Автор Тема: Харьковская защита ДВС (АИС-Фрунзе) - Ваше мнение?  (Прочитано 5603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koran_DO

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Харьковский Завод им. Фрунзе специально для ГК АИС разрабатывает модель защиты ДВС для Корандо 2010-(АКПП/МКПП).
На фото представлен опытный образец. Готовы выслушать и учесть пожелания владельцев касательно ее конструкции (убрать/добавить отверстия, убрать/добавить ребра жесткости, места крепления и т.п.)

« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 10:15:25 от koran_DO »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Защита ДВС (АИС-Фрунзе) - Ваше мнение?
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2012, 01:56:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • koran_DO, материал? Стоимость?

    Оффлайн koran_DO

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Автозащиты изготавливаются из холоднокатаного стального листа Ст08КП группы прочности К 260 В ( стандарт ДСТУ 2834-94 / ГОСТ 16523-97) вырубкой с последующей гибкой. Возможно изготовление из листа толщиной 2мм , вариант - 2,5мм, оцинкованного (на фото 2 мм).  Сварка - полуавтоматическая, в среде защитного газа (CO2) по ГОСТ14771 — 76.
    Для обеспечения высокой адгезии красочного слоя к металлу поверхность деталей обезжиривается, фосфатируется и пассивируется окунанием в горячие ванны со специальными растворами - используются компоненты производства фирм «CHEMETALL» и «ALUFINISH». Затем на детали электростатическим методом напыляется полимерная краска и запекается в термокамере. Используется порошковая краска фирмы «Tigerwerk Lack- u.Farbenfabrik GmbH & Co. KG». Термостойкость готового покрытия - от -40 до +150C°.

    Цена в проработке, ожидаем на уровне Кольчуги.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Цена в проработке, ожидаем на уровне Кольчуги.
    на уровне
    смысл ?
    Нужно чтобы была лучше (неворовала клиренс, легче, удобнее для обслуживания авто(зам. масла), неудерживала или непускала песок снег, защищала низ без доработок) и главное дешевле, тода  :dn:

    Оффлайн koran_DO

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Цена в проработке, ожидаем на уровне Кольчуги.смысл ?
    Нужно чтобы была лучше (неворовала клиренс, легче, удобнее для обслуживания авто(зам. масла), неудерживала или непускала песок снег, защищала низ без доработок) и главное дешевле, тода  :dn:
    Мы постарались сделать не лучше, и не хуже, а такую как нужно.
    Теперь спрашиваем мнение владельцев, чтобы избежать фраз "опосля" , начинающихся с " лучше бы вы...".
    По поводу ценовой политики - мы стараемся давать оптимально возможную цену с учетом технических параметров, потому полемика в данном случае беспредметна, поскольку предмет обсуждения не цена, а само изделие.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Как нужно УЖЕ есть
    1кольчуга
    2полигон
    ...

    « Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 12:03:06 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Согласен с выше сказанными - что бы быть конкурентным нужно и цену снижать,
     :drive1:а вот что не хватает - возможно лючек для обслуживания на нескольких болтах - что бы за дырку песок не засыпался или трава не набиралась.

    Оффлайн koran_DO

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    а вот что не хватает - возможно лючек для обслуживания на нескольких болтах - что бы за дырку песок не засыпался или трава не набиралась.

    Спасибо, учтем, посчитаем, обычно этот лючек существенно удорожает стоимость (метизы и т.п.). Зная по опыту, при смене масла защиту снимают полностью, т.к. лючка редко хватает для этого процесса, поэтому, на многих других моделях его просто нет.

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Я уже хочу такую защиту. А так же хочу защиту топливопроводов, в России такую делают:

        http://i.piccy.info/i7/faa2ae94099940f37884688fb8a7a50a/4-51-128/2920962/Zashchyta_toplyvnykh_magystralei.jpg
    « Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 12:59:25 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн koran_DO

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Я уже хочу такую защиту. А так же хочу защиту топливопроводов, в России такую делают:    http://i.piccy.info/i7/faa2ae94099940f37884688fb8a7a50a/4-51-128/2920962/Zashchyta_toplyvnykh_magystralei.jpg

    Защита ДВС этого производителя будет на складе примерно с февраля 2013 (нужно окончательно определиться с чертежом и ценой), а по защите топливопровода - спасибо!посчитаем, не думаю, что будет дорого, а то что возможно - 100%.  Может быть в феврале тоже будет. Вам лично за идею - скидка, отпишитесь в личку, чтоб потом Вас найти. )

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando


    по теме визуально защита добротная,
    вент. отверстия под вопросом
    короче нужно "пощупать"
    « Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 12:02:51 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Защита ДВС этого производителя будет на складе примерно с февраля 2013 (нужно окончательно определиться с чертежом и ценой), а по защите топливопровода - спасибо!посчитаем, не думаю, что будет дорого, а то что возможно - 100%.  Может быть в феврале тоже будет. Вам лично за идею - скидка, отпишитесь в личку, чтоб потом Вас найти. )
    Тоже за защиту топливопровода, и еще оч хорошо было бы и на все днище кинуть защиту... ?

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    И еще. Я думаю, мое мнение, жабры на защите не нужны, как и прямоугольное отверстие справа. Лучше добавить ребер жесткости и шумку наклеить, как на оригинальной защите. Есть жалобы на форумах о посторонних шумах (резонансных) на определенных скоростях. А по поводу лючка - во время ТО никогда не будет лишним открутить пяток болтов, снять защиту, и посмотреть на движок и подвеску снизу, а так же убрать-почистить, накопившуюся земельку и др. мусор. Но это для, любящих технику. Так что лючек тоже нет смысла делать. И зачем повторять одинаковые защиты,если можно-нужно делать более практичную и рациональную, основываясь на аргументах пользователей? Может кто еще что посоветует, и это будет учтено, а харьковчане сделают. И еще, ничего не сказано за крепление. Хотелось, чтобы крепилась она через сайлент-блоки. Спасибо!

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всем доброго времени суток!
    Абсолютно поддерживаю Митяя18 в плане необходимости защиты топливопроводов.
    Что касается выложенной Вами, koran_DO, защиты:
    Считаю конструкцию с одним цельным куском металла, который частично прикрывает "пластиковый фартушок" или другими словами "пыльник" между передним бампером и подрамником, не совсем удачной. Когда-то на Хюндай Туссан/Киа Спортаж была подобная защита, которая устанавливалась поверх родного пыльника...так вот, при движении по глубокой колее между металлом защиты и пластиком набивается грязь...защита работала, как совок...в критический момент либо начинает "заворачиватся" сама же защита, попутно что-то ломая, либо ломается "пластиковый пыльник"...ну или ломается и то и то вместе. Фото подобных проблем появлялись на русском Туссан-форуме.
    Думаю, было б надежнее, что б вместо одного, цельного куска металла, сделать составную защиту. Одна часть - вместо пластикового пыльника, вторая - прямо под подрамником - закрывает картер двигателя и КПП. Вот на пример как-то так:
    Вместо пыльника http://www.protex.su/stalnaja_zaschita_kartera_dlja_ssang_yong_new_actyon_s_2011_g_v_radiator.html
    Защита картера  http://www.protex.su/stalnaja_zaschita_kartera_dlja_ssang_yong_new_actyon_s_2011_g_v_karter.html
    Лично я подискиваю для себя именно такой вариант.
     

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    В.Ю.,  Правила форума http://ssangyong-club.org/forum/index.php?action=announcement;aid=1
    Все остальное не по теме -почищено.....

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando

    Спасибо :bt:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    мое мнение, жабры на защите не нужны, как и прямоугольное отверстие справа. Лучше добавить ребер жесткости и шумку наклеить, как на оригинальной защите. Есть жалобы на форумах о посторонних шумах (резонансных) на определенных скоростях. А по поводу лючка - во время ТО никогда не будет лишним открутить пяток болтов, снять защиту, и посмотреть на движок и подвеску снизу, а так же убрать-почистить, накопившуюся земельку и др. мусор.
    100% Будет повод лишний раз залезть под машину и осмотреть снизу все.... а так если будет лючек то туда в жизни никто не полезет...Раз на 10 000 можно сделать полноценный технический осмотр
    Насчет лишних дырок это тоже проблема- через них залетает избыточное колличество грязи, песка  и тд...а с другой стороны они способствуют дополнительному охлаждению поддона с маслом....тут нужно более детальней подойти к данной фитче дабы со временем не пришлось лечить перегрев движка..

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Сколько людей столько и мнений будет
    Моё мнение:
    вентиляция, охлаждение должно быть, может отверстия в др. сторону,
    шумка ненужна однозначно вообще не встречал защиту ошумленую- личное дело каждого.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сколько людей столько и мнений будет
    Моё мнение:
    вентиляция, охлаждение должно быть, может отверстия в др. сторону,
    шумка ненужна однозначно вообще не встречал защиту ошумленую- личное дело каждого.

    Меня смущают лишние дырки в защите, через них стольго гумуса залазит - мама не горюй....
    А вообще нужно посмотреть обветриваемость движка на стендах и возможно что этих дырок и не нужно.... ведь если и загрузнишь то обветривай или не обветривай- до одного места... а на скорости там и так большой поток воздуха..

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Меня смущают лишние дырки в защите, через них стольго гумуса залазит - мама не горюй....
    А вообще нужно посмотреть обветриваемость движка на стендах и возможно что этих дырок и не нужно.... ведь если и загрузнишь то обветривай или не обветривай- до одного места... а на скорости там и так большой поток воздуха..
    У меня защита самопал. Без дырок. При этом закрывает весь передний пластмассовый пыльник, в т.ч. и напротив колес, т.е. по всей ширине. Проездил все лето. Изначально все внимание было настроено на перегрев.  Ни одного разу (естественно судя только по термометру машины) роста температуры двигателя не наблюдал в разных режимах работы, по лугу, по трассе, в городе и т.д.  Один раз залазил в грязь. Грязь пролезла только со стороны колеса. Я где-то ранее писал. Поставил прилепуху к боковому пыльнику из оцинковки.  Попадал в грязь еще не один раз. Грязь в дв.отсек не попадает. Сейчас (зимой) думаю, как закрыть дыры напротив рулевых тяг и приводных валов.  Предполагаю из резины, с перфорацией для случаев отрыва.
    « Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 19:38:43 от Гарри »

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов