Автор Тема: M74 AT(DSI 4-Speed A/T) на Kyron-Action  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
M74 AT(DSI 4-Speed A/T) на Kyron-Action
« : 06 Январь 2013, 14:23:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 4-х ступенчатая АКПП BTR (M74LE) была разработана инженерами Мицубиши для 2-3-х литровых двигателей заднеприводных автомобилей SsangYong. Наиболее часто они встречаются именно на машинах Rexton, Actyon, Korando и др. Брали ее и для Ford и для некоторых китайских внедорожников.Использовалась BTR  и для некоторых моделей Мицубиши. FIAT устанавливал эту коробку на Maserati в 90-х.

    Существует большое количество модификаций этой АКПП, но у нас кроме M74LE встречается изредка еще 4-х ступенчатая M94, которая применяется для более мощных двигателей.

    Первые модификации этой коробки  BTR 85/91/95LE -  с 1989 года. А BTR 93/97LE - 1994 года. И отличаются разным набором комплекта прокладок и сальников.

    Довольно редкая в ремонте АКПП. В основном встречается на замене масла, фильтров и комплекта фрикционов со стальными дисками.
    "Железо" для этих акпп достаточно надежно и редко встречается на нашем рынке.

    По замену масла - часто можно встретить, что для данной модели  можно применять исключительно Castrol TQ95
    На самом деле есть ряд альтернатив.
    Вот к примеру таблица с английского сайта SY

    http://www.ssangyongclub.co.uk/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8106