Автор Тема: Как работают лопасти турбины VGT  (Прочитано 10613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Как работают лопасти турбины VGT
« : 30 Декабрь 2012, 23:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот так должны двигаться лопатки VGT.
    https://www.youtube.com/watch?v=y_EDX0vIvNY
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=y_EDX0vIvNY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=y_EDX0vIvNY</a>
    « Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 23:55:25 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #1 : 31 Декабрь 2012, 03:20:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Технология Common Rail Direct Injection предусматривает необходимость управления эффективностью турбо-наддува, технологию Variable Geometry Turbine (VGT). Автомобили производства Ssang Yong Motor, KIA Motors, Hyundai Motors до 2011 года имели управление VGT на основе связки вакуумный модулятор - вакуумный актуатор.





    Слабое место этой связки в фильтре компенсации вакуумного разрежения из атмосферы. При работе VGT вакуумный модулятор, соленоид управляемый электрическим сигналом прямоугольной формы и переменной амплитуды, изменяет степень разрежения, в вакуумном актуаторе, который в свою очередь меняет угол отклонения сопел турбины. Эта связка изменяет эффективность турбо-наддува без применения перепускного клапана. Пыльная атмосфера наших дорог, высокая влажность и наличие масляных испарений превращает поролоновый фильтр атмосферной компенсации в цементированный цилиндрик. Пыль попадает под клапан вакуумного модулятора и нарушает герметичность системы. Актуальность управления теряется и начинается превышение давления турбо-наддува над рабочими величинами 1,04-1,85 Bar. Пару раз сорвет резинотекстильный патрубок впускного коллектора. На панели загорится сигнал оранжевый Check Engine. Турбина будет работать в экстремальных режимах, свыше 150,000 об/мин. Закончится это усталостью вала ротора турбины и его разрывом в «слабом месте».

    Содранно от сюда
    http://www.natdv.ru/CommonRail_VGT/

    PS собственно если кому турбина. для Kyron - Action 2,0DT
    Реальная модель  Garrett GTB1549V(S3) P/N 761433-5003S
    OEM  SY  P/N  A664 090 0780 / A664 090 0880
    Стоимость новой 900-1000$ 











    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #2 : 31 Декабрь 2012, 12:21:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника.   ,)

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #3 : 31 Декабрь 2012, 12:55:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника.   ,)
    Обороты повышаются покрайне мерее на актионе, смог проехать метров двести с сорваным патрубком,да и дальше бы ехал но я так понимаю для двигателя это полный ппц напрямую воздух сосать.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #4 : 31 Декабрь 2012, 15:14:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Технология Common Rail Direct Injection предусматривает необходимость управления эффективностью турбо-наддува, технологию Variable Geometry Turbine (VGT).
    комон рейл и турбина с изменяемой геометрией - это совершенно несвязанные друг с другом системы.
    могут применяться как вместе , так и раздельно. независимо друг от друга.
    в рекстоне xdi (165 лс) турбина простая ( не  vgt ). а двигатель комон рейл.
    « Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 15:28:10 от VICTOR »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #5 : 01 Январь 2013, 16:30:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати....Видео в первом посту сделано после ремонта турбины...сам хозяин эту турбину разобрал, почистил и собрал...
    Само видео я нашел случайно на ЮТУБЕ а отчет я читал дней 10 назад на Драйв ру...
    В ближайшие дни найду этот отчет по хистори в компе и выложу полностью отчет по ремонту турбины..

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #6 : 01 Январь 2013, 17:38:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на родственном российском форуме, который клан.
    тема - ,,перебираем турбину самостоятельно,,.
    « Последнее редактирование: 01 Январь 2013, 17:45:32 от VICTOR »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #7 : 01 Январь 2013, 17:57:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ,да и дальше бы ехал

    повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
    Dr_Zhalnin, ... а кому понадобился ремонт турбины?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #8 : 01 Январь 2013, 20:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будем надеяться что никому ремонт не понадобится

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #9 : 01 Январь 2013, 21:49:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.

    Подтверждаю. Без патрубка едет как телега - самокатом. Обороты не развивает, издает глухой рык при нажатии газа как переполненный карбюраторник.


    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #10 : 21 Ноябрь 2013, 15:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает  тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника.   ,)
    Немного по-другому было. Возвращался с рыбалки. При выезде на трассу на радостях газонул. Хлопок - на панеле ЧЕК, машин  затупила. Остановился (не глушил). Легкая паника (пару недель как стал счастливым обладателем Кайрона с рук). ЧЕК погас. Потихоньку 50км.ч доплелся до дома - 8км пути при горящем ЧЕКе. Вроде все логично. Электроника перевела АКПП в аварийный режим с частичным ограничением мощности двигла. ИМХО топливный замес в этом случае должен готовить по другой программе - по всасывающей характеристике поршней, а не на основании показаний ДМРВ.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #11 : 21 Ноябрь 2013, 15:30:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
    Dr_Zhalnin, ... а кому понадобился ремонт турбины?
    Сергей, машины наши одного года, а ведут себя по разному. Подозреваю, что разные трансмиссии.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #12 : 21 Ноябрь 2013, 19:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати....Видео в первом посту сделано после ремонта турбины...сам хозяин эту турбину разобрал, почистил и собрал...
    Само видео я нашел случайно на ЮТУБЕ а отчет я читал дней 10 назад на Драйв ру...
    В ближайшие дни найду этот отчет по хистори в компе и выложу полностью отчет по ремонту турбины..
    чего его искать то ,все на кайрон клане давно есть
    http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ      пробег 60т,засрана очень хорошо,ход шток был приблезительно 6мм  если смотреть на рабочей турбине визуально больше а  по жизни мм 10-11 должно быть ,моя на все не раскрывалась,когда чистил бор машинкой одевал маску и очки осколки били как пули(останетесь без глаз)руками долго и муторно

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru