, вазовцы предприняли новую попытку, устроив демпинг. Вряд ли это поможет и приведет к большим объемам продаж. Скорее всего тут замешан имперский менталитет - наступление по всему фронту и завоевание пространств, пусть даже экономически не выгодное...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #2 : 09 Январь 2013, 15:01:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот новость, которую нам недавно поведал наш товарищ - Трофимыч, относительно полноприводного российского "Соболя" с неразрезными мостами на базе "Газели":

    http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/yogurt307/

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #3 : 09 Январь 2013, 15:06:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот, что в России из внедорожников предлагается для армии. Хаммер-1 нервно отдыхает в сторонке. zopa

    Новые автомобили для российской армии: «Медведь» и «Волк»

    В 2013 году российские военные закончат испытания двух новых бронеавтомобилей, которые получили название ВПК-3927 «Волк» и СПМ-3 «Медведь». Предполагается, что первую модель получат Сухопутные войска и ВДВ, а «Медведь» понравился представителям внутренних войск МВД, передает «Итар-Тасс».
    Увеличить
    СПМ-3 «Медведь». Фото портала topwar.ru

    Автомобиль под названием «Медведь» представляет собой бронированное транспортное средство, которое способно защищать водителя и пассажиров не только от пуль, но и от взрывов мин. «Медведь» разработан по так называемой технологии MRAP (в переводе – защищенный от подрывов, атак из засад). При этом основная защита приходится на обитаемый модуль с бойцами. А вот моторный отсек имеет довольно слабую броню, чтобы именно на «железо» уходила основная сила удара при взрыве мины, а жилой модуль получал минимальную динамонагрузку. По словам военных специалистов, «Медведь» выдерживает не только попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной с расстояния 100 м из снайперской винтовки СВД, но и подрыв взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила.
    ВПК-3927 «Волк». Фото портала topwar.ru

    «Волк» - это более крупная машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,5 тонны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» - 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.
     
    4 фотоСПМ-3 «Медведь»
             
    ВПК-3927 «Волк»7 фото

    Фото смотреть тут:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=39299


             

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #4 : 09 Январь 2013, 15:24:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, та соболь полноприводный уже больше 10 лет делается, как и газель. Просто раньше это был просто покрашенный металолом на колёсах, версию бизнес они уже из ряда металолом первели в ряд ведро на колёсах, а когда появится газель NEXT, то есть слабая надежда что что уже будет похоже на машину.

    Мне понравилось как им сказали что вот вы, мол, оцинковку сделали, а нельзя ли металл нормальный ставить вместо того говна что щас. А они такие говорят: так оно ж подорожает, мы за рамки ценового сегмента выйдем. Т.е. люди хотя бы честно признают что да, мы делаем говно и не скрываем это, зато дешёвое.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #5 : 11 Январь 2013, 19:56:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот для тех спортивно настроенных товарищей, кому Кайрон не подошел, - наилучшая замена.
    Россияне честно говорят, что это не для езды белоручек-горожан, а для танкового полигона.
    Похоже, что скоро туда и орудие примастырят...
    "Эх, тачанка-ростовчанка,
    Наша гордость и краса.
    Пулеметная тачанка-
    Все четыре колеса"...:

    “UAZ Patriot” получил версию “Sport”

        По задумке производителя новая модификация внедорожника должна привлечь к нему внимание городских покупателей. При этом “Patriot Sport” сохранил неплохие внедорожные качества.
    “UAZ PATRIOT” в принципе хорошая машина. Большая, с проходимостью все в порядке – вполне в русском духе. Когда отправляешься на охоту или рыбалку, лишнего объема салона или багажника не бывает – и вещей можно взять побольше, и на заднем сиденье переодеться.. Но вот в городе он чувствовал себя, как слон в посудной лавке. take_example

    И вот теперь УАЗ выпустил в свет уменьшенную версию внедорожника, которую назвали “Patriot Sport”. При этом ульяновские конструкторы сохранили все внедорожные качества автомобиля. Более того, они даже немного улучшились.

    Когда машину стали укорачивать и облегчать, то у нее, как следствие, повысился внедорожный потенциал. Колесная база уменьшилась на 36 см – радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; длина сократилась на 30 см – радиус поворота уменьшился на 60 см. Возросла и энерговооруженность – хотя моторы остались прежние, сама машина стала легче на 50 килограммов. Правда, пришлось пожертвовать объемом багажника – он сократился почти в два раза, до 600 литров, но и это, согласитесь, неплохой показатель.

    Да и уменьшение полезного объема в районе задних сидений прошло вполне безболезненно. Во всяком случае, видимых неудобств это не доставляет. Ведь кузов сохранил практичную пятидверную схему – в процессе работы над концепцией “Patriot Sport” обсуждался даже вариант превращения его в трехдверный автомобиль. От подобного решения отказались по сугубо меркантильным соображениям: это требовало переноса средней стойки, то есть силовой каркас пришлось бы фактически делать заново. Да и новые, более длинные передние двери потребовали бы отдельных штампов и серьезной проработки конструкции. А в результате пассажиры только выиграли.

    В процессе “масштабирования” машины уменьшилась и ее цена. Из списка оборудования исчез дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда сидений, люк и релинги на крыше, сиденья стали проще как по отделке, так и числу возможных регулировок.
    Среда обитания
    UAZ Patriot Sport
    Отдельная часть программы – гонка с БТР-80 по пересеченной местности. “UAZ Patriot Sport” опередил соперника на две секунды.

    UAZ Patriot Sport

    ХОДОВЫЕ качества “Patriot Sport” нам довелось проверить на… танковом полигоне. Тем самым ульяновцы подчеркнули – мол, кто еще из одноклассников способен на такие подвиги?

    К середине тест-драйва по крыше забарабанил ливень. Дворники что есть силы машут по стеклу, сквозь которое еле видно, как по разбитой грунтовке струятся мутные грязевые потоки; колеса разбрасывают в стороны комья земли, но UAZ невозмутимо движется вперед. Где танк пройдет, там и русский автомобиль не спасует. Трясет, конечно, нещадно, но жесткие зависимые подвески делают свое дело – до буферов они не сработали ни разу. Правда, короткая колесная база наделила версию “Sport” склонностью к продольной раскачке кузова – машина то и дело переваливается с носа на корму, “козлит”, как говорят джиперы. Впрочем, от такой схемы шасси трудно добиться идеального поведения на трассе – как и на обычном “Patriot”, приходится неустанно вращать руль, чтобы поддержать заданную траекторию движения.

    …Двигатель натужно взревел, внедорожник задергался в конвульсиях и остановился – затяжной песчаный подъем оказался “Patriot Sport” не по зубам. Но только до тех пор, пока в трансмиссии не включены передний мост и понижающая передача. Вторая атака, извините, попытка: разгон, машина на минуту погружается в облако мокрого песка, а затем буквально взлетает на холм и, не останавливаясь, переваливает через острый гребень. Вот где преимущества короткой колесной базы раскрылись в полной мере – посадить автомобиль на днище стало гораздо сложнее.

    Все, победа за нами, точнее – за “Патриотом”. Вот только не совсем понятно – зачем все эти внедорожные достоинства городским жителям, симпатии которых призван завоевать “Patriot Sport”? Крайне мало горожан проводят досуг на танковых полигонах. Проходимость новичка они смогут оценить разве что при редких выездах на дикую природу, которая, похоже, как была, так и останется естественной средой обитания УАЗа.

           

           

           

    Краткая техническая характеристика “UAZ Patriot Sport”

       

    “ЗМЗ-40904”
       

    “ЗМЗ-4091”

    Габаритные размеры, см
       

    434х210х191

    Колесная база, см
       

    240

    Снаряженная масса, кг
       

    2.000

    Двигатель
       

    4-цил., 2.700 куб. см

    Мощность
       

    128 л.с. при 4.600 об/мин
       

    112 л.с. при 4.250 об/мин

    Крутящий момент
       

    217 Нм при 3.900 об/мин
       

    208 Нм при 2.500 об/мин

    Коробка передач
       

    5-ст., механич.

    Тип привода
       

    полный

    Максимальная скорость, км/ч
       

    155
       

    140

    Расход топлива, л/100 км
       

    10,4

    Запас топлива, л
       

    87

     

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #6 : 11 Январь 2013, 23:09:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • <a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ge18cApzxnQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ge18cApzxnQ</a>

    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo</a>


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #7 : 12 Январь 2013, 11:41:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что это такое? Где вы это берёте? Спорт уже год как сняли с производства, а тут новость :)))

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #8 : 12 Январь 2013, 23:46:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что это такое? Где вы это берёте? Спорт уже год как сняли с производства, а тут новость :)))
    Статья из российского интернета за 2012 год, а Вы говорите, что еще годом раньше Спорт сняли с производства...
    Может и так. Расскажите нам, интересны подробности, причины.  Вроде и задумка неплохая и затраты на реализацию проекта небольшие...

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #9 : 13 Январь 2013, 01:33:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    В производство Patriot Sport запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели временно приостановлен.
    В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона

    http://ru.wikipedia.org/wiki/UAZ_Patriot#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #10 : 13 Январь 2013, 21:29:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они хотели спортом заменить хантер, но не вышло, да и патриоты гребут и длинные нормально. Вот и сняли с производства. А вообще машинка смешная внешне, такой куценький он :) Но короткобазный и с двумя дверями. Для спорта хорошо, если там мотор помощнее был и качество всего...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #11 : 14 Январь 2013, 13:26:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

    От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги»... И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.

    Увеличить

    Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».

    Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.
    Увеличить
    Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания

    Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?). Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке... Как и улучшенная шумоизоляция. Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.

    Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно. Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.

    А вот ссылка с полной версией статьи:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=39813

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #12 : 06 Февраль 2013, 07:37:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перспективы российских ... автомобилей для первых лиц  http://ru.golos.ua/suspilstvo/13_02_06_dlya_prezidenta_rossii_sozdadut_osobyie_marki_avtomobiley_foto

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #13 : 13 Февраль 2013, 16:33:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот, что ГАЗовцы придумали, чтобы из обычной Газели сделать почти внедорожник.
    Они как опцию стали ставить на задний мост обычной Газели блокировку дифференциала. Сначала планировали устанавливать свою разработку, которая уже известна по полноприводным версиям, но потом решили, что американская под названием ELocker от фирмы Eaton (Итон) будет надежнее  и эффективнее. Сейчас ее можно установить на Газели на фирменном сервисе. А вот купить там, чтобы установить самостоятельно - нельзя. Цена за это удовольствие - 3500 грн.
    Говорят, что Газель с такой блокировкой едет по любому размытому проселку как танк  не боится ни перегрева, ни перегрузок. Вот что значит простая механическая блокировка, а не сомнительная электроника... :ay:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #14 : 13 Февраль 2013, 17:40:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, токо если её забыть выключить и вырулить на асфальт, особенно с грузом, то газель слегка поломается сразу  popcorn

    Я се такую блокировку заказал на ёнга, жду, дни считаю :)

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #15 : 17 Апрель 2013, 17:01:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот печальная новость для тех, кто "мечтал" прикупить себе вместо СЙ российский Хантер- простой и настоящий внедорожник, не требующий деликатности при эксплуатации, как всякие там разные импортные недотроги. Уходит он в историю... Читаем некролог из СМИ:

    УАЗ прекратит производство знаменитого «Козла»

    Ульяновский автомобильный завод планирует в следующем году прекратить производство знаменитого «Козла», который сейчас продается под именем UAZ Hunter, передает «За рулем».



    По данным издания, именно такое решение было принято на прошлой неделе на закрытом совещании в Ульяновске. Дело в том, что для сохранения рентабельности Hunter нужно выпускать в количестве не менее 3000 автомобилей в месяц. Однако желающих купить «Козлик» не так много.

    По мнению руководства Ульяновского автозавода, уход на пенсию UAZ Hunter позволит освободить производственные мощности для выпуска как внедорожника Patriot, так и для каких-нибудь других моделей. Возможно, речь идет о том, что на конвейере УАЗа начнут собирать внедорожник или кроссовер иностранного производства.

    P.S. Отметим, что сейчас UAZ Hunter стоит от 430 000 рублей. А самая дорогая модель с дизельным двигателем продается за 525 000 руб.

        УАЗ 469, или Тест, которого не было

     
    20 фотоУАЗ-469
                               
    Автомобили УАЗ

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #16 : 19 Апрель 2013, 10:59:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жаль, легендарная машина. По проходимости равных её ещё поискать нужно. Но вот качество машин с каждым годом становилось всё ниже и ниже.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Перспективы российских внедорожников
    « Ответ #17 : 19 Апрель 2013, 16:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это всё брехня про хантер.