Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 120245 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Аккумулятор в Korando
« Ответ #580 : 02 Ноябрь 2017, 11:18:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dimon, сайт заблокирован

    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #581 : 02 Ноябрь 2017, 13:28:03 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Опасно ли ставить в машину аккумулятор повышенной емкости
    1 ноября 2017

    Если поставишь в машину аккумулятор большей, нежели сказано в «книжке», прилагаемой к вашему авто — он постоянно будет «недозаряжен», а если слишком маломощный — обязательно будет кипеть. В обоих случаях аккумулятору долго не жить, — примерно в таком духе гаражные и интернет-«знатоки» обычно запугивают неопытных автовладельцев, впервые столкнувшихся с необходимостью заменить вышедший из строя аккумулятор. Кто первый пустил в массы эту странную «страшилку» уже ни за что не узнать. Зато с точностью можно сказать, что человек этот не только не имел никакого представления о том как работают основные электрические агрегаты в машине, но и не дружил со здравым смыслом.
    Дабы мрак технических суеверий более не затмевал кристальную чистоту отношений с вашим аккумулятором, следует помнить следующее. Любому автомобильному генератору абсолютно все равно, сколько там на самом деле ампер-часов в аккумуляторе, с которым он работает в паре. Генератор устроен так, что он «реагирует» лишь на текущую величину потребления электроэнергии электросети автомобиля. Если потребление низкое (например, лишь на нужды системы зажигания и управления мотором), то он вырабатывает одно количество энергии. Когда же потребление электричества более высокое, например, аккумулятор требует подзарядки, то генератор питает бортовую сеть большим количеством энергии.
    Но всегда оно (вырабатываемое «геной» количество энергии) равно уровню потребления, не больше и не меньше. Возвращаясь же к нашим «баранам», то есть аккумуляторам, приведем пару примеров, свидетельствующих о безобидности установки на машину батареи большей или меньшей емкости, нежели рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего авто. Известно, что со временем, в ходе эксплуатации, любой аккумулятор теряет изначальную емкость. При этом получается, что на машине стоит, фактически, «неправильная» батарея. И не кипит при зарядке. Хотя, согласно «аккумуляторному суеверию», просто обязана!
    Противоположный пример — полицейские патрульные авто. Их в обязательном порядке оснащают дополнительным аккумулятором — для питания «мигалок», радиостанций и прочего служебного оборудования. И никто из полицейских пока еще не жаловался на стремительный выход из строя этих батарей из-за хронического недозаряда! Вывод из всего вышесказанного следующий: менее емкий (по сравнению со штатным) аккумулятор будет заряжаться генератором вашей машины быстрее, нежели установленный на заводе. В случае установки более емкой батареи, она достигнет максимального заряда чуть позднее, нежели штатный «аккум». Только и всего: никаких катастроф под капотом из-за аккумуляторов нештатной емкости быть не может!

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #582 : 03 Ноябрь 2017, 14:53:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Противоположный пример — полицейские патрульные авто. Их в обязательном порядке оснащают дополнительным аккумулятором — для питания «мигалок», радиостанций и прочего служебного оборудования. ??????

    Это в каких полицейских авто? Украинских или забугорных?  :ai: И куда в авто можна поставить доп батарею?
    В Украинских нет такого, в американских ставят Оптиму, в некоторых.

    В остальном где то на 90 % верно. В авто можна ставить акум большей емкости на +10%, меньшей на максимум -5%. Больший разброс не рекомендую, так как первый будет не дозаряжатся, а второй не будет хватать мощности зимой.  Или попробуйте проэкспериментируйте на своем авто. ,) И не забывайте про зиму. Зимой акум меньшей емкости сдохнет быстрее. Ну а если поставите акум большей емкости на +50% , то он не будет постоянно дозаряжатся. Проверено на разных авто практически в течение 25 лет.
    Пример: на газели с мотором 2,7л бензин производители ранее ставили 60-66 А\ч , сейчас в целях экономии 55 А\ч. В итоге акум живет в среднем 1,5 года. Хонда 2 Л - 2,5л , акум стоит 45 А\ч -выхаживает в среднем 2 года. Не забывайте про редукторы на американских авто. В пятилитровых шевроле или крайслерах стоят 60 А/ч.Так, что не все так просто.
    За 25 лет работы не видел ни одного человека, кто бы ставил в авто, где к примеру надо 60 А\ч, батарею 100 А\ч или 40 А\ч. Только в бензиновом Корандо так есть, вместо 65-70 акума стоит 90.???? Я поставил 77 А\ч.
    « Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2017, 15:02:47 от MasterT »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #583 : 03 Ноябрь 2017, 15:04:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT

    Цитировать
    И куда в авто можна поставить доп батарею?
    В багажник, какие проблемы?

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #584 : 03 Ноябрь 2017, 18:30:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Противоположный пример — полицейские патрульные авто. Их в обязательном порядке оснащают дополнительным аккумулятором — для питания «мигалок», радиостанций и прочего служебного оборудования. ??????

    Это в каких полицейских авто? Украинских или забугорных?  :ai: И куда в авто можна поставить доп батарею?
    В Украинских нет такого, в американских ставят Оптиму, в некоторых.

    В остальном где то на 90 % верно. В авто можна ставить акум большей емкости на +10%, меньшей на максимум -5%. Больший разброс не рекомендую, так как первый будет не дозаряжатся, а второй не будет хватать мощности зимой.  Или попробуйте проэкспериментируйте на своем авто. ,) И не забывайте про зиму. Зимой акум меньшей емкости сдохнет быстрее. Ну а если поставите акум большей емкости на +50% , то он не будет постоянно дозаряжатся. Проверено на разных авто практически в течение 25 лет.
    Пример: на газели с мотором 2,7л бензин производители ранее ставили 60-66 А\ч , сейчас в целях экономии 55 А\ч. В итоге акум живет в среднем 1,5 года. Хонда 2 Л - 2,5л , акум стоит 45 А\ч -выхаживает в среднем 2 года. Не забывайте про редукторы на американских авто. В пятилитровых шевроле или крайслерах стоят 60 А/ч.Так, что не все так просто.
    За 25 лет работы не видел ни одного человека, кто бы ставил в авто, где к примеру надо 60 А\ч, батарею 100 А\ч или 40 А\ч. Только в бензиновом Корандо так есть, вместо 65-70 акума стоит 90.???? Я поставил 77 А\ч.
    Практически все в корне неверно... От емкости аккума зависит пусковой ток, чем больше емкость, тем выше пусковой ток (как правило). Теперь по поводу того, что ставить на авто. Ставим меньшей емкости, чем заявлен производителем - сможет крутнуть три раза мотор (вместо пяти) (это образно). Емкость аккума считается под общую нагрузку авто. Другой вариант - аккум бОльшей емкости, чем паспортная. В этом случае либо периодически выезжать на дальнее расстояние, либо два раза в год подзаряжать зарядником (это кстати рекомендуют делать и для штатного аккума). То, что не видели, чтобы вместо 60А/ч ставили 100А/ч объясняется очень просто - размеры... Есть размеры площадки и высота установки. Как правило можно поставить аккум +10, +15А/ч от штатного. На моем Кайроне штатно устанавливается 75А/ч. Я поставил 92А/ч. Двигатель пускается легче и  есть запас по пускам (особенно в зимнее время). Контрольный глаз постоянно зеленый. Так что по поводу недозаряда - мифы из 80-х 90-х... Для сомневающихся - курс школьной физики... Генератору по барабану, какой аккум стоит. От емкости аккума засит время заряда до полной емкости. НО!!! При бОльшей емкости на пуск расходуется меньше, так что восстанавливается аккум быстрее...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #585 : 03 Ноябрь 2017, 18:37:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Корандо у меня стоит еще родной, поэтому за него не говорю... В Туксоне прежний хозяин вместо 90-го поставил 75-й из экономии... Никаких проблем не было прошлой зимой. И это при том, что бывало дизель глох (была поломка дизельной аппаратуры) и приходилось крутить его безбожно...
    Так что дело личное, что ставить...
    Конечно же лучше той мощности, что придумал производитель.. Но жизнь иногда диктует другие правила...

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #586 : 04 Ноябрь 2017, 09:28:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне в бензиновом Корандо нравится аккум с 90 амперчасами. Да, можно было и поменьше влепить. Но я не захотел, меня все устраивало на старом. Спасибо, MasterT, подсказал, что, где и как! :az:
    Не так давно поменял старый, стоковый корейский, который проработал верой и правдой 5 лет, на чуть улучшеную версию такого же корейского аккума. Надеюсь, не подведет также как и старый!  ,)

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #587 : 04 Ноябрь 2017, 13:58:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые опоненты. Кто нибуть из Вас был на аккумуляторном заводе, кроме экскурсии? Какой чисоты должен быть свинец и в течении какого срока надо использовать свинцовую пасту для намазки пластин? Кто может ответить в чем разница между суперэкономом , экономом, стандартом и премиум классом аккумуляторов? Какие пусковые токи вэтих акумах?  Сколько пластин и какой толщины должно быть в 60, 75, 100 а/ч? Какие пластины бывают в акуме, как они устроены и из какого сплава?  Как влияет недозаряд или перезаряд в акума на срок службы? Что такое сульфат? Какой плотности должен быть электролит в акуме летом и зимой ? И много других вопросов.
    И как часто нужно проверять акум? А в багажник можна и ящик с пивом поставить. Или 225 акум в багажник впихнуть
     и ездить без бензина. )))))
    И в большинстве , гдето на 80% , все потребители любители. Поверьте мне. Физика , это хорошо, но почему самые крутые физики не могут произвести батарею для электромобиля на которой электромобиль может проехать 600- 1000 км? А только максимум 500. В масовом производстве. 

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #588 : 04 Ноябрь 2017, 17:27:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT
    Я понимаю, что вы многое знаете про аккумуляторы. И на заводе наверное 99% людей не были, в отличие от вас.
    Цитировать
    А в багажник можна и ящик с пивом поставить. Или 225 акум в багажник впихнуть
    Но видимо вы не были на заводе по переоборудованию обычных автомобилей в полицейские или другие спец назначения и не знаете, что как раз в таких автомобилях предусмотрено использование дополнительного аккумулятора и соответственно стоит генератор повышенной мощности.
    Поэтому сарказм ваш по поводу ящика пива неуместен вообще...
    Цитировать
    почему самые крутые физики не могут произвести батарею для электромобиля на которой электромобиль может проехать 600- 1000 км? А только максимум 500.
    Обратите внимание на автомобили Тесла (а не всякую шалупень типа Ниссана Лифчика с зарядкой на 150 км.), думаю много нового для себя узнаете...

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #589 : 04 Ноябрь 2017, 18:45:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не, ну информация весьма познавательная, для расширения кругозора. Вот только сравнение не совсем удачное, как на мой взгляд... Сколько потребление у электромобиля в режиме движения? А если по трассе часа два-три? Вот Вам и ответ на вопрос, почему крутые физики до сих пор не изобрели аккум на 1000км хода. Теперь по поводу плотности - большинство аккумов сейчас делаются необслуживаемыми. Т.е в них никак не заглянешь и плотность не померяешь. Посему встречный вопрос - а нахрена оно надо?))))). Меня в аккумулятое интересует два-три параметра: 1. Общая емкость (запас, чтобы не сильно высадить при заглушенном моторе), 2. Пусковой ток (указывается в характеристиках) для "облегчения" жизни стартеру, 3. Габаритные показатели. чтобы влез под капот. Все эти данные на виду, поэтому чистотой свинца, сульфатацией и прочей хренью мне нет смысла заморачиваться... При исправном бортовом электрооборудовании аккумулятор будет служить верой и правдой)))))

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #590 : 04 Ноябрь 2017, 18:46:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можна поконкретней по поводу полицейских авто? И вообще поконкретней ....
    А то как то разговор ни о чем у нас, типа за бутылкой пива ...а поговорить. :ae:
     Если у  них (США) то у некоторых ставят неубиваемый ОПТИМА с пластинами свернутые в кольцо и специальными сепараторами с электролитом в виде геля (но не гелевый акум). Слышал, что если его прострелить, все равно будет работать. У него огромный пусковой ток, около 800-950 ампер при емкости 55-65 А\ч. Камаз можна запустить. Ну и цена соответственно.

    И по поводу новой Теслы?
    Кстати, читал... ознакомлен.... новая Тесла за 40 штук зелени(примерно) запас хода около 600 км. Это конечно не плохо , но это цена у них....а у нас сколько :ai: ? И сколько их произведено ? Запись на новую теслу за бугром на 10 лет вперед. )))) Но это другая тема для разговора. Мы говорили о наших баранах... извиняюсь акумах для наших авто.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #591 : 04 Ноябрь 2017, 19:04:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теперь по поводу плотности - большинство аккумов сейчас делаются необслуживаемыми. Т.е в них никак не заглянешь и плотность не померяешь. Посему встречный вопрос - а нахрена оно надо?))))).

    Но у них есть внутри электролит с плотностью 1,27 при +15 и напряжением 12,6Вт на выводах. Соответственно доливать и мерять внутри не надо, а вот мерять напряжение на выводах желательно. Если хотите , чтобы он долго Вам служил.
     А то в инете многие пишут, что VARTA или  BOSCH долго не служат, типа 2 года , а должны у хороших хозяев 5-6 лет.
    Для этого есть формула, зависимость плостности от напряжения. Вот она: (12,66В-5,04)делим на 6 = 1,27г\см3. И так далее.
     Так что, это обычная батарейка имеющая свойство розряжатся, как любой другой акум с пробками. И за любым акумом нужен уход.
     И по поводу индикатора, он всего лиш на одну банку, а в акуме их шесть. И врет любой индикатор примерно на  5-10%.
    Если интересно то почитайте здесь, не реклама. http://afso.com.ua/servic.html

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #592 : 05 Ноябрь 2017, 00:21:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT
    Тесла Model S уже запас хода до 800-900 км. Видимо что-то америкосы делают не так... Не так ли?
    Не останавливайтесь, изучайте далее возможности развития... Tesla не стоит на  месте...

    Цитировать
    А можна поконкретней по поводу полицейских авто?
    Изучайте матчасть! Пригодится  ;)

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #593 : 05 Ноябрь 2017, 10:50:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Ну опять разговор ни о чем. Учитесь конкретизировать как AI70.
    Вот ссылочка внизу, 615 км. А цена 57000 евро в Германии. А у нас ? Много людей могут себе позволить такую роскошь ?
    Может и есть в проэкте 800-900, а то и 10000км. Но это в будущем. Японцы уже придумали водородный автомобиль, экологически чистый. Точно не помню , но пробег сумашедший и заправка копейки стоит.
    Так , что нам с вами осталось всего ничего, дожить до серийного производства у них....и заработать денег на покупку тех авто ...у нас. )))))  дай бог нашому теляті та вовка зїсти )))

    https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-s_12654.html

    И вот еще ...РЕКОРД 810км... как в формуле 1))))
    https://ecotechnica.com.ua/stati/291-tesla-model-s-luchshij-elektrokar-v-mire-kharakteristiki-foto-video.html


    А по поводу полицейских авто , так и не получил инфы. Или опять верить вам на слово....

    И итог, начали за здравие , закончили за упокой.
    Поболтать о электромобилях это в другой ветке, о то админ по жопе надает )))
    « Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 11:06:45 от MasterT »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #594 : 05 Ноябрь 2017, 13:35:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну опять разговор ни о чем.
    Та да...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #595 : 05 Ноябрь 2017, 13:53:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT
    На досуге почитайте ВОТ ЭТО
    Может хоть перестанете спорить, что в спец автомобилях бывает не один аккумулятор...

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #596 : 05 Ноябрь 2017, 20:33:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А причем здесь Англия? И это наверное единичный случай. Мы то на Украине живем. Буду жить в Англии тогда спорить не буду. У нас есть такие авто в полиции? Это вырвано из контекста. Типа в Дубаи полицейские  ездят на ламборджини. Ну и пускай себе на здоровье ездят. Нам до них как до неба. Они как в другом измерении. А мы ездим на чем Бог послал нам, или на что смогли заработать и что не отобрали нанятые чиновники (((
     Мы , здесь ,на Украине, продаем обычные акумы обычным полицейским и удсо(державна служба охороны). И везде У НАШИХ (ИМПОРТНЫХ) АВТО один акум. ((((
    Хотя, возможно и есть одно похожее авто у пети или авакова или у гроймана. Но оно одно на всю Украину.  И мы о нем будем спорить? )))))))))

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #597 : 05 Ноябрь 2017, 20:37:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT
    Разговор слепого с немым...
    Я не знаю, что вы кому продаете, но спец автомобили оснащаются дополнительными аккумуляторами. Скорые помощи, полицейские и далее...
    И не спорьте, Англия или Дубай здесь не при чем, здесь важно обеспечение электричеством дополнительного оборудования, коего в спец автомобилях туева хуча.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #598 : 05 Ноябрь 2017, 20:40:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Готов ли Ваш аккумулятор к морозам? Если нет, тогда эта молитва может Вам помочь:

    О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
    Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
    Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
    Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
    И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
    Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
    Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
    Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
    Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
    Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
    Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
    всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
    Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
    Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
    И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
    Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
    И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
    Зверя сильного, мной прирученного.  :bj: :bj: :bj: :bj:

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #599 : 11 Ноябрь 2017, 12:00:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В любом случае не забывайте о клемах. Никакой аккумулятор не спасёт если клемы будут окислившиеся. (как и сами провода).

    Был случай - в марте этого года присутствовал при попытке запустить фуру после 3х летнего простоя. Ошибок на сканере (и приборке) - тьма тьмущая. Ничего не работает и, соответственно, не заводится. Пока владелец чесал репу и думал где достать кучу бабла за вызов диагноста-ремонтника, я поснимал все силовые провода, щеткой и напильником почистил их  и посадочные места (в частности на кузове). И фура завелась с пол-пинка.

    Следите за машиной и будет она вам служить соответственно .