Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 175384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Аккумулятор в Korando
« Ответ #660 : 07 Март 2019, 17:45:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Размер четко совпадает.
    Уважаемые, так никто и не ответил мне, хуже может быть или нет? Есть просто возможность взять сотку.
    Чисто мои наблюдения, поэтому на истину в последней инстанции не претендую... Аккумам выше 90 А/Ч для полного заряда требуется напряжение 165В. Наша бортсеть дает 14,4В, следовательно аккум будет постоянно недозаряжаться, особенно при коротких пробегах и частых старт/стопах. Для таких аккумуляторов требуется периодическая (два раза в год) зарядка до полного стационарным зарядным устройством. Сам долго грешил на проблемы с бортсетью, пока знающие люди не просветили)))). Так что если нет возможности периодически подключать стационарное зарядное, берите лучше 75 А/Ч, для него точно бортовых мощностей хватит...

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #661 : 07 Март 2019, 18:59:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можна и 190, лишь бы стал )))). И чаще надо проверять на предмет заряженности.
    А если серьёзно, то 65-75 с головой хватит. И Можна смело брать Украинский, дешевле и не хуже. ))))
    У меня два года стоит 77 наш Украинский. Все ОК.
    Да я не спорю. Мне главное знать не будет ли хуже от сотки на моей бензинка? Я понимаю, что хватает меньшего, но вопрос стоит о сотка. Будет ли нормально генератор его заряжать и вообще любые другие нюансы. Кто ставил сотку.
    Скажу по другой, он возможно мне достанется бесплатно. Так зачем же мне покупать другой.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #662 : 08 Март 2019, 18:27:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чем по времени в день вы меньше ездите, тем хуже.
    Я на родном 90-м постоянно ездил 50 - 100км/день. Никаких проблем на протяжении пяти лет. Потом поменял на такой же, более усовершенствованный. Если бы я ездил по 10км/день он бы или сдох раньше, или его нужно было бы подзаряжать каждую неделю/ месяц, о чем правильно говорил MasterT.
    Если есть возможность подзаряжать, в чем вопрос?   popcorn
    « Последнее редактирование: 08 Март 2019, 19:00:44 от Adik »

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #663 : 08 Март 2019, 22:23:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я катаю 100 км  раз в неделю и то не всегда. Стоит родной (2012 год), ни разу не заряжал. Проблем нет. Три раза тфю...

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #664 : 09 Март 2019, 15:36:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я катаю 100 км  раз в неделю и то не всегда. Стоит родной (2012 год), ни разу не заряжал. Проблем нет. Три раза тфю...

    Я бывает за день и больше проезжают по городу, а бывает за неделю 100 проеду. Ща 35 км бывает рада 4-5 приходится глушить заводить. Родной рокет почти 7 лет отходил.

    Оффлайн -Skodnik- Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #665 : 11 Март 2019, 18:35:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, а кто что хорошего/плохого может сказать о Yuasa Silver 95Ah (YBX5334)? Когда юзал их аккумы для бесперебойников - был весьма доволен. Да и, вроде как, у истоков Global тоже они стояли.
    Предложили по разумной цене его либо Варту BD 95 G8. К Вартам что-то доверия у меня не сильно много (может ошибаюсь).

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #666 : 11 Март 2019, 20:42:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз повторюсь. Все акумы для авто хороши, если вы купили свой типоразмер, с реальными пусковими токами ( ток важен для дизельных авто).
    И акумы бывают эконом, стандарт и премиум класса.
    И заводить авто будут вам от 4 до 6 лет( в зависимости от класса).
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, АКУМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННО ЗАРЯЖЕН, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗА НИМ НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ СЛЕДИТЬ, ДАЖЕ ЗА НЕОБСЛУЖИВАЕМИМИ и более менее свеж.))))
     Плотность 1, 27 г/см или напряжение на выводах 12.6 в.  после ночи.

    Оффлайн -Skodnik- Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #667 : 15 Март 2019, 21:43:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это все понятно. Просто хочется, чтобы аккумулятор успевал подать признаки износа перед тем, как откинется. Пусть он даже отходит всего год. Варты на моих авто откидывались быстро и внезапно (полтора-два года и одна из банок клинила всю батарею). Т.е. вс хорошо, ничто не предвещает беду, а в следующий момент Варты нет в принципе. А Medalist'ы на тех же авто по 5-7 лет выхаживали, при этом не дохли внезапно, а успевали "предупредить". :)

    В общем, забрал последний Rocket плюс отдали Yuasa по хорошей цене (нужно было обновить 2 авто). Yuasa, кстати, оказался полной геометрической копией Рокета. Все элементы - 1 в 1. Полные близнецы, отличаются только цветом. Ну, как бы, родственники.

    Теперь другой глупый вопрос. Десятки раз снимал и устанавливал аккумы в 2-х Корандах без особых проблем. Но последний раз - ни в какую не становится болт под ЭБУ. Проматерился, раза 3 переставляя все заново. В итоге плюнул и оставил только на одном болте (который ближе к морде). Хотелось бы узнать мнение общественности, сильно ли стремно катать только с одной точкой крепления по нашим украинским, так сказать, "дорогам"?

    Оффлайн -Skodnik- Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #668 : 15 Март 2019, 21:54:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообще, со временем присобачу крепеж вроде этого (сорри за ссылку):
    https://www.drive2.ru/l/471880979779158106/

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #669 : 15 Март 2019, 22:34:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • -Skodnik-, я тоже оставил один болт. Менял АКБ на морозе минус 17 градусов прошлой зимой и честно было как-то не до того, чтобы долго возиться с этим упрямым болтом. Так и ездим, ничего страшного в этом нет.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #670 : 16 Март 2019, 11:25:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • болт м6 и пластина намного крепче чем сам акум. поэтому одного болта хватает с избытком.

    Оффлайн -Skodnik- Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #671 : 16 Март 2019, 12:05:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кореец, VICTOR, Спасибо, панове!  :dk: Успокоили.