Автор Тема: Зимняя эксплуатация дизеля Kyron  (Прочитано 13567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neporada Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Апостолово, Днепропетровщина
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI MT Standard5
Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
« : 18 Декабрь 2012, 22:25:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :at: Ударил мороз 10-12 С. Не успел заменить топливо на зимнее. Утром завел, прогрел, проехал около 5 км по городу на 2-3 передачах. Начал глохнуть двигатель. Заведу - глохнет, заведу - глохнет. Вобщем такое впечатление, что не поступает топливо. Для запуска хватает, а дальше нет.
    Подскажите, что случилось и как выходить из этой ситуации. Живу в маленьком городке, до СТО далеко, тянуть на буксире очень проблемно. ПОмогите новичку, пожалуйста.

    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #1 : 18 Декабрь 2012, 22:32:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте загнать машину в теплый бокс, чтобы отогрелось топливо и залить в бак антигель.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #2 : 19 Декабрь 2012, 01:18:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте загнать машину в теплый бокс, чтобы отогрелось топливо и залить в бак антигель.
    100% скорее всего в баке летняя соляра...антигель нужен и теплый бокс ...или ждать потепления..

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #3 : 19 Декабрь 2012, 05:26:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :at: Ударил мороз 10-12 С. Не успел заменить топливо на зимнее. Утром завел, прогрел, проехал около 5 км по городу на 2-3 передачах. Начал глохнуть двигатель. Заведу - глохнет, заведу - глохнет. Вобщем такое впечатление, что не поступает топливо. Для запуска хватает, а дальше нет.
    Подскажите, что случилось и как выходить из этой ситуации. Живу в маленьком городке, до СТО далеко, тянуть на буксире очень проблемно. ПОмогите новичку, пожалуйста.
    Жопа ... средство есть только одно на нашем рынке. Что не затягивать в бокс и всякое такое.
    Hi-Gear HG4114 - размораживатель дизельного топлива

    HG4114 - Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе.
    При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом.
    Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива.
    Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру.
    В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
    Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность.
    Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства.
    В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА HG4114 (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200).
    Совместим со всеми видами дизельных топлив.
    Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива.

    http://webauto.com.ua/p21280-Razmorazhivatel_dizelnogo_topliva_Hi-Gear_946ml_HG4114



    Стоило вне сезона около 105 грн. сейчас - как достанете.
    Не обязательно лить в фильтр и т.д. Можно влить в бак  и подождать с часик или более. Потом заводитесь и спокойно греетесь минут так с 10- потом едите.
    Думаю проблема , что уже забивается сетка в баке и водоотделителе.
    Можете ещё залить этого и попробовать на ближайшую автомойку. И ещё антигеля какогото на ней бухните. Согласно инструкции.

    Спросите в личном послание Боцмана - прошлой зимой он ею спасся.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?action=profile;u=1127

    « Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 05:35:44 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #4 : 19 Декабрь 2012, 11:07:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нагреть соляр+керосин в канистре и тёплую/горячую в бак.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #5 : 19 Декабрь 2012, 11:31:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нагреть соляр+керосин в канистре и тёплую/горячую в бак.
    Керосин ... это как то не гуманно - так и форсунки можно того ....
    Где взять керосин? И как узнать параметры керосина по смазывающему , по цетановому и прочим параметрам ?
    Если на то пошло, можно и без керосина - просто слить часть солярки , канистры на 2 , разогреть, влить туда антигеля и влить потом в бак ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #6 : 19 Декабрь 2012, 11:46:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Уже обсуждали на этом форуме, что единственное дополнение к ДТ, разрешённое производителем  - это керосин.
    Керосин на заправках/ хоз магазинах. С ним проблем нет.

    З.Ы. Что бы ДТ замёрзло при 10-12 градусов мороза, это действительно летняя солярка.  Где топикстартер её хапнул? Учитывая что демисезонка уже месяц-полтора в продаже....Судя по местунахождению, соляр левый откуда то?

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #7 : 19 Декабрь 2012, 12:37:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просто слить часть солярки
    Просто слить?
    Не думаю что в наших авто просто слить топливо,
    хотя может кто-то уже пробовал? Пускай поделится.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #8 : 19 Декабрь 2012, 13:13:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто слить?
    Не думаю что в наших авто просто слить топливо,
    хотя может кто-то уже пробовал? Пускай поделится.

    По схеме Kyron вроде ни сеточек никаких препятствий нет ... но в реале не пробовал. Самому интересно, возможно ли.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #9 : 19 Декабрь 2012, 13:19:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Уже обсуждали на этом форуме, что единственное дополнение к ДТ, разрешённое производителем  - это керосин.
    Керосин на заправках/ хоз магазинах. С ним проблем нет.


    Вся пролема - я не видел керосина в хозяйственных и на заправках ...  то что в хозяйственных - там керосин не для авто, а для керосиновых ламп. На нём не указанно, количество серы, плотность, количество ароматики, цетановое число, смазывающая способность. Из теории знаю, что цетановое в прямогоне не бывает выше 38-42 едениц, при норме евро 3 в 48 едениц. Про другие параметры молчу.
    Но вот добавлять в евро4 с 50 ppm керосин содержащий 2000 ppm серы - оно мне надо гробить двигатель.
    А употребить антигель, аналогичный тому, который используют на НПЗ - вреда по сути никакого.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #10 : 19 Декабрь 2012, 13:57:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А употребить антигель, аналогичный тому, который используют на НПЗ - вреда по сути никакого.
    Весь вопрос в том, что все знания о составе той бодяги, которую мы добавляем ограничиваются надписью на упаковке типа супер+пупер - 90%, 10% - ноу-хау фирмы.  А по запаху - керосин керосином+ краситель.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #11 : 19 Декабрь 2012, 15:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Весь вопрос в том, что все знания о составе той бодяги, которую мы добавляем ограничиваются надписью на упаковке типа супер+пупер - 90%, 10% - ноу-хау фирмы.  А по запаху - керосин керосином+ краситель.
    Есть повод не доверять Ликвимолли, Shell, Хадо ? Я тоже сомнительные марки не употребляю.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #12 : 19 Декабрь 2012, 20:15:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :at: Ударил мороз 10-12 С. Не успел заменить топливо на зимнее. Утром завел, прогрел, проехал около 5 км по городу на 2-3 передачах. Начал глохнуть двигатель. Заведу - глохнет, заведу - глохнет. Вобщем такое впечатление, что не поступает топливо. Для запуска хватает, а дальше нет.
    Подскажите, что случилось и как выходить из этой ситуации. Живу в маленьком городке, до СТО далеко, тянуть на буксире очень проблемно. ПОмогите новичку, пожалуйста.
    Покупаешь РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ (не путать с антигелем), заливаешь в бак, сливаешь жижу с топл.фильтра, снимаешь трубки с топливного фильтра и заливаешь размораживаеть в него из расчета 50/50, ждешь 20 мин., грушей прокачиваешь топливо, заводишь, едешь.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #13 : 19 Декабрь 2012, 20:16:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть повод не доверять Ликвимолли, Shell, Хадо ? Я тоже сомнительные марки не употребляю.
    В прошлом году размораживатель ХайГир "оживил" мою топливную магистраль.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #14 : 19 Декабрь 2012, 23:29:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Прочесть пост #4 2 последнии строчки  ;)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #15 : 19 Декабрь 2012, 23:33:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Прочесть пост #4 2 последнии строчки  ;)
    Гыыы.
    Только пост №3...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #16 : 20 Декабрь 2012, 09:59:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть повод не доверять Ликвимолли, Shell, Хадо ? Я тоже сомнительные марки не употребляю.
    не пользуюсь не Ликви, не Хадо...
    Хотя вру, купил недавно смазку для замков Ликвимолевскую...


    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #17 : 20 Декабрь 2012, 12:58:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, у всех поочередный подхват цилиндров при утреннем пуске дизеля? Мне приходится крутить стартером секунд 7-10, пока поочередно не подхватят 3 цилиндра, а четвертый уже сам хватает секунд через 5.
    АИС съезжает - дело в  топливе.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #18 : 20 Декабрь 2012, 13:21:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас в -10, -12 пуск не отличается от летнего. Прошлой зимой в -17 , -20, Крутил стартером секунды 4-5. После пуска, в течении 3-4 секунд  было впечатление, что подтраивало.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Зимняя эксплуатация дизеля Kyron
    « Ответ #19 : 20 Декабрь 2012, 13:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    у нас счас -14 , вчера -13 днём. По вечер-ночь до -17 . Сегодня в 7 утра -16