Автор Тема: Отзывы-ESP  (Прочитано 9416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
Отзывы-ESP
« : 31 Декабрь 2009, 11:40:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заметил что ESP глушит(падают обороты) двигатель,но не всегда.А ваши отзывы?

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #1 : 31 Декабрь 2009, 12:00:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • скорее всего все зависит от оборотов двигателя (на низких не душился двигатель) скорее всего притормаживались убегающие колеса (когда зад глубоко проваливался в сугроб и сваливался на обочину, при езде на задних ведущих и заползанием правой стороной в сугроб, для разьезда со встречными)...
    но при этом еще и предупреждающие сигналы прикольные звучали (как в самолете) :)
    а вот при трогании (на заднем приводе) в горку на ледке, то иногда срабатывала (лампочка есп) но без звукового предупреждения, лечится подключением передка и чуствуешь себя человеком :)

    Оффлайн petro Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Птица-колбаса
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang-Yong
    • Модель: Korando
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #2 : 13 Январь 2010, 12:26:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то мне показалось, что при включенном ЕСП и пониженной передаче дифференциал не блокируется. Я вибирался из сугроба, сел на брюхо и человек говорит, что со стороны было видно, что не все колеса крутятся постоянно.

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #3 : 13 Январь 2010, 14:10:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • . Я вибирался из сугроба,
    Всем рекоммнедация- если сели или вот-вот выключайте (есп).

    Оффлайн petro Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Птица-колбаса
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang-Yong
    • Модель: Korando
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #4 : 13 Январь 2010, 23:16:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так вот я ж о том же! Но какая глупость - при влюченной пониженно передаче не сделали автоматическое отключение ЕСП. Вот это меня терзает  :dg:

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #5 : 14 Январь 2010, 10:22:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так вот я ж о том же! Но какая глупость - при влюченной пониженно передаче не сделали автоматическое отключение ЕСП. Вот это меня терзает
    Моё мнение-если хочешь без (ЕСП)то выключи,а если я еду по трасе со скоростью30-40км/ч то кто мои заносы будет выравнивать?Даже если спускаться с горки и машину может заносить на небольшой скорости ,а тут (ЕСП) раз и выравнивает :dk:

    juwent

    • Гость
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #6 : 30 Ноябрь 2010, 23:52:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А все- таки, какие опции( примочки) из имеющихся включать зимой?
    У меня New Kyron 2.0 Дизель Автомат 2010 года.
    Езжу исключительно по асфальтным покрытиям в Киеве и по Украине.

    Я включаю Winter, потом 4H и ESP.

    Кто скажет - я правильно так делаю - или нет?

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #7 : 01 Декабрь 2010, 12:25:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я включаю Winter, потом 4H и ESP.
    В инструкции всё написано!Но посебе знаю один раз увидеть чем сто раз прочитать,на встречах  много полезного можно узнать.винтер нужно включать когда задние колёса пробуксовывают и машина задком начинает вилять-право лево,винетер это машина со второй передачи трогается.ЕСП можно или нужно выключать когда попал в сугробы,грязь и т.д. 4н это по состоянию дороги.Всегда всем рекомендую:первый снег,мороз,выехать и проверить все достоинства наших машинок:выключать и подключать...

    juwent

    • Гость
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #8 : 02 Декабрь 2010, 11:16:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1.Получается так- трогаться- включай режим "Winter". Тронулся поехал- выключай. Так?
    начинает вилять задок- опять включать? Или постоянно зимой ездить с "Winter"?
    2. ESP - включать только перед поворотами или торможениями?
    3. 4H - только когда лед на дороге или снег. А если едешь - дорога сухая- а на отдельных участках- лед ( в низинках)? Можно ж не успеть переключиться и кто его знает за что и как  в экстремальной ситуации хвататься и что делать.

    Надо действительно чаще встречаться и  обсуждать все тонкости беспроблемной езды зимой  в свое удовольствие.

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #9 : 02 Декабрь 2010, 12:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2. ESP - включать только перед поворотами или торможениями?
    есп Оно всегда должно быть включенно!!!!А выключать это когда на панеле приборов светится,можно и нужно когда застрял!!!!

    juwent

    • Гость
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #10 : 02 Декабрь 2010, 12:24:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо,

    вот уже с одним пунктом разобрались - ESP - зимой- должен быть включен ВСЕГДА!!!

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #11 : 07 Март 2011, 18:51:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • juwent
    вы недочитываете...

    ESP - по умолчанию ВКЛЮЧЕНО, когда ві нажимаете на кнопочку, слева с надписью ESP - вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ о чем и свидетельствует надпись ESP на панели приборов...

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Отзывы-ESP
    « Ответ #12 : 07 Март 2011, 18:55:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по режиму винтер могу сказать только одно, при включенном режиме происзожит трогание авто со второй передачи, получается более плавное трогание и колеса не пробуксовывают при старте, для ручных коробок - просто трогание со второй передачи

    по , сключать можно только на скользком/мокром покрытии, на сухом покрытии включать не рекомендуется особенно при постоянном маневрировании, так же при включенном полном приводе не рекомендуется пользоваться рулем (выворачивать) более 50-60% от максимально го выворота